Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Добрый вечер! такая проблема: Пытаюсь прошить RX, и комп не видит Pro-аппу, в диспетчере устройств определяется как USB-Serial Controller c восклицательным знаком, прошивалка пишет: No Upgrade tool connected!. Драйвера поставил (пробовал уже из 3-х разных мест скачанные), Хабсана комп видит, FC прошилось без проблем, тоесть драйвера поставились, там же 1 exe-шник, да и после установки сообщение: the driver successfilly Pre-installed in advance. Провода usb 2 штуки разных пробовал, все делаю по инструкции, на экране пульта Upgrade RX Mode V2. Система Вин7 х64. Даже комп пробовал сменить, на старом ноуте пробовал - тоже самое. в чем может быть дело?
А где про это веселье прочитать можно?
Хороший вопрос, читал об этом до того как получил свой аппарат. Пользователь начал описывать свои проблемы, позже упомянул, что откаты до прошивок с которыми он пришел не помогли и все проблемы начались после прошивки. Так же высказал предположение, что может из магазина приходят с какой-то модифицированной стандартной прошивкой. С другой стороны проблемы могли возникнуть после первого краша и все это паника от происходящего, но что-то все равно боязно, летает же все, только что движки не глушатся после посадки - в остальном меня все устраивает 😃
Подскажите. получил 3 шт батареи с www.gearbest.com/…/pp_358342.html , они оказались разной толщины, это нормально?
Разброс в пределах 1 мм нормальный. Главное, чтобы все были не толще 16 мм.
Всем привет.
Тоже стал обладателем этого коптера (пульт Pro). Уже и полетал немного - отлично летает 😃
Прошивка с завода 1.1.17. Прочёл практически всю эту тему форума до того как взлетать. При включении RTH был сильно удивлён, поднимается и возвращается на высоте 27 метров (судя по форуму он должен возвращаться на высоте 10 метров). Несколько раз проверял в разных условиях, если высота полёта выше 27 метров, то возвращается на ней, если же она ниже, то поднимается на 27 метров и возвращается на 27-ми.
Либо высота 27м. заложена в прошивке 1.1.17, либо в эту прошивку внесли изменения на заводе для последних партий коптеров.
Не понял зачем многие стараются установить аккумулятор в Pro аппаратуру. Батареек хватает надолго, а если их покупать (щелочные, не солевые) в FixPrice, то цена копеечная.
Установка же аккумулятора скорее минус чем плюс:
- требуется два аккумулятора, один в пульте, а второй всегда заряжен
- требуется зарядное устройство для аккумуляторов
- стоимость 2 аккумуляторов + зарядное устройство равно стоимости такого количества батареек, которых хватит лет на 5 полётов (если их покупать в FixPrice)
- батарейки не требуется заряжать 😃 что экономит время
Аккумулятор в Икеа по 50 руб. Это дорого? С аккумами есть уверенность, при заряде мы видим сколько забилось в него. А батарейки могут подвести, брак например и как узнать на сколько их хватит? Батарейки разные бывают
Либо высота 27м. заложена в прошивке 1.1.17, либо в эту прошивку внесли изменения на заводе для последних партий коптеров.
Скорей всего изменили, у меня сентябрьские оба, возвращались на 10м.
С аккумами есть уверенность, при заряде мы видим сколько забилось в него. А батарейки могут подвести, брак например и как узнать на сколько их хватит? Батарейки разные бывают
Может наоборот? 😃
На практике мне встречались новые и при этом полуживые или мёртвые аккумуляторы. С батарейками ни разу такого не было, всегда рабочие.
Вы предлагаете накупить дешёвых аккумуляторов, а потом за свой счёт их проверять при заряде и бракованные обменивать у продавца? Если продавец в соседнем доме, то ещё куда не шло, а если он на другом континенте? Даже если он пойдёт вам навстречу и предоставит замену, то на пересылке потеряете кучу времени.
Батарейки разные бывают, из дешёвых есть солевые и щелочные (alkaline). Первые имеют малую ёмкость и небольшой срок хранения (нам они не очень подходят), вторые гораздо более ёмкие и срок их гарантированного хранения без потери ёмкости от 3 (самые дешёвые) до 20 лет (самые дорогие). Срок хранения и службы дешёвых аккумуляторов около 1 года, если брать аккумуляторы средней цены, то порядка 2-3 лет, знаю промышленные аккумуляторы со сроком службы и хранения до 10 лет, но там цена заоблачная. Т.е. вероятность отказа в работе выше как раз у аккумулятора, а у дешёвого аккумулятора вообще отсутствует такой параметр как надёжность.
Не знаю, что там за аккумуляторы в икее, но если это пальчиковые, то их в про пульт надо 8 штук… Т.е. один комплект это 50х8=400 руб, а надо 2 комплекта (800руб) + зарядное устройство минимум на 8 аккумуляторов сразу (много тысяч руб). Экономии не вижу, за такие деньги можно накупить батареек лет на 10 😃
Я не настаиваю на батарейках. Если их покупать в обычном магазине, то это действительно очень дорого и аккумуляторы хоть и более муторный вариант, но более дешёвый. Просто случайно обнаружил что нормальные (7 полётов на Pro пульте) батарейки можно купить за копейки, сел с калькулятором, посчитал и вышло что это намного выгоднее аккумуляторов.
Скорей всего изменили, у меня сентябрьские оба, возвращались на 10м.
Что-то я не сообразил. Есть ещё вариант, что коптер оказался не новый и был кем-то ранее перепрошит. В принципе не важно, выглядит новым и летает нормально 😃
Филин не соглашусь с тобой по аккумуляторами.
Аккум в проаппу ставиться один, может цена и в несколько раз выше чем батарейки а если у меня уже есть квадрат поболее? И зарядка есть не это , простите, фуфло из коробки а нормальный ,imax. Аккум, что у меня в аппе стоит я могу использовать и как питание для очков второго пилота или себя любимого, или в другую аппу поставить.
Про зарядку, многие летают до 6.8 напряжения а знаете почему? Потому что потом одна из банок бетонно начинает просирать , напряжение падает на банке до 3 вольт или даже 2.8 а если зимой это лавинообразный процесс. Простой зарядкой вы это не увидите а аймакс покажет , и можно набить аккум или быстро током в 2.7ампер за 30-40 минут или на ночь поставить на 0.1 ампер , также зарядить аккуратно в режиме балансировки. Увидеть какая банка “больная” и если аккумов несколько знать какой хороший аккум какой слабенький. А незнание этого приводит к падению . Тут сам подход , если вы взяли как просто пролетать на природе под шашлычок то конечно нет смысла заморачиваться аккумами зарядками. Если прет это хобби то люди ставят аккумы антенны , модят тушки, ставят трекеры и т.п. Каждый фанатеет в меру своей упоротости в этом хобби 😃
Кстати Телеметрия на проаппе занижает показатель вольтажа батареи квадрика примерно на 0.135 вольт. У меня так т.е. для меня 6.8 это уже пора домой , дома в висении тестил оба аккума. После 6.8 есть фора примерно минута - полторы , потом аккум вдыхает быстро.и это просто в висении над диваном. Если на улице то пора лететь домой при 7.0 если далеко улетел.
Если поёт это хобби то люди ставят аккумы антенны , можят тушки, ставят трекеры и т.п. Каждый фанатеет в меру своей упоротости в этом хобби
Насчёт трекера у меня идея возникла. Не трекер, а поисковая система, на бумаге выходит очень бютжетно (при этом вес менее 10 грамм без аккумулятора, потребление 20мА, всеядность по питанию от 6 до 25 вольт и размеры в пределах 1/3-1/2 спичечного коробка). Попробую сделать, если будет работать, то выложу схемку и объясню принцип работы.
Может кто подскажет диапазон частот управления наших аппаратов и/или частотную сетку?
2400-2483 мгц управление
Не понял зачем многие стараются установить аккумулятор в Pro аппаратуру. Батареек хватает надолго, а если их покупать (щелочные, не солевые) в FixPrice, то цена копеечная.
Так никто не спорит - можно таскать запасные батарейки, но мне лично проще использовать липошку, которой хватает на полетов 10, потом 2 часа зарядки и снова в путь.
Так же для многих здесь хабсан не первый коптер и запчастей навалом. Я пока ждал аккум, использовал 2 симовских, подключенных параллельно(750 мАч) - хватало на 3-5 полетов до выключения экрана. В фикспрайсовских щелочных около 1500мАч, это 7-8 полетов в стандартной аппе, насколько больше жрет про я не знаю, а значит через максимум 2-2,5 часа полетов нужна замена, это около 100 рублей, правильно? Аккум я купил за 450 рублей(это 5 Ваших замен) )) и думаю выкину его не скоро.
Не трекер, а поисковая система, на бумаге выходит очень бютжетно
С питанием, надеюсь , от батареек из Фикспрайс? А то более серьезных затрат мы не потянем 😦
Может кто подскажет диапазон частот управления наших аппаратов и/или частотную сетку?
Вот туто: rcopen.com/forum/f135/topic468264
С питанием, надеюсь , от батареек из Фикспрайс? А то более серьезных затрат мы не потянем
Как раз сейчас сижу и о питании думаю 😃 В принципе можно сделать на двух батарейках типа CR2032 (малый вес), которых хватит для непрерывной работы устройства в течение 7-30 суток (это если микруху перепрограммировать, что пока лень… хочу без этого обойтись, тогда часов на 8 хватит).
Друзья , кто может подсказать вот этот Хабсан с пультом без экрана ( ссылка ниже) , к нему можно телефон или планшет подключить ? или очки FPV , если да то какие очки недорогие посоветуете ? уж больно цена хороша … www.ebay.com/itm/142151597422?ul_noapp=true
Друзья , кто может подсказать вот этот Хабсан с пультом без экрана ( ссылка ниже) , к нему можно телефон или планшет подключить ? или очки FPV , если да то какие очки недорогие посоветуете ? уж больно цена хороша … www.ebay.com/itm/142151597422?ul_noapp=true
К нему ничего не подключишь у него нет видеопередатчика, вот если допаять его то можно.
Как раз сейчас сижу и о питании думаю В принципе можно сделать на двух батарейках типа CR2032 (малый вес), которых хватит для непрерывной работы устройства в течение 7-30 суток (это если микруху перепрограммировать, что пока лень… хочу без этого обойтись, тогда часов на 8 хватит).
Да нечего думать, питать от борта и все, зачем лишнее запихивать в тушку?
Да нечего думать, питать от борта и все, зачем лишнее запихивать в тушку?
Мне не нравится такая идея. Ведь причиной краша или потери коптера может быть выход из строя штатного источника питания. Поэтому считаю, что у любого трекера и пр. железки питание обязано быть автономным.
больно цена хороша
Абсолютно обычная цена относительно того же банггуд . Разница с 501S 3000 руб., imho не настолько велика, чтобы что-то паять.