Hubsan X4 FPV H501S / Pro
На переходниках разоришься, не проще ли сразу подходящую выбрать banggood.com/Paraboard-V2-Parallel-Charging-Board-…
и снова не то !!! там ЕС3 разёмы , а нужны ЕС2
На переходниках разоришься, не проще ли сразу подходящую выбрать
Максим,согласен, можно и так, только вроде по ссылке-разьем ЕС3, а не как на Хабсане ЕС2, я не нашел с ЕС2, а предложил как вариант. Просто у меня такой, я пользуюсь для зарядки аккумов с Т конектороми, для Хабсанчика приобрел такие переходнички. Я просто наткнулся на ветке на совет как заряжать 3 аккума последовательно, но это не совсем правильно, так как при таком варианте не балансируются все банки, а через плату это происходит, и балансируются все аккумы.
и снова не то !!! там ЕС3 разёмы , а нужны ЕС2
Пардон, точно 😦
кто нибудь имел дело с аккумами фирмы GoolRC? Хочу попробовать всунуть с небольшими доработками такую ru.aliexpress.com/item/…/32746217800.html
Начал потихоньку летать.
Поймал седня 6 спутников на пульте, режим фолоуми бочком, т.е. Камера тебя не захватывает, но за пультом коптер летит. Так как форум изучаю решил что плохая калибровка, перекалибровал без ключей смартфонов и т.д. Та же хрень 2 раза.
В чем может быть причина и как лечить?
Друзья, недавно приобрел коптер.
Теперь я в ваших рядах!))
Но не смог разобраться в некоторых вопросах, подскажите пожалуйста.
Как на Про пульте включить Headless mode ??
Включить то я его включил тумблером, на мониторе загорается красным, как и написано в инструкции, значение Н.
Но управление стиками не переключается.
Где то на форуме мелькала мысль, что этот режим вроде как включается только в мануал мод. Но в инструкции об этом не нашел упоминания.
И второй вопрос. По ручному режиму, который можно выбрать через меню.
В нем возрастают возможности коптера в управлении (скорость углы наклона и т.п.) Есть еще какие либо нюансы? А то я побаиваюсь его включать))
В мануал моде, есть возможность включать режим gps и altitude hold? Т.е при необходимости подстраховывать себя?
Начал потихоньку летать.
Поймал седня 6 спутников на пульте, режим фолоуми бочком, т.е. Камера тебя не захватывает, но за пультом коптер летит. Так как форум изучаю решил что плохая калибровка, перекалибровал без ключей смартфонов и т.д. Та же хрень 2 раза.
В чем может быть причина и как лечить?
Та же проблема. Пускал на разных площадках. Все равно летит “бочком”
Как на Про пульте включить Headless mode ??
Включить то я его включил тумблером, на мониторе загорается красным, как и написано в инструкции, значение Н.
Но управление стиками не переключается.
Где то на форуме мелькала мысль, что этот режим вроде как включается только в мануал мод. Но в инструкции об этом не нашел упоминания.
В инструкции же написано как работает режим.
Примерно следующее - “Управление в этом режиме всегда производится относительно того положения в которое была направлена голова (камера) коптера в момент включения режима”. Этот режим зависит от компаса и не работает относительно вас или вашего положения (если только вы не включили режим в момент когда голова коптера смотрела ровно от вас). Не откалиброван компас - режим вообще работать не будет.
И да, так как режим зависит от компаса, то даже если вы его включили когда коптер был от вас головой и перед вами коптер летает “правильно”, то стоит только залететь себе за спину как резко управление инвертируется (лево-право и ко_мне - от_меня). Так что он может сбить с толка похлеще глюков с управлением 😃
Philin,-спасибо!
Компас конечно калибруется.
Режим пробовал включать при различных положениях коптера.
Завтра попробую сделать это еще раз более вдумчиво))
Мне казалось что режим может облегчить первые полеты!)
Режим мануал, как я понял, для этого включать не нужно?
не знаю кидали здесь ссылку на обновленный хубсан
banggood.com/Hubsan-X4-AIR-H501A-WIFI-FPV-Brushles…
теперь там по wifi fpv, вот только не понял по пульту и железу есть что новое
#8506
Мне казалось что режим может облегчить первые полеты!)
Режим мануал, как я понял, для этого включать не нужно?
IMHO он скорее усложнит всё для новичка 😃 Можно зарулиться, особенно на большой скорости и влететь во что-нибудь. Этот режим полетать небыстро и близко перед собой в пределах видимости.
Мануал включать не нужно.
PS Хотя… у режима есть одна полезная фишка для FPV. Можно отлететь от себя, направить голову коптера куда следует ему лететь, включить режим и выжать вперёд с поворотом в одну сторону. В итоге коптер летит прямо в одну сторону и снимает панораму одновременно.
вот видео обновленного хабсана. интересный вариант будет. через телефон появится много возможностей.
дальность страдать будет?
. Я просто наткнулся на ветке на совет как заряжать 3 аккума последовательно, но это не совсем правильно, так как при таком варианте не балансируются все банки, а через плату это происходит, и балансируются все аккумы.
Это почему, ведь каждый акум подключён к своему балансир разъему, и imax выводит информацию по каждой банке, или не так ?
Начал потихоньку летать.
Поймал седня 6 спутников на пульте, режим фолоуми бочком, т.е. Камера тебя не захватывает, но за пультом коптер летит. Так как форум изучаю решил что плохая калибровка, перекалибровал без ключей смартфонов и т.д. Та же хрень 2 раза.
В чем может быть причина и как лечить?
- Попробуйте проверить FM на расстоянии более 20 метров от себя.
- Проверьте показания компаса, ( На дисплее телеметрии должны меняться цифры напротив параметра “Н” при вращении квадрокоптера руками в горизонтальной плоскости. И соответствовать азимуту в градусах Н=0 это магнитный Север ), проверьте по возможности по компасу, возможно хабик в пространстве позиционируется не правильно.
- Не правильная калибровка ( больше склоняюсь к этому варианту)
Это почему, ведь каждый акум подключён к своему балансир разъему, и imax выводит информацию по каждой банке, или не так ?
Да, аймакс выводит информацию по каждой банке, но при подключении через балансировочную плату трех аккумов - показания усредняются. То есть 4.18 на первой банке певого акума + 4.20 первой банки второго аккума + 4.25 первой банки третьего аккума в среднем дадут показания на аймаксе по первой банке = 4.21 . То есть один акум будет недоразяжен, а третий акум перезаряжен. Поэтому очень важно, чтобы аккумы были примерно одинаково заряжены перед такой зарядкой - обычно их сначала заряжают до стораджа и потом уже забивают такой зарядкой. Если есть аймакс - то такая плата вообще не нужна. на аймаксе несколько входов для балансировочных разъемов. Я втыкаю прямо в них (еще не пришли провода силовые - но пробовал втыкать 2s в 6s балансировку - все втывается очень просто без усилий). Тут ток нужны разветвители силового кабеля - кабель такой же как если подключать к хабсану два аккума. Вобщем лучше заряжать если точно знаешь что делаешь.
У меня 4 батареи и летать могу только по выходным - поэтому купил второй аймакс и заряжать планирую одновременно двумя аймаксами - две батареи параллельно по 3 ампера (1.5 на батарею) - то есть 4 батареи за 80 минут.
Кстати на зарубежном форуме люди пишут, что заряжают батарею нашу 2 амперами много месяцев - и все нормально. Тут кто-то писал, что 1.6 ампера максимум. Я не пробовал, но вот уже зарядок 10 заряжал 1.5 ампера- все ок. Характеристики не ухудшились.
Некое время назад спаял хвостики для последовательной зарядки. Поделка оказалась ограниченно пригодной с IMAX именно из-за разбаланса аккумуляторов. Балансировка идет током 0.1-0.3А, что долго и наверно не очень полезно для аккумов. Возможно новые зарядки умеющие балансировать 1A/cell и исправят ситуацию.
А пока по описанному выше сценарию. После полетов индивидуально зарядить до режима хранения, а перед полетами (обычно через неделю) зарядить все сразу с “хранения” до полной. Небольшая экономия времени все же есть.
Подскажите пожалуйста ,какую зарядку лучше купить, чтобы не угробить аккумуляторы.
Сейчас должны приехать два аккума Zippy 2200 30c, я так понимаю, что их не стоит заряжать родной зарядкой?
Я бы сразу купил хорошую универсальную зарядку для всех возможный аккумуляторов на долго и только переходники для разъемов к ней покупал.
какую зарядку лучше купить
SKYRC E3 2S 3S LiPo AKKU Battery Balance Charger AC 110V-240V
Да, аймакс выводит информацию по каждой банке, но при подключении через балансировочную плату трех аккумов - показания усредняются. То есть 4.18 на первой банке певого акума + 4.20 первой банки второго аккума + 4.25 первой банки третьего аккума в среднем дадут показания на аймаксе по первой банке = 4.21 . То есть один акум будет недоразяжен, а третий акум перезаряжен. Поэтому очень важно, чтобы аккумы были примерно одинаково заряжены перед такой зарядкой - обычно их сначала заряжают до стораджа и потом уже забивают такой зарядкой. Если есть аймакс - то такая плата вообще не нужна. на аймаксе несколько входов для балансировочных разъемов. Я втыкаю прямо в них (еще не пришли провода силовые - но пробовал втыкать 2s в 6s балансировку - все втывается очень просто без усилий). Тут ток нужны разветвители силового кабеля - кабель такой же как если подключать к хабсану два аккума. Вобщем лучше заряжать если точно знаешь что делаешь.
У меня 4 батареи и летать могу только по выходным - поэтому купил второй аймакс и заряжать планирую одновременно двумя аймаксами - две батареи параллельно по 3 ампера (1.5 на батарею) - то есть 4 батареи за 80 минут.
Кстати на зарубежном форуме люди пишут, что заряжают батарею нашу 2 амперами много месяцев - и все нормально. Тут кто-то писал, что 1.6 ампера максимум. Я не пробовал, но вот уже зарядок 10 заряжал 1.5 ампера- все ок. Характеристики не ухудшились.
Тоже заряжаю 1.5А . Именно столько выдает родной б.п больше отрубается по напряжению 😃 и при зарядке аккум не греется абсолютно!
Зарядка замечательная, всяко лучше родной “убийцы аккумов”, у самого такая есть. Но нет режима “хранения” и более долгое время заряда по сравнению с теми же imax
Кстати на зарубежном форуме люди пишут, что заряжают батарею нашу 2 амперами много месяцев - и все нормально. Тут кто-то писал, что 1.6 ампера максимум. Я не пробовал, но вот уже зарядок 10 заряжал 1.5 ампера- все ок. Характеристики не ухудшились.
Склоняюсь больше , что не все акумы должного качества, Так же, завышаю токи зарядки (1-2А), и до сих пор не везёт с акуми для хабика, то вздуваются, то очень не долго берёт заявленный заряд , в общем параметры заявленные не гуд, а летать охото 😉 , до сих пор не могу найти решение проблем с акуми
Это явно идёт в разрез с исходным пожеланием о хорошей универсальной зарядке.
кто нибудь имел дело с аккумами фирмы GoolRC? Хочу попробовать всунуть с небольшими доработками такую
Лично я бы не стал связываться по двум причинам: во первых- длина почти на 30мм больше, для этого придется срезать на направляющих аккума в корпусе пластик соответственно батарея продвинется вперед и соответственно будет довольно внушительная передняя центровка квадра, ну и вторая причина, на 70гр тяжелее, а это уже вес, да и третье- он еще и на 1мм шире родного(он и так в притык становится) прийдется еще и в ширину резать, не помешают ли платы. Я тоже думал подобное сделать, но на 3000мАч, этот по размерам подходит, только длина на 10мм больше, это хоть не так много, если заинтересует такой аккум, могу скинуть ссылочку.