Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Echelon
Akson:

Если есть у кого возможность проверить этот глюк

Наблюдал это в самом начале после покупки, при пробных взлетах в помещении. Сначала нормально вроде бы висит, но спустя время начинает его водить в стороны. В итоге забил на это, потому как все полеты на улице. Но для себя сделал вывод что для полетов в помещении H501S достаточно проблемный. В отличии от Фантома 3, например.

Akson:

Если первый квадр - берите простую аппу, и дешевле и если (тьфу-тьфу-тьфу) улетит квадрик - пульт продадите пытливым умам-прошивальщикам

Не, тогда уж пусть ПРО берет. Если коптер улетит, то кому-то дешево ПРО пульт достанется. Я первый в очереди 😃

Akson:

Проверил еще раз дрейф гироскопов.
Взял на время еще один квадрик…
Дано: два квадрика , с FC 1.1.22 и 1.1.21, проаппа, комната.

Александр, а белые колпачки на всех торчалках ПРО пульта - это так с завода идет или свой тюнинг?

Akson
Echelon:

а белые колпачки на всех торчалках ПРО пульта - это так с завода идет или свой тюнинг?

не, с такими приехал.
Разница есть внешняя еще у квадриков. Более поздняя версия (или модификация) уже с светофильтром на камере. Светофильтр реально глушит яркость, в комнате сильно разница по картинке, со светофильтром темнее намного картинка
Также на фото видно что в ранней версии микросхема видеопередатчика закрыта экраном, в поздней модификации экрана нет. Вот то что с закрытой крышкой сцук греется пипец намного сильнее. Все руки не доходят вскрыть его.
Тушку ранней версии еще не вскрывал, он у меня “парадный”. Второй подопытный - светодиоды выдрал полностью. Ка приехал квадрик решил сразу вскрыть - вскрытие показало - китай есть китай - шуруп основания луча порезал шлейф от светодиода и покоцал оплетку шлейфа от основной платы к видеоплате.
Поэтому как получите - не бойтесь - разбирайте и смотрите сразу его.
Даже тут на фото где брюшко с закрытой крышкой -ранняя версия - видно кабель от антенны 5.8 ггц, нафиг он там так лежит непонятно .

Инокентий
Echelon:

Доп.аккумулятор не помешает, тем более если будете специально куда-то выбираться на полетушки и захочется полетать больше, чем 15-18 мин. на один раз. Аккумулятор желательно оригинальный, остальные это лотерея.
Есть в продаже наборы для модификации антенн стандартного пульта, если захотите летать далеко. В хороших условиях и со стандартным пультом получается летать до километра и более. Остальное скорее уже фанатизм и на любителя

Да мне бы хотя бы в зоне видимости полетать, я смотрю тут трекер слежения заказывают, или это тем кто на большие расстояния летает?

Akson:

В руках оба пульта. Вот чисто субьективно, на проаппе стики лучше , можно регулировать, если сломается, запчасти можно найти. Разьемы под антенны пилить ненадо. Если простой пульт держишь как пульт с дешевого китайского вертолетика. Экран больше , но мне пофиг если честно, у меня монитор. Для картинки просто видео мастрячу сверху аппы а телеметрию смотрю по нижнему.
Если у вас это первый квадрик вообще то берите простую аппу, у вас мозг чистый по ассоциациям поэтому что первое в руки возьмете на том и полетите. У меня это не первый квадрик поэтому взял проаппу потому что там стики и регулировки стиков как я привык. Ну не могу я когда газ на 50% стоит. Ассоциация управления с простым пультом - как от джойстика плейстейшн.
Если первый квадр - берите простую аппу, и дешевле и если (тьфу-тьфу-тьфу) улетит квадрик - пульт продадите пытливым умам-прошивальщикам

Из вашего сленга я кое что уловил)) беру обычный квадрик и радуюсь, как девственница от первого опыта))

Еще и прошивки мозгов какие то надо, как перепрошивать и надо ли мне на новой моделе заниматься перепрошитием?

Akson
Инокентий:

Да мне бы хотя бы в зоне видимости полетать

зона видимости у тебя будет 50 метров :)он маленький уже с 50 метров фиг поймешь где у него перед где зад 😆😆😆

Aleksman
Инокентий:

я буду в восторге первые года 3-4

А Вы оптимист, батенька 😃

Инокентий:

или это тем кто на большие расстояния летает?

Не, это для быстрого поиска, если квадр вдруг рванёт в Китай.

Инокентий
Aleksman:

А Вы оптимист, батенька 😃

ну потом дети пойдут и уже другие игрушки надо будет покупать))

Akson
Инокентий:

Еще и прошивки мозгов какие то надо, как перепрошивать и надо ли мне на новой моделе заниматься перепрошитием?

вот тут тему почитайте там все расписано
rcopen.com/forum/f135/topic468264

Aleksman
Инокентий:

и надо ли мне на новой моделе заниматься перепрошитием?

Нет, для начала просто полетайте, прочувствуйте его. Ну а потом уже…

Инокентий

существуют какие правила по эксплуатации, ну допустим если дождь начнется или в снег упадет, что делать в таких случаях?

Aleksman
Инокентий:

ну потом дети пойдут и уже другие игрушки надо будет покупать))

Не, я в том смысле, что дай Бог, чтобы он у Вас продержался 3-4 года 😃

Инокентий
Aleksman:

Не, я в том смысле, что дай Бог, чтобы он у Вас продержался 3-4 года 😃

я планирую редко пользоваться и на открытом пространстве, только если в Китай улетит или на таран попытается землю взять))

VladSin
Akson:

Дано: два квадрика , с FC 1.1.22 и 1.1.21, проаппа, комната. Задача проверить дрейф гирокомпасов (?) Как это выражается, режиме Altmode взлетаю и качаюсь в комнате вперед-назад влево-вправо.

Сразу вспоминается кот, которому делать нечего.
И сам вопрос: Зачем это делать в комнате без нужного количества спутников? Или ты думаешь, что прошивки разрабатывались для суходрочки в закрытом помещении?

Инокентий:

Ах да, еще слышал, что надо получать какое то разрешение на полеты и если меня участковый увидит, как я тренируюсь, то тоже могут быть неприятные вопросы и штраф?

Это тебя немного утешит:
Президент России Владимир Путин одобрил закон, согласно которому беспилотники массой не более 30 килограммов не нуждаются в обязательной сертификации и регистрации. Документ размещен на официальном интернет-портале правовой информации.
В конце 2015 года Госдума приняла поправки в Воздушный кодекс, вводящие обязательную регистрацию в ФСБ беспилотников массой более 250 граммов.
Позднее Дума приняла поправки, которые освобождают от обязательной сертификации и госрегистрации беспилотники массой до 30 килограммов.
При этом такие летательные аппараты подлежат учету в порядке, который установит правительство.

Aleksman:

Не, я в том смысле, что дай Бог, чтобы он у Вас продержался 3-4 года

Ага, как первая машина. Обычно это был “Запорожец”, его загрунтуют, промовилят, а через год - другой понимают, что “Жигули” лучше.
Так и в этой ветке, лаком покрывают, с антеннами изголяются, а закончится все “Фантомом”. Степень наворочености “Фантома” будет определяться внутренней жабой. Самый скупой возьмёт стандарт и потом будет вкладываться в нормальный подвес и еще много чего по мелочам.

Chandr

По поводу зарядки без балансира в походных условиях.

x3mal:

…не желательно, в любой инструкции пишется что через один два раза нужно балансировать банки, а если аккум старенький то там совсем все плохо может оказаться… 😃

То есть если я разок, заряжу аккумулятор (новый) через небалансирную фишку, ничего не будет?
Ну он и так час - два будет заряжаться в машине, пока я два других буду пользовать… Мне уже второй раз и не захочется заряжать. Уже потом дома через балансир. Так что так и выйдет - раз так - раз эдак…

Вообще-то раньше, так и заряжали для авиамоделей. Потом уже стали продавать балансиры.

Echelon

А что мешает в авто сразу заряжать с балансиром?

a2x2
Chandr:

То есть если я разок, заряжу аккумулятор (новый) через небалансирную фишку, ничего не будет?

Вообще-то раньше, так и заряжали для авиамоделей. Потом уже стали продавать балансиры.

Немного очевидного. Тут же вопрос в одинаковом напряжение на банках, а не в количестве циклов заряда. Если аккум равномерно заряжается, то балансировать и не зачем. Проверяем тестером после зарядки и в полет.

VladSin
Chandr:

То есть если я разок, заряжу аккумулятор (новый) через небалансирную фишку, ничего не будет?

Что за вопросы? Покупаем дешёвые аккумуляторы и трясемся над ними как над Х. З. чем.
Даже если через две - три зарядки отбалансируещь, ничего страшного не будет.

virusaga
Drugcowboy:

Ах да, еще слышал, что надо получать какое то разрешение на полеты и если меня участковый увидит, как я тренируюсь, то тоже могут быть неприятные вопросы и штраф?

“Воздушный кодекс Российской Федерации” от 19.03.1997 N 60-ФЗ ​****(ред. от 06.07.2016): Статья 36 п. 1; Статья 8 п. 2.1.
В соответствии с принятыми изменениями в Воздушный кодекс России «не подлежат обязательной сертификации беспилотные авиационные системы и их элементы, включающие беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее».
Такие суда освобождаются от госрегистрации, для их допуска к эксплуатации не требуются наличие сертификата летной годности и свидетельства авиационного персонала гражданской авиации.
4 июля 2016г. Федеральный закон о внесении изменений в Воздушный кодекс РФ был подписан Президентом РФ Владимиром Путиным. Закон опубликован на официальном портале правовой информации.

Sc3454
VladSin:

Так и в этой ветке, лаком покрывают, с антеннами изголяются, а закончится все “Фантомом”. Степень наворочености “Фантома” будет определяться внутренней жабой. Самый скупой возьмёт стандарт и потом будет вкладываться в нормальный подвес и еще много чего по мелочам.

Фантом хрупкая игрушка, значительно менее надежен чем хабсан. И никакой подвес левый начиная с 3 уже не поставишь. Хабсан дешевле фантома во всем, и в ремонте в том числе.

Chandr
Echelon:

А что мешает в авто сразу заряжать с балансиром?

Ну тогда три варианта:

  1. покупать балансир на 2 банки для моего зарядника.
  2. Покупать инвертор на 220в для штатной зарядки.
  3. Купить автошнур к штатному балансиру - там как раз вход 12в. Но не известно - выдержит ли он перепады штатной сети авто до 14в.
    И, как я понимаю штатная зарядка заряжает оочень медленно…

А так, без балансира ничего покупать не надо - зарядка есть. Старая, проверенная.

a2x2:

Проверяем тестером после зарядки и в полет.

Ээ. Простите мою неосведомленность… Ибо года три-четыре, как отошел от авиамоделизма… Видимо отстал.
Я так понимаю заряд без балансира может немного по разному зарядить банки. И, я так понимаю, если аккумулятор не сильно пользованный - не сильно по разному… И это может привести к каким-то нарушениям?

На авиамоделях по началу никогда не пользовался балансиром. До сих пор один двухбаночный аккум жив. Может для тех регуляторов и приемника - не критично было?
А для Hubsan критично?

Тогда мне все равно, что-то докупать придется из вышеперечисленного - ну или тестер тогда…

vadim64
Sc3454:

Если жпс задавили, квадр сносит по ветру и медленно садится. Канал управления кстати сложнее задавить чем жпс, жпс вообще, малейшая помеха и все , хабсан летит черти куда сам по себе.

Если так, легко задавить ЖПС, то какого хрена работают навигаторы в городе, где масса помех, в машине, в салоне! Тем паче, что квадр находится на высоте, а глушилка внизу, платы на брюхе квадра дополнительно экранируют от помех снизу. Так, вот, если пульт находится далеко!, то легче подавить сигнал управления и видео т.к. глушилка мощнее и рядом. Чтоб подавить ЖПС, нужна направленная антенна желательно с узким лучом, нужно видеть ЦЕЛЬ и направить туда. Естественно, на пульте у них ничего нет, т.к. они и телеметрию всю задавили.

georgios
Chandr:

Ну тогда три варианта:

Есть ещё один вариант,которым я воспользуюсь в скором,может и тебе подойдёт.
Продаются на ебее вот такие платы,цена небольшая.
www.ebay.com/itm/381374915061
www.ebay.com/itm/121924942648
По первой ссылке платку регулируем на 5в , за ней подключаем вторую.
И ещё понадобятся
www.ebay.com/itm/381612999250
www.ebay.com/itm/161846351529
и
www.ebay.com/itm/222072926681
При помощи всего этого можно будет заряжать и 18650 аккумуляторы (для пульта) и 7,4в для коптера,
через компьютерный блок питания или через разъём для зажигалки в автомобиле.
Внутри у 7,4в аккумулятора последовательное соединение двух по 3,7в.Никаких балансиров не надо,светодиоды покажут когда зарядится каждая из них .