Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Товарищи, вечер добрый! Такой вопрос от новичка - стоит ли брать этого милого хабсанчика для фановых фпв полётов? Он ведь позиционируется как гоночный, и фишек больше чем в гоночном обычном. Да и вообще стоит ли брать, а то у каждого второго, судя по форуму, улетает в Китай, либо разбивается от потери связи. Или стоит присмотреть гоночный квад за те же деньги, типо флакона. Щас акция, можно 210 флакона за 8к всего прикупить. Спасибо за совет!
Хабсан ни разу не гоночный, про гонки и даже шустрое шмыганье на малых высотах сразу забудьте, даже в полностью ручном режиме ему до гоночных как до луны в плане управляемости маневренности и тяги, плюс камера не регулируется по углу наклона и высокая цена краша. Удел Хабсана неспешные полеты, осмотр местности (предварительно обвешав его маяками, трекерами и бумажками с просьбой вернуть за вознаграждение:). Сам был обладателем Фалкона 250 , хабсан покупал в надежде получить гоночный квадр из коробки с дополнительным функционалом, дополнительный функционал получил хоть и весьма глючный и ненадежный, а про гоночную часть читайте выше, так что даже шлем продал за ненадобностью, нет в нем драйва. Это все равно что купить большой семейный минивен с движком 1.4 для светофорных гонок.
Всем привет.Подскажите в чём может быть дело?Прошил полётный контроллер квадрика h501c прошивкой 1.1.22мод,проверил все “плюшки” этой прошивки,(остановку моторов,безлимит высоты,скорость возврата)всё работает отлично,но есть одно НО.Подсветка квадрика осталась прежней,перед-синий,зад-красный.Хотя светодиодные модули в нём как и в 501s,с поддержкой RGB,такие-же. Неужели прошивка не меняет подсветку? И что нужно ещё прошить ,чтобы она стала как в ‘s’ версии? Начинка у них одинаковая,кроме видеопередатчика.
Думаю, что за переключение подсветки отвечает прошивка RX.
Во всяком случае именно после прошивки RX 1.2.3 появляется непрерывная подсветка.
RX 1.2.3 opens up the ability to have solid LEDs which allow for much easier orientation visibility.
Вы в любую другую тему зайдите и обнаружите, что аппараты с ценой в несколько хабсанов H501S, улетают “в Китай” не реже 😃
Здесь у нас вроде всего два случая за всё время. Помогает то, что на пульте всегда остаются последние GPS координаты квадра, а при приближении к месту его падения (если он ещё жив) координаты обновляются на пульте.
Хабсан не разбивается при потере связи, он просто прилетает домой. Другое дело, что его высота возврата домой может оказаться ниже деревьев/домов/проводов на пути, тогда он разобьётся.
Ага, вы еще в раздел барахолка зайдите или на авито и название нашего Хабсана вбейте и посмотрите сколько там пультов без квадрокоптер продают!😃)) А по поводу поиска, лично у меня после любого сколько нибудь серьезного падения отрубается питание на квадре и нихрена его координаты соответственно не обновляются, так что полеты без маяка занятие рисковое.
Ok.
А по поводу поиска, лично у меня после любого сколько нибудь серьезного падения отрубается питание на квадре и нихрена его координаты соответственно не обновляются, так что полеты без маяка занятие рисковое.
А пульт вы специально отключаете для того чтобы потом его сложнее было найти? 😉
Про полёты без маяка я ничего не писал. Сам сейчас маяк проектирую (я его сделал и проверил на стенде, но требуются испытания в реальных условиях).
Ага, вы еще в раздел барахолка зайдите или на авито и название нашего Хабсана вбейте и посмотрите сколько там пультов без квадрокоптер продают!
Целая одна штука, новый от магазина 😃
Есть пульты внешне похожие на наш от вертолётов и самолётов, но они не подходят нам.
Двигатель Hubsan H501S в разборе (буду менять все подшипники на вменяемые).
Мне вот интересно, синее говно - это что-то вроде балансиров или просто клей не вытерли?
Мне вот интересно, синее говно - это что-то вроде балансиров или просто клей не вытерли?
Это клей 😃 Меня тоже смущает.
Посмотрел под микроскопом, непонятно, может быть и балансировка. Позже придут подшипники, всё равно все двигатели разбирать буду, посмотрю.
Товарищи, вечер добрый! Такой вопрос от новичка - стоит ли брать этого милого хабсанчика для фановых фпв полётов?
По сути нормальную скорость развить на нем можно в альт моде или мануале, но просадки по высоте на больших углах будут однозначно(максимальный наклон на низкой высоте может быть с неприятными последствиями) + маневренность ниже чем у гоночных(быстро уйти от препятствия не получится). Но для фана… почему бы и нет. В плане надежности - с прямыми руками, минимальным ковырянием в прошивке и внутренностях, никуда он от Вас не денется. Тем более последние ревизии того же гирбеста идут уже с последними обновами. За все время терял управление 1 раз при сильном ветре, но быстро выровнял. Корпус довольно прочный, так что если не врезаться на полной скорости в твердые предметы и не ронять с 10 метров с выключенными движками - вполне можно обойтись малой кровью(лопастями).
Новые подшипники куплю и посмотрю что будет если снять клей.
С новыми подшипниками сложно будет понять 😃 оси особо гулять некуда будет. Я у себя один кусок оторвал когда смазывал, потом задумался о возможной балансировке как на дисках колес.
Я у себя один кусок оторвал когда смазывал
Хуже не будет, но вообще-то они на заводе уже смазаны.
Во всяком случае китайский завод пишет что есть две модификации этих подшипников:
1 - с густой смазкой (до 58000 оборотов)
2 - смазаны маслом (до 68000 оборотов)
Сухих китайцы не производят.
Ээээй не трогайте синие сопли!!! Они ещё могут быть и между магнитами напиханы, это балансировка ротора!!!
Подскажите, в каком режиме можно полетать в помещении типа в спортзале или зале ДК?
Дома над диваном летают в режиме алтмод. Получше держит высоту , можно и в мануале. Но сразу скажу что на простом пульте с центровкой газа это не удобно, у меня проаппа я убрал пружинку в газе и спокойно виду не думая постоянно а стике газа. Щас как раз экспериментируют с барометром, в комнате после 20 минут зависания высота 4-6 метров становиться 😃)) ну и есть небольшие просадки по высоте в режиме альтмод.
По идее на пропах с втулками из метала, баланс должен быть точнее. Но вот реально ли это так.
Разницы особой не заметил, на втулках шума меньше при вращении. Хотя на всех винтах обработал, мелкой шкуркой атакующую кромку.
в раздел барахолка зайдите или на авито и название нашего Хабсана вбейте и посмотрите сколько там пультов без квадрокоптер продают!
Не так уж и много! Проф найти не могу.😃
Проф найти не могу.
Спасибо, дорого, цену не сбрасывает, а к этой проще добавить и новый. Это опять Говорит- что их не навалом.
Ребят, а потянет он трёхосевой подвес с гопро? 149г + 83г… 232 выходит. Или уже перебор?
А то в обзорах пишут, что с доп.аккумом уже тяжеловато, а он ровно в два раза меньше весит (114г).
Просто, надо малость подождать и цена будет такая всегда и может дешевле
вот у другого продавца дешевле
ru.aliexpress.com/item/…/32753534933.html
Ребят, а потянет он трёхосевой подвес с гопро? 149г + 83г… 232 выходит. Или уже перебор?
Потянет! Но, не долго…
Предварительно надо запастись новым корпусом и регулями! 😉 Ну, чтобы потом, долго не ждать их из Китая…
вот у другого продавца дешевле
Всё равно дорого. Проще взять тот, за 3$ который. 5 мин работы и стоит, как родной.
По совету ехидного соседа, установил на смартфон с андроидом две программы - “Sound Meter” и “Виброметр”…замерил поочерёдно параметры каждого из движков, как с пропеллером, так и без оного… Теперь задумался, стоило ли тратить время на балансировку!? 😃 😃 😃
Потянет! Но, не долго…
Предварительно надо запастись новым корпусом и регулями! 😉 Ну, чтобы потом, долго не ждать их из Китая…
Уже нашёл на ютубе похожую сборку, у него получается 208г + 41г, т.е. примерно как у меня.
В комментах пишет, что дольше 5 минут летать не решился, т.к. сильно греются платы:
I bottled it after test, maybe 5 minutes as before, from memory, but I’m not risking it further that PDB was HOT in my first tests so no more gimbal carrying for this quad.
Но видос с подвеса канеш очень плавный - кайф!
Возможно, естественные зимние условия чуть замедлят перегрев)
Кстати, может другие пропеллеры (размер; количество лопастей… я слаб в матчасти, сори) повысят грузоподъёмность, никто не тестировал?
Кстати, может другие пропеллеры (размер; количество лопастей… я слаб в матчасти, сори) повысят грузоподъёмность, никто не тестировал?
Трёхлопастные если поставить, то время полёта практически вдвое уменьшается. Здесь вроде кто-то писал об этом, и на ютюб есть пара видяшек.
Ребята, всем привет! Пару месяцев слежу за топиком, и уже был вполне настроен купить данный агрегат, но нелегкая потянула перепроверить рынок еще разок, и теперь весь в сомнениях.
Покупаю свой первый квадрик, цель — небольшие вставки во влогах и видео связанных с футболом (снять панораму с высоты, удаление/приближение к месту т.е. такие, довольно стандартные операторские ходы). Т.е. летать для развлечения вообще не важно.
Наткнулся я недавно на Hubsan H109S и мне теперь кажется, что для этих целей он подходит больше, так как и качество съемки на нем получше, и камеру можно повернуть вниз-вверх. Единственное но, хватает только на версию с 1 осевым подвесом, но я посмотрел кучу видео с него (именно вбивал про 1 осевой), и там как я понял тряска от случая к случаю, у всех по-разному. + покопавшись, у видел что можно будет потом на него за 50 баксов купить 3х осевой подвес и вообще не париться.
Еще заглядывался на parrot bebotp, но он к сожаленияю только в сша продается за 400 баксов, в европе и россии как я понял его по такой цене не достать.
Подскажите пожалуйста, правильный ли у меня ход мысли? или может есть еще какие-то альтернативы на бюджет в 400$?
Извиняюсь, что пишу сюда, но вы мне за эти месяцы уже как родные, да и топик по 109 очень мертвый.😦
Заранее спасибо!