Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Aleksman
Lesorubeision:

Дело в том что нет показаний в цифрах, а есть шкала батарейки с градацией 5 ячеек. хотелось бы не пропустить момент разряда липошки ниже 6 вольт.

Вот так всегда делаю (проще и без всяких заморочек) - rcopen.com/forum/f135/topic468264/614

Echelon
Lesorubeision:

Прошу отписаться тех кто пользуется липо аккумуляторами в стандартном пульте:
Дело в том что нет показаний в цифрах, а есть шкала батарейки с градацией 5 ячеек. хотелось бы не пропустить момент разряда липошки ниже 6 вольт.
так вот теперь вопрос прошу дополнить следующие данные:
OOOOO - свыше 8.4 вольт
OOOO - от xx вольт до xx вольт
OOO - от xx вольт до xx вольт
OO - от xx вольт до 4,0 вольт
O - от 4 вольт до хх вольт.
Наверное никто так сильно не заморачивался и чуда не жду, что мне кто-то ответит…

Заморачивался как раз по этому вопросу ранее.

Echelon:

Замерил показания индикатора батареи пульта при питании от 2S, т.е. с повышенным напряжением.
5 сегментов - полная шкала - напряжение выше 7,85 В (или ниже 7,00 В*)
4 сегмента - напряжение питания менее 7,85 В
3 сегмента - менее 7,45 В
2 сегмента - менее 7,07 В
1 сегмент - менее 6,67 В
Отключение дисплея и прерывистый звуковой сигнал (с сохранением управления) происходят когда питание уменьшается ниже 6,27 В.
____________________________________________________________________________________________________
* Внимание: если включить пульт при разряженной 2S батарее с напряжением 7,00 В и ниже, то индикатор заряда батареи показывает полную шкалу (5 сегментов). Вероятно пульт с этого момента начинает “думать” что он работает от 4хАА. Это досадная уязвимость при работе пульта от 2S.

Таким образом если выключить пульт и позже забыть что батарея была прилично разряженной, то при последующем включении есть большой риск получить внезапное отключение пульта при полной шкале
Выходом из этой неприятной ситуации и подстраховкой может стать предварительное проверочное включение пульта в тестовом режиме с индикацией напряжения батареи в вольтах. Как это было показано выше: forum.rcdesign.ru/…/attachment....9&d=1469767546

Обратите внимание на неоднозначность показаний, возникающую при включении пульта с остаточным напряжением батареи 7,00 В и ниже. Если же напряжение батареи просядет ниже 7,00 вольт в течении одного включения (сеанса работы) пульта, то показания индикатора заряда остаются корректными для разряженного 2S.

Lesorubeision:

Вообщем если шкала стала снова полной в процессе использования липо аккумулятора - значит пора выключать пульт и идти заряжать аккум.

Можно и так. Но только если шкала стала полной после выключения и повторного включения пульта.
Как видно выше, смена “восприятия” типа батарей (и соответствующая смена шкалы заряда) у пульта происходит в момент его включения.

dalyniy
Akson:

в хабсане мозги принимают данные с модуля gps на скорости 9600 . Протокол ublox не работает на 9600. Пробуй на протоколе NMEA и скорость только 9600. Желательно еще на самом модуле отрубить протокол UBX.

Пока в голове сидит мысль о конфликте osd и контроллера. Они оба пытаются общатся с гпс модулем

liv55

За сообщение не по теме

“”“”“forum.rcdesign.ru/f135/thread...ml#post6713641
Привет товарищи!
Моему хабсанычу нужен Новый Хозяин.
Hubsan H501S
Кого интересует, жду сообщений в личку.”“”“”"

мне дали 2 штрафных бала.
За что я выражаю большую благодарность Julia* и говорю ей огромное спасибо за оказанное внимание!

x3mal
Echelon:

Заморачивался как раз по этому вопросу ранее.

Обратите внимание на неоднозначность показаний, возникающую при включении пульта с остаточным напряжением батареи 7,00 В и ниже. Если же напряжение батареи просядет ниже 7,00 вольт в течении одного включения (сеанса работы) пульта, то показания индикатора заряда остаются корректными для разряженного 2S.

Можно и так. Но только если шкала стала полной после выключения и повторного включения пульта.
Как видно выше, смена “восприятия” типа батарей (и соответствующая смена шкалы заряда) у пульта происходит в момент его включения.

а у меня при полностью заряженной 2s показывает без одного квадратика, и при разрядке показывает красным , выключаешь-включаешь все равно показывает красным…, пробовал полностью разрядить до отключения экрана, выключил включил все равно красным светится и опять экран отключился 😃 я аш испугался думал пульт пломался 😃) зарядил все норм

думаю если аккум не отключать от сети то у него чето там запоминается либо какойто свой алгоритм определения ni-mh или lipo

Aleksman
liv55:

За что я выражаю большую благодарность Julia* и говорю ей огромное спасибо за оказанное внимание!

Тоже в своё время получил от неё аналогичный знак “внимания” 😆

x3mal:

пробовал полностью разрядить до отключения экрана, выключил включил все равно красным светится и опять экран отключился

А вот это интересно! Что-то допилили получается… У Вас какая версия прошивки?

x3mal
Aleksman:

А вот это интересно! Что-то допилили получается… У Вас какая версия прошивки?

стоит
v4.2.9
lcd v1.3.3
h501s v1.2.12
v1.1.21

Echelon
x3mal:

стоит
v4.2.9
lcd v1.3.3
h501s v1.2.12
v1.1.21

В каких-то из двух выделенных частей дело.
Народ, проверьте плиз у кого еще СуперФлай установлен на стандартный пульт. В суперфлае дело или в драйвере LCD.
У меня сейчас v4.2.8 и LCD 1.3.2, не хочется перешиваться просто для проверки…

Mack5
liv55:

За что я выражаю большую благодарность

Знатная особа. Мат на форуме - как должное. Никакого на него внимания. А вот что не по теме - да. Сразу бананы или потереть полтемы без разбора - норма. То-ли пьяные, то-ли злые… влияют звезды.
Когда им пишешь - их нет, а без спроса - вот они.
Отношение классное. Мы все тут гости.

Krotia

Блииин… в стоке было все гуд, как полез “тюнить” одно за одним повылазило… купил сегодня подшипники японские , параллельно обнаружил что один мотор подклинивает, когда по часовой покрутишь и резко против часовой. подшипники поменял, а его так и подклинивает… впечатление как будто ротор об магниты цепляет. Может такое быть?
Кстати разницы родные китайские как-то тише крутились, но желе просто капец какое, поэтому и решил поменять, может поможет.

VladSin:

Скорее всего роутер дает наводки. Для домашнего использования - перед вращением, покачай квадрик вперёд, назад, вправо, влево после этого крути. Должен откалиброваться. На улице качать не рекомендуется.

да вроде качал его

x3mal:

если новый квадр а прошивка старая то не откалебруется. старый прошивка с новым компасом не дружит. пробуй новую прошивку

перепрошился на суперфлаер.

может блин с компасом чего… поэтому и полет последний был не стабильный…

Забияка
Echelon:

В каких-то из двух выделенных частей дело.
Народ, проверьте плиз у кого еще СуперФлай установлен на стандартный пульт. В суперфлае дело или в драйвере LCD.
У меня сейчас v4.2.8 и LCD 1.3.2, не хочется перешиваться просто для проверки…

У меня установлен суперфлаер.
V 4.2.9
LCD 1.3.3 проша 22
Использую NI-MH акумы, при отсутствии всех вертикальных рисок индикации заряда, оставалась одна рамка зелёного цвета - такого нет (может не достиг нижнего порога) и больше не разряжал, дальше просто ставил на зарядку.

Lesorubeision
Sc3454:

А эти аккумуляторы не пробовал в 501 никто? banggood.com/Charsoon-7_4V-2200mAh-25C-2S-Lipo-Bat…

Как дежавю спрашивают один и тот же вопрос каждые 6 страниц. #7738 и #7737

отвечая конкретно на ваш вопрос: никто не пробовал - это не логично учитывая что его стоимость увеличивается за счет дополнительных коннекторов.

Еслиб я сейчас брал новый квадрик, то аккумулятор родной сразу поставил бы в пульт, а купил себе 3 таких аккума и перепаял коннектор на квадрике на XT60

все! на imax b6 в комплекте сразу идет коннектор для заряда XT60. Если вы еще не купили ниодного аккума, то очень советую именно так и поступить.

redsszmei

Всем доброго! Скажите чем отличается 105S от 105С? Хочу купить сегодня, нет времени курить всю ветку.

У меня есть 109, но утопил и теперь жду регуляторы с ебея, можно ли привязать пульт 109го к 105му.

Полтора часа на дне пруда, но после просушки все вроде работает, Ну за исключением всех четырех регулей.

Lesorubeision
redsszmei:

Всем доброго! Скажите чем отличается 105S от 105С? Хочу купить сегодня, нет времени курить всю ветку.

У меня есть 109, но утопил и теперь жду регуляторы с ебея, можно ли привязать пульт 109го к 105му.

у 501С видео не передается - только записывается. в вашем случае вам подойдет H501S - он биндится к вашему пульту 100% - но надо будет пульт перепрошить - кажется 50% . Но после 109 - 501S будет вам казаться унылым авном без подвеса.

redsszmei

105й беру как временно полетать, можно ли 3S? Моторы вроде позволяют, как регули?

Lesorubeision
redsszmei:

105й беру как временно полетать, можно ли 3S? Моторы вроде позволяют, как регули?

никто не пробовал 3S - регули горят и на 2S при лишней нагрузке. Где то на форуме была фоточка. Я не сильный электрик, но читая форум точно знаю что не используют 3s

я отказываюсь с вами устраивать тут чат. Следуй за мной работает - на следующий вопрос отвечать не буду. Читайте да обрящите или пишите в личку. или составте полный список вопросов и зайдите хотя бы на наш сайт по этому квадрику hubsan.my1.ru

redsszmei

А эта хрень, следуй за мной, хоть работает?

В принципе достаточно. Спасибо Алекс!

Sc3454
Lesorubeision:

Как дежавю спрашивают один и тот же вопрос каждые 6 страниц. #7738 и #7737

отвечая конкретно на ваш вопрос: никто не пробовал - это не логично учитывая что его стоимость увеличивается за счет дополнительных коннекторов.

все! на imax b6 в комплекте сразу идет коннектор для заряда XT60. Если вы еще не купили ниодного аккума, то очень советую именно так и поступить.

Что подходит с заменой коннекторов, это понятно, но может кто уже летает на нем. Хотя мне кажется вот такой поинтереснее будет banggood.com/ZOP-Power-7_4V-2200mAh-2S-45C-Lipo-Ba…

x3mal


сделал себе коробочку для переноски…

думаю идея может жить 10 минут работы и в сумку 😃

Lesorubeision

Выполнение самодельных кейсов под квадрик.
Классные идеи с дипломатами советскими, с коробочками из икеи, даже чемодачики из под косметики.
#3736 #3726 #3752 #3746 #3740 #3836 #3812 #3792