Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Бежевые-золотистые (родные?) лежат в запасе - с металлической резьбой внутри. Черные - на которых всегда летаю - без металлической резьбы, сплошной пластик.
У меня чёрные (родные) тоже один пластик, а жёлтые (докупал на Али про запас) пришли с металлической вставкой (типа латуни).
Покупал свой хабсан в Москве с рук с двумя видами винтов, дополнительным комплектом. Бежевые-золотистые (родные?) лежат в запасе - с металлической резьбой внутри. Черные - на которых всегда летаю - без металлической резьбы, сплошной пластик. Не понял пока какие лучше.
У меня 2 комплекта родных чёрных с металлической, а все дополнительные чёрные просто пластиковые. Родные понравились тем, что их просто один раз толкнуть и они чётко до самого конца сами закручиваются/раскручиваются.
А как различаются с точки зрения баланса, желтые пропы и черные? Кто нибудь сравнивал?
Тут rcopen.com/forum/f135/topic450608/6925 черные винты летают.
По идее на пропах с втулками из метала, баланс должен быть точнее. Но вот реально ли это так.
Всем привет.Подскажите в чём может быть дело?Прошил полётный контроллер квадрика h501c прошивкой 1.1.22мод,проверил все “плюшки” этой прошивки,(остановку моторов,безлимит высоты,скорость возврата)всё работает отлично,но есть одно НО.Подсветка квадрика осталась прежней,перед-синий,зад-красный.Хотя светодиодные модули в нём как и в 501s,с поддержкой RGB,такие-же. Неужели прошивка не меняет подсветку? И что нужно ещё прошить ,чтобы она стала как в ‘s’ версии? Начинка у них одинаковая,кроме видеопередатчика.
По идее на пропах с втулками из метала, баланс должен быть точнее.
В оригинальных - скорее всего да. А вот те, что мне пришли с Али, не то что с дисбалансом - они вообще кривые (с “бабочкой”).
зад-красный
А акум заряжен?
Товарищи, вечер добрый! Такой вопрос от новичка - стоит ли брать этого милого хабсанчика для фановых фпв полётов? Он ведь позиционируется как гоночный, и фишек больше чем в гоночном обычном. Да и вообще стоит ли брать, а то у каждого второго, судя по форуму, улетает в Китай, либо разбивается от потери связи. Или стоит присмотреть гоночный квад за те же деньги, типо флакона. Щас акция, можно 210 флакона за 8к всего прикупить. Спасибо за совет!
Двигатель Hubsan H501S в разборе (буду менять все подшипники на вменяемые).
Подшипники типа 683 с размерами 3х7х3 (это ранее здесь писали уже)
Размер важен… подшипники 683 бывают разных размеров и другие ставить крайне нежелательно. Существуют 683 следующих размеров:
- 3х7х2
- 3х7х2,5
- 3х7х3
Выпрессовывать подшипники не сложно, требуется деревянная спичка и не очень тяжёлый предмет. Вставляем спичку внутрь статора, упираем в подшипник и лёгкими ударами по спичке, постепенно сдвигая её по радиусу, выбиваем подшипник наружу.
Такой вопрос от новичка - стоит ли брать этого милого хабсанчика для фановых фпв полётов? Он ведь позиционируется как гоночный, и фишек больше чем в гоночном обычном.
По мне так он как раз создан для фановых (не путать с профессиональными) FPV полётов. Хотите гоночный аппарат - берите что-то другое.
Да и вообще стоит ли брать, а то у каждого второго, судя по форуму, улетает в Китай, либо разбивается от потери связи.
Вы в любую другую тему зайдите и обнаружите, что аппараты с ценой в несколько хабсанов H501S, улетают “в Китай” не реже 😃
Здесь у нас вроде всего два случая за всё время. Помогает то, что на пульте всегда остаются последние GPS координаты квадра, а при приближении к месту его падения (если он ещё жив) координаты обновляются на пульте.
Хабсан не разбивается при потере связи, он просто прилетает домой. Другое дело, что его высота возврата домой может оказаться ниже деревьев/домов/проводов на пути, тогда он разобьётся.
Подскажите, в каком режиме можно полетать в помещении типа в спортзале или зале ДК?
Altitude Mode. Если в мануале страшно 😃
Но в любом случае лучше сначала потренироваться на открытом пространстве в таком режиме.
Товарищи, вечер добрый! Такой вопрос от новичка - стоит ли брать этого милого хабсанчика для фановых фпв полётов? Он ведь позиционируется как гоночный, и фишек больше чем в гоночном обычном. Да и вообще стоит ли брать, а то у каждого второго, судя по форуму, улетает в Китай, либо разбивается от потери связи. Или стоит присмотреть гоночный квад за те же деньги, типо флакона. Щас акция, можно 210 флакона за 8к всего прикупить. Спасибо за совет!
Хабсан ни разу не гоночный, про гонки и даже шустрое шмыганье на малых высотах сразу забудьте, даже в полностью ручном режиме ему до гоночных как до луны в плане управляемости маневренности и тяги, плюс камера не регулируется по углу наклона и высокая цена краша. Удел Хабсана неспешные полеты, осмотр местности (предварительно обвешав его маяками, трекерами и бумажками с просьбой вернуть за вознаграждение:). Сам был обладателем Фалкона 250 , хабсан покупал в надежде получить гоночный квадр из коробки с дополнительным функционалом, дополнительный функционал получил хоть и весьма глючный и ненадежный, а про гоночную часть читайте выше, так что даже шлем продал за ненадобностью, нет в нем драйва. Это все равно что купить большой семейный минивен с движком 1.4 для светофорных гонок.
Всем привет.Подскажите в чём может быть дело?Прошил полётный контроллер квадрика h501c прошивкой 1.1.22мод,проверил все “плюшки” этой прошивки,(остановку моторов,безлимит высоты,скорость возврата)всё работает отлично,но есть одно НО.Подсветка квадрика осталась прежней,перед-синий,зад-красный.Хотя светодиодные модули в нём как и в 501s,с поддержкой RGB,такие-же. Неужели прошивка не меняет подсветку? И что нужно ещё прошить ,чтобы она стала как в ‘s’ версии? Начинка у них одинаковая,кроме видеопередатчика.
Думаю, что за переключение подсветки отвечает прошивка RX.
Во всяком случае именно после прошивки RX 1.2.3 появляется непрерывная подсветка.
RX 1.2.3 opens up the ability to have solid LEDs which allow for much easier orientation visibility.
Вы в любую другую тему зайдите и обнаружите, что аппараты с ценой в несколько хабсанов H501S, улетают “в Китай” не реже 😃
Здесь у нас вроде всего два случая за всё время. Помогает то, что на пульте всегда остаются последние GPS координаты квадра, а при приближении к месту его падения (если он ещё жив) координаты обновляются на пульте.
Хабсан не разбивается при потере связи, он просто прилетает домой. Другое дело, что его высота возврата домой может оказаться ниже деревьев/домов/проводов на пути, тогда он разобьётся.
Ага, вы еще в раздел барахолка зайдите или на авито и название нашего Хабсана вбейте и посмотрите сколько там пультов без квадрокоптер продают!😃)) А по поводу поиска, лично у меня после любого сколько нибудь серьезного падения отрубается питание на квадре и нихрена его координаты соответственно не обновляются, так что полеты без маяка занятие рисковое.
Ok.
А по поводу поиска, лично у меня после любого сколько нибудь серьезного падения отрубается питание на квадре и нихрена его координаты соответственно не обновляются, так что полеты без маяка занятие рисковое.
А пульт вы специально отключаете для того чтобы потом его сложнее было найти? 😉
Про полёты без маяка я ничего не писал. Сам сейчас маяк проектирую (я его сделал и проверил на стенде, но требуются испытания в реальных условиях).
Ага, вы еще в раздел барахолка зайдите или на авито и название нашего Хабсана вбейте и посмотрите сколько там пультов без квадрокоптер продают!
Целая одна штука, новый от магазина 😃
Есть пульты внешне похожие на наш от вертолётов и самолётов, но они не подходят нам.
Двигатель Hubsan H501S в разборе (буду менять все подшипники на вменяемые).
Мне вот интересно, синее говно - это что-то вроде балансиров или просто клей не вытерли?
Мне вот интересно, синее говно - это что-то вроде балансиров или просто клей не вытерли?
Это клей 😃 Меня тоже смущает.
Посмотрел под микроскопом, непонятно, может быть и балансировка. Позже придут подшипники, всё равно все двигатели разбирать буду, посмотрю.
Товарищи, вечер добрый! Такой вопрос от новичка - стоит ли брать этого милого хабсанчика для фановых фпв полётов?
По сути нормальную скорость развить на нем можно в альт моде или мануале, но просадки по высоте на больших углах будут однозначно(максимальный наклон на низкой высоте может быть с неприятными последствиями) + маневренность ниже чем у гоночных(быстро уйти от препятствия не получится). Но для фана… почему бы и нет. В плане надежности - с прямыми руками, минимальным ковырянием в прошивке и внутренностях, никуда он от Вас не денется. Тем более последние ревизии того же гирбеста идут уже с последними обновами. За все время терял управление 1 раз при сильном ветре, но быстро выровнял. Корпус довольно прочный, так что если не врезаться на полной скорости в твердые предметы и не ронять с 10 метров с выключенными движками - вполне можно обойтись малой кровью(лопастями).
Новые подшипники куплю и посмотрю что будет если снять клей.
С новыми подшипниками сложно будет понять 😃 оси особо гулять некуда будет. Я у себя один кусок оторвал когда смазывал, потом задумался о возможной балансировке как на дисках колес.
Я у себя один кусок оторвал когда смазывал
Хуже не будет, но вообще-то они на заводе уже смазаны.
Во всяком случае китайский завод пишет что есть две модификации этих подшипников:
1 - с густой смазкой (до 58000 оборотов)
2 - смазаны маслом (до 68000 оборотов)
Сухих китайцы не производят.
Ээээй не трогайте синие сопли!!! Они ещё могут быть и между магнитами напиханы, это балансировка ротора!!!
Подскажите, в каком режиме можно полетать в помещении типа в спортзале или зале ДК?
Дома над диваном летают в режиме алтмод. Получше держит высоту , можно и в мануале. Но сразу скажу что на простом пульте с центровкой газа это не удобно, у меня проаппа я убрал пружинку в газе и спокойно виду не думая постоянно а стике газа. Щас как раз экспериментируют с барометром, в комнате после 20 минут зависания высота 4-6 метров становиться 😃)) ну и есть небольшие просадки по высоте в режиме альтмод.