Hubsan X4 FPV H501S / Pro

d1gga

логично предположить что в момент когда поймает необходимое для точного позиционирования количест во спутников.

Провести калибровку, запустить двигатели и полететь можно и не ожидая фиксации по спутникам, но тогда он дорогу домой как я понимаю не найдет, или найдет где-то в случайно точке полета, когда определит свое местоположение

Dim4ik2016

А Для чего в аппаратуре жпс модуль? Ведь он при возврате не пилингует где находится аппаратура.

Kot_01

При возврате домой он не пеленгует где находится аппаратура. Т.к. возврат домой осуществляется в том числе и по выключению передатчика или при потере сигнала, таким образом аппаратура не причастна к возвращению домой. Ну разве что тумблер на ней клацнуть 😃
Аппа нужна для функции следуй за мной, тогда квадр следит за положением передатчика.
Подозреваю что должен записывать даже не после калибровки, а после того как определил координаты GPS после его включения. Т.к. включение моторов может быть до того как найдены координаты (вернее спутники). Я когда-то подлетнул до того как определились спутники в квадре. Летел по начала как в ручном режиме, затем стабилизировался. Но при автовозврате домой сильно промахнулся по месту посадке. Но с высотой проблем не было, на нейтралку перешел четко по приземлению.

Go_Fly

У меня про-апа. Когда спутников мало она пищит коротким пративным писком; типа не лети ." No signal" - na ekrane);
как поймал нужное количество спутников (по-моему 6), то писк замолкает. Т.е. можно лететь и вернуца в точку взлёта. Взлёт во время пищания возможен. Подтверждаю пост выше. Но точка взлёта будет неверная.
ЖПС в пульте - для “Фалов ме”. И только.

Dim4ik2016
Go_Fly:

ЖПС в пульте - для “Фалов ме”. И только.

я про следуй за мной чет забыл )))).

Тут кто то писал что у хабсана есть глонасс? Я сомневаюсь, Фантом 3 стандарт не имеет глонасс и ловит теже 12 спутников максимум. Был бы глонасс было бы больше 12 спутников.

d1gga

Залил кастом прошивку, выехал в поле позапускать, приехал - одного винта нет 😉)) Обыскал все машину- нету, дома все перерыл- исчез 😉) видимо сегодня не судьба мне испытать кастом

Dim4ik2016
d1gga:

Залил кастом прошивку, выехал в поле позапускать, приехал - одного винта нет 😉)) Обыскал все машину- нету, дома все перерыл- исчез 😉) видимо сегодня не судьба мне испытать кастом

Домовой спер 😃??

NumLock

Слетал сегодня на 950 метров, ощущения непередаваемые. Пультом периодически приходилось “искать” квадрик, когда изображение пропадало.

Dim4ik2016
NumLock:

Слетал сегодня на 950 метров, ощущения непередаваемые. Пультом периодически приходилось “искать” квадрик, когда изображение пропадало.

Класс. Но я бы наверно побоялся над лужами летать ))))… Сколько надо ему время что бы спуститься с такой высоты?

А можно ли с такой высоты выключить движки и что бы он пошел в свободное падение, а потом на метрах 50 включить движки? Или такой фокус это 100% Смерть?))

Xanderzt
Dim4ik2016:

Класс. Но я бы наверно побоялся над лужами летать ))))… Сколько надо ему время что бы спуститься с такой высоты?

А можно ли с такой высоты выключить движки и что бы он пошел в свободное падение, а потом на метрах 50 включить движки? Или такой фокус это 100% Смерть?))

После такого спуска движки просто не включатся из-за воздушного потока который будет крутить пропеллеры в другую сторону.

Echelon
Xanderzt:

После такого спуска движки просто не включатся из-за воздушного потока который будет крутить пропеллеры в другую сторону.

У Футабы (“взрослой” аппы) в настройках есть установка минимального уровня типа “холостого хода”: если опустить стик газа хоть до упора в ноль, то управляющий сигнал на движках останется на заданном минимальном уровне. У H501S есть нечто подобное?

d-b

Ох, соблазнители! Чувствую, придётся тоже безлимитную прошивку ставить😁
Сегодня проверил эффективность балансировки - работает, желе совсем исчезло! Балансировал тонким скотчем, в среднем по кв. сантиметру на лопасть. В трёх комплектах, балансировки требовали все винты. Что примечательно, балансировочный станок с магнитным подвесом такого лёгкого дисбаланса не замечает. Причём, чем сильней магниты, тем хуже - трение больше. Кроме того, ось-то намагничивается! Я на ней сделал метку и проворачивал неотбалансированный винт относительно оси. Поскольку винты у нас лёгкие и дисбаланс не большой, метка занимала одно и то же положение, ну а винт, как попало…

Ветролет

Всем привет! Готовлюсь пополнить ряды воздухоплавателей, Хабсан уже едет ко мне по России))

Может кому-то пригодится, заказывал с банггуда прочитав совет в начале ветки о скидке 10% за 1-й заказ через мобильное приложение. Купон сработал, цена в итоге получилась 15484руб.

Domovoi224
d-b:

Что примечательно, балансировочный станок с магнитным подвесом такого лёгкого дисбаланса не замечает. Причём, чем сильней магниты, тем хуже - трение больше.

“А, пацаны то и не знают…” про магниты. “Вот оно как всё вышло то, Петрович!”
Значит без магнитным способом лучше получилось!?
Какие хоть магниты были, если не секрет конечно. Не от погрузчика надеюсь, с помощью которого металлолом ворочают? 😃

Чтобы не колхозить banggood.com/…/Universal-Longer-Magnetic-Propeller…

Go_Fly

Дмитрий, Ось в дрель! об напильник точится один конец под конус до состояния “очень остро”
Этим концом упираем в магнит. Трения - 0! с меленькой погрешностью…
Вы так делали?

"Поскольку винты у нас лёгкие и дисбаланс не большой, метка занимала одно и то же положение, ну а винт, как попало…"©

паходу, ось кривая…
А сила магнитов, на точность балансировки, никак влияет.

d-b

Дрель, напильник - нет, слишком грубый инструментB-). Ось промышленного изготовления, заточка отшлифована. Естественно ровная -проверена катанием по диску от винчестера. Фото с подробностями в сообщении 784.
Как сейчас помню, из школьного курса физики - трение скольжения больше трения качения. В магнитном подвесе именно трение скольжения, зависящее от силы прижима, то есть от силы магнита. В симметричном подвесе это компенсируется вторым магнитом, но в нашем случае подвес не симметричен - винт без сквозного отверстия и даже при максимальном приближении винта ко второму магниту несимметричность остаётся. Впрочем, хватит объяснений. Станок с катанием оси изготавливается за минуту, кто захочет - поэкспериментирует.

Den_III

Всем привет! Получил шторку и… О… Ел, она вообще не подходит по периметру. Думаю надо резать и потом склеивать( уменьшить раму). Может кто заказывал что-то более подходящее на аппу!? Поделитесь ссылочками!

Domovoi224
Den_III:

надо резать и потом склеивать( уменьшить раму).

Жду такую же. Готовлюсь именно к этому действию. Других вариантов, похоже ещё не изготовили братья китайцы. Они однозначно переняли наш принцип, когда из коробки, ничем нельзя пользоваться сразу, без еб-ни матери и напильника.
Это нормально. Не расстраивайтесь! 😃
Особенно если руки не из Жо… растут.

Den_III

Понятно, будем думать варианты! Фото позже!!

Go_Fly

"Как сейчас помню, из школьного курса физики - трение скольжения больше трения качения."©

Это утверждение верно при изначально равных величинах.
А вот тут не откажу себе в удовольствии поумничать.
---------------------------------------------------------------------------------------------
1.Площадь соприкосновеноя; вариант с магнитами - одна! цена вопроса - никроны.
При качении - две точки соприкосновения.
2. неидеальная ровность поверхности качения дает большую погрешность при измерении баланса. Любая вмятинка на поверхности качения, любая царапинка на ней, дадут неверное показание баланса.
Для магнитного способа - это практически не актуально.
3. Идеальный горизонт; малейшее отклонение установки качения по горизонтальной оси - даст постоянный крен лопасти, ибо штифт, с насаженным винтом, будет все время стремиться скатиться в сторону наклона.

Магнитый способ -самый точный и с минимумом погрешности, Ето признано всеми моделистами, кому актуальна эта тема.
Боюсь вам такое говорить, но вы заблуждаетесь.