Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Поменял кабель на Про пульте. Брал на Пионерской в Радиодеталях (СПБ). 375 руб.
Сама розетка, в которую антенна вкручивается - короче родной. Поэтому в штатное отверстие вставил снаружи и посадил на термоклей.350 метров пролетел без потери видео и управления:).
Дальше не полетел - ибо возрадовался и так и замерз, и побоялся…К тому-же компас почему-то калибровал очень долго. Чуть-ли не 20 оборотов. Правда крутил коптер прямо рядом с пультом. Может он мешал.
И огни странно горели. Раньше зеленые и красные моргали. А сейчас постоянно горели. Красные, зеленые и иногда вместо зеленых, горели розовые…
Не в курсе, что это значит?Летал мало, аккумулятор не разрядил…
буду пробовать тоже разбирать , смотреть с радиоуправлением проблем нет 150 м пробовал управление адекватное а видео нет.
Хоть у меня видео неплохо показывает - кабель поменяю. Купил уже второй такой-же. Нуево нафиг…
У меня обычный пульт без внешних антенн!!!
К вашему пульту относилась только первая часть моего ответа. Дальше речь в тему параллельной дискуссии здесь о проблемах с дальностью и разъемах ПРО-пульта.
К вашему пульту относилась только первая часть моего ответа. Дальше речь в тему параллельной дискуссии здесь о проблемах с дальностью и разъемах ПРО-пульта.
Подскажите пожалуйста какая прошивка отвечает за показания на дисплее, а именно высота и дальность полета? После замены прошивок расстояние изменяется до 90 метров, а потом на месте стоит и не меняется
Подскажите пожалуйста какая прошивка отвечает за показания на дисплее, а именно высота и дальность полета? После замены прошивок расстояние изменяется до 90 метров, а потом на месте стоит и не меняется
Прошивка ТХ …, телеметрия передаётся по каналу 2,4 , так как прошивки у вас последним, на них грешить не стоит, нужно пройтись по цепочке Пульт - антена пульта - антенна квадра - приёмник квадра.
Искать надо в этой цепочке. Возможно у вас тоже проблема с кабелем-разъёмом, смотрите прозванивайте.
Прошивка ТХ …, телеметрия передаётся по каналу 2,4 , так как прошивки у вас последним, на них грешить не стоит, нужно пройтись по цепочке Пульт - антена пульта - антенна квадра - приёмник квадра.
Искать надо в этой цепочке. Возможно у вас тоже проблема с кабелем-разъёмом, смотрите прозванивайте.
пульт, вряд ли вот с квадриком может проблема, он у меня падал со ста метров, еще бывает часто прыгают показания gps спутников то 12 то 0 то опять 12 соответственно и квадрик прыгает в воздухе
пульт, вряд ли вот с квадриком может проблема, он у меня падал со ста метров, еще бывает часто прыгают показания gps спутников то 12 то 0 то опять 12 соответственно и квадрик прыгает в воздухе
Возможно у вас после падения внутри квадрика что нибудь отошло-отвалилось, вскрытие квадрика и тщательный осмотр возможно всё поправит.
До падения такое наблюдалось?
Возможно у вас после падения внутри квадрика что нибудь отошло-отвалилось, вскрытие квадрика и тщательный осмотр возможно всё поправит.
До падения такое наблюдалось?
до падения такого не было, но возврат домой глючил он и упал от того, что при возврате домой резко рванул в другую сторону потом начал в воздухе кувыркаться и упал.Собрал его по частям, склеил и сразу прошивки все заменил…теперь чтоб посмотреть что внутри квадрика нужно ломать корпус я же его склеил, не догадался сразу глянуть когда корпус наполовину раскрыт после падения был
.mperial писал:
до падения такого не было, но возврат домой глючил он и упал от того, что при возврате домой резко рванул в другую сторону потом начал в воздухе кувыркаться и упал
Просто не удачно откалиброван компас был, нужно было произвести так сказать предполётные правила перед полётов.
. сразу прошивки все заменил.
Надеюсь здесь всё правильно сделали, проверили показания гиросенсоров, произвели бинд.
. .Собрал его по частям, склеил … что внутри квадрика нужно ломать корпус я же его склеил
Печалька, а что поделаешь, аккуратно не спеша, других вариантов нет.
Просто не удачно откалиброван компас был, нужно было произвести так сказать предполётные правила перед полётов.
я его сначала не далеко отправил, проверил возврат домой он прилетел точно и сел, потом поднял метров на сто пролетел не много и опять включил возврат домой, а он рванул в другую сторону
я его сначала не далеко отправил, проверил возврат домой он прилетел точно и сел, потом поднял метров на сто пролетел не много и опять включил возврат домой, а он рванул в другую сторону
Так делает не каждый пилот:
- При взлёте смотрю как держит точку наш хабсан.
- Отлетав до 20-ти метров от себя и включаю фолов ми (я нахожусь не важно где, но в экране).
- Включаю возврат домой (обязательно высота ниже подъёма хабика), поднимается на высоту указанную прошивкой и летит к месту взлёта (обязательно смотрю как подлетает к месту снижения) , ровно- без круговых движениях.
Если все вышеописанные процедуры выполнены, то продолжаю полёт и наслаждаюсь этим, а если какой-то пункт не выполнен должным образом-сажу хабика и всё заного. Одна минута на проверку всего роли не сыграет, за то сплю спокойно.
Сегодня первый раз зарядил аккум. Влезло 3000мА долго балансировалось. Вышел на улицу. Уже через пару минут висения загорелся индикатор красным… еще 10 минут блинчиком отвисел в красном и автопосадка… раскачается или мертвый? Аккум был в тепле и теплый снял… стрнмно даже высоко подниматься… на 30 метров поднялся максимум.
Ну не знаю. летаю до 7.0 или 6.9 вольт и сажаю. ПОсле этого заливается только 1600-1900 мамп. БОльше не было вообще никак. Летаю минут 15 с записью видео. Кстати, тут кто-то писал, что коптер принудительно садится при 6.8 вольт. У меня нет. на 6.7 летает. Ну например осталось у меня 6.9 вольт. Я газ в пол - просадка до 6.7. но он спокойно поднимается вверх и висит. ПОследние раз 5-8 заряжал 1.5 ампера. Нормально все. Заряжается за 80 минут где-то. Думаю вот третий акум надо брать. Двух уже мало 😃
Ну не знаю. летаю до 7.0 или 6.9 вольт и сажаю. ПОсле этого заливается только 1600-1900 мамп. БОльше не было вообще никак. Летаю минут 15 с записью видео. Кстати, тут кто-то писал, что коптер принудительно садится при 6.8 вольт. У меня нет. на 6.7 летает. Ну например осталось у меня 6.9 вольт. Я газ в пол - просадка до 6.7. но он спокойно поднимается вверх и висит. ПОследние раз 5-8 заряжал 1.5 ампера. Нормально все. Заряжается за 80 минут где-то. Думаю вот третий акум надо брать. Двух уже мало 😃
80 минут родной зарядкой?
80 минут родной зарядкой?
не,не… родной не пользуюсь. Ей долго. купил разьем для ec2 и заряжаю iMax’ом. Там можно выставить ток зарядки. Ставлю 1.5 ампера. Сейчас летаю только в выходные - то в воскресенье вечером заряжаю в режиме Storage - чтобы до 3.8 зарядить банки. Есть такой режим зарядки в Аймаксе) - вобщем, как минимум, IMax B6 однозначно рекомендую.
Кстати, аккумы тут разрядил в аппаратуре (у меня из икеи -которые по 2450мамп) - вставил батарейки. Их хватило толи на два, толи на три полета. Елки палки. НА аккумах икеи я отлетал раз 10 наверное. Батарейки ест пульт конечно как не в себя. Конечно еще и с холодом связано. Сейчас в -10 летаем - разрядка гараздо быстрее идет как в коптере, так и в пульте.
не,не… родной не пользуюсь. Ей долго. купил разьем для ec2 и заряжаю iMax’ом. Там можно выставить ток зарядки. Ставлю 1.5 ампера. Сейчас летаю только в выходные - то в воскресенье вечером заряжаю в режиме Storage - чтобы до 3.8 зарядить банки. Есть такой режим зарядки в Аймаксе) - вобщем, как минимум, IMax B6 однозначно рекомендую.
Кстати, аккумы тут разрядил в аппаратуре (у меня из икеи -которые по 2450мамп) - вставил батарейки. Их хватило толи на два, толи на три полета. Елки палки. НА аккумах икеи я отлетал раз 10 наверное. Батарейки ест пульт конечно как не в себя. Конечно еще и с холодом связано. Сейчас в -10 летаем - разрядка гараздо быстрее идет как в коптере, так и в пульте.
У меня турниджи аккусел 6 почти тоже самое… функционал одинаковый:) заряжаю 1а
Появились наблюдения,файл записи на флешке,не битый и читается,даже если забыл нажать выкл.и просто дернул аккум,такие дела
Ну не знаю. летаю до 7.0 или 6.9 вольт и сажаю. ПОсле этого заливается только 1600-1900 мамп. БОльше не было вообще никак. Летаю минут 15 с записью видео. Кстати, тут кто-то писал, что коптер принудительно садится при 6.8 вольт. У меня нет. на 6.7 летает. Ну например осталось у меня 6.9 вольт. Я газ в пол - просадка до 6.7. но он спокойно поднимается вверх и висит. ПОследние раз 5-8 заряжал 1.5 ампера. Нормально все. Заряжается за 80 минут где-то. Думаю вот третий акум надо брать. Двух уже мало 😃
в данный момент влилось2031,на зарядке стоит часа полтора,сегодня поставил 0,9А
Кстати, тут кто-то писал, что коптер принудительно садится при 6.8 вольт.
Только сегодня столкнулся. Если напряжение просядет до 6.6 по пульту (в режиме AM или ММ так бывает в пике) то квадрик с некой вальяжностью устремляется к земле. Что бы удержать на одной высоте приходится 10%-15% газа давать. Немного не справился с посадкой, сел в снег, метра не дотянул до расчищенного.
Появились наблюдения,файл записи на флешке,не битый и читается,даже если забыл нажать выкл.и просто дернул аккум,такие дела
в данный момент влилось2031,на зарядке стоит часа полтора,сегодня поставил 0,9А
А у меня не читается:((
Мало информации, вы пишите, что пропала - значит было всё Ок, что делали то ?
Все было нормально когда приехал. Откалибровал, полетел, чуть дальше 700 м, дальше стало видео рябить рисковать не стал вернулся на автомате. Еще десяток полетов тоже нормально. Потом покатал его в машине и тут началось.
Стал разбираться оказалось что при прикручивании гнездо антенны не одевается на центральный контакт разъема, а вдавливает его внутрь. Попытался прозвонить нет контакта. Видимо когда в машине катал от вибрации он отвалился. Теперь жду из китая аж три штуки - ru.aliexpress.com/item/…/32351052354.html ru.aliexpress.com/item/…/720731048.html ru.aliexpress.com/item/…/32299565188.html Жду что раньше прийдет. У нас о таком даже не слышали, а из Москвы либо самому ехать, либо долго и дорого.
Попытался накрутить антенну на разъем WIFI роутера, штырь еле влез в гнездо антенны. Кажется китайцы что-то накосячили с гнездами и антенами.
при возврате домой резко рванул в другую сторону потом начал в воздухе кувыркаться и упал
В следующий раз при таком маневре- переключатель быстро в альтитуд и газ до отказа, если высота не ниже 15-20м. то всё будет ОК!
А, потом ручками на базу:)