Hubsan X4 FPV H501S / Pro
И ещё один махонький бонус…еже заходить в эти магазины (и не только в эти) через сайт “Скидка.Ру”, с Али к примеру возвращается 10% от суммы покупки (не реклама, а выгодная для пользователей в финансовом плане информация). Убедился лично…кое что, уже вернулось. Пустячок, а приятно!
И вчера, на Красной площади, ФСО проводила учения, по противодействию…бла-бла-бла…в том числе, с применением беспилотных летательных аппаратов.
Как показывает жизненный опыт, после подобных учений, появляются разные инструкции, наставления, рекомендации, и в том числе, законодательные акты с репрессивным уклоном. Так что, можно опять ждать “приятных” новостей, для наших питомцев.
Про скидка ру, я опробовал ее 11.11 на али, но что то ничего не пришло до сих пор, хотя вроде делал как они писали в описании. Там еще что то с купонами какая то потеха, в общем надо разбираться.
Про учения, они меня тоже насторожили, готовятся к Мальцевским высказываниям в следующем году наверное.
По ссылке 4 квадрика: чёрный, белый, про, стандарт. Какой выбран?)
Ну цвет не важен, а по версии наверное стандартный, я не профессионал, я только учусъ))
…
Надо ли сразу заказывать дополнительный аккумулятор или еще что нибуть?
Доп.аккумулятор не помешает, тем более если будете специально куда-то выбираться на полетушки и захочется полетать больше, чем 15-18 мин. на один раз. Аккумулятор желательно оригинальный, остальные это лотерея.
Есть в продаже наборы для модификации антенн стандартного пульта, если захотите летать далеко. В хороших условиях и со стандартным пультом получается летать до километра и более. Остальное скорее уже фанатизм и на любителя
Спасибо за добрые слова, как раз хотел уточнить отличие стандартной от проф версии, но вы уже ответили. Это моя первая модель, которую хотел заказать, поэтому и от того качества видио я буду в восторге первые года 3-4 если не разобьется)).
Надо ли сразу заказывать дополнительный аккумулятор или еще что нибуть?
В руках оба пульта. Вот чисто субьективно, на проаппе стики лучше , можно регулировать, если сломается, запчасти можно найти. Разьемы под антенны пилить ненадо. Если простой пульт держишь как пульт с дешевого китайского вертолетика. Экран больше , но мне пофиг если честно, у меня монитор. Для картинки просто видео мастрячу сверху аппы а телеметрию смотрю по нижнему.
Если у вас это первый квадрик вообще то берите простую аппу, у вас мозг чистый по ассоциациям поэтому что первое в руки возьмете на том и полетите. У меня это не первый квадрик поэтому взял проаппу потому что там стики и регулировки стиков как я привык. Ну не могу я когда газ на 50% стоит. Ассоциация управления с простым пультом - как от джойстика плейстейшн.
Если первый квадр - берите простую аппу, и дешевле и если (тьфу-тьфу-тьфу) улетит квадрик - пульт продадите пытливым умам-прошивальщикам
Если есть у кого возможность проверить этот глюк
Наблюдал это в самом начале после покупки, при пробных взлетах в помещении. Сначала нормально вроде бы висит, но спустя время начинает его водить в стороны. В итоге забил на это, потому как все полеты на улице. Но для себя сделал вывод что для полетов в помещении H501S достаточно проблемный. В отличии от Фантома 3, например.
Если первый квадр - берите простую аппу, и дешевле и если (тьфу-тьфу-тьфу) улетит квадрик - пульт продадите пытливым умам-прошивальщикам
Не, тогда уж пусть ПРО берет. Если коптер улетит, то кому-то дешево ПРО пульт достанется. Я первый в очереди 😃
Проверил еще раз дрейф гироскопов.
Взял на время еще один квадрик…
Дано: два квадрика , с FC 1.1.22 и 1.1.21, проаппа, комната.
…
Александр, а белые колпачки на всех торчалках ПРО пульта - это так с завода идет или свой тюнинг?
а белые колпачки на всех торчалках ПРО пульта - это так с завода идет или свой тюнинг?
не, с такими приехал.
Разница есть внешняя еще у квадриков. Более поздняя версия (или модификация) уже с светофильтром на камере. Светофильтр реально глушит яркость, в комнате сильно разница по картинке, со светофильтром темнее намного картинка
Также на фото видно что в ранней версии микросхема видеопередатчика закрыта экраном, в поздней модификации экрана нет. Вот то что с закрытой крышкой сцук греется пипец намного сильнее. Все руки не доходят вскрыть его.
Тушку ранней версии еще не вскрывал, он у меня “парадный”. Второй подопытный - светодиоды выдрал полностью. Ка приехал квадрик решил сразу вскрыть - вскрытие показало - китай есть китай - шуруп основания луча порезал шлейф от светодиода и покоцал оплетку шлейфа от основной платы к видеоплате.
Поэтому как получите - не бойтесь - разбирайте и смотрите сразу его.
Даже тут на фото где брюшко с закрытой крышкой -ранняя версия - видно кабель от антенны 5.8 ггц, нафиг он там так лежит непонятно .
Доп.аккумулятор не помешает, тем более если будете специально куда-то выбираться на полетушки и захочется полетать больше, чем 15-18 мин. на один раз. Аккумулятор желательно оригинальный, остальные это лотерея.
Есть в продаже наборы для модификации антенн стандартного пульта, если захотите летать далеко. В хороших условиях и со стандартным пультом получается летать до километра и более. Остальное скорее уже фанатизм и на любителя
Да мне бы хотя бы в зоне видимости полетать, я смотрю тут трекер слежения заказывают, или это тем кто на большие расстояния летает?
В руках оба пульта. Вот чисто субьективно, на проаппе стики лучше , можно регулировать, если сломается, запчасти можно найти. Разьемы под антенны пилить ненадо. Если простой пульт держишь как пульт с дешевого китайского вертолетика. Экран больше , но мне пофиг если честно, у меня монитор. Для картинки просто видео мастрячу сверху аппы а телеметрию смотрю по нижнему.
Если у вас это первый квадрик вообще то берите простую аппу, у вас мозг чистый по ассоциациям поэтому что первое в руки возьмете на том и полетите. У меня это не первый квадрик поэтому взял проаппу потому что там стики и регулировки стиков как я привык. Ну не могу я когда газ на 50% стоит. Ассоциация управления с простым пультом - как от джойстика плейстейшн.
Если первый квадр - берите простую аппу, и дешевле и если (тьфу-тьфу-тьфу) улетит квадрик - пульт продадите пытливым умам-прошивальщикам
Из вашего сленга я кое что уловил)) беру обычный квадрик и радуюсь, как девственница от первого опыта))
Еще и прошивки мозгов какие то надо, как перепрошивать и надо ли мне на новой моделе заниматься перепрошитием?
Да мне бы хотя бы в зоне видимости полетать
зона видимости у тебя будет 50 метров :)он маленький уже с 50 метров фиг поймешь где у него перед где зад 😆😆😆
я буду в восторге первые года 3-4
А Вы оптимист, батенька 😃
или это тем кто на большие расстояния летает?
Не, это для быстрого поиска, если квадр вдруг рванёт в Китай.
А Вы оптимист, батенька 😃
ну потом дети пойдут и уже другие игрушки надо будет покупать))
Еще и прошивки мозгов какие то надо, как перепрошивать и надо ли мне на новой моделе заниматься перепрошитием?
вот тут тему почитайте там все расписано
rcopen.com/forum/f135/topic468264
и надо ли мне на новой моделе заниматься перепрошитием?
Нет, для начала просто полетайте, прочувствуйте его. Ну а потом уже…
существуют какие правила по эксплуатации, ну допустим если дождь начнется или в снег упадет, что делать в таких случаях?
ну потом дети пойдут и уже другие игрушки надо будет покупать))
Не, я в том смысле, что дай Бог, чтобы он у Вас продержался 3-4 года 😃
Не, я в том смысле, что дай Бог, чтобы он у Вас продержался 3-4 года 😃
я планирую редко пользоваться и на открытом пространстве, только если в Китай улетит или на таран попытается землю взять))
Дано: два квадрика , с FC 1.1.22 и 1.1.21, проаппа, комната. Задача проверить дрейф гирокомпасов (?) Как это выражается, режиме Altmode взлетаю и качаюсь в комнате вперед-назад влево-вправо.
Сразу вспоминается кот, которому делать нечего.
И сам вопрос: Зачем это делать в комнате без нужного количества спутников? Или ты думаешь, что прошивки разрабатывались для суходрочки в закрытом помещении?
Ах да, еще слышал, что надо получать какое то разрешение на полеты и если меня участковый увидит, как я тренируюсь, то тоже могут быть неприятные вопросы и штраф?
Это тебя немного утешит:
Президент России Владимир Путин одобрил закон, согласно которому беспилотники массой не более 30 килограммов не нуждаются в обязательной сертификации и регистрации. Документ размещен на официальном интернет-портале правовой информации.
В конце 2015 года Госдума приняла поправки в Воздушный кодекс, вводящие обязательную регистрацию в ФСБ беспилотников массой более 250 граммов.
Позднее Дума приняла поправки, которые освобождают от обязательной сертификации и госрегистрации беспилотники массой до 30 килограммов.
При этом такие летательные аппараты подлежат учету в порядке, который установит правительство.
Не, я в том смысле, что дай Бог, чтобы он у Вас продержался 3-4 года
Ага, как первая машина. Обычно это был “Запорожец”, его загрунтуют, промовилят, а через год - другой понимают, что “Жигули” лучше.
Так и в этой ветке, лаком покрывают, с антеннами изголяются, а закончится все “Фантомом”. Степень наворочености “Фантома” будет определяться внутренней жабой. Самый скупой возьмёт стандарт и потом будет вкладываться в нормальный подвес и еще много чего по мелочам.
По поводу зарядки без балансира в походных условиях.
…не желательно, в любой инструкции пишется что через один два раза нужно балансировать банки, а если аккум старенький то там совсем все плохо может оказаться… 😃
То есть если я разок, заряжу аккумулятор (новый) через небалансирную фишку, ничего не будет?
Ну он и так час - два будет заряжаться в машине, пока я два других буду пользовать… Мне уже второй раз и не захочется заряжать. Уже потом дома через балансир. Так что так и выйдет - раз так - раз эдак…
Вообще-то раньше, так и заряжали для авиамоделей. Потом уже стали продавать балансиры.
А что мешает в авто сразу заряжать с балансиром?
То есть если я разок, заряжу аккумулятор (новый) через небалансирную фишку, ничего не будет?
…
Вообще-то раньше, так и заряжали для авиамоделей. Потом уже стали продавать балансиры.
Немного очевидного. Тут же вопрос в одинаковом напряжение на банках, а не в количестве циклов заряда. Если аккум равномерно заряжается, то балансировать и не зачем. Проверяем тестером после зарядки и в полет.
То есть если я разок, заряжу аккумулятор (новый) через небалансирную фишку, ничего не будет?
Что за вопросы? Покупаем дешёвые аккумуляторы и трясемся над ними как над Х. З. чем.
Даже если через две - три зарядки отбалансируещь, ничего страшного не будет.
Ах да, еще слышал, что надо получать какое то разрешение на полеты и если меня участковый увидит, как я тренируюсь, то тоже могут быть неприятные вопросы и штраф?
“Воздушный кодекс Российской Федерации” от 19.03.1997 N 60-ФЗ ****(ред. от 06.07.2016): Статья 36 п. 1; Статья 8 п. 2.1.
В соответствии с принятыми изменениями в Воздушный кодекс России «не подлежат обязательной сертификации беспилотные авиационные системы и их элементы, включающие беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее».
Такие суда освобождаются от госрегистрации, для их допуска к эксплуатации не требуются наличие сертификата летной годности и свидетельства авиационного персонала гражданской авиации.
4 июля 2016г. Федеральный закон о внесении изменений в Воздушный кодекс РФ был подписан Президентом РФ Владимиром Путиным. Закон опубликован на официальном портале правовой информации.
Так и в этой ветке, лаком покрывают, с антеннами изголяются, а закончится все “Фантомом”. Степень наворочености “Фантома” будет определяться внутренней жабой. Самый скупой возьмёт стандарт и потом будет вкладываться в нормальный подвес и еще много чего по мелочам.
Фантом хрупкая игрушка, значительно менее надежен чем хабсан. И никакой подвес левый начиная с 3 уже не поставишь. Хабсан дешевле фантома во всем, и в ремонте в том числе.