Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Кто знает, может по этой же причине ловит кувырок.
Я знаю.
Вам бы, молодой человек, полетать и успокоиться.
Всё будет хорошо.
Не мучайте лошатку.😃
Мне кажется что с наступлением первых холодов и затем зимы настанет время для новых экспериментов. По типу автомобилистов,…
Вот про эксперименты и автомобилистов… Выносим антенны на крышу и сидим в тёплом салоне. Кто то из фантомоводов так вроде делал. Да и здоровые патчи, тоже на треноги ставят и сидят в креслах рядом. Так, что, лыжня накатана уже…осталось только пропы салом намазать, шоб не леденели и в полёт. 😉
Мне кажется что с наступлением первых холодов и затем зимы настанет время для новых экспериментов. По типу автомобилистов, кто и как сегодня завелся))
В любом случае интересно как поведет себя H501S и его пульт в холод, насколько сократится время полета, станет дубовее и хрупче пластик… Что можно придумать, чтобы пользоваться пультом без рукавиц… А как увлекательно лазить и искать по сугробам своего замерзшего налету друга! Этот неповторимый морозный хруп снега под ногами… и столь же стремительно убывающее светлое время суток, как и быстро коченеющие конечности… Волшебная пора…
Старался затронуть эту тему ранее - никто не подхватил. Скажу что при моем последнем полете (4 дня назад) от холода или от краша предыдущего или по совокупности - на высоте 20 метров отлетела половинка лопасти одного пропеллера. Слышал хлопок потом удар лопасти об здание и плавное пике коптера (повезло) в газон.
Есть еще один нюанс холодов, что будет образовываться вода от тающего снега на электронике и на движках. Что может привести к глюкам. и поломкам.
Рекомендуют покрывать микросхемы Лаком акриловым plastik 71
еще говорят замерзают потенциометры на стиках .
Вам повезло, у меня нет.
Вы избранный, не иначе!😃
осталось только пропы салом намазать, шоб не леденели и в полёт. 😉
Только гусиный жир! Он легче…))
Вам бы, молодой человек, полетать и успокоиться.
Всё будет хорошо.
Не мучайте лошатку.
Смотрю по прогнозу на пятницу ветер 2 м/с, сегодня пишут 4, но что-то ветки сильно треплет. Даже думал после работы в поле выехать, хотя бы попробовать, но до темна заработался - один фиг только огоньки видно будет.
Рекомендуют покрывать микросхемы Лаком акриловым plastik 71
Я аэрограф жду миниатюрный, собирался на зиму покрыть, вот думал какой выбрать. Спасибо за наводку 😃
Старался затронуть эту тему ранее - никто не подхватил.
.
Нуу не знаю… У меня есть ещё хобби всякие… На зиму на них переключаюсь. И нет проблемм.
А комнатный мелколёт и симулятор - пальцы разминают и навыки поддерживают.
А комнатный мелколёт и симулятор - пальцы разминают и навыки поддерживают.
Не подскажите симулятор, в котором можно тренироваться с иксбоксовским джойстиком? У меня есть аппаратура с разъемом, но насколько я понял, с коннектором(в аппе сзади круглый разъем с кучей контактов) и подключением придется помучиться.
Нет.
Убежден, что против ветра со скоростью 5 м/с и более квадрик в режиме GPS будет бессилен. Докажите обратное, пжл. Ведь тогда по вашей логике, если в АМ и ММ наш квадрик может летать до 15…16 м/с, то он может лететь в GPS Mode со скоростью относительно земли 4 м/с и против ветра 10 м/с. Правильно понимаю? “Не верю!”(с)
При ветре 5-6 м/с, в ГПСе, прекрасно возвращается обратно показывая 4,9 м/с скорость. пробовал Лично.
Сегодня гисметео давало 4-5 м/с, т.к. сменил прошивку ТХ на 4.2.8 (вместо 4.2.13) решил попробовать вальнуть на 800 метров. Полетел в ГПС против ветра, телеметрия 3-4 м/с скорость, высота 70м. Долетел, на место, включил видеозапись, покрутился на месте, пролетел еше 50 метров. Видео на дисплее с рябушкой но в цвете, управление норм. Вернулся в режиме ДОМОЙ, летел 4,9- 5м/с. Антенны пульт стоковый, антенны штатные.
сменил прошивку ТХ на 4.2.8
А чем не устроила 13 версия?
При ветре 5-6 м/с, в ГПСе,
Ну вроде как выяснили же, что в ГПС . приоритет скорости, но и небольшой запас в углах наклона есть. Но небольшой!
Теперь ясно, что где-то ещё плюс 4 метра в сек.
Но, это всё шо может… для ГПС холда.
Кстати, подшипники смазывать никто не пробовал? Может берут старые сухие со склада? Методом декомпрессии делается за пару минут, но даст уверенности, что за зиму не накроются. Только вот смазку из китая ждать не хочется, может взять что-то похожее в автомагазине или еще где
может взять что-то похожее в автомагазине или еще где
трансмиссионное масло вполне хорошо у меня работает в подшипниках моторов.
Старался затронуть эту тему ранее - никто не подхватил. Скажу что при моем последнем полете (4 дня назад) от холода или от краша предыдущего или по совокупности - на высоте 20 метров отлетела половинка лопасти одного пропеллера. Слышал хлопок потом удар лопасти об здание и плавное пике коптера (повезло) в газон
Слушайте, а у меня коптер когда упал тоже был на высоте метров 20 когда снижался и не слушал управления и когда мне его отдали (историю описывал) у него не было именно одной лопасти, может тоже самое произошло, что и у вас.
Кстати, подшипники смазывать никто не пробовал?
Я б не стал.
Закрытые кассетные шарикоподшипники расчитаны на работу без смазки в течении всей эксплуатации.
Если гудеть, люфтить начинают, их просто меняют.
Масло - отличный песко и пыле сос. Абразив из микрочастиц, в дальнейшем, просто быстрее убьёт подшипник.
Закрытые кассетные шарикоподшипники
Масло - отличный песко и пыле сос.
Пыли довольно сложно будет пробиться через шторку подшипника. Я бы и не лез, но при вращении движков слышу и чувствую пальцами, которыми держу коптер, как от подшипников идт вибрация, думаю не только у меня так. Если они абсолютно сухие, да еще перед установкой полежали где-нибудь в сарае в открытом ящике, смазка точно хуже не сделает.
трансмиссионное масло вполне хорошо у меня работает в подшипниках моторов.
Трансмиссионному маслу от высоких оборотов не будет плохо? Плюс на холоде движки могут не суметь провернуться )
Пыли довольно сложно будет пробиться через шторку подшипника. Я бы и не лез, но при вращении движков слышу и чувствую пальцами, которыми держу коптер, как от подшипников идт вибрация, думаю не только у меня так. Если они абсолютно сухие, да еще перед установкой полежали где-нибудь в сарае в открытом ящике, смазка точно хуже не сделает.
Удачи. 😃
Я тоже параноик, но вы бы победили.😃
Трансмиссионному маслу от высоких оборотов не будет плохо? Плюс на холоде движки могут не суметь провернуться )
Я не замечал что плохо становится. Не литолом же смазывать ? 😃 Да и на холоде проблем не будет, если в -30 не летать.
Закрытые кассетные шарикоподшипники расчитаны на работу без смазки в течении всей эксплуатации.
ваще без смазки ? Или без дополнительной смазки ? Или вы ни разу не видели китайские подшипники совсем сухие в модельных моторах ?
ваще без смазки ? Или без дополнительной смазки ? Или вы ни разу не видели китайские подшипники совсем сухие в модельных моторах ?
В модельных моторах как правило они сухие. ваще.
И на нашем тоже.😃
Есть, кто смазывает сам. Но это скорее относится к"религиозным" предпочтениям.
Я б не стал.
Есть, кто смазывает сам. Но это скорее относится к"религиозным" предпочтениям.
Я б не стал.
редкая религия, но ваше право.
PS: Да, далеко не все сухие если что.
А чем не устроила 13 версия?
Похоже мсье не читает ответы на свои же вопросы (rcopen.com/forum/f135/topic450608/6532), да и параллельную специализированную ветку 😉