Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Lesorubeision
Trampos:

Всем привет! Купил сей квадрик. Принимайте в сообщество 😛 Опыта нет ни какого. Квадрокоптер первый в жизни.
Подскажите с чего начать? Как вообще войти в сервисное меню? Посмотреть номера прошивок. Пульт ПРО.

Золотой вы мой человек, Я ждал этого вопроса. Мы вам всегда тут рады и спрашивайте все что вам потребуется- у нас тут коллектив отзывчивых добрых людей.
Специально для вас я подготовил небольшую Выжимку прежде чем задавать еще один “новый” вопрос ,пожалуйста, прочитайте ее. Там даже есть ссылка на инструкцию к квадрокоптеру на русском языке в разделе “Полезная информация”.
И да в сервисное меню можно зайти так же как и в стандартном пульте. А как написано в инструкции.

Trampos
ZoFF:

Звучит как: моя первая машина, еще даже не садился. Подскажите - как разобрать движок 😁 Не надо ничего прошивать и входить туда куда не известно. Просто полетайте около себя - не выше 3 метров и не дальше 20 метров. Сначала пусть руки привыкнут. Полетайте по кругу около себя. Почитайте ветку. Много полезного найдете. Вообще для новичка очень простой квадр. Даже проще чирсона cx-10. Сам держит высоту, сам держит точку если отпустить стики (в режиме gps). В общем поздравляю!

Большое спасибо. Буду пробывать. 😃

Aleksman
Domovoi224:

Без дополнительных линз, в шлеме, никуда!

У меня вроде -0,75 (точно не помню), в Фатшарках вообще без проблем, правда детализации не хватает (Предатор V2), а из 5 известных шлемов мне идеально подошёл JJPro (KDS Kylin).

Domovoi224:

Если уж ху…фигнёй заниматься, по типу, как на видео

+1
Походу, человеку совсем уж делать нечего 😃

Trampos

А можно ли изменить яркость и контрастность монитора пульта? И можно ли изменить разрешение камеры? 😇

x3mal
ZoFF:

держатель для запасной карточки 😁