Hubsan X4 FPV H501S / Pro
А Вы оптимист, батенька 😃
ну потом дети пойдут и уже другие игрушки надо будет покупать))
Еще и прошивки мозгов какие то надо, как перепрошивать и надо ли мне на новой моделе заниматься перепрошитием?
вот тут тему почитайте там все расписано
rcopen.com/forum/f135/topic468264
и надо ли мне на новой моделе заниматься перепрошитием?
Нет, для начала просто полетайте, прочувствуйте его. Ну а потом уже…
существуют какие правила по эксплуатации, ну допустим если дождь начнется или в снег упадет, что делать в таких случаях?
ну потом дети пойдут и уже другие игрушки надо будет покупать))
Не, я в том смысле, что дай Бог, чтобы он у Вас продержался 3-4 года 😃
Не, я в том смысле, что дай Бог, чтобы он у Вас продержался 3-4 года 😃
я планирую редко пользоваться и на открытом пространстве, только если в Китай улетит или на таран попытается землю взять))
Дано: два квадрика , с FC 1.1.22 и 1.1.21, проаппа, комната. Задача проверить дрейф гирокомпасов (?) Как это выражается, режиме Altmode взлетаю и качаюсь в комнате вперед-назад влево-вправо.
Сразу вспоминается кот, которому делать нечего.
И сам вопрос: Зачем это делать в комнате без нужного количества спутников? Или ты думаешь, что прошивки разрабатывались для суходрочки в закрытом помещении?
Ах да, еще слышал, что надо получать какое то разрешение на полеты и если меня участковый увидит, как я тренируюсь, то тоже могут быть неприятные вопросы и штраф?
Это тебя немного утешит:
Президент России Владимир Путин одобрил закон, согласно которому беспилотники массой не более 30 килограммов не нуждаются в обязательной сертификации и регистрации. Документ размещен на официальном интернет-портале правовой информации.
В конце 2015 года Госдума приняла поправки в Воздушный кодекс, вводящие обязательную регистрацию в ФСБ беспилотников массой более 250 граммов.
Позднее Дума приняла поправки, которые освобождают от обязательной сертификации и госрегистрации беспилотники массой до 30 килограммов.
При этом такие летательные аппараты подлежат учету в порядке, который установит правительство.
Не, я в том смысле, что дай Бог, чтобы он у Вас продержался 3-4 года
Ага, как первая машина. Обычно это был “Запорожец”, его загрунтуют, промовилят, а через год - другой понимают, что “Жигули” лучше.
Так и в этой ветке, лаком покрывают, с антеннами изголяются, а закончится все “Фантомом”. Степень наворочености “Фантома” будет определяться внутренней жабой. Самый скупой возьмёт стандарт и потом будет вкладываться в нормальный подвес и еще много чего по мелочам.
По поводу зарядки без балансира в походных условиях.
…не желательно, в любой инструкции пишется что через один два раза нужно балансировать банки, а если аккум старенький то там совсем все плохо может оказаться… 😃
То есть если я разок, заряжу аккумулятор (новый) через небалансирную фишку, ничего не будет?
Ну он и так час - два будет заряжаться в машине, пока я два других буду пользовать… Мне уже второй раз и не захочется заряжать. Уже потом дома через балансир. Так что так и выйдет - раз так - раз эдак…
Вообще-то раньше, так и заряжали для авиамоделей. Потом уже стали продавать балансиры.
А что мешает в авто сразу заряжать с балансиром?
То есть если я разок, заряжу аккумулятор (новый) через небалансирную фишку, ничего не будет?
…
Вообще-то раньше, так и заряжали для авиамоделей. Потом уже стали продавать балансиры.
Немного очевидного. Тут же вопрос в одинаковом напряжение на банках, а не в количестве циклов заряда. Если аккум равномерно заряжается, то балансировать и не зачем. Проверяем тестером после зарядки и в полет.
То есть если я разок, заряжу аккумулятор (новый) через небалансирную фишку, ничего не будет?
Что за вопросы? Покупаем дешёвые аккумуляторы и трясемся над ними как над Х. З. чем.
Даже если через две - три зарядки отбалансируещь, ничего страшного не будет.
Ах да, еще слышал, что надо получать какое то разрешение на полеты и если меня участковый увидит, как я тренируюсь, то тоже могут быть неприятные вопросы и штраф?
“Воздушный кодекс Российской Федерации” от 19.03.1997 N 60-ФЗ ****(ред. от 06.07.2016): Статья 36 п. 1; Статья 8 п. 2.1.
В соответствии с принятыми изменениями в Воздушный кодекс России «не подлежат обязательной сертификации беспилотные авиационные системы и их элементы, включающие беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее».
Такие суда освобождаются от госрегистрации, для их допуска к эксплуатации не требуются наличие сертификата летной годности и свидетельства авиационного персонала гражданской авиации.
4 июля 2016г. Федеральный закон о внесении изменений в Воздушный кодекс РФ был подписан Президентом РФ Владимиром Путиным. Закон опубликован на официальном портале правовой информации.
Так и в этой ветке, лаком покрывают, с антеннами изголяются, а закончится все “Фантомом”. Степень наворочености “Фантома” будет определяться внутренней жабой. Самый скупой возьмёт стандарт и потом будет вкладываться в нормальный подвес и еще много чего по мелочам.
Фантом хрупкая игрушка, значительно менее надежен чем хабсан. И никакой подвес левый начиная с 3 уже не поставишь. Хабсан дешевле фантома во всем, и в ремонте в том числе.
А что мешает в авто сразу заряжать с балансиром?
Ну тогда три варианта:
- покупать балансир на 2 банки для моего зарядника.
- Покупать инвертор на 220в для штатной зарядки.
- Купить автошнур к штатному балансиру - там как раз вход 12в. Но не известно - выдержит ли он перепады штатной сети авто до 14в.
И, как я понимаю штатная зарядка заряжает оочень медленно…
А так, без балансира ничего покупать не надо - зарядка есть. Старая, проверенная.
Проверяем тестером после зарядки и в полет.
Ээ. Простите мою неосведомленность… Ибо года три-четыре, как отошел от авиамоделизма… Видимо отстал.
Я так понимаю заряд без балансира может немного по разному зарядить банки. И, я так понимаю, если аккумулятор не сильно пользованный - не сильно по разному… И это может привести к каким-то нарушениям?
На авиамоделях по началу никогда не пользовался балансиром. До сих пор один двухбаночный аккум жив. Может для тех регуляторов и приемника - не критично было?
А для Hubsan критично?
Тогда мне все равно, что-то докупать придется из вышеперечисленного - ну или тестер тогда…
Если жпс задавили, квадр сносит по ветру и медленно садится. Канал управления кстати сложнее задавить чем жпс, жпс вообще, малейшая помеха и все , хабсан летит черти куда сам по себе.
Если так, легко задавить ЖПС, то какого хрена работают навигаторы в городе, где масса помех, в машине, в салоне! Тем паче, что квадр находится на высоте, а глушилка внизу, платы на брюхе квадра дополнительно экранируют от помех снизу. Так, вот, если пульт находится далеко!, то легче подавить сигнал управления и видео т.к. глушилка мощнее и рядом. Чтоб подавить ЖПС, нужна направленная антенна желательно с узким лучом, нужно видеть ЦЕЛЬ и направить туда. Естественно, на пульте у них ничего нет, т.к. они и телеметрию всю задавили.
Ну тогда три варианта:
Есть ещё один вариант,которым я воспользуюсь в скором,может и тебе подойдёт.
Продаются на ебее вот такие платы,цена небольшая.
www.ebay.com/itm/381374915061
www.ebay.com/itm/121924942648
По первой ссылке платку регулируем на 5в , за ней подключаем вторую.
И ещё понадобятся
www.ebay.com/itm/381612999250
www.ebay.com/itm/161846351529
и
www.ebay.com/itm/222072926681
При помощи всего этого можно будет заряжать и 18650 аккумуляторы (для пульта) и 7,4в для коптера,
через компьютерный блок питания или через разъём для зажигалки в автомобиле.
Внутри у 7,4в аккумулятора последовательное соединение двух по 3,7в.Никаких балансиров не надо,светодиоды покажут когда зарядится каждая из них .
А что мешает в авто сразу заряжать с балансиром?
+1 ImaxB6 без встроенного БП, заряжай где и сколько угодно, а также дома от внешнего источника. В компекте даже разьем с крокодилами. Цена вопроса 1000 с небольшим деревянных. Вот пожалуйте, дешевле чем я покупал:(: ru.aliexpress.com/item/…/32660908031.html
Если так, легко задавить ЖПС, то какого хрена работают навигаторы в городе, где масса помех, в машине, в салоне! Тем паче, что квадр находится на высоте, а глушилка внизу, платы на брюхе квадра дополнительно экранируют от помех снизу. Так, вот, если пульт находится далеко!, то легче подавить сигнал управления и видео т.к. глушилка мощнее и рядом. Чтоб подавить ЖПС, нужна направленная антенна желательно с узким лучом, нужно видеть ЦЕЛЬ и направить туда. Естественно, на пульте у них ничего нет, т.к. они и телеметрию всю задавили.
Сигнал от пульта рядом и уровень его на высоте метров 50 около -60 dBm а от спутников на орбите, уровень сигнала ~ -150 dBm. Потому и давится легко. Еще не забывайте что дрону надо как минимум видеть 6 спутников, а если меньше то он считай летит без жпс коррекции. В Москве кстати коптероводы пишут в некоторых районах подменяли или глушили сигнал жпс военные, и народ много дронов потерял.
Есть ещё один вариант,которым я воспользуюсь в скором,может и тебе подойдёт.
Я думаю не получится. Даже уверен.
В Москве кстати коптероводы пишут в некоторых районах подменяли или глушили сигнал жпс военные, и народ много дронов потерял.
Ну этим не удивили, сам работал на таком обьекте и не в Москве. Находясь у ККПП на стоянке, задаю маршрут навигатору, а он мне в ответ: “вы прибыли в место назначеия”😃. Отъезжаешь метров 30 к трассе и всё, на-те: " поверните направо…".😃😃😃😃. Считайте почти убедили- боюсь, боюсь… За такую хрень, без особых на то разрешений, как писалось выше, можно хорошо огрести.
Вот пожалуйте, дешевле чем я покупал:(: ru.aliexpress.com/item/…/32660908031.html
Ыыыы… Блин. Денег - мука… А чтож старый зарядник выбрасывать теперь:(…
У меня к нему есть балансир, но на 3 банки. Интерсно продаются-ли сейчас балансиры для зарядников.