Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Ph0nt0m
Sc3454:

Сигнал управления и прием картинки ослабевает раза этак в 2 быстрее.

При слабом снегопаде ничего не ослабеет. Падение будет сигнала будет несущественным, даже и не заметите. Если летать в тропический ливень то да сигнал будет и вовсе потерян.

Sc3454
Ph0nt0m:

При слабом снегопаде ничего не ослабеет. Падение будет сигнала будет несущественным, даже и не заметите. Если летать в тропический ливень то да сигнал будет и вовсе потерян.

Летал на 500 метров, управление вроде так же, видео практически пропало, то есть сильные помехи на экране. Антенны у меня на стандартный пульт вот из такого кита ru.aliexpress.com/item/…/32712625095.html

As_navigator

у меня два пульта, стандартный и ПРО, на стандартном честно скажу не понравилось), видио теряется, управление тоже. лучше переплатить и заказать с ПРО аппаратурой
!

shai4
Echelon:

В легкий снег еще интереснее летать, красивее 😃



Поддерживаю.
По крайней мере, пока нет сильных морозов.

shai4

Пока 0- +1 всё терпимо. А вот винты после спуска ближе к оси были покрыты тонким слоем льда. Тонкость - аккумуляторы хранить в теплом кармане и устанавливать в аппарат перед самым взлётом.

Domovoi224
shai4:

А вот винты после спуска ближе к оси были покрыты тонким слоем льда.

Салом надо винты мазать! Салом (солёным)!!! 😉
Или любым густым, водоотталкивающим составом…

Lesorubeision
Sc3454:

Я летаю, но очень осторожно. Главное не уронить, в снег, можно не найти, а иней мне не страшно, я разбирал и все платы лаком покрыл.

По поводу покрытия лаком задал вопрос в соседней теме. Прошу знающих людей просвятить некоторые нюансы.

shai4 , огромное Вам спасибо, купил пропы в магазе в Москве (по вышему совету) - уже летал два дня - видео без желе - пропы отличные из “Коробки”.

И вопрос у меня по аккумулятору. Летал как и все мы при нулевой температре все акки держат нормально заряд кроме одного:
Дает резкую просадку по напряжению после 10 минут полета. Ставлю на зарядник чтоб перевести его в режим хранения, а он показывает что как раз он на половину разряжен и ничего с ним не надо делать.
Вопрос: что с акком не то, почему не держит нагрузку? лечить или выбросить?

и на последок зимний пейзажик:

ben_iz_chicago

Купил зарядник В6 подкажите в личку как правильно зарядить/разрядить/хранить АКБ на хабсанчике .

Domovoi224
Lesorubeision:

По поводу покрытия лаком задал вопрос в соседней теме. Прошу знающих людей просвятить некоторые нюансы.

По этому вопросу, можно списаться с Константином (Тигромухом)…он на форуме и в сети постоянно. Очень контактный и дружелюбный человек. Радио монтаж, его тема…лак, тоже. (имхо…“Вода дырочку найдёт”…главное, как в одной мудрой поговорке - “лоб не расшибить!” 😃 😃 😃)
Также, много читал про краши в воду. Как правило, после просушки, у всех всё летало. (может и врут конечно)
К стати, на зиму, многие пилоты скотчем заклеивают вентиляционные отверстия в корпусах. Зимой, они как правило не актуальны! (имхо - согласен с таким решением)

Lesorubeision:

shai4 , огромное Вам спасибо, купил пропы в магазе в Москве - уже летал два дня - видео без желе - пропы отличные из “Коробки”.

Какие то особые пропы, или штатные из Пилотажа!?

Go_Fly
Lesorubeision:

уже летал два дня - видео без желе

Алексей, вы один из немногих, кому повезло с движками.
Завидую по хорошему. Берегите их.

Дядька Домовой, заказал подшипники с вашей ссылки.
На свой страх и риск…😁))
Буду бороть желе кординально, а не пластырями из светофильтров.
За ссыль - “рахмат и уважуха”.😉

ben_iz_chicago:

Купил зарядник В6 подкажите в личку как правильно зарядить/разрядить/хранить АКБ на хабсанчике .

Инфы же полно! И видеоинструкции и всё шо угодно! Вникайте!

Domovoi224
Go_Fly:

…заказал подшипники с вашей ссылки. На свой страх и риск…))

Ссылку я просто продублировал. Кто то из наших форумчан её нарыл. Так что, чужие медали на себя, вешать не буду. 😉 😃 Своих полно! Целых - одна…“песочная”! 😃 😃
А почему “на страх и риск”!? Всё оправдано. Поддерживаю намерения!
Да. Порылся немного про подшипники. Не буду выкладывать ссылки, но сухие и самосмазывающиеся подшипники, при высоких оборотах не применяют (сам не знал). Как правило, где не шибко высокие обороты, но большие нагрузки (у них смазка или сухая или густая). А вот высоко оборотистые, смазку любят (иногда, даже водой…да-да!)…но их четыре основных типа…по точности изготовления и назначению… Те, что у нас…самое “Г”… Можно к стати с заводом списаться и заказать партию высоко качественных…но и цена у них, соответствующая будет…раза в четыре дороже.

Go_Fly
Domovoi224:

А почему “на страх и риск”!?

По размерам. ХЗ как встанут. Микрометрами никто не мерял.
По смапзке - вопрос веры. Даже писать ничё больше по этому поводу не хочу.😃
Еслиб там стоял пыльник -тогда можно было бы поговорить.

Sc3454

А надо ли это, проще для фото-видео фантом купить, сразу уже все есть.

Go_Fly

В самом деле… Вот мы тупанули!
(ушёл заказывать фантика)

Evgeny_39rus
Ph0nt0m:

При слабом снегопаде ничего не ослабеет. Падение будет сигнала будет несущественным, даже и не заметите. Если летать в тропический ливень то да сигнал будет и вовсе потерян.

Я как то рискнул полетать в очень сильный туман (местный аэропорт был даже закрыт), видимость была 50-60 метров. Хотел взлететь, думал может вылечу над туманом. На 90 метрах высоты замерла телеметрия, на 100 пропало видео, хотя и так ничего не было просто белая пелена. Сразу же пошел обратно на посадку, все вернулось метрах на 60-ти. Больше не рисковал так летать.

Domovoi224
Go_Fly:

В самом деле… Вот мы тупанули! (ушёл заказывать фантика)

Нет-нет…фантом уже не в тренде…
Только - Мавик!..Его отлёт в Китай, будет куда более волнительным!.. 😉 😃 😃

abest

подскажите, как «законсервировать» аккумуляторы, если у меня нет аймакса, есть зарядник чуть лучше родного из коробки? Зарядить их наполовину? В моем случае заряжать не 2 часа, в один? ) или это неправильно? И насколько критично, если они полностью заряженными будут лежать несколько месяцев? Спасибо!

X3_Shim
abest:

как «законсервировать» аккумуляторы, если у меня нет аймакса

зарядить до напряжения примерно 3.8 на банку. Мультиметр то есть наверное ?

vadim64
shai4:

Тонкость - аккумуляторы хранить в теплом кармане и устанавливать в аппарат перед самым взлётом.

+1 !