Hubsan X4 FPV H501S / Pro
это был сарказм
Упс ! 😃
уважаемые, а вот и вопрос по существу, получил сегодня хабсан с про аппаратурой, пульт включить не смог.
проверил батарейки ( ikea ), одна просевяшая до 1.3-1.4, не помню какие были, поменял на 1.520 вольта.
поставил, реакции ноль.
я так понимаю что пульт питается от 6v+6v.
на коробке для батарей скрутку ( 4 батареи для 6-ти вольт ) я нашел, вторая не звонится.
пошел искать.
классная игрушка за 200+баксов
upd. ну или я совсем уже дуракupd2.
ну можете считать меня дураком, но, оказалось, что фиксатор боковой поверхности батареи настолько мощный, что пружина на замыкает контакт.
У меня такая же фигня была , включаю пульт (PRO) не включается, все разобрал прозвонил, питание не идет, батарейки новые. присмотрелся, батарейка до клемы не достают плотно сидит, подправил и слава богу ура все работает😁
Спасибо. Я несколько вариантов балансировки попробовал, для нашего аппарата самым простым оказался лазерный метод.
А насчёт снега я не уверен, три зимы подряд, снег больше пары дней за зиму и не лежал. У нас тут вечная осень, иногда переходящяя в лето.
Обрисуйте на пальцах,процедуру балансировки, тут было раньше видео про эту балансировку но оно не очень внятное
сегодня выдалась погода, выехал летануть и всё ОК. Только после 5мин полёта пульт потух, сели акки. не обратил внимания перед полётом. квадр был на расстоянии 260м и высоте 58м. подождав немного увидел его летящего ко мне на той же высоте. он приземлился и через 3сек выкл движки. Короче всё ок, отработал как положено. Полётом и возвратом доволен на все 100%!
несколько вариантов балансировки попробовал, для нашего аппарата самым простым оказался лазерный метод.
Сегодня решил опробовать и лазерный метод Левицкого… 😃 3 метра до стены.
Два ранее уже сбалансированных винта сработали в точку, а два других…в конечном счёте пришлось ещё раз “допиливать” на фужере с помощью шпильки…после того, как запарился клеить изоленту… Вывод (имхо): Шпилька с фужером, проще. Нужна только усидчивость. А лазером, можно перепроверить. Хотя, как пишет автор лазерного метода, прежде чем балансировать винты, необходимо сбалансировать моторы. А это долго и гиморно (да и овчинка выделки не стоит). Так что, “шпилька” рулит!
Обрисуйте на пальцах,процедуру балансировки, тут было раньше видео про эту балансировку но оно не очень внятное
+1 Поэтому воспользовался советом ниже! Там всё ясно и понятно расписано и про винты и про моторы… И там же, можно узнать (понять) про основной недостаток этого метода! 😉 В котором лично и убедился. (“шпилька” рулит!)
Кстати, судя по всему, лазерный метод придумали на нашем форуме, другое название “метод Левицкого”. Поиском легко находится оригинальная тема за 2011 год.
сегодня выдалась погода, выехал летануть и всё ОК. Только после 5мин полёта пульт потух, сели акки. не обратил внимания перед полётом. квадр был на расстоянии 260м и высоте 58м. подождав немного увидел его летящего ко мне на той же высоте. он приземлился и через 3сек выкл движки. Короче всё ок, отработал как положено. Полётом и возвратом доволен на все 100%!
Если бы в самом квадрике сел бы акум, было бы плачевно. Вот какого хрена разрабы не сделали возврат домой при разряде акума например при 6.9?
Срочно. Куда припаивать коннектор для липо батареи пульта стандарт? К коннектору который выходит в батарейный отсек? Или туда где подключён контейнер для батарей?
Я подпаялся к месту подпайки отсека. Все Контакты из отсека удалил.
Сегодня на лету сменил параметры программой от Bokmj, дел на 3 секунды =) все нормально, лимит убрал, скорость возврата поднял до 8 м/с. Удобненько.
Единственное что хочется - остановку движков после RTH, но шиться с 21 на 22 боязно - многие писали, что после прошивки начинается самое веселье ))
Спасибо за помощь, поменял mode 1 на mode 2 в PRO пульте , в инструкции до этой страницы не дошёл, уж очень трудно дается английский))) для тех кто не хочет заниматься переводом, кратко изложу: Если у вас стоит Mode 1 в выключеном пульте зажимаете оба стика в верхнем левом углу и включаете питание появляется надпись calibrate Stick Mode 2 , затем вращаете оба стика по часовой стрелке 3 раза и потом нажимаете один из триммеров на 1,5 сек ВСЕ!!!
но шиться с 21 на 22 боязно - многие писали, что после прошивки начинается самое веселье ))
А где про это веселье прочитать можно?
Добрый вечер! такая проблема: Пытаюсь прошить RX, и комп не видит Pro-аппу, в диспетчере устройств определяется как USB-Serial Controller c восклицательным знаком, прошивалка пишет: No Upgrade tool connected!. Драйвера поставил (пробовал уже из 3-х разных мест скачанные), Хабсана комп видит, FC прошилось без проблем, тоесть драйвера поставились, там же 1 exe-шник, да и после установки сообщение: the driver successfilly Pre-installed in advance. Провода usb 2 штуки разных пробовал, все делаю по инструкции, на экране пульта Upgrade RX Mode V2. Система Вин7 х64. Даже комп пробовал сменить, на старом ноуте пробовал - тоже самое. в чем может быть дело?
А где про это веселье прочитать можно?
Хороший вопрос, читал об этом до того как получил свой аппарат. Пользователь начал описывать свои проблемы, позже упомянул, что откаты до прошивок с которыми он пришел не помогли и все проблемы начались после прошивки. Так же высказал предположение, что может из магазина приходят с какой-то модифицированной стандартной прошивкой. С другой стороны проблемы могли возникнуть после первого краша и все это паника от происходящего, но что-то все равно боязно, летает же все, только что движки не глушатся после посадки - в остальном меня все устраивает 😃
Подскажите. получил 3 шт батареи с www.gearbest.com/…/pp_358342.html , они оказались разной толщины, это нормально?
Разброс в пределах 1 мм нормальный. Главное, чтобы все были не толще 16 мм.
Всем привет.
Тоже стал обладателем этого коптера (пульт Pro). Уже и полетал немного - отлично летает 😃
Прошивка с завода 1.1.17. Прочёл практически всю эту тему форума до того как взлетать. При включении RTH был сильно удивлён, поднимается и возвращается на высоте 27 метров (судя по форуму он должен возвращаться на высоте 10 метров). Несколько раз проверял в разных условиях, если высота полёта выше 27 метров, то возвращается на ней, если же она ниже, то поднимается на 27 метров и возвращается на 27-ми.
Либо высота 27м. заложена в прошивке 1.1.17, либо в эту прошивку внесли изменения на заводе для последних партий коптеров.
Не понял зачем многие стараются установить аккумулятор в Pro аппаратуру. Батареек хватает надолго, а если их покупать (щелочные, не солевые) в FixPrice, то цена копеечная.
Установка же аккумулятора скорее минус чем плюс:
- требуется два аккумулятора, один в пульте, а второй всегда заряжен
- требуется зарядное устройство для аккумуляторов
- стоимость 2 аккумуляторов + зарядное устройство равно стоимости такого количества батареек, которых хватит лет на 5 полётов (если их покупать в FixPrice)
- батарейки не требуется заряжать 😃 что экономит время
Аккумулятор в Икеа по 50 руб. Это дорого? С аккумами есть уверенность, при заряде мы видим сколько забилось в него. А батарейки могут подвести, брак например и как узнать на сколько их хватит? Батарейки разные бывают
Либо высота 27м. заложена в прошивке 1.1.17, либо в эту прошивку внесли изменения на заводе для последних партий коптеров.
Скорей всего изменили, у меня сентябрьские оба, возвращались на 10м.
С аккумами есть уверенность, при заряде мы видим сколько забилось в него. А батарейки могут подвести, брак например и как узнать на сколько их хватит? Батарейки разные бывают
Может наоборот? 😃
На практике мне встречались новые и при этом полуживые или мёртвые аккумуляторы. С батарейками ни разу такого не было, всегда рабочие.
Вы предлагаете накупить дешёвых аккумуляторов, а потом за свой счёт их проверять при заряде и бракованные обменивать у продавца? Если продавец в соседнем доме, то ещё куда не шло, а если он на другом континенте? Даже если он пойдёт вам навстречу и предоставит замену, то на пересылке потеряете кучу времени.
Батарейки разные бывают, из дешёвых есть солевые и щелочные (alkaline). Первые имеют малую ёмкость и небольшой срок хранения (нам они не очень подходят), вторые гораздо более ёмкие и срок их гарантированного хранения без потери ёмкости от 3 (самые дешёвые) до 20 лет (самые дорогие). Срок хранения и службы дешёвых аккумуляторов около 1 года, если брать аккумуляторы средней цены, то порядка 2-3 лет, знаю промышленные аккумуляторы со сроком службы и хранения до 10 лет, но там цена заоблачная. Т.е. вероятность отказа в работе выше как раз у аккумулятора, а у дешёвого аккумулятора вообще отсутствует такой параметр как надёжность.
Не знаю, что там за аккумуляторы в икее, но если это пальчиковые, то их в про пульт надо 8 штук… Т.е. один комплект это 50х8=400 руб, а надо 2 комплекта (800руб) + зарядное устройство минимум на 8 аккумуляторов сразу (много тысяч руб). Экономии не вижу, за такие деньги можно накупить батареек лет на 10 😃
Я не настаиваю на батарейках. Если их покупать в обычном магазине, то это действительно очень дорого и аккумуляторы хоть и более муторный вариант, но более дешёвый. Просто случайно обнаружил что нормальные (7 полётов на Pro пульте) батарейки можно купить за копейки, сел с калькулятором, посчитал и вышло что это намного выгоднее аккумуляторов.
Скорей всего изменили, у меня сентябрьские оба, возвращались на 10м.
Что-то я не сообразил. Есть ещё вариант, что коптер оказался не новый и был кем-то ранее перепрошит. В принципе не важно, выглядит новым и летает нормально 😃