Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Сигнал управления и прием картинки ослабевает раза этак в 2 быстрее.
При слабом снегопаде ничего не ослабеет. Падение будет сигнала будет несущественным, даже и не заметите. Если летать в тропический ливень то да сигнал будет и вовсе потерян.
При слабом снегопаде ничего не ослабеет. Падение будет сигнала будет несущественным, даже и не заметите. Если летать в тропический ливень то да сигнал будет и вовсе потерян.
Летал на 500 метров, управление вроде так же, видео практически пропало, то есть сильные помехи на экране. Антенны у меня на стандартный пульт вот из такого кита ru.aliexpress.com/item/…/32712625095.html
у меня два пульта, стандартный и ПРО, на стандартном честно скажу не понравилось), видио теряется, управление тоже. лучше переплатить и заказать с ПРО аппаратурой
!
Ой зряя…
Ща огребёте.😁
а руки не мёрзнут?)
Пока 0- +1 всё терпимо. А вот винты после спуска ближе к оси были покрыты тонким слоем льда. Тонкость - аккумуляторы хранить в теплом кармане и устанавливать в аппарат перед самым взлётом.
А вот винты после спуска ближе к оси были покрыты тонким слоем льда.
Салом надо винты мазать! Салом (солёным)!!! 😉
Или любым густым, водоотталкивающим составом…
Я летаю, но очень осторожно. Главное не уронить, в снег, можно не найти, а иней мне не страшно, я разбирал и все платы лаком покрыл.
По поводу покрытия лаком задал вопрос в соседней теме. Прошу знающих людей просвятить некоторые нюансы.
shai4 , огромное Вам спасибо, купил пропы в магазе в Москве (по вышему совету) - уже летал два дня - видео без желе - пропы отличные из “Коробки”.
И вопрос у меня по аккумулятору. Летал как и все мы при нулевой температре все акки держат нормально заряд кроме одного:
Дает резкую просадку по напряжению после 10 минут полета. Ставлю на зарядник чтоб перевести его в режим хранения, а он показывает что как раз он на половину разряжен и ничего с ним не надо делать.
Вопрос: что с акком не то, почему не держит нагрузку? лечить или выбросить?
и на последок зимний пейзажик:
Купил зарядник В6 подкажите в личку как правильно зарядить/разрядить/хранить АКБ на хабсанчике .
По поводу покрытия лаком задал вопрос в соседней теме. Прошу знающих людей просвятить некоторые нюансы.
По этому вопросу, можно списаться с Константином (Тигромухом)…он на форуме и в сети постоянно. Очень контактный и дружелюбный человек. Радио монтаж, его тема…лак, тоже. (имхо…“Вода дырочку найдёт”…главное, как в одной мудрой поговорке - “лоб не расшибить!” 😃 😃 😃)
Также, много читал про краши в воду. Как правило, после просушки, у всех всё летало. (может и врут конечно)
К стати, на зиму, многие пилоты скотчем заклеивают вентиляционные отверстия в корпусах. Зимой, они как правило не актуальны! (имхо - согласен с таким решением)
shai4 , огромное Вам спасибо, купил пропы в магазе в Москве - уже летал два дня - видео без желе - пропы отличные из “Коробки”.
Какие то особые пропы, или штатные из Пилотажа!?
уже летал два дня - видео без желе
Алексей, вы один из немногих, кому повезло с движками.
Завидую по хорошему. Берегите их.
Дядька Домовой, заказал подшипники с вашей ссылки.
На свой страх и риск…😁))
Буду бороть желе кординально, а не пластырями из светофильтров.
За ссыль - “рахмат и уважуха”.😉
Купил зарядник В6 подкажите в личку как правильно зарядить/разрядить/хранить АКБ на хабсанчике .
Инфы же полно! И видеоинструкции и всё шо угодно! Вникайте!
…заказал подшипники с вашей ссылки. На свой страх и риск…))
Ссылку я просто продублировал. Кто то из наших форумчан её нарыл. Так что, чужие медали на себя, вешать не буду. 😉 😃 Своих полно! Целых - одна…“песочная”! 😃 😃
А почему “на страх и риск”!? Всё оправдано. Поддерживаю намерения!
Да. Порылся немного про подшипники. Не буду выкладывать ссылки, но сухие и самосмазывающиеся подшипники, при высоких оборотах не применяют (сам не знал). Как правило, где не шибко высокие обороты, но большие нагрузки (у них смазка или сухая или густая). А вот высоко оборотистые, смазку любят (иногда, даже водой…да-да!)…но их четыре основных типа…по точности изготовления и назначению… Те, что у нас…самое “Г”… Можно к стати с заводом списаться и заказать партию высоко качественных…но и цена у них, соответствующая будет…раза в четыре дороже.
А почему “на страх и риск”!?
По размерам. ХЗ как встанут. Микрометрами никто не мерял.
По смапзке - вопрос веры. Даже писать ничё больше по этому поводу не хочу.😃
Еслиб там стоял пыльник -тогда можно было бы поговорить.
А надо ли это, проще для фото-видео фантом купить, сразу уже все есть.
В самом деле… Вот мы тупанули!
(ушёл заказывать фантика)
При слабом снегопаде ничего не ослабеет. Падение будет сигнала будет несущественным, даже и не заметите. Если летать в тропический ливень то да сигнал будет и вовсе потерян.
Я как то рискнул полетать в очень сильный туман (местный аэропорт был даже закрыт), видимость была 50-60 метров. Хотел взлететь, думал может вылечу над туманом. На 90 метрах высоты замерла телеметрия, на 100 пропало видео, хотя и так ничего не было просто белая пелена. Сразу же пошел обратно на посадку, все вернулось метрах на 60-ти. Больше не рисковал так летать.
В самом деле… Вот мы тупанули! (ушёл заказывать фантика)
Нет-нет…фантом уже не в тренде…
Только - Мавик!..Его отлёт в Китай, будет куда более волнительным!.. 😉 😃 😃
подскажите, как «законсервировать» аккумуляторы, если у меня нет аймакса, есть зарядник чуть лучше родного из коробки? Зарядить их наполовину? В моем случае заряжать не 2 часа, в один? ) или это неправильно? И насколько критично, если они полностью заряженными будут лежать несколько месяцев? Спасибо!
как «законсервировать» аккумуляторы, если у меня нет аймакса
зарядить до напряжения примерно 3.8 на банку. Мультиметр то есть наверное ?
Тонкость - аккумуляторы хранить в теплом кармане и устанавливать в аппарат перед самым взлётом.
+1 !