Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Сторговались на 1А, чтобы продлить им жизнь 😉
Файл к сожалению пока ни о чем. И если нельзя сделать структуру и фото, то таким и останется.
Да понятно, это просто накопировал чисто для себя, без претензии на культурную ценность)
Ну и всяко лучше, чем всю ветку перечитывать с тонной флуда.
Про зарядник я тож посмотрел, что на стоковом 1А. На полутора пока заряжаю.
Пока всё отлично работает на стоке, решил ничего не трогать.
Все режимы работают исправно, управление послушное, точку держит отлично.
Вы точно уверены, что прислали именно Hubsan H501S…а не дешевую китайскую подделку!? 😉 😃 😃
Вы точно уверены, что прислали именно Hubsan H501S…а не дешевую китайскую подделку!?
Он у шлема уже поменял штатную сосиску на клевер, начало положено.
всё же удалось в текстовый файлик собрать народную энциклопедию по нашему коптеру.
Идея зачётная, хоть выполнена сумбурно…не для всех.
Серёга!!!.. Кроме Тебя никто грамотно такой фаил не сделает. Придётся наверное создать ещё одну закрытую для обсуждения тему, где будет только один обновляемый фаил с ценной информацией. И никакого флуда.
выпирающее стекло поверх объектива камеры
Я снял, правда так и не проводил сравнение как лучше
Я когда брал, 3 числа, стоило что то около 700 р. Вот сейчас этот же продавец что то цену взвинтил.
Просто, надо малость подождать и цена будет такая всегда и может дешевле (закон рынка- жизненный цикл товара)…😃
Он у шлема уже поменял штатную сосиску на клевер, начало положено.
Проржал)) А вообще да, затягивает люто, и выходит что сам коптер - только верхушка айсберга бесконечных трат и улучшений…)
Идея зачётная, хоть выполнена сумбурно…не для всех.
Да, файлик месиво, скорее список тезисов вразнобой для тех, кто ну прям совсем не в теме (как я). Зато из него можно узнать как управлять огнями, что лучше прям над головой его не запускать, а аккумы в холод таскать в кармане, как правильно проводить калибровку и предполётную подготовку, на каком напряжении сажать и всё такое базовое для совсем нубов )
Можно в ворд с картинками накидать и сохранить как пдф, но по тексту у меня иллюстраций мало. Картинки в основном о том как выглядит каждая внутренняя платка, как лучше располагать антенны, куда удобней лепить трекер и т.д. Просто создал папку и по мере прочтения форума всё туда накидывал.
Можно в ворд с картинками накидать и сохранить как пдф, но по тексту у меня иллюстраций мало. Картинки в основном о том как выглядит каждая внутренняя платка, как лучше располагать антенны, куда удобней лепить трекер и т.д. Просто создал папку и по мере прочтения форума всё туда накидывал.
Если данная ветка будет продолжать расти в той же прогрессии и соотношением польза/мусор, то вскоре сможете даже продавать желающим этот кладезь знаний за некоторую денежку 😃
Да, файлик месиво, скорее список тезисов вразнобой
Нет-нет Артём…к Вам никаких претензий нет и быть не может. 😃 У меня у самого есть что то подобное по 501-му и не только…для личного пользования.
Ранее обсуждался вопрос создать отдельную ветку, из которой любой новый пользователь, без лишнего словесного хлама, смог бы получить всю необходимую информацию по этому коптеру. Сергей (Эшелон) создал такую ветку, но, так-как форум не предоставляет возможность чистить ветки, то и эта, вторая тема, начала потихоньку обрастать мусором…чего греха таить…сам несколько раз по невнимательности “наследил” там. 😃
А идея с “текстовым файлом”, понравилась тем, что этот фаил можно разместить в первом посте “аля шапка” и вносить в него всё необходимое, по мере накопления информации. А далее, не важно, флудят или обсуждают…самое главное, всё равно собрано в одном месте и структурировано. Всё просто!
Надеюсь общественность со мной согласится…и еже что, поправят и подскажут! 😃
… Отличие от тех обзоров и фоток, что я читал: металлическая резьба в пропеллерах …
Покупал свой хабсан в Москве с рук с двумя видами винтов, дополнительным комплектом. Бежевые-золотистые (родные?) лежат в запасе - с металлической резьбой внутри. Черные - на которых всегда летаю - без металлической резьбы, сплошной пластик. Не понял пока какие лучше.
Бежевые-золотистые (родные?) лежат в запасе - с металлической резьбой внутри. Черные - на которых всегда летаю - без металлической резьбы, сплошной пластик.
У меня чёрные (родные) тоже один пластик, а жёлтые (докупал на Али про запас) пришли с металлической вставкой (типа латуни).
Покупал свой хабсан в Москве с рук с двумя видами винтов, дополнительным комплектом. Бежевые-золотистые (родные?) лежат в запасе - с металлической резьбой внутри. Черные - на которых всегда летаю - без металлической резьбы, сплошной пластик. Не понял пока какие лучше.
У меня 2 комплекта родных чёрных с металлической, а все дополнительные чёрные просто пластиковые. Родные понравились тем, что их просто один раз толкнуть и они чётко до самого конца сами закручиваются/раскручиваются.
А как различаются с точки зрения баланса, желтые пропы и черные? Кто нибудь сравнивал?
Тут rcopen.com/forum/f135/topic450608/6925 черные винты летают.
По идее на пропах с втулками из метала, баланс должен быть точнее. Но вот реально ли это так.
Всем привет.Подскажите в чём может быть дело?Прошил полётный контроллер квадрика h501c прошивкой 1.1.22мод,проверил все “плюшки” этой прошивки,(остановку моторов,безлимит высоты,скорость возврата)всё работает отлично,но есть одно НО.Подсветка квадрика осталась прежней,перед-синий,зад-красный.Хотя светодиодные модули в нём как и в 501s,с поддержкой RGB,такие-же. Неужели прошивка не меняет подсветку? И что нужно ещё прошить ,чтобы она стала как в ‘s’ версии? Начинка у них одинаковая,кроме видеопередатчика.
По идее на пропах с втулками из метала, баланс должен быть точнее.
В оригинальных - скорее всего да. А вот те, что мне пришли с Али, не то что с дисбалансом - они вообще кривые (с “бабочкой”).
зад-красный
А акум заряжен?
Товарищи, вечер добрый! Такой вопрос от новичка - стоит ли брать этого милого хабсанчика для фановых фпв полётов? Он ведь позиционируется как гоночный, и фишек больше чем в гоночном обычном. Да и вообще стоит ли брать, а то у каждого второго, судя по форуму, улетает в Китай, либо разбивается от потери связи. Или стоит присмотреть гоночный квад за те же деньги, типо флакона. Щас акция, можно 210 флакона за 8к всего прикупить. Спасибо за совет!
Двигатель Hubsan H501S в разборе (буду менять все подшипники на вменяемые).
Подшипники типа 683 с размерами 3х7х3 (это ранее здесь писали уже)
Размер важен… подшипники 683 бывают разных размеров и другие ставить крайне нежелательно. Существуют 683 следующих размеров:
- 3х7х2
- 3х7х2,5
- 3х7х3
Выпрессовывать подшипники не сложно, требуется деревянная спичка и не очень тяжёлый предмет. Вставляем спичку внутрь статора, упираем в подшипник и лёгкими ударами по спичке, постепенно сдвигая её по радиусу, выбиваем подшипник наружу.
Такой вопрос от новичка - стоит ли брать этого милого хабсанчика для фановых фпв полётов? Он ведь позиционируется как гоночный, и фишек больше чем в гоночном обычном.
По мне так он как раз создан для фановых (не путать с профессиональными) FPV полётов. Хотите гоночный аппарат - берите что-то другое.
Да и вообще стоит ли брать, а то у каждого второго, судя по форуму, улетает в Китай, либо разбивается от потери связи.
Вы в любую другую тему зайдите и обнаружите, что аппараты с ценой в несколько хабсанов H501S, улетают “в Китай” не реже 😃
Здесь у нас вроде всего два случая за всё время. Помогает то, что на пульте всегда остаются последние GPS координаты квадра, а при приближении к месту его падения (если он ещё жив) координаты обновляются на пульте.
Хабсан не разбивается при потере связи, он просто прилетает домой. Другое дело, что его высота возврата домой может оказаться ниже деревьев/домов/проводов на пути, тогда он разобьётся.
Подскажите, в каком режиме можно полетать в помещении типа в спортзале или зале ДК?
Altitude Mode. Если в мануале страшно 😃
Но в любом случае лучше сначала потренироваться на открытом пространстве в таком режиме.