Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Где ?, на Али или букете
на али кнопка не нажимается после загрузки а на букете 90 процентов и остановилось
Подключил полностью Micro MINIMOSD. Работает,стартует вроде стабильно. Столкнулся с проблемой подключения хабсановского gps модуля. Пока перелопатил настройки по протоколу ublox на разных скоростях . На скоростях 56000 и ниже osd видит gps ,но конфликт с самим хабсаном. Ни кто на просторах не встречал настройки mwosd,что и для чего?(там много интересных пунктов ).
Сегодня планирую мучать по протоколу nmea. Если ни чего не получится на крайняк отдельный модуль приделаю.Вот так выглядит все
Тыкните где и что можно почитать
в хабсане мозги принимают данные с модуля gps на скорости 9600 . Протокол ublox не работает на 9600. Пробуй на протоколе NMEA и скорость только 9600. Желательно еще на самом модуле отрубить протокол UBX.
Дело в том что нет показаний в цифрах, а есть шкала батарейки с градацией 5 ячеек. хотелось бы не пропустить момент разряда липошки ниже 6 вольт.
Вот так всегда делаю (проще и без всяких заморочек) - rcopen.com/forum/f135/topic468264/614
Прошу отписаться тех кто пользуется липо аккумуляторами в стандартном пульте:
Дело в том что нет показаний в цифрах, а есть шкала батарейки с градацией 5 ячеек. хотелось бы не пропустить момент разряда липошки ниже 6 вольт.
так вот теперь вопрос прошу дополнить следующие данные:
OOOOO - свыше 8.4 вольт
OOOO - от xx вольт до xx вольт
OOO - от xx вольт до xx вольт
OO - от xx вольт до 4,0 вольт
O - от 4 вольт до хх вольт.
Наверное никто так сильно не заморачивался и чуда не жду, что мне кто-то ответит…
Заморачивался как раз по этому вопросу ранее.
Замерил показания индикатора батареи пульта при питании от 2S, т.е. с повышенным напряжением.
5 сегментов - полная шкала - напряжение выше 7,85 В (или ниже 7,00 В*)
4 сегмента - напряжение питания менее 7,85 В
3 сегмента - менее 7,45 В
2 сегмента - менее 7,07 В
1 сегмент - менее 6,67 В
Отключение дисплея и прерывистый звуковой сигнал (с сохранением управления) происходят когда питание уменьшается ниже 6,27 В.
____________________________________________________________________________________________________
* Внимание: если включить пульт при разряженной 2S батарее с напряжением 7,00 В и ниже, то индикатор заряда батареи показывает полную шкалу (5 сегментов). Вероятно пульт с этого момента начинает “думать” что он работает от 4хАА. Это досадная уязвимость при работе пульта от 2S.Таким образом если выключить пульт и позже забыть что батарея была прилично разряженной, то при последующем включении есть большой риск получить внезапное отключение пульта при полной шкале
Выходом из этой неприятной ситуации и подстраховкой может стать предварительное проверочное включение пульта в тестовом режиме с индикацией напряжения батареи в вольтах. Как это было показано выше: forum.rcdesign.ru/…/attachment....9&d=1469767546
Обратите внимание на неоднозначность показаний, возникающую при включении пульта с остаточным напряжением батареи 7,00 В и ниже. Если же напряжение батареи просядет ниже 7,00 вольт в течении одного включения (сеанса работы) пульта, то показания индикатора заряда остаются корректными для разряженного 2S.
Вообщем если шкала стала снова полной в процессе использования липо аккумулятора - значит пора выключать пульт и идти заряжать аккум.
Можно и так. Но только если шкала стала полной после выключения и повторного включения пульта.
Как видно выше, смена “восприятия” типа батарей (и соответствующая смена шкалы заряда) у пульта происходит в момент его включения.
в хабсане мозги принимают данные с модуля gps на скорости 9600 . Протокол ublox не работает на 9600. Пробуй на протоколе NMEA и скорость только 9600. Желательно еще на самом модуле отрубить протокол UBX.
Пока в голове сидит мысль о конфликте osd и контроллера. Они оба пытаются общатся с гпс модулем
За сообщение не по теме
“”“”“forum.rcdesign.ru/f135/thread...ml#post6713641
Привет товарищи!
Моему хабсанычу нужен Новый Хозяин.
Hubsan H501S
Кого интересует, жду сообщений в личку.”“”“”"
мне дали 2 штрафных бала.
За что я выражаю большую благодарность Julia* и говорю ей огромное спасибо за оказанное внимание!
Заморачивался как раз по этому вопросу ранее.
Обратите внимание на неоднозначность показаний, возникающую при включении пульта с остаточным напряжением батареи 7,00 В и ниже. Если же напряжение батареи просядет ниже 7,00 вольт в течении одного включения (сеанса работы) пульта, то показания индикатора заряда остаются корректными для разряженного 2S.
Можно и так. Но только если шкала стала полной после выключения и повторного включения пульта.
Как видно выше, смена “восприятия” типа батарей (и соответствующая смена шкалы заряда) у пульта происходит в момент его включения.
а у меня при полностью заряженной 2s показывает без одного квадратика, и при разрядке показывает красным , выключаешь-включаешь все равно показывает красным…, пробовал полностью разрядить до отключения экрана, выключил включил все равно красным светится и опять экран отключился 😃 я аш испугался думал пульт пломался 😃) зарядил все норм
думаю если аккум не отключать от сети то у него чето там запоминается либо какойто свой алгоритм определения ni-mh или lipo
За что я выражаю большую благодарность Julia* и говорю ей огромное спасибо за оказанное внимание!
Тоже в своё время получил от неё аналогичный знак “внимания” 😆
пробовал полностью разрядить до отключения экрана, выключил включил все равно красным светится и опять экран отключился
А вот это интересно! Что-то допилили получается… У Вас какая версия прошивки?
А вот это интересно! Что-то допилили получается… У Вас какая версия прошивки?
стоит
v4.2.9
lcd v1.3.3
h501s v1.2.12
v1.1.21
стоит
v4.2.9
lcd v1.3.3
h501s v1.2.12
v1.1.21
В каких-то из двух выделенных частей дело.
Народ, проверьте плиз у кого еще СуперФлай установлен на стандартный пульт. В суперфлае дело или в драйвере LCD.
У меня сейчас v4.2.8 и LCD 1.3.2, не хочется перешиваться просто для проверки…
За что я выражаю большую благодарность
Знатная особа. Мат на форуме - как должное. Никакого на него внимания. А вот что не по теме - да. Сразу бананы или потереть полтемы без разбора - норма. То-ли пьяные, то-ли злые… влияют звезды.
Когда им пишешь - их нет, а без спроса - вот они.
Отношение классное. Мы все тут гости.
Блииин… в стоке было все гуд, как полез “тюнить” одно за одним повылазило… купил сегодня подшипники японские , параллельно обнаружил что один мотор подклинивает, когда по часовой покрутишь и резко против часовой. подшипники поменял, а его так и подклинивает… впечатление как будто ротор об магниты цепляет. Может такое быть?
Кстати разницы родные китайские как-то тише крутились, но желе просто капец какое, поэтому и решил поменять, может поможет.
Скорее всего роутер дает наводки. Для домашнего использования - перед вращением, покачай квадрик вперёд, назад, вправо, влево после этого крути. Должен откалиброваться. На улице качать не рекомендуется.
да вроде качал его
если новый квадр а прошивка старая то не откалебруется. старый прошивка с новым компасом не дружит. пробуй новую прошивку
перепрошился на суперфлаер.
может блин с компасом чего… поэтому и полет последний был не стабильный…
В каких-то из двух выделенных частей дело.
Народ, проверьте плиз у кого еще СуперФлай установлен на стандартный пульт. В суперфлае дело или в драйвере LCD.
У меня сейчас v4.2.8 и LCD 1.3.2, не хочется перешиваться просто для проверки…
У меня установлен суперфлаер.
V 4.2.9
LCD 1.3.3 проша 22
Использую NI-MH акумы, при отсутствии всех вертикальных рисок индикации заряда, оставалась одна рамка зелёного цвета - такого нет (может не достиг нижнего порога) и больше не разряжал, дальше просто ставил на зарядку.
А эти аккумуляторы не пробовал в 501 никто? banggood.com/Charsoon-7_4V-2200mAh-25C-2S-Lipo-Bat…
А эти аккумуляторы не пробовал в 501 никто? banggood.com/Charsoon-7_4V-2200mAh-25C-2S-Lipo-Bat…
Как дежавю спрашивают один и тот же вопрос каждые 6 страниц. #7738 и #7737
отвечая конкретно на ваш вопрос: никто не пробовал - это не логично учитывая что его стоимость увеличивается за счет дополнительных коннекторов.
Еслиб я сейчас брал новый квадрик, то аккумулятор родной сразу поставил бы в пульт, а купил себе 3 таких аккума и перепаял коннектор на квадрике на XT60
все! на imax b6 в комплекте сразу идет коннектор для заряда XT60. Если вы еще не купили ниодного аккума, то очень советую именно так и поступить.
Всем доброго! Скажите чем отличается 105S от 105С? Хочу купить сегодня, нет времени курить всю ветку.
У меня есть 109, но утопил и теперь жду регуляторы с ебея, можно ли привязать пульт 109го к 105му.
Полтора часа на дне пруда, но после просушки все вроде работает, Ну за исключением всех четырех регулей.
у 501С видео не передается - только записывается. в вашем случае вам подойдет H501S - он биндится к вашему пульту 100% - но надо будет пульт перепрошить - кажется 50% . Но после 109 - 501S будет вам казаться унылым авном без подвеса.
105й беру как временно полетать, можно ли 3S? Моторы вроде позволяют, как регули?
105й беру как временно полетать, можно ли 3S? Моторы вроде позволяют, как регули?
никто не пробовал 3S - регули горят и на 2S при лишней нагрузке. Где то на форуме была фоточка. Я не сильный электрик, но читая форум точно знаю что не используют 3s
я отказываюсь с вами устраивать тут чат. Следуй за мной работает - на следующий вопрос отвечать не буду. Читайте да обрящите или пишите в личку. или составте полный список вопросов и зайдите хотя бы на наш сайт по этому квадрику hubsan.my1.ru
А эта хрень, следуй за мной, хоть работает?
В принципе достаточно. Спасибо Алекс!
Как дежавю спрашивают один и тот же вопрос каждые 6 страниц. #7738 и #7737
отвечая конкретно на ваш вопрос: никто не пробовал - это не логично учитывая что его стоимость увеличивается за счет дополнительных коннекторов.
все! на imax b6 в комплекте сразу идет коннектор для заряда XT60. Если вы еще не купили ниодного аккума, то очень советую именно так и поступить.
Что подходит с заменой коннекторов, это понятно, но может кто уже летает на нем. Хотя мне кажется вот такой поинтереснее будет banggood.com/ZOP-Power-7_4V-2200mAh-2S-45C-Lipo-Ba…