Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Подскажите. получил 3 шт батареи с www.gearbest.com/…/pp_358342.html , они оказались разной толщины, это нормально?
Разброс в пределах 1 мм нормальный. Главное, чтобы все были не толще 16 мм.
Всем привет.
Тоже стал обладателем этого коптера (пульт Pro). Уже и полетал немного - отлично летает 😃
Прошивка с завода 1.1.17. Прочёл практически всю эту тему форума до того как взлетать. При включении RTH был сильно удивлён, поднимается и возвращается на высоте 27 метров (судя по форуму он должен возвращаться на высоте 10 метров). Несколько раз проверял в разных условиях, если высота полёта выше 27 метров, то возвращается на ней, если же она ниже, то поднимается на 27 метров и возвращается на 27-ми.
Либо высота 27м. заложена в прошивке 1.1.17, либо в эту прошивку внесли изменения на заводе для последних партий коптеров.
Не понял зачем многие стараются установить аккумулятор в Pro аппаратуру. Батареек хватает надолго, а если их покупать (щелочные, не солевые) в FixPrice, то цена копеечная.
Установка же аккумулятора скорее минус чем плюс:
- требуется два аккумулятора, один в пульте, а второй всегда заряжен
- требуется зарядное устройство для аккумуляторов
- стоимость 2 аккумуляторов + зарядное устройство равно стоимости такого количества батареек, которых хватит лет на 5 полётов (если их покупать в FixPrice)
- батарейки не требуется заряжать 😃 что экономит время
Аккумулятор в Икеа по 50 руб. Это дорого? С аккумами есть уверенность, при заряде мы видим сколько забилось в него. А батарейки могут подвести, брак например и как узнать на сколько их хватит? Батарейки разные бывают
Либо высота 27м. заложена в прошивке 1.1.17, либо в эту прошивку внесли изменения на заводе для последних партий коптеров.
Скорей всего изменили, у меня сентябрьские оба, возвращались на 10м.
С аккумами есть уверенность, при заряде мы видим сколько забилось в него. А батарейки могут подвести, брак например и как узнать на сколько их хватит? Батарейки разные бывают
Может наоборот? 😃
На практике мне встречались новые и при этом полуживые или мёртвые аккумуляторы. С батарейками ни разу такого не было, всегда рабочие.
Вы предлагаете накупить дешёвых аккумуляторов, а потом за свой счёт их проверять при заряде и бракованные обменивать у продавца? Если продавец в соседнем доме, то ещё куда не шло, а если он на другом континенте? Даже если он пойдёт вам навстречу и предоставит замену, то на пересылке потеряете кучу времени.
Батарейки разные бывают, из дешёвых есть солевые и щелочные (alkaline). Первые имеют малую ёмкость и небольшой срок хранения (нам они не очень подходят), вторые гораздо более ёмкие и срок их гарантированного хранения без потери ёмкости от 3 (самые дешёвые) до 20 лет (самые дорогие). Срок хранения и службы дешёвых аккумуляторов около 1 года, если брать аккумуляторы средней цены, то порядка 2-3 лет, знаю промышленные аккумуляторы со сроком службы и хранения до 10 лет, но там цена заоблачная. Т.е. вероятность отказа в работе выше как раз у аккумулятора, а у дешёвого аккумулятора вообще отсутствует такой параметр как надёжность.
Не знаю, что там за аккумуляторы в икее, но если это пальчиковые, то их в про пульт надо 8 штук… Т.е. один комплект это 50х8=400 руб, а надо 2 комплекта (800руб) + зарядное устройство минимум на 8 аккумуляторов сразу (много тысяч руб). Экономии не вижу, за такие деньги можно накупить батареек лет на 10 😃
Я не настаиваю на батарейках. Если их покупать в обычном магазине, то это действительно очень дорого и аккумуляторы хоть и более муторный вариант, но более дешёвый. Просто случайно обнаружил что нормальные (7 полётов на Pro пульте) батарейки можно купить за копейки, сел с калькулятором, посчитал и вышло что это намного выгоднее аккумуляторов.
Скорей всего изменили, у меня сентябрьские оба, возвращались на 10м.
Что-то я не сообразил. Есть ещё вариант, что коптер оказался не новый и был кем-то ранее перепрошит. В принципе не важно, выглядит новым и летает нормально 😃
Филин не соглашусь с тобой по аккумуляторами.
Аккум в проаппу ставиться один, может цена и в несколько раз выше чем батарейки а если у меня уже есть квадрат поболее? И зарядка есть не это , простите, фуфло из коробки а нормальный ,imax. Аккум, что у меня в аппе стоит я могу использовать и как питание для очков второго пилота или себя любимого, или в другую аппу поставить.
Про зарядку, многие летают до 6.8 напряжения а знаете почему? Потому что потом одна из банок бетонно начинает просирать , напряжение падает на банке до 3 вольт или даже 2.8 а если зимой это лавинообразный процесс. Простой зарядкой вы это не увидите а аймакс покажет , и можно набить аккум или быстро током в 2.7ампер за 30-40 минут или на ночь поставить на 0.1 ампер , также зарядить аккуратно в режиме балансировки. Увидеть какая банка “больная” и если аккумов несколько знать какой хороший аккум какой слабенький. А незнание этого приводит к падению . Тут сам подход , если вы взяли как просто пролетать на природе под шашлычок то конечно нет смысла заморачиваться аккумами зарядками. Если прет это хобби то люди ставят аккумы антенны , модят тушки, ставят трекеры и т.п. Каждый фанатеет в меру своей упоротости в этом хобби 😃
Кстати Телеметрия на проаппе занижает показатель вольтажа батареи квадрика примерно на 0.135 вольт. У меня так т.е. для меня 6.8 это уже пора домой , дома в висении тестил оба аккума. После 6.8 есть фора примерно минута - полторы , потом аккум вдыхает быстро.и это просто в висении над диваном. Если на улице то пора лететь домой при 7.0 если далеко улетел.
Если поёт это хобби то люди ставят аккумы антенны , можят тушки, ставят трекеры и т.п. Каждый фанатеет в меру своей упоротости в этом хобби
Насчёт трекера у меня идея возникла. Не трекер, а поисковая система, на бумаге выходит очень бютжетно (при этом вес менее 10 грамм без аккумулятора, потребление 20мА, всеядность по питанию от 6 до 25 вольт и размеры в пределах 1/3-1/2 спичечного коробка). Попробую сделать, если будет работать, то выложу схемку и объясню принцип работы.
Может кто подскажет диапазон частот управления наших аппаратов и/или частотную сетку?
2400-2483 мгц управление
Не понял зачем многие стараются установить аккумулятор в Pro аппаратуру. Батареек хватает надолго, а если их покупать (щелочные, не солевые) в FixPrice, то цена копеечная.
Так никто не спорит - можно таскать запасные батарейки, но мне лично проще использовать липошку, которой хватает на полетов 10, потом 2 часа зарядки и снова в путь.
Так же для многих здесь хабсан не первый коптер и запчастей навалом. Я пока ждал аккум, использовал 2 симовских, подключенных параллельно(750 мАч) - хватало на 3-5 полетов до выключения экрана. В фикспрайсовских щелочных около 1500мАч, это 7-8 полетов в стандартной аппе, насколько больше жрет про я не знаю, а значит через максимум 2-2,5 часа полетов нужна замена, это около 100 рублей, правильно? Аккум я купил за 450 рублей(это 5 Ваших замен) )) и думаю выкину его не скоро.
Не трекер, а поисковая система, на бумаге выходит очень бютжетно
С питанием, надеюсь , от батареек из Фикспрайс? А то более серьезных затрат мы не потянем 😦
Может кто подскажет диапазон частот управления наших аппаратов и/или частотную сетку?
Вот туто: rcopen.com/forum/f135/topic468264
С питанием, надеюсь , от батареек из Фикспрайс? А то более серьезных затрат мы не потянем
Как раз сейчас сижу и о питании думаю 😃 В принципе можно сделать на двух батарейках типа CR2032 (малый вес), которых хватит для непрерывной работы устройства в течение 7-30 суток (это если микруху перепрограммировать, что пока лень… хочу без этого обойтись, тогда часов на 8 хватит).
Друзья , кто может подсказать вот этот Хабсан с пультом без экрана ( ссылка ниже) , к нему можно телефон или планшет подключить ? или очки FPV , если да то какие очки недорогие посоветуете ? уж больно цена хороша … www.ebay.com/itm/142151597422?ul_noapp=true
Друзья , кто может подсказать вот этот Хабсан с пультом без экрана ( ссылка ниже) , к нему можно телефон или планшет подключить ? или очки FPV , если да то какие очки недорогие посоветуете ? уж больно цена хороша … www.ebay.com/itm/142151597422?ul_noapp=true
К нему ничего не подключишь у него нет видеопередатчика, вот если допаять его то можно.
Как раз сейчас сижу и о питании думаю В принципе можно сделать на двух батарейках типа CR2032 (малый вес), которых хватит для непрерывной работы устройства в течение 7-30 суток (это если микруху перепрограммировать, что пока лень… хочу без этого обойтись, тогда часов на 8 хватит).
Да нечего думать, питать от борта и все, зачем лишнее запихивать в тушку?
Да нечего думать, питать от борта и все, зачем лишнее запихивать в тушку?
Мне не нравится такая идея. Ведь причиной краша или потери коптера может быть выход из строя штатного источника питания. Поэтому считаю, что у любого трекера и пр. железки питание обязано быть автономным.
больно цена хороша
Абсолютно обычная цена относительно того же банггуд . Разница с 501S 3000 руб., imho не настолько велика, чтобы что-то паять.
Мне не нравится такая идея. Ведь причиной краша или потери коптера может быть выход из строя штатного источника питания. Поэтому считаю, что у любого трекера и пр. железки питание обязано быть автономным.
Можно запитать от балансировочного разъема аккума
Можно запитать от балансировочного разъема аккума
Это не поможет для трекера при вылетании АКБ, но, кстати говоря, может пригодиться для других задач, спасибо за идею.