Hubsan X4 FPV H501S / Pro
а руки не мёрзнут?)
Пока 0- +1 всё терпимо. А вот винты после спуска ближе к оси были покрыты тонким слоем льда. Тонкость - аккумуляторы хранить в теплом кармане и устанавливать в аппарат перед самым взлётом.
А вот винты после спуска ближе к оси были покрыты тонким слоем льда.
Салом надо винты мазать! Салом (солёным)!!! 😉
Или любым густым, водоотталкивающим составом…
Я летаю, но очень осторожно. Главное не уронить, в снег, можно не найти, а иней мне не страшно, я разбирал и все платы лаком покрыл.
По поводу покрытия лаком задал вопрос в соседней теме. Прошу знающих людей просвятить некоторые нюансы.
shai4 , огромное Вам спасибо, купил пропы в магазе в Москве (по вышему совету) - уже летал два дня - видео без желе - пропы отличные из “Коробки”.
И вопрос у меня по аккумулятору. Летал как и все мы при нулевой температре все акки держат нормально заряд кроме одного:
Дает резкую просадку по напряжению после 10 минут полета. Ставлю на зарядник чтоб перевести его в режим хранения, а он показывает что как раз он на половину разряжен и ничего с ним не надо делать.
Вопрос: что с акком не то, почему не держит нагрузку? лечить или выбросить?
и на последок зимний пейзажик:
Купил зарядник В6 подкажите в личку как правильно зарядить/разрядить/хранить АКБ на хабсанчике .
По поводу покрытия лаком задал вопрос в соседней теме. Прошу знающих людей просвятить некоторые нюансы.
По этому вопросу, можно списаться с Константином (Тигромухом)…он на форуме и в сети постоянно. Очень контактный и дружелюбный человек. Радио монтаж, его тема…лак, тоже. (имхо…“Вода дырочку найдёт”…главное, как в одной мудрой поговорке - “лоб не расшибить!” 😃 😃 😃)
Также, много читал про краши в воду. Как правило, после просушки, у всех всё летало. (может и врут конечно)
К стати, на зиму, многие пилоты скотчем заклеивают вентиляционные отверстия в корпусах. Зимой, они как правило не актуальны! (имхо - согласен с таким решением)
shai4 , огромное Вам спасибо, купил пропы в магазе в Москве - уже летал два дня - видео без желе - пропы отличные из “Коробки”.
Какие то особые пропы, или штатные из Пилотажа!?
уже летал два дня - видео без желе
Алексей, вы один из немногих, кому повезло с движками.
Завидую по хорошему. Берегите их.
Дядька Домовой, заказал подшипники с вашей ссылки.
На свой страх и риск…😁))
Буду бороть желе кординально, а не пластырями из светофильтров.
За ссыль - “рахмат и уважуха”.😉
Купил зарядник В6 подкажите в личку как правильно зарядить/разрядить/хранить АКБ на хабсанчике .
Инфы же полно! И видеоинструкции и всё шо угодно! Вникайте!
…заказал подшипники с вашей ссылки. На свой страх и риск…))
Ссылку я просто продублировал. Кто то из наших форумчан её нарыл. Так что, чужие медали на себя, вешать не буду. 😉 😃 Своих полно! Целых - одна…“песочная”! 😃 😃
А почему “на страх и риск”!? Всё оправдано. Поддерживаю намерения!
Да. Порылся немного про подшипники. Не буду выкладывать ссылки, но сухие и самосмазывающиеся подшипники, при высоких оборотах не применяют (сам не знал). Как правило, где не шибко высокие обороты, но большие нагрузки (у них смазка или сухая или густая). А вот высоко оборотистые, смазку любят (иногда, даже водой…да-да!)…но их четыре основных типа…по точности изготовления и назначению… Те, что у нас…самое “Г”… Можно к стати с заводом списаться и заказать партию высоко качественных…но и цена у них, соответствующая будет…раза в четыре дороже.
А почему “на страх и риск”!?
По размерам. ХЗ как встанут. Микрометрами никто не мерял.
По смапзке - вопрос веры. Даже писать ничё больше по этому поводу не хочу.😃
Еслиб там стоял пыльник -тогда можно было бы поговорить.
А надо ли это, проще для фото-видео фантом купить, сразу уже все есть.
В самом деле… Вот мы тупанули!
(ушёл заказывать фантика)
При слабом снегопаде ничего не ослабеет. Падение будет сигнала будет несущественным, даже и не заметите. Если летать в тропический ливень то да сигнал будет и вовсе потерян.
Я как то рискнул полетать в очень сильный туман (местный аэропорт был даже закрыт), видимость была 50-60 метров. Хотел взлететь, думал может вылечу над туманом. На 90 метрах высоты замерла телеметрия, на 100 пропало видео, хотя и так ничего не было просто белая пелена. Сразу же пошел обратно на посадку, все вернулось метрах на 60-ти. Больше не рисковал так летать.
В самом деле… Вот мы тупанули! (ушёл заказывать фантика)
Нет-нет…фантом уже не в тренде…
Только - Мавик!..Его отлёт в Китай, будет куда более волнительным!.. 😉 😃 😃
подскажите, как «законсервировать» аккумуляторы, если у меня нет аймакса, есть зарядник чуть лучше родного из коробки? Зарядить их наполовину? В моем случае заряжать не 2 часа, в один? ) или это неправильно? И насколько критично, если они полностью заряженными будут лежать несколько месяцев? Спасибо!
как «законсервировать» аккумуляторы, если у меня нет аймакса
зарядить до напряжения примерно 3.8 на банку. Мультиметр то есть наверное ?
Тонкость - аккумуляторы хранить в теплом кармане и устанавливать в аппарат перед самым взлётом.
+1 !
Ставлю на зарядник чтоб перевести его в режим хранения, а он показывает что как раз он на половину разряжен
Посоветуйте, какое лучше зарядное устройство взять на замену штатного (заряжает, но вслепую). На сайте Пилотаж есть несколько моделей iMax X100, iMax X200, iMax X350. Пока для Hubsan X4 FPV H501S, а потом с перспективой для зарядки аккумуляторов для радиоуправляемых машинок (дети растут)
Огромное спасибо Echelon за H501S-FC-V1.1.22_mod! Наконец пришла посылка с ПРО пультом H906A-FPV1. Отлетел почти на 900 метров. На 7 В включил возврат домой. На пол пути напряжение упало до 6.8В, пульт высветил сообщение о низком уровне напряжения аккумулятора. Долетал как говорится на “последнем баке и на одном крыле” если бы не скорость возврата домой в 9 м/с, то приземлился бы где нибудь на Можайском шоссе.
Отлетел почти на 900 метров. На 7 В включил возврат домой. На пол пути напряжение упало до 6.8В, пульт высветил сообщение о низком уровне напряжения аккумулятора. Долетал как говорится на “последнем баке и на одном крыле” если бы не скорость возврата домой в 9 м/с, то приземлился бы где нибудь на Можайском шоссе.
Странно, вчера маханул на стандартном 1100, покрутился на месте и вернулся на 5м/с. Напруга то-же падала местами до 6,8 и ничего, долетел и сел. Выносных антенн нет прошивка ТХ 4.2.8.
Всем привет. Ребят есть те кто использует GPS-трекер RF-V16 в наших квадриках, куда вы его крепите? Может видео есть?
если бы не скорость возврата домой в 9 м/с, то приземлился бы где нибудь на Можайском шоссе.
Не факт. 😃
5м.с. - экономичнее. По времени да, дольше бы летел, но батарею высадил бы меньше.
Вернулся бы и с 5-ю м.с. скоростью, как миленький.
Себе поставил 8 м.с. но только ради того, чтоб не ждать долго, но не из-за экономии батарейки.
Странно, вчера маханул на стандартном 1100, покрутился на месте и вернулся на 5м/с. Напруга то-же падала местами до 6,8 и ничего, долетел и сел. Выносных антенн нет прошивка ТХ 4.2.8.
У меня стоит комбинация TX 4.2.8 и RX 1.2.3. H501S-FC-V1.1.22_mod + ПРО пульт H906A-FPV1
Возможно, что проблема в температуре (на земле было 0), в том, что летал в городе, да и то, что вначале крутился в месте взлёта. В целом, полёт до падения напряжения до 6,8 В занял 15 минут. Надо как то полетать в поле по хорошей погоде. Должен спокойно улетать до 1,5 км. а ограничение по высоте в H501S-FC-V1.1.22_mod снято. Вот только очень высоко зимой наверное не стоит забираться…