Hubsan X4 FPV H501S / Pro

RGT
liv55:

сегодня выдалась погода, выехал летануть и всё ОК. Только после 5мин полёта пульт потух, сели акки. не обратил внимания перед полётом. квадр был на расстоянии 260м и высоте 58м. подождав немного увидел его летящего ко мне на той же высоте. он приземлился и через 3сек выкл движки. Короче всё ок, отработал как положено. Полётом и возвратом доволен на все 100%!

Если бы в самом квадрике сел бы акум, было бы плачевно. Вот какого хрена разрабы не сделали возврат домой при разряде акума например при 6.9?

fedmak

Срочно. Куда припаивать коннектор для липо батареи пульта стандарт? К коннектору который выходит в батарейный отсек? Или туда где подключён контейнер для батарей?

NumLock

Я подпаялся к месту подпайки отсека. Все Контакты из отсека удалил.

ResSet

Сегодня на лету сменил параметры программой от Bokmj, дел на 3 секунды =) все нормально, лимит убрал, скорость возврата поднял до 8 м/с. Удобненько.
Единственное что хочется - остановку движков после RTH, но шиться с 21 на 22 боязно - многие писали, что после прошивки начинается самое веселье ))

RomanBiryukov

Спасибо за помощь, поменял mode 1 на mode 2 в PRO пульте , в инструкции до этой страницы не дошёл, уж очень трудно дается английский))) для тех кто не хочет заниматься переводом, кратко изложу: Если у вас стоит Mode 1 в выключеном пульте зажимаете оба стика в верхнем левом углу и включаете питание появляется надпись calibrate Stick Mode 2 , затем вращаете оба стика по часовой стрелке 3 раза и потом нажимаете один из триммеров на 1,5 сек ВСЕ!!!

dalyniy
ResSet:

но шиться с 21 на 22 боязно - многие писали, что после прошивки начинается самое веселье ))

А где про это веселье прочитать можно?

Shknsky

Добрый вечер! такая проблема: Пытаюсь прошить RX, и комп не видит Pro-аппу, в диспетчере устройств определяется как USB-Serial Controller c восклицательным знаком, прошивалка пишет: No Upgrade tool connected!. Драйвера поставил (пробовал уже из 3-х разных мест скачанные), Хабсана комп видит, FC прошилось без проблем, тоесть драйвера поставились, там же 1 exe-шник, да и после установки сообщение: the driver successfilly Pre-installed in advance. Провода usb 2 штуки разных пробовал, все делаю по инструкции, на экране пульта Upgrade RX Mode V2. Система Вин7 х64. Даже комп пробовал сменить, на старом ноуте пробовал - тоже самое. в чем может быть дело?

ResSet
dalyniy:

А где про это веселье прочитать можно?

Хороший вопрос, читал об этом до того как получил свой аппарат. Пользователь начал описывать свои проблемы, позже упомянул, что откаты до прошивок с которыми он пришел не помогли и все проблемы начались после прошивки. Так же высказал предположение, что может из магазина приходят с какой-то модифицированной стандартной прошивкой. С другой стороны проблемы могли возникнуть после первого краша и все это паника от происходящего, но что-то все равно боязно, летает же все, только что движки не глушатся после посадки - в остальном меня все устраивает 😃

Igodor

Разброс в пределах 1 мм нормальный. Главное, чтобы все были не толще 16 мм.

Philin

Всем привет.

Тоже стал обладателем этого коптера (пульт Pro). Уже и полетал немного - отлично летает 😃

Прошивка с завода 1.1.17. Прочёл практически всю эту тему форума до того как взлетать. При включении RTH был сильно удивлён, поднимается и возвращается на высоте 27 метров (судя по форуму он должен возвращаться на высоте 10 метров). Несколько раз проверял в разных условиях, если высота полёта выше 27 метров, то возвращается на ней, если же она ниже, то поднимается на 27 метров и возвращается на 27-ми.

Либо высота 27м. заложена в прошивке 1.1.17, либо в эту прошивку внесли изменения на заводе для последних партий коптеров.

Не понял зачем многие стараются установить аккумулятор в Pro аппаратуру. Батареек хватает надолго, а если их покупать (щелочные, не солевые) в FixPrice, то цена копеечная.
Установка же аккумулятора скорее минус чем плюс:

  • требуется два аккумулятора, один в пульте, а второй всегда заряжен
  • требуется зарядное устройство для аккумуляторов
  • стоимость 2 аккумуляторов + зарядное устройство равно стоимости такого количества батареек, которых хватит лет на 5 полётов (если их покупать в FixPrice)
  • батарейки не требуется заряжать 😃 что экономит время
dalyniy

Аккумулятор в Икеа по 50 руб. Это дорого? С аккумами есть уверенность, при заряде мы видим сколько забилось в него. А батарейки могут подвести, брак например и как узнать на сколько их хватит? Батарейки разные бывают

vadim64
Philin:

Либо высота 27м. заложена в прошивке 1.1.17, либо в эту прошивку внесли изменения на заводе для последних партий коптеров.

Скорей всего изменили, у меня сентябрьские оба, возвращались на 10м.

Philin
dalyniy:

С аккумами есть уверенность, при заряде мы видим сколько забилось в него. А батарейки могут подвести, брак например и как узнать на сколько их хватит? Батарейки разные бывают

Может наоборот? 😃

На практике мне встречались новые и при этом полуживые или мёртвые аккумуляторы. С батарейками ни разу такого не было, всегда рабочие.
Вы предлагаете накупить дешёвых аккумуляторов, а потом за свой счёт их проверять при заряде и бракованные обменивать у продавца? Если продавец в соседнем доме, то ещё куда не шло, а если он на другом континенте? Даже если он пойдёт вам навстречу и предоставит замену, то на пересылке потеряете кучу времени.

Батарейки разные бывают, из дешёвых есть солевые и щелочные (alkaline). Первые имеют малую ёмкость и небольшой срок хранения (нам они не очень подходят), вторые гораздо более ёмкие и срок их гарантированного хранения без потери ёмкости от 3 (самые дешёвые) до 20 лет (самые дорогие). Срок хранения и службы дешёвых аккумуляторов около 1 года, если брать аккумуляторы средней цены, то порядка 2-3 лет, знаю промышленные аккумуляторы со сроком службы и хранения до 10 лет, но там цена заоблачная. Т.е. вероятность отказа в работе выше как раз у аккумулятора, а у дешёвого аккумулятора вообще отсутствует такой параметр как надёжность.

Не знаю, что там за аккумуляторы в икее, но если это пальчиковые, то их в про пульт надо 8 штук… Т.е. один комплект это 50х8=400 руб, а надо 2 комплекта (800руб) + зарядное устройство минимум на 8 аккумуляторов сразу (много тысяч руб). Экономии не вижу, за такие деньги можно накупить батареек лет на 10 😃

Я не настаиваю на батарейках. Если их покупать в обычном магазине, то это действительно очень дорого и аккумуляторы хоть и более муторный вариант, но более дешёвый. Просто случайно обнаружил что нормальные (7 полётов на Pro пульте) батарейки можно купить за копейки, сел с калькулятором, посчитал и вышло что это намного выгоднее аккумуляторов.

vadim64:

Скорей всего изменили, у меня сентябрьские оба, возвращались на 10м.

Что-то я не сообразил. Есть ещё вариант, что коптер оказался не новый и был кем-то ранее перепрошит. В принципе не важно, выглядит новым и летает нормально 😃

Akson

Филин не соглашусь с тобой по аккумуляторами.
Аккум в проаппу ставиться один, может цена и в несколько раз выше чем батарейки а если у меня уже есть квадрат поболее? И зарядка есть не это , простите, фуфло из коробки а нормальный ,imax. Аккум, что у меня в аппе стоит я могу использовать и как питание для очков второго пилота или себя любимого, или в другую аппу поставить.
Про зарядку, многие летают до 6.8 напряжения а знаете почему? Потому что потом одна из банок бетонно начинает просирать , напряжение падает на банке до 3 вольт или даже 2.8 а если зимой это лавинообразный процесс. Простой зарядкой вы это не увидите а аймакс покажет , и можно набить аккум или быстро током в 2.7ампер за 30-40 минут или на ночь поставить на 0.1 ампер , также зарядить аккуратно в режиме балансировки. Увидеть какая банка “больная” и если аккумов несколько знать какой хороший аккум какой слабенький. А незнание этого приводит к падению . Тут сам подход , если вы взяли как просто пролетать на природе под шашлычок то конечно нет смысла заморачиваться аккумами зарядками. Если прет это хобби то люди ставят аккумы антенны , модят тушки, ставят трекеры и т.п. Каждый фанатеет в меру своей упоротости в этом хобби 😃
Кстати Телеметрия на проаппе занижает показатель вольтажа батареи квадрика примерно на 0.135 вольт. У меня так т.е. для меня 6.8 это уже пора домой , дома в висении тестил оба аккума. После 6.8 есть фора примерно минута - полторы , потом аккум вдыхает быстро.и это просто в висении над диваном. Если на улице то пора лететь домой при 7.0 если далеко улетел.

Philin
Akson:

Если поёт это хобби то люди ставят аккумы антенны , можят тушки, ставят трекеры и т.п. Каждый фанатеет в меру своей упоротости в этом хобби

Насчёт трекера у меня идея возникла. Не трекер, а поисковая система, на бумаге выходит очень бютжетно (при этом вес менее 10 грамм без аккумулятора, потребление 20мА, всеядность по питанию от 6 до 25 вольт и размеры в пределах 1/3-1/2 спичечного коробка). Попробую сделать, если будет работать, то выложу схемку и объясню принцип работы.

Может кто подскажет диапазон частот управления наших аппаратов и/или частотную сетку?

ResSet
Philin:

Не понял зачем многие стараются установить аккумулятор в Pro аппаратуру. Батареек хватает надолго, а если их покупать (щелочные, не солевые) в FixPrice, то цена копеечная.

Так никто не спорит - можно таскать запасные батарейки, но мне лично проще использовать липошку, которой хватает на полетов 10, потом 2 часа зарядки и снова в путь.
Так же для многих здесь хабсан не первый коптер и запчастей навалом. Я пока ждал аккум, использовал 2 симовских, подключенных параллельно(750 мАч) - хватало на 3-5 полетов до выключения экрана. В фикспрайсовских щелочных около 1500мАч, это 7-8 полетов в стандартной аппе, насколько больше жрет про я не знаю, а значит через максимум 2-2,5 часа полетов нужна замена, это около 100 рублей, правильно? Аккум я купил за 450 рублей(это 5 Ваших замен) )) и думаю выкину его не скоро.

maxim2222
Philin:

Не трекер, а поисковая система, на бумаге выходит очень бютжетно

С питанием, надеюсь , от батареек из Фикспрайс? А то более серьезных затрат мы не потянем 😦