Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Проверил еще раз дрейф гироскопов.
Взял на время еще один квадрик…
Дано: два квадрика , с FC 1.1.22 и 1.1.21, проаппа, комната.
Задача проверить дрейф гирокомпасов (?)
Как это выражается, режиме Altmode взлетаю и качаюсь в комнате вперед-назад влево-вправо. Пульт откалиброван, триммеры на ноль, на экране индикаторы стиков посередине.
Во время взлета на 1-1.5 метра квадрик ведет себя стабильно , легонько правым стиком держу его на месте.
После болтанки в течении пары минут квадрик получает крен, крен разный - вправо, влево , было даже что вперед-влево уводит. Также может уводить вперед или назад.
Визуально даже видно не горизонтальное положение квадрика, егое какбы “перекосило” слегонца.
Компенсировать этот глюк можно триммерами, но если полетать еще несколько минут качаясь то можно получить крен (или снос, дрейф) в другую сторону и опять триммерами его компенсируешь.
Проверил на разных квадриках, глюк повторяется.
Также нашел способ как исправить этот дрейф. Необходимо квадрик держать на месте , только к точке не испульсами стиком подводить а “внатяг” держать несколько секунд на месте. Тогда крен корпуса и дрейф пропадают.
Если есть у кого возможность проверить этот глюк
Если подтвердиться то писать хабсановцам пусть допиливают прошивки свои или еще чего.
Местные мои летуны посмотрели - сказали это дрейф гирокомпасов, тут ии программный глюк или аппаратный.
На видео минуте на 3-4 появился увод влево. А вот на 15-ой минут получил конкретный дреф на корму - я его стиком к стенке отгоняю -отпускаю стик - он несется на меня" и видно у него жопка вниз просела.
И ещё один махонький бонус…еже заходить в эти магазины (и не только в эти) через сайт “Скидка.Ру”, с Али к примеру возвращается 10% от суммы покупки (не реклама, а выгодная для пользователей в финансовом плане информация). Убедился лично…кое что, уже вернулось. Пустячок, а приятно!
И вчера, на Красной площади, ФСО проводила учения, по противодействию…бла-бла-бла…в том числе, с применением беспилотных летательных аппаратов.
Как показывает жизненный опыт, после подобных учений, появляются разные инструкции, наставления, рекомендации, и в том числе, законодательные акты с репрессивным уклоном. Так что, можно опять ждать “приятных” новостей, для наших питомцев.
Про скидка ру, я опробовал ее 11.11 на али, но что то ничего не пришло до сих пор, хотя вроде делал как они писали в описании. Там еще что то с купонами какая то потеха, в общем надо разбираться.
Про учения, они меня тоже насторожили, готовятся к Мальцевским высказываниям в следующем году наверное.
По ссылке 4 квадрика: чёрный, белый, про, стандарт. Какой выбран?)
Ну цвет не важен, а по версии наверное стандартный, я не профессионал, я только учусъ))
…
Надо ли сразу заказывать дополнительный аккумулятор или еще что нибуть?
Доп.аккумулятор не помешает, тем более если будете специально куда-то выбираться на полетушки и захочется полетать больше, чем 15-18 мин. на один раз. Аккумулятор желательно оригинальный, остальные это лотерея.
Есть в продаже наборы для модификации антенн стандартного пульта, если захотите летать далеко. В хороших условиях и со стандартным пультом получается летать до километра и более. Остальное скорее уже фанатизм и на любителя
Спасибо за добрые слова, как раз хотел уточнить отличие стандартной от проф версии, но вы уже ответили. Это моя первая модель, которую хотел заказать, поэтому и от того качества видио я буду в восторге первые года 3-4 если не разобьется)).
Надо ли сразу заказывать дополнительный аккумулятор или еще что нибуть?
В руках оба пульта. Вот чисто субьективно, на проаппе стики лучше , можно регулировать, если сломается, запчасти можно найти. Разьемы под антенны пилить ненадо. Если простой пульт держишь как пульт с дешевого китайского вертолетика. Экран больше , но мне пофиг если честно, у меня монитор. Для картинки просто видео мастрячу сверху аппы а телеметрию смотрю по нижнему.
Если у вас это первый квадрик вообще то берите простую аппу, у вас мозг чистый по ассоциациям поэтому что первое в руки возьмете на том и полетите. У меня это не первый квадрик поэтому взял проаппу потому что там стики и регулировки стиков как я привык. Ну не могу я когда газ на 50% стоит. Ассоциация управления с простым пультом - как от джойстика плейстейшн.
Если первый квадр - берите простую аппу, и дешевле и если (тьфу-тьфу-тьфу) улетит квадрик - пульт продадите пытливым умам-прошивальщикам
Если есть у кого возможность проверить этот глюк
Наблюдал это в самом начале после покупки, при пробных взлетах в помещении. Сначала нормально вроде бы висит, но спустя время начинает его водить в стороны. В итоге забил на это, потому как все полеты на улице. Но для себя сделал вывод что для полетов в помещении H501S достаточно проблемный. В отличии от Фантома 3, например.
Если первый квадр - берите простую аппу, и дешевле и если (тьфу-тьфу-тьфу) улетит квадрик - пульт продадите пытливым умам-прошивальщикам
Не, тогда уж пусть ПРО берет. Если коптер улетит, то кому-то дешево ПРО пульт достанется. Я первый в очереди 😃
Проверил еще раз дрейф гироскопов.
Взял на время еще один квадрик…
Дано: два квадрика , с FC 1.1.22 и 1.1.21, проаппа, комната.
…
Александр, а белые колпачки на всех торчалках ПРО пульта - это так с завода идет или свой тюнинг?
а белые колпачки на всех торчалках ПРО пульта - это так с завода идет или свой тюнинг?
не, с такими приехал.
Разница есть внешняя еще у квадриков. Более поздняя версия (или модификация) уже с светофильтром на камере. Светофильтр реально глушит яркость, в комнате сильно разница по картинке, со светофильтром темнее намного картинка
Также на фото видно что в ранней версии микросхема видеопередатчика закрыта экраном, в поздней модификации экрана нет. Вот то что с закрытой крышкой сцук греется пипец намного сильнее. Все руки не доходят вскрыть его.
Тушку ранней версии еще не вскрывал, он у меня “парадный”. Второй подопытный - светодиоды выдрал полностью. Ка приехал квадрик решил сразу вскрыть - вскрытие показало - китай есть китай - шуруп основания луча порезал шлейф от светодиода и покоцал оплетку шлейфа от основной платы к видеоплате.
Поэтому как получите - не бойтесь - разбирайте и смотрите сразу его.
Даже тут на фото где брюшко с закрытой крышкой -ранняя версия - видно кабель от антенны 5.8 ггц, нафиг он там так лежит непонятно .
Доп.аккумулятор не помешает, тем более если будете специально куда-то выбираться на полетушки и захочется полетать больше, чем 15-18 мин. на один раз. Аккумулятор желательно оригинальный, остальные это лотерея.
Есть в продаже наборы для модификации антенн стандартного пульта, если захотите летать далеко. В хороших условиях и со стандартным пультом получается летать до километра и более. Остальное скорее уже фанатизм и на любителя
Да мне бы хотя бы в зоне видимости полетать, я смотрю тут трекер слежения заказывают, или это тем кто на большие расстояния летает?
В руках оба пульта. Вот чисто субьективно, на проаппе стики лучше , можно регулировать, если сломается, запчасти можно найти. Разьемы под антенны пилить ненадо. Если простой пульт держишь как пульт с дешевого китайского вертолетика. Экран больше , но мне пофиг если честно, у меня монитор. Для картинки просто видео мастрячу сверху аппы а телеметрию смотрю по нижнему.
Если у вас это первый квадрик вообще то берите простую аппу, у вас мозг чистый по ассоциациям поэтому что первое в руки возьмете на том и полетите. У меня это не первый квадрик поэтому взял проаппу потому что там стики и регулировки стиков как я привык. Ну не могу я когда газ на 50% стоит. Ассоциация управления с простым пультом - как от джойстика плейстейшн.
Если первый квадр - берите простую аппу, и дешевле и если (тьфу-тьфу-тьфу) улетит квадрик - пульт продадите пытливым умам-прошивальщикам
Из вашего сленга я кое что уловил)) беру обычный квадрик и радуюсь, как девственница от первого опыта))
Еще и прошивки мозгов какие то надо, как перепрошивать и надо ли мне на новой моделе заниматься перепрошитием?
Да мне бы хотя бы в зоне видимости полетать
зона видимости у тебя будет 50 метров :)он маленький уже с 50 метров фиг поймешь где у него перед где зад 😆😆😆
я буду в восторге первые года 3-4
А Вы оптимист, батенька 😃
или это тем кто на большие расстояния летает?
Не, это для быстрого поиска, если квадр вдруг рванёт в Китай.
А Вы оптимист, батенька 😃
ну потом дети пойдут и уже другие игрушки надо будет покупать))
Еще и прошивки мозгов какие то надо, как перепрошивать и надо ли мне на новой моделе заниматься перепрошитием?
вот тут тему почитайте там все расписано
rcopen.com/forum/f135/topic468264
и надо ли мне на новой моделе заниматься перепрошитием?
Нет, для начала просто полетайте, прочувствуйте его. Ну а потом уже…
существуют какие правила по эксплуатации, ну допустим если дождь начнется или в снег упадет, что делать в таких случаях?
ну потом дети пойдут и уже другие игрушки надо будет покупать))
Не, я в том смысле, что дай Бог, чтобы он у Вас продержался 3-4 года 😃
Не, я в том смысле, что дай Бог, чтобы он у Вас продержался 3-4 года 😃
я планирую редко пользоваться и на открытом пространстве, только если в Китай улетит или на таран попытается землю взять))
Дано: два квадрика , с FC 1.1.22 и 1.1.21, проаппа, комната. Задача проверить дрейф гирокомпасов (?) Как это выражается, режиме Altmode взлетаю и качаюсь в комнате вперед-назад влево-вправо.
Сразу вспоминается кот, которому делать нечего.
И сам вопрос: Зачем это делать в комнате без нужного количества спутников? Или ты думаешь, что прошивки разрабатывались для суходрочки в закрытом помещении?
Ах да, еще слышал, что надо получать какое то разрешение на полеты и если меня участковый увидит, как я тренируюсь, то тоже могут быть неприятные вопросы и штраф?
Это тебя немного утешит:
Президент России Владимир Путин одобрил закон, согласно которому беспилотники массой не более 30 килограммов не нуждаются в обязательной сертификации и регистрации. Документ размещен на официальном интернет-портале правовой информации.
В конце 2015 года Госдума приняла поправки в Воздушный кодекс, вводящие обязательную регистрацию в ФСБ беспилотников массой более 250 граммов.
Позднее Дума приняла поправки, которые освобождают от обязательной сертификации и госрегистрации беспилотники массой до 30 килограммов.
При этом такие летательные аппараты подлежат учету в порядке, который установит правительство.
Не, я в том смысле, что дай Бог, чтобы он у Вас продержался 3-4 года
Ага, как первая машина. Обычно это был “Запорожец”, его загрунтуют, промовилят, а через год - другой понимают, что “Жигули” лучше.
Так и в этой ветке, лаком покрывают, с антеннами изголяются, а закончится все “Фантомом”. Степень наворочености “Фантома” будет определяться внутренней жабой. Самый скупой возьмёт стандарт и потом будет вкладываться в нормальный подвес и еще много чего по мелочам.
По поводу зарядки без балансира в походных условиях.
…не желательно, в любой инструкции пишется что через один два раза нужно балансировать банки, а если аккум старенький то там совсем все плохо может оказаться… 😃
То есть если я разок, заряжу аккумулятор (новый) через небалансирную фишку, ничего не будет?
Ну он и так час - два будет заряжаться в машине, пока я два других буду пользовать… Мне уже второй раз и не захочется заряжать. Уже потом дома через балансир. Так что так и выйдет - раз так - раз эдак…
Вообще-то раньше, так и заряжали для авиамоделей. Потом уже стали продавать балансиры.
А что мешает в авто сразу заряжать с балансиром?
То есть если я разок, заряжу аккумулятор (новый) через небалансирную фишку, ничего не будет?
…
Вообще-то раньше, так и заряжали для авиамоделей. Потом уже стали продавать балансиры.
Немного очевидного. Тут же вопрос в одинаковом напряжение на банках, а не в количестве циклов заряда. Если аккум равномерно заряжается, то балансировать и не зачем. Проверяем тестером после зарядки и в полет.
То есть если я разок, заряжу аккумулятор (новый) через небалансирную фишку, ничего не будет?
Что за вопросы? Покупаем дешёвые аккумуляторы и трясемся над ними как над Х. З. чем.
Даже если через две - три зарядки отбалансируещь, ничего страшного не будет.
Ах да, еще слышал, что надо получать какое то разрешение на полеты и если меня участковый увидит, как я тренируюсь, то тоже могут быть неприятные вопросы и штраф?
“Воздушный кодекс Российской Федерации” от 19.03.1997 N 60-ФЗ ****(ред. от 06.07.2016): Статья 36 п. 1; Статья 8 п. 2.1.
В соответствии с принятыми изменениями в Воздушный кодекс России «не подлежат обязательной сертификации беспилотные авиационные системы и их элементы, включающие беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее».
Такие суда освобождаются от госрегистрации, для их допуска к эксплуатации не требуются наличие сертификата летной годности и свидетельства авиационного персонала гражданской авиации.
4 июля 2016г. Федеральный закон о внесении изменений в Воздушный кодекс РФ был подписан Президентом РФ Владимиром Путиным. Закон опубликован на официальном портале правовой информации.