Hubsan X4 FPV H501S / Pro
всем привет получил неделю назад хабсан с про пультом все нормально работает спутники находит 15-20 сек. 12 шт но проблема с передачей видео 20-30 метров отлетаешь и пропадает изображение пробовал менять частоту не помогло разобрал антенну все нормально может кто нибудь подскажет в чем дело подозреваю на сам передатчик который в квадре.
всем привет получил неделю назад хабсан с про пультом все нормально работает спутники находит 15-20 сек. 12 шт но проблема с передачей видео 20-30 метров отлетаешь и пропадает изображение пробовал менять частоту не помогло разобрал антенну все нормально может кто нибудь подскажет в чем дело подозреваю на сам передатчик который в квадре.
Пробовал по новой перебиндить пульт с квадром
Тёмная картинка на видео из за фильтра на камере? Для чего он нужен и стоит ли его снимать?
Тёмная картинка на видео из за фильтра на камере? Для чего он нужен и стоит ли его снимать?
Да. Я снял фильтр, намного ярче картинка стала. Снимается очень легко.
Пробовал по новой перебиндить пульт с квадром
да пробовал не помогло , есть шлем vr-007 то же самое ни кто не разбирал как там передатчик установлен ?
Да. Я снял фильтр, намного ярче картинка стала. Снимается очень легко.
что за фильтр, у меня похоже он стоит снимает видео супер , смысл его убирать.
Поменял кабель на Про пульте. Брал на Пионерской в Радиодеталях (СПБ). 375 руб.
Сама розетка, в которую антенна вкручивается - короче родной. Поэтому в штатное отверстие если вставить - не хватит иезьбы для антенны. Вставил снаружи и посадил на термоклей.
Опять прозванивал родной кабелек - фигня какая-то. Точно что-то там с контактом не то. Очень хитро звенит. То звенит, то нет. Правы камрады - менять к чертям!
350 метров пролетел без потери видео и управления:).
Дальше не полетел - ибо возрадовался, и замерз, и побоялся…
К тому-же компас почему-то калибровал очень долго. Чуть-ли не 20 оборотов. Правда крутил коптер прямо рядом с пультом. Может он мешал.
И огни странно горели. Раньше зеленые и красные моргали. А сейчас постоянно горели. Красные, зеленые и иногда вместо зеленых, горели розовые…
Не в курсе, что это значит?
Летал мало, аккумулятор не разрядил…
Поменял кабель на Про пульте. Брал на Пионерской в Радиодеталях (СПБ). 375 руб.
Сама розетка, в которую антенна вкручивается - короче родной. Поэтому в штатное отверстие вставил снаружи и посадил на термоклей.350 метров пролетел без потери видео и управления:).
Дальше не полетел - ибо возрадовался и так и замерз, и побоялся…К тому-же компас почему-то калибровал очень долго. Чуть-ли не 20 оборотов. Правда крутил коптер прямо рядом с пультом. Может он мешал.
И огни странно горели. Раньше зеленые и красные моргали. А сейчас постоянно горели. Красные, зеленые и иногда вместо зеленых, горели розовые…
Не в курсе, что это значит?Летал мало, аккумулятор не разрядил…
буду пробовать тоже разбирать , смотреть с радиоуправлением проблем нет 150 м пробовал управление адекватное а видео нет.
Хоть у меня видео неплохо показывает - кабель поменяю. Купил уже второй такой-же. Нуево нафиг…
У меня обычный пульт без внешних антенн!!!
К вашему пульту относилась только первая часть моего ответа. Дальше речь в тему параллельной дискуссии здесь о проблемах с дальностью и разъемах ПРО-пульта.
К вашему пульту относилась только первая часть моего ответа. Дальше речь в тему параллельной дискуссии здесь о проблемах с дальностью и разъемах ПРО-пульта.
Подскажите пожалуйста какая прошивка отвечает за показания на дисплее, а именно высота и дальность полета? После замены прошивок расстояние изменяется до 90 метров, а потом на месте стоит и не меняется
Подскажите пожалуйста какая прошивка отвечает за показания на дисплее, а именно высота и дальность полета? После замены прошивок расстояние изменяется до 90 метров, а потом на месте стоит и не меняется
Прошивка ТХ …, телеметрия передаётся по каналу 2,4 , так как прошивки у вас последним, на них грешить не стоит, нужно пройтись по цепочке Пульт - антена пульта - антенна квадра - приёмник квадра.
Искать надо в этой цепочке. Возможно у вас тоже проблема с кабелем-разъёмом, смотрите прозванивайте.
Прошивка ТХ …, телеметрия передаётся по каналу 2,4 , так как прошивки у вас последним, на них грешить не стоит, нужно пройтись по цепочке Пульт - антена пульта - антенна квадра - приёмник квадра.
Искать надо в этой цепочке. Возможно у вас тоже проблема с кабелем-разъёмом, смотрите прозванивайте.
пульт, вряд ли вот с квадриком может проблема, он у меня падал со ста метров, еще бывает часто прыгают показания gps спутников то 12 то 0 то опять 12 соответственно и квадрик прыгает в воздухе
пульт, вряд ли вот с квадриком может проблема, он у меня падал со ста метров, еще бывает часто прыгают показания gps спутников то 12 то 0 то опять 12 соответственно и квадрик прыгает в воздухе
Возможно у вас после падения внутри квадрика что нибудь отошло-отвалилось, вскрытие квадрика и тщательный осмотр возможно всё поправит.
До падения такое наблюдалось?
Возможно у вас после падения внутри квадрика что нибудь отошло-отвалилось, вскрытие квадрика и тщательный осмотр возможно всё поправит.
До падения такое наблюдалось?
до падения такого не было, но возврат домой глючил он и упал от того, что при возврате домой резко рванул в другую сторону потом начал в воздухе кувыркаться и упал.Собрал его по частям, склеил и сразу прошивки все заменил…теперь чтоб посмотреть что внутри квадрика нужно ломать корпус я же его склеил, не догадался сразу глянуть когда корпус наполовину раскрыт после падения был
.mperial писал:
до падения такого не было, но возврат домой глючил он и упал от того, что при возврате домой резко рванул в другую сторону потом начал в воздухе кувыркаться и упал
Просто не удачно откалиброван компас был, нужно было произвести так сказать предполётные правила перед полётов.
. сразу прошивки все заменил.
Надеюсь здесь всё правильно сделали, проверили показания гиросенсоров, произвели бинд.
. .Собрал его по частям, склеил … что внутри квадрика нужно ломать корпус я же его склеил
Печалька, а что поделаешь, аккуратно не спеша, других вариантов нет.
Просто не удачно откалиброван компас был, нужно было произвести так сказать предполётные правила перед полётов.
я его сначала не далеко отправил, проверил возврат домой он прилетел точно и сел, потом поднял метров на сто пролетел не много и опять включил возврат домой, а он рванул в другую сторону
я его сначала не далеко отправил, проверил возврат домой он прилетел точно и сел, потом поднял метров на сто пролетел не много и опять включил возврат домой, а он рванул в другую сторону
Так делает не каждый пилот:
- При взлёте смотрю как держит точку наш хабсан.
- Отлетав до 20-ти метров от себя и включаю фолов ми (я нахожусь не важно где, но в экране).
- Включаю возврат домой (обязательно высота ниже подъёма хабика), поднимается на высоту указанную прошивкой и летит к месту взлёта (обязательно смотрю как подлетает к месту снижения) , ровно- без круговых движениях.
Если все вышеописанные процедуры выполнены, то продолжаю полёт и наслаждаюсь этим, а если какой-то пункт не выполнен должным образом-сажу хабика и всё заного. Одна минута на проверку всего роли не сыграет, за то сплю спокойно.
Сегодня первый раз зарядил аккум. Влезло 3000мА долго балансировалось. Вышел на улицу. Уже через пару минут висения загорелся индикатор красным… еще 10 минут блинчиком отвисел в красном и автопосадка… раскачается или мертвый? Аккум был в тепле и теплый снял… стрнмно даже высоко подниматься… на 30 метров поднялся максимум.
Ну не знаю. летаю до 7.0 или 6.9 вольт и сажаю. ПОсле этого заливается только 1600-1900 мамп. БОльше не было вообще никак. Летаю минут 15 с записью видео. Кстати, тут кто-то писал, что коптер принудительно садится при 6.8 вольт. У меня нет. на 6.7 летает. Ну например осталось у меня 6.9 вольт. Я газ в пол - просадка до 6.7. но он спокойно поднимается вверх и висит. ПОследние раз 5-8 заряжал 1.5 ампера. Нормально все. Заряжается за 80 минут где-то. Думаю вот третий акум надо брать. Двух уже мало 😃
Ну не знаю. летаю до 7.0 или 6.9 вольт и сажаю. ПОсле этого заливается только 1600-1900 мамп. БОльше не было вообще никак. Летаю минут 15 с записью видео. Кстати, тут кто-то писал, что коптер принудительно садится при 6.8 вольт. У меня нет. на 6.7 летает. Ну например осталось у меня 6.9 вольт. Я газ в пол - просадка до 6.7. но он спокойно поднимается вверх и висит. ПОследние раз 5-8 заряжал 1.5 ампера. Нормально все. Заряжается за 80 минут где-то. Думаю вот третий акум надо брать. Двух уже мало 😃
80 минут родной зарядкой?
80 минут родной зарядкой?
не,не… родной не пользуюсь. Ей долго. купил разьем для ec2 и заряжаю iMax’ом. Там можно выставить ток зарядки. Ставлю 1.5 ампера. Сейчас летаю только в выходные - то в воскресенье вечером заряжаю в режиме Storage - чтобы до 3.8 зарядить банки. Есть такой режим зарядки в Аймаксе) - вобщем, как минимум, IMax B6 однозначно рекомендую.
Кстати, аккумы тут разрядил в аппаратуре (у меня из икеи -которые по 2450мамп) - вставил батарейки. Их хватило толи на два, толи на три полета. Елки палки. НА аккумах икеи я отлетал раз 10 наверное. Батарейки ест пульт конечно как не в себя. Конечно еще и с холодом связано. Сейчас в -10 летаем - разрядка гараздо быстрее идет как в коптере, так и в пульте.