Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Вот и пригодилась функция FollowMe.
Вопрос появился - На каком значении вольтажа нужно менять батарейки в про пульте? Сейчас показывает 9.2 на этом комплекте 4 заезда.
И еще, от отсутствия опыта, поставил себе автопосадку на 6.5 V, бестолково это т.к. от времени отсечки в 6.8 (когда пуль начинает пищать) до просадки на 6.5 проходит секунд 40-50. Так что не особо спасет, а батарею угробит быстро (наверное)).
нет у меня такого пульта. шутка юмара- сарказм это был. Цена его как у чугунного паровоза отпугивает: 30000 руб
Я догадался. Это тоже был сарказм. Заявить они что угодно могут, проверить кто сможет?
. kaTTran писал:
И еще, от отсутствия опыта, поставил себе автопосадку на 6.5 V,
Не поможет, произведёт посадку раньше 😁
Не поможет, произведёт посадку раньше 😁
Нееет) Сегодня тестил. Сел на 6.5.
Интересно, а как соотносится калибровка с покачиваниями, и калибровка описанная тут:
rcopen.com/forum/f135/topic450608/6259Я к тому, что в одном случае, компас коптера калибруется за один оборот, при абсолютно горизонтальном положении…
А в другом случае - наоборот: сначала идут изменения по горизонтали (покачивания), а потом калибровка компаса.Как лучше-то?😃
Честно говоря, проблем с калибровкой особо не испытывал, да при закрытии рукой GPS модуля квадрика при калибровке компаса 1 испытывал временами дискомфорт ( несколько оборотов) , пробовал и покачивания перед калибровкой, но поведение квадрика мне не понравилось при этом, по этому настоятельно рекомендую при калибровке компаса 1 в горизонтальной плоскости, производить калибровку как можно плавнее, так сказать в режиме покоя.
Могу сказать одно, что при калибровке гиросенсоров на идеально ровной поверхности, своего хабсана не узнаю ( послушный котёнок), как то так !
Нееет) Сегодня тестил. Сел на 6.5.
Вы первый, кому это удалось, поздравляю ! 😉
Добрый вечер.
Вот такое со мной сегодня случилось.
Хотел заснять свист моторчика, для претензии на али, погода +1, ветер слабый, ну думаю отлично полетаю после того как быстренько отсниму.
Дождался 6 спутников на пульте и завел моторы, поднял квадрик, а он не держит высоту и кружится против часовой стрелки (такого раньше небыло). В общем я пытаюсь его к себе поближе приблизить для съемки, но он крутится и я не могу сориентироваться куда стик жать для подлета.
Решил триммерами прекратить вращение, жму по очереди триммера, что бы понять на какой он начинает реагировать, но вместо этого квадрик стал не вокруг оси крутиться, а уже по спирали, и спираль все увеличивается. В общем квадрик достаточно отдалился от меня, я понял, что сам не могу его вернуть, нажимаю возврат домой, он подлетает на точку взлета. Попробовав еще раз убрать вращение квадрика, но он начал опять улетать по спирали.
Почему он начал так себя вести? Калибровка перед полетом прошла как и раньше (3-4 оборота) В итоге я сделал только хуже и как теперь вернуть все настройки назад?
Ниже видео первых 2 минут, потом мне уже было не до съемок, лишь бы квадрик стабилизировать.
Достаточно ли данной записи для открытия спора на али (свист слышен) или надо получше и поближе снять?
Пульт бы ещё снять.
У меня за выходные получилось 7 вылетов.
Жпс не работает на пульте, или работает очень очень плохо.
Сняли претензию для бенгуда, надеюсь прокатит.
На пятничную претензию так и не ответили:(((((
Проблема с видео ушла сама, есть помехи но не такие как были.
И вот я не пойму - что за хрень то.???
Сегодня прилетел попробовал пустить. Чуть поднял его унитазами, ну думаю и фиг с ним, поднял на 20 метров, а он как начал спиралить, как на предыдущем видео, посадил от греха подальше в автомате.
Дождался 6 спутников на пульте и завел моторы, поднял квадрик, а он не держит высоту и кружится против часовой стрелки (такого раньше небыло). В общем я пытаюсь его к себе поближе приблизить для съемки, но он крутится и я не могу сориентироваться куда стик жать для подлета.
Почему при взлете тумблер GPS выключен. Значит и калибровка при выключенном делалась?
Да при включенном делалась, это из за этого его так кружило?
Вот такое со мной сегодня случилось.
А вы его прямо в этой куче ЖЕЛЕЗО-бетона калибровали?
Привет всем,
Будьте осторожны с китайцами…
Почему он начал так себя вести?
На первых секундах Вашего видео видно, что триммер руддера смещён влево. От этого и вращение вокруг своей оси. Выставьте на пульте (по картинке) положения всех стиков по центру (в частности руддера), и будет Вам счастье 😃
Да при включенном делалась, это из за этого его так кружило?
Почему кружило не знаю, но для спора видео лучше снять дома со снятыми пропеллерами. И свист слышно будет и не улетит никуда.
С триммерами играться нужно с осторожностью, квадрик на эти действия не сразу реагирует, а с задержкой. После выключения пульта они не сбрасываются. Может потому и закружило, что до этого с ними поигрался.
Если внимательно тему читал, то после взлета “фолов ми” надо включить для проверки (работает только при включенном GPS).
триммер руддера смещён влево
смотрю видео, не могу увидеть что там у меня смещено влево.
Будьте осторожны с китайцами
мне тоже кажется, что мои аккумы слишком быстро разряжаются и заряжаются. За это бы тоже предъявить китайцу, но у меня нет такой приспособы как на видео
что до этого с ними поигрался
до этого я вообще не трогал триммеры. Спасибо за совет, дома без винтов сниму работу “скрипа” моторов
А вот так нормально?
В 5 метрах от квадрика при повороте к нему спинойвидео пропадает.
В 5 метрах от квадрика при повороте к нему спинойвидео пропадает.
Может на тебе броник надет и экранирует? 😃
Может на тебе броник надет и экранирует? 😃
Ну не до шуток. Пуховик надет.
Пошёл запустил, чуть не разбил, квадрат слушаться отказался:(
Есть проблема с видео. И с жпс.
Не меняйте подшипники не тратьте деньги зря.
такой акум для про пульта можно зарядить от хабсановской зарядки? плюс и минус накинул не заряжается, для чего третий провод посередине на заряднике?
Нет нельзя, у хубсана 2S(7.4V) а здесь 3S(11.1V)