Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Вспомнил еще одну манипуляцию с квадриком которую я провел!!! Я заклеил скотчем пузо!!! Может и правда что барометр изза этого начал глючить, как писали ранее… вот теперь нужно будет проверить без скотча.
это я для себя интересовался, так как принципиально стараюсь не менять прошивки - считаю, что если все работает - то лучше не трогать. но вот моя прошивка 4.2.14 была с американским ограничением в 400 футов (125 метров). Это вроде как даже Анна подтвердила косвенно. Отлетать на 180 максимум смог - там ограничение по мощности передатчика. Так что я решил прошить на 4.2.9 и сейчас улетать уже пробовал на 300 метров - уже все ок. Знаю, что Григорий тоже перепрошился на одну из этих прошивок - вот и уточнил. Так что буду бдить 😃
Так у тебя ограничение по высоте в прошивке квадрика. А это прошивка пульта. И с ней действительно расстояние увеличилось, но ограничение по высоте в250 метров это не ограничение пультом
Вспомнил еще одну манипуляцию с квадриком которую я провел!!! Я заклеил скотчем пузо!!! Может и правда что барометр изза этого начал глючить, как писали ранее… вот теперь нужно будет проверить без скотча.
Так у тебя ограничение по высоте в прошивке квадрика. А это прошивка пульта. И с ней действительно расстояние увеличилось, но ограничение по высоте в250 метров это не ограничение пультом
не,не…Это я не про высоту. я про длину. В высоту более 90 метров я даже не пробую подниматься - очень страшно. А вот далеко в поле улететь - это я уже посмелее стал. По поводу высоты я знаю, что можно снять ограничение - но мне хватает 😃
У меня кстати пузо заклеено скотчем (малярным белым) и лучи и карта памяти - ничего вроде… полетов 8 уже было - все ок. Заметил ток, что на малой высоте (менее 2 метров) проседает немного, но на высоте более 2 метров уже висит адекватно.
Добрый вечер.
Вот такое со мной сегодня случилось.
Хотел заснять свист моторчика, для претензии на али, погода +1, ветер слабый, ну думаю отлично полетаю после того как быстренько отсниму.
Дождался 6 спутников на пульте и завел моторы, поднял квадрик, а он не держит высоту и кружится против часовой стрелки (такого раньше небыло). В общем я пытаюсь его к себе поближе приблизить для съемки, но он крутится и я не могу сориентироваться куда стик жать для подлета.
Решил триммерами прекратить вращение, жму по очереди триммера, что бы понять на какой он начинает реагировать, но вместо этого квадрик стал не вокруг оси крутиться, а уже по спирали, и спираль все увеличивается. В общем квадрик достаточно отдалился от меня, я понял, что сам не могу его вернуть, нажимаю возврат домой, он подлетает на точку взлета. Попробовав еще раз убрать вращение квадрика, но он начал опять улетать по спирали.
Почему он начал так себя вести? Калибровка перед полетом прошла как и раньше (3-4 оборота) В итоге я сделал только хуже и как теперь вернуть все настройки назад?
Ниже видео первых 2 минут, потом мне уже было не до съемок, лишь бы квадрик стабилизировать.Достаточно ли данной записи для открытия спора на али (свист слышен) или надо получше и поближе снять?
у меня такой же свист , только странно что дома летаю не слышно а на улице так же посвистывает.
. ZoFF писал:
но вот моя прошивка 4.2.14 была с американским ограничением в 400 футов (125 метров).
Неправда 😁
. Отлетать на 180 максимум смог
Неправда 😁
У вас болячка 2.4
. там ограничение по мощности передатчика
С этим не поспоришь 😉
Болячка исчезла после прошивки на 4.2.9. Более того (сейчас нет времени найти) - на зарубежном форуме Анна (представитель хабсана) подтвердила, что это так. Здесь нет ни одного человека с прошивкой выше 4.2.13 который бы летал более 150 метров. Я даже думаю тут все кто есть - сидят с прошивкой 4.2.8 или 4.2.9. Собственно - теперь и я на ней )) но спорить не буду - Андрей более опытный хабсановод ))
. ZoFF писал:
Болячка исчезла после прошивки на 4.2.9.
Скажем так, за счёт мощности передатчика отодвинула границу болячки 2.4
Здесь нет ни одного человека с прошивкой выше 4.2.13 который бы летал более 150 метров.
Здесь есть человек, который летал на TX 4.2.14 на 1000 +
. сидят с прошивкой 4.2.8 или 4.2.9. Собственно - теперь и я на ней
Согласен. Особой разницы между версиями не заметил, обе хорошие !
. но спорить не буду - Андрей более опытный хабсановод
Спасибо Александр 😉
“…Еще раз напомню: передергивание тумблера режимов выводит квадр из аварийного Manual Mode. Разумеется, если при этом сохранилась связь с пультом и барометр выдает уже адекватные данные по мнению программы. .”
Щелкнуть GPS тумблером туда сюда?
А если в панике туда/сюда щелкать, калибровка какая-нибудь не включится?😃
По идее, если выключить тумблер GPS, мануал мод должен перейти в альтитуд…?
И переключение обратно - опять включить GPS mod, при описанных условиях?
А вот камрад Ex3mal пишет что не реагировал на стики. У меня смутное воспоминание, что он как падал в сугроб - я газ в пол, а он так и упал…
Может чтоб управлялся, надо обязательно перещелкнуть режимы…?
(У меня кстати, никакие отверстия не залеплены ничем)
Всем здравствуйте.
Есть такая проблема с хабсаном, PRO пульт теряет связь на 100-150 метров.
Потестировал как писалось выше пигтейлы, на видео провод ок, на управление битый, поменял пигтейл на управление, стало чуть лучше, но все равно теряется связь, да и видео уже на 50 метров постоянно с помехами.
Кто-то решил такую проблему?
P.S. С прошивкой ничего не делал, читал выше что бывает что прошивка ограничивает мощность передатчика, но это же про простой пульт?
P.P.S. Как посмотреть какая у меня сейчас прошивка в коптере? И стоит ли трогать прошивки коптера и пульта?
Подстава от хабсановцев. Тестируйте в поле для начала. Подальше от жилых массивов.
Тесты только что показали, что сильно влияет на видеосигнал то - какой стороной ко мне повернут квадрокоптер.
Отлетаешь на 150 метров, на месте крутишься, камерой на меня хуже всего, боками лучше всего, задом средне.
Думаю дело в антенне в самом квадрике.
Кто-то решил такую проблему?
Пульт для начала перебиндить пробовали?
Пульт для начала перебиндить пробовали?
Нет, сейчас попробую, через час пойду проверю, отпишу.
Скажите, а программа (с помощью которой снимают ограничение высоты и т.д.) адекватно работает? просто заметил особенность, что у многих проблемы именно на модифицированных прошивках. Возможно проблемы с после распаковки-запаковки файлов. Я сам как то решил изменить прошивку и снять ограничение высоты 250м… Поставил высоту 555 (для пробы) и нажал сохранить. После открыв этот файл я заметил, что значение высоты сохранилось не 555 а 43. Почему 43??? почему файл прошивки не сохраняет то значение, которое я задал?
Вот теперь и думаю… может после попытки изменить прошивку еще какие то данные записываются неверно??? отсюда могут быть и нестабильные полеты. Мне кажется что немодифицированная прошивка более стабильна и квадрик с ней летает лучше… Я один раз поставил модифицированную и на ней понял Ваши высказывания про “унитазить” и прочие проблемы. Вернул заводскую 1.1.21 и летаю без проблем
Потому что 555-256*2=43. Параметр 1 байт! И если модифицированную прошивку отредактировать в исходную, то она полностью совпадёт с оригинальной.
Потому что 555-256*2=43. Параметр 1 байт! И если модифицированную прошивку отредактировать в исходную, то она полностью совпадёт с оригинальной.
Все понял! Спасибо большое, вопрос снят)
Скажите, а программа (с помощью которой снимают ограничение высоты и т.д.) адекватно работает? просто заметил особенность, что у многих проблемы именно на модифицированных прошивках. Возможно проблемы с после распаковки-запаковки файлов. Я сам как то решил изменить прошивку и снять ограничение высоты 250м… Поставил высоту 555 (для пробы) и нажал сохранить. После открыв этот файл я заметил, что значение высоты сохранилось не 555 а 43. Почему 43??? почему файл прошивки не сохраняет то значение, которое я задал?
Вот теперь и думаю… может после попытки изменить прошивку еще какие то данные записываются неверно??? отсюда могут быть и нестабильные полеты. Мне кажется что немодифицированная прошивка более стабильна и квадрик с ней летает лучше… Я один раз поставил модифицированную и на ней понял Ваши высказывания про “унитазить” и прочие проблемы. Вернул заводскую 1.1.21 и летаю без проблем
у меня такие же предположения!
Вопрос к владельцам ПРО пультов. Кто нибудь пробовал новую прошивку 1.1.3???
Вытащил антенну коптера для тестов на улицу, по воду контакт на плате есть.
Результат 0, так же пропадает видео.
P.S. Подскажите пжлст как перебиндить пульт, нигде не могу найти.
Вытащил антенну коптера для тестов на улицу, по воду контакт на плате есть.
Результат 0, так же пропадает видео.
P.S. Подскажите пжлст как перебиндить пульт, нигде не могу найти.
Зайдите сюда. Прочитайте все и найдите следующие строчки:
Полезная информация
Комбинации команд сервисных режимов на стандартном пульте #605, для ПРО пульта #485.
Ну вот и поробовал полетать первый раз. Ощущения позитивнейшие, ниже результаты.
На втором взлете успешно забыль сразу включить запись.
www.youtube.com/watch?v=N6t59ePiD_Y
www.youtube.com/watch?v=wZTvNUhc9JM
На 10-й минуте ветер поднялся. Хорошо сдувало аппарат. Включение RTH как-то резко дергает. Казалось что может кувыркнуться. И при выключении тоже. Стремно совсем было. Выше 65 метров не забирался.
Ребята, ткните носом на gps пульта простого, не могу найти не на бенгуде ни на али.
Проблема с квадрокоптер не решается, пришёл корпус на SYMA x8 ломаный, че за магазин такой.