Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Придётся теперь лазером попробовать как время выдастся…и грамотную видео инструкцию найти…
Хорошая инструкция есть в начале темы, пост 386 если не ошибаюсь. У меня балансировка на фужере не давала ничего, только хуже становилось.
Хорошая инструкция есть в начале темы, пост 386 если не ошибаюсь.
Нее… Там на непонятном языке, и не понятными буквами пишут…
Буду русскую искать. Не врубаюсь, как определить, какую именно лопасть утяжелить надо… или эмпирическим путём!? Сначало грузим одну лопасть…еже стало хуже, переставляем грузик на другую. Так!?
Похоже - старею…тупею! 😃 😦
Не врубаюсь, как определить, какую именно лопасть утяжелить надо… или имперически!? Сначало грузим одну лопасть…еже стало хуже, переставляем грузик на другую. Так!?
Да, именно так, методом научного тыка. Кстати, судя по всему, лазерный метод придумали на нашем форуме, другое название “метод Левицкого”. Поиском легко находится оригинальная тема за 2011 год.
Здравствуйте всем, стал владельцем habsana с пультом pro, установил маячок тигромух, совершил первый запуск недалёко и понял что у меня стоит режим mode 1 то есть когда покупал не обратил внимание на режим mode conversion,кто знает можно ли в настройках поменять на mode 2, то что нашёл в меню на пульте нажимаешь на выбор режима а там ничего не выбирается, привык уже на другом квадрике левой рукой газовать
Про установку тигромуха и испытательные полеты позже отпишусь, а то мало инфо может кому нужно😆
Доброго дня, коллеги.
Подскажите, по какой причине передние огни в режиме постоянного свечения горят разным цветом? При включении все ок, калибрую, ставлю на землю и цвет меняется. В чем может быть причина? Цвет меняется только у одного диода.
Возможно нарушается контакт в месте подключения проводного шлейфа к плате соответствующего диода.
Здравствуйте всем, стал владельцем habsana …
понял что у меня стоит режим mode 1 то есть когда покупал не обратил внимание на режим mode conversion,кто знает можно ли в настройках поменять на mode 2 …
Привет новеньким.
Мы тоже не любим читать инструкцию от корки до корки. Тем не менее там есть ответы на многие вопросы 😉
Вход в процедуру калибровки стиков с выбором режима Mode 1 или Mode 2 одновременно является выбором режима дальнейшего использования.
… установил маячок тигромух, …
Про установку тигромуха и испытательные полеты позже отпишусь, а то мало инфо может кому нужно😆
Отпишитесь пжл-та, информации у нас очень мало об этом 😃
Если кому интересно ,то полётный контроллер квадрика h501с прошил прошивкой 1.1.22mod,и всё работает даже с родным пультом.
Если кому интересно ,то полётный контроллер квадрика h501с прошил прошивкой 1.1.22mod,и всё работает даже с родным пультом.
У них различие только в видеопередатчике, который на версии С просто не запаян.
Кстати на заметку, если кто разбил в хлам свой H501S но остался живой видеопередатчик, можно купить H501C и перепаять передатчик на плату.
Привет новеньким.
Мы тоже не любим читать инструкцию от корки до корки. Тем не менее там есть ответы на многие вопросы 😉Вход в процедуру калибровки стиков с выбором режима Mode 1 или Mode 2 одновременно является выбором режима дальнейшего использования.
Вопрошающий имеет ПРОвильный пульт, а на скане инструкции ПРАвильный😁 Совпадают ли у них методы переключения режимов я не в курсе
Подскажите а у вас внизу квадрика видеопередатчик сильно нагревается Например если квадрик стоит включенный неподвижный минуты две-три
Подскажите а у вас внизу квадрика видеопередатчик сильно нагревается Например если квадрик стоит включенный неподвижный минуты две-три
Больше греется при включенной видеозаписи. А так калибровки делал когда как раз минуты 3 - не заметил сильного нагрева корпуса снизу
Отпишитесь пжл-та, информации у нас очень мало об этом
Простой поисковый радио маячок.
Прикольная штука, вот только снова паять и программировать, покупать радиостанцию у кого нет - с радиоприемником долго можно искать в радиусе 500 метров )) да, можно понизить мощность последних импульсов, но придется обнимать собой в поиске направления - в этом плане GPS трекеру уступает.
это был сарказм
Упс ! 😃
уважаемые, а вот и вопрос по существу, получил сегодня хабсан с про аппаратурой, пульт включить не смог.
проверил батарейки ( ikea ), одна просевяшая до 1.3-1.4, не помню какие были, поменял на 1.520 вольта.
поставил, реакции ноль.
я так понимаю что пульт питается от 6v+6v.
на коробке для батарей скрутку ( 4 батареи для 6-ти вольт ) я нашел, вторая не звонится.
пошел искать.
классная игрушка за 200+баксов
upd. ну или я совсем уже дуракupd2.
ну можете считать меня дураком, но, оказалось, что фиксатор боковой поверхности батареи настолько мощный, что пружина на замыкает контакт.
У меня такая же фигня была , включаю пульт (PRO) не включается, все разобрал прозвонил, питание не идет, батарейки новые. присмотрелся, батарейка до клемы не достают плотно сидит, подправил и слава богу ура все работает😁
Спасибо. Я несколько вариантов балансировки попробовал, для нашего аппарата самым простым оказался лазерный метод.
А насчёт снега я не уверен, три зимы подряд, снег больше пары дней за зиму и не лежал. У нас тут вечная осень, иногда переходящяя в лето.
Обрисуйте на пальцах,процедуру балансировки, тут было раньше видео про эту балансировку но оно не очень внятное
сегодня выдалась погода, выехал летануть и всё ОК. Только после 5мин полёта пульт потух, сели акки. не обратил внимания перед полётом. квадр был на расстоянии 260м и высоте 58м. подождав немного увидел его летящего ко мне на той же высоте. он приземлился и через 3сек выкл движки. Короче всё ок, отработал как положено. Полётом и возвратом доволен на все 100%!
несколько вариантов балансировки попробовал, для нашего аппарата самым простым оказался лазерный метод.
Сегодня решил опробовать и лазерный метод Левицкого… 😃 3 метра до стены.
Два ранее уже сбалансированных винта сработали в точку, а два других…в конечном счёте пришлось ещё раз “допиливать” на фужере с помощью шпильки…после того, как запарился клеить изоленту… Вывод (имхо): Шпилька с фужером, проще. Нужна только усидчивость. А лазером, можно перепроверить. Хотя, как пишет автор лазерного метода, прежде чем балансировать винты, необходимо сбалансировать моторы. А это долго и гиморно (да и овчинка выделки не стоит). Так что, “шпилька” рулит!
Обрисуйте на пальцах,процедуру балансировки, тут было раньше видео про эту балансировку но оно не очень внятное
+1 Поэтому воспользовался советом ниже! Там всё ясно и понятно расписано и про винты и про моторы… И там же, можно узнать (понять) про основной недостаток этого метода! 😉 В котором лично и убедился. (“шпилька” рулит!)
Кстати, судя по всему, лазерный метод придумали на нашем форуме, другое название “метод Левицкого”. Поиском легко находится оригинальная тема за 2011 год.
сегодня выдалась погода, выехал летануть и всё ОК. Только после 5мин полёта пульт потух, сели акки. не обратил внимания перед полётом. квадр был на расстоянии 260м и высоте 58м. подождав немного увидел его летящего ко мне на той же высоте. он приземлился и через 3сек выкл движки. Короче всё ок, отработал как положено. Полётом и возвратом доволен на все 100%!
Если бы в самом квадрике сел бы акум, было бы плачевно. Вот какого хрена разрабы не сделали возврат домой при разряде акума например при 6.9?