Hubsan X4 FPV H501S / Pro
и снова не то !!! там ЕС3 разёмы , а нужны ЕС2
Пардон, точно 😦
кто нибудь имел дело с аккумами фирмы GoolRC? Хочу попробовать всунуть с небольшими доработками такую ru.aliexpress.com/item/…/32746217800.html
Начал потихоньку летать.
Поймал седня 6 спутников на пульте, режим фолоуми бочком, т.е. Камера тебя не захватывает, но за пультом коптер летит. Так как форум изучаю решил что плохая калибровка, перекалибровал без ключей смартфонов и т.д. Та же хрень 2 раза.
В чем может быть причина и как лечить?
Друзья, недавно приобрел коптер.
Теперь я в ваших рядах!))
Но не смог разобраться в некоторых вопросах, подскажите пожалуйста.
Как на Про пульте включить Headless mode ??
Включить то я его включил тумблером, на мониторе загорается красным, как и написано в инструкции, значение Н.
Но управление стиками не переключается.
Где то на форуме мелькала мысль, что этот режим вроде как включается только в мануал мод. Но в инструкции об этом не нашел упоминания.
И второй вопрос. По ручному режиму, который можно выбрать через меню.
В нем возрастают возможности коптера в управлении (скорость углы наклона и т.п.) Есть еще какие либо нюансы? А то я побаиваюсь его включать))
В мануал моде, есть возможность включать режим gps и altitude hold? Т.е при необходимости подстраховывать себя?
Начал потихоньку летать.
Поймал седня 6 спутников на пульте, режим фолоуми бочком, т.е. Камера тебя не захватывает, но за пультом коптер летит. Так как форум изучаю решил что плохая калибровка, перекалибровал без ключей смартфонов и т.д. Та же хрень 2 раза.
В чем может быть причина и как лечить?
Та же проблема. Пускал на разных площадках. Все равно летит “бочком”
Как на Про пульте включить Headless mode ??
Включить то я его включил тумблером, на мониторе загорается красным, как и написано в инструкции, значение Н.
Но управление стиками не переключается.
Где то на форуме мелькала мысль, что этот режим вроде как включается только в мануал мод. Но в инструкции об этом не нашел упоминания.
В инструкции же написано как работает режим.
Примерно следующее - “Управление в этом режиме всегда производится относительно того положения в которое была направлена голова (камера) коптера в момент включения режима”. Этот режим зависит от компаса и не работает относительно вас или вашего положения (если только вы не включили режим в момент когда голова коптера смотрела ровно от вас). Не откалиброван компас - режим вообще работать не будет.
И да, так как режим зависит от компаса, то даже если вы его включили когда коптер был от вас головой и перед вами коптер летает “правильно”, то стоит только залететь себе за спину как резко управление инвертируется (лево-право и ко_мне - от_меня). Так что он может сбить с толка похлеще глюков с управлением 😃
Philin,-спасибо!
Компас конечно калибруется.
Режим пробовал включать при различных положениях коптера.
Завтра попробую сделать это еще раз более вдумчиво))
Мне казалось что режим может облегчить первые полеты!)
Режим мануал, как я понял, для этого включать не нужно?
не знаю кидали здесь ссылку на обновленный хубсан
banggood.com/Hubsan-X4-AIR-H501A-WIFI-FPV-Brushles…
теперь там по wifi fpv, вот только не понял по пульту и железу есть что новое
#8506
Мне казалось что режим может облегчить первые полеты!)
Режим мануал, как я понял, для этого включать не нужно?
IMHO он скорее усложнит всё для новичка 😃 Можно зарулиться, особенно на большой скорости и влететь во что-нибудь. Этот режим полетать небыстро и близко перед собой в пределах видимости.
Мануал включать не нужно.
PS Хотя… у режима есть одна полезная фишка для FPV. Можно отлететь от себя, направить голову коптера куда следует ему лететь, включить режим и выжать вперёд с поворотом в одну сторону. В итоге коптер летит прямо в одну сторону и снимает панораму одновременно.
вот видео обновленного хабсана. интересный вариант будет. через телефон появится много возможностей.
дальность страдать будет?
. Я просто наткнулся на ветке на совет как заряжать 3 аккума последовательно, но это не совсем правильно, так как при таком варианте не балансируются все банки, а через плату это происходит, и балансируются все аккумы.
Это почему, ведь каждый акум подключён к своему балансир разъему, и imax выводит информацию по каждой банке, или не так ?
Начал потихоньку летать.
Поймал седня 6 спутников на пульте, режим фолоуми бочком, т.е. Камера тебя не захватывает, но за пультом коптер летит. Так как форум изучаю решил что плохая калибровка, перекалибровал без ключей смартфонов и т.д. Та же хрень 2 раза.
В чем может быть причина и как лечить?
- Попробуйте проверить FM на расстоянии более 20 метров от себя.
- Проверьте показания компаса, ( На дисплее телеметрии должны меняться цифры напротив параметра “Н” при вращении квадрокоптера руками в горизонтальной плоскости. И соответствовать азимуту в градусах Н=0 это магнитный Север ), проверьте по возможности по компасу, возможно хабик в пространстве позиционируется не правильно.
- Не правильная калибровка ( больше склоняюсь к этому варианту)
Это почему, ведь каждый акум подключён к своему балансир разъему, и imax выводит информацию по каждой банке, или не так ?
Да, аймакс выводит информацию по каждой банке, но при подключении через балансировочную плату трех аккумов - показания усредняются. То есть 4.18 на первой банке певого акума + 4.20 первой банки второго аккума + 4.25 первой банки третьего аккума в среднем дадут показания на аймаксе по первой банке = 4.21 . То есть один акум будет недоразяжен, а третий акум перезаряжен. Поэтому очень важно, чтобы аккумы были примерно одинаково заряжены перед такой зарядкой - обычно их сначала заряжают до стораджа и потом уже забивают такой зарядкой. Если есть аймакс - то такая плата вообще не нужна. на аймаксе несколько входов для балансировочных разъемов. Я втыкаю прямо в них (еще не пришли провода силовые - но пробовал втыкать 2s в 6s балансировку - все втывается очень просто без усилий). Тут ток нужны разветвители силового кабеля - кабель такой же как если подключать к хабсану два аккума. Вобщем лучше заряжать если точно знаешь что делаешь.
У меня 4 батареи и летать могу только по выходным - поэтому купил второй аймакс и заряжать планирую одновременно двумя аймаксами - две батареи параллельно по 3 ампера (1.5 на батарею) - то есть 4 батареи за 80 минут.
Кстати на зарубежном форуме люди пишут, что заряжают батарею нашу 2 амперами много месяцев - и все нормально. Тут кто-то писал, что 1.6 ампера максимум. Я не пробовал, но вот уже зарядок 10 заряжал 1.5 ампера- все ок. Характеристики не ухудшились.
Некое время назад спаял хвостики для последовательной зарядки. Поделка оказалась ограниченно пригодной с IMAX именно из-за разбаланса аккумуляторов. Балансировка идет током 0.1-0.3А, что долго и наверно не очень полезно для аккумов. Возможно новые зарядки умеющие балансировать 1A/cell и исправят ситуацию.
А пока по описанному выше сценарию. После полетов индивидуально зарядить до режима хранения, а перед полетами (обычно через неделю) зарядить все сразу с “хранения” до полной. Небольшая экономия времени все же есть.
Подскажите пожалуйста ,какую зарядку лучше купить, чтобы не угробить аккумуляторы.
Сейчас должны приехать два аккума Zippy 2200 30c, я так понимаю, что их не стоит заряжать родной зарядкой?
Я бы сразу купил хорошую универсальную зарядку для всех возможный аккумуляторов на долго и только переходники для разъемов к ней покупал.
какую зарядку лучше купить
SKYRC E3 2S 3S LiPo AKKU Battery Balance Charger AC 110V-240V
Да, аймакс выводит информацию по каждой банке, но при подключении через балансировочную плату трех аккумов - показания усредняются. То есть 4.18 на первой банке певого акума + 4.20 первой банки второго аккума + 4.25 первой банки третьего аккума в среднем дадут показания на аймаксе по первой банке = 4.21 . То есть один акум будет недоразяжен, а третий акум перезаряжен. Поэтому очень важно, чтобы аккумы были примерно одинаково заряжены перед такой зарядкой - обычно их сначала заряжают до стораджа и потом уже забивают такой зарядкой. Если есть аймакс - то такая плата вообще не нужна. на аймаксе несколько входов для балансировочных разъемов. Я втыкаю прямо в них (еще не пришли провода силовые - но пробовал втыкать 2s в 6s балансировку - все втывается очень просто без усилий). Тут ток нужны разветвители силового кабеля - кабель такой же как если подключать к хабсану два аккума. Вобщем лучше заряжать если точно знаешь что делаешь.
У меня 4 батареи и летать могу только по выходным - поэтому купил второй аймакс и заряжать планирую одновременно двумя аймаксами - две батареи параллельно по 3 ампера (1.5 на батарею) - то есть 4 батареи за 80 минут.
Кстати на зарубежном форуме люди пишут, что заряжают батарею нашу 2 амперами много месяцев - и все нормально. Тут кто-то писал, что 1.6 ампера максимум. Я не пробовал, но вот уже зарядок 10 заряжал 1.5 ампера- все ок. Характеристики не ухудшились.
Тоже заряжаю 1.5А . Именно столько выдает родной б.п больше отрубается по напряжению 😃 и при зарядке аккум не греется абсолютно!
Зарядка замечательная, всяко лучше родной “убийцы аккумов”, у самого такая есть. Но нет режима “хранения” и более долгое время заряда по сравнению с теми же imax
Кстати на зарубежном форуме люди пишут, что заряжают батарею нашу 2 амперами много месяцев - и все нормально. Тут кто-то писал, что 1.6 ампера максимум. Я не пробовал, но вот уже зарядок 10 заряжал 1.5 ампера- все ок. Характеристики не ухудшились.
Склоняюсь больше , что не все акумы должного качества, Так же, завышаю токи зарядки (1-2А), и до сих пор не везёт с акуми для хабика, то вздуваются, то очень не долго берёт заявленный заряд , в общем параметры заявленные не гуд, а летать охото 😉 , до сих пор не могу найти решение проблем с акуми
Это явно идёт в разрез с исходным пожеланием о хорошей универсальной зарядке.
кто нибудь имел дело с аккумами фирмы GoolRC? Хочу попробовать всунуть с небольшими доработками такую
Лично я бы не стал связываться по двум причинам: во первых- длина почти на 30мм больше, для этого придется срезать на направляющих аккума в корпусе пластик соответственно батарея продвинется вперед и соответственно будет довольно внушительная передняя центровка квадра, ну и вторая причина, на 70гр тяжелее, а это уже вес, да и третье- он еще и на 1мм шире родного(он и так в притык становится) прийдется еще и в ширину резать, не помешают ли платы. Я тоже думал подобное сделать, но на 3000мАч, этот по размерам подходит, только длина на 10мм больше, это хоть не так много, если заинтересует такой аккум, могу скинуть ссылочку.
Лично я бы не стал связываться по двум причинам: во первых- длина почти на 30мм больше, для этого придется срезать на направляющих аккума в корпусе пластик соответственно батарея продвинется вперед и соответственно будет довольно внушительная передняя центровка квадра, ну и вторая причина, на 70гр тяжелее, а это уже вес, да и третье- он еще и на 1мм шире родного(он и так в притык становится) прийдется еще и в ширину резать, не помешают ли платы. Я тоже думал подобное сделать, но на 3000мАч, этот по размерам подходит, только длина на 10мм больше, это хоть не так много, если заинтересует такой аккум, могу скинуть ссылочку.
Спасибо, ссылочку не нужно, уже заказал тот. Да,буду подрезать -подпиливать)) 70 гр не критично я думаю, вопрос есть ли там эти 4200 заявленные?
Это почему, ведь каждый акум подключён к своему балансир разъему, и imax выводит информацию по каждой банке, или не так ?
Ребята, не зачем выдумывать заново велосипед. Не зря умные Китайские инженеры придумали такую плату. Я в квадриках новичек, а вертолетами занимаюсь уже 5 лет, все мои знакомые как вертолетчики так и самолетчики на протяжении многих лет заряжают именно такими платами, очень удобно. Поясню почему не совсем хорошо заряжать последовательно: при 3-х аккумуляторах приходится давать напряжение на зарядке уже не 2S, а 6S( и это уже максимум на что способен IMAX). При заряде через плату зарядка идет паралельно и вы можете воткнуть любое количество аккумов по желанию(до 6). И сразу поясню по балансировке, зарядка через такую плату балансирует все аккумы, по каждой банке до выравнивания на всех заряжаемых батареях и отключает заряд когда все банки сбалансировались. Чтобы меньше уходило времени на балансировку, как кто то здесь правильно подметил нужно заряжать аккумы одной емкости и примерно одинакового уровня разряда.
Ребят, еще хочу поделится собственным опытом. Не знаю как ведут себя родные Хабсановские батареи, но я и все мои знакомые заряжают без каких либо последствий током 1С(т.е. для родного 2700мАч), это подтверждают все производители и опытные пользователи. А летом когда много летаем и хочется побольше полетать заряжаем током до 2С. И аккумы живут по 3 года. Самое главное не разряжать до предельных значений(3,3v) на банку, после этих значений в LiPo начинается необратимая реакция и их начинает раздувать до размеров сарделек. Здесь не помню кто то жаловался что аккумы плохие, раздувает, причину вздутия пояснил. Так что не надо высаживать до последнего и будет вам счастье с батареями.
Да еще выскажу свое мнение по поводу зарядки. У меня две штуки, одна совсем модная за 90$, а как рабочую лошадку на замену SkyRc IMAX, взял тоже тоже SkyRC IMAX Mini. Чем она отличается от обычной, так в ней уже стоит кулер охлаждения, можно задавать минимальное и максимальное значение напряжения при заряде/разряде, и самое главное, то что она меряет общее и по каждой банке внутреннее сопротивление аккумуляторов. А по увеличению внутреннего сопротивления можно видеть когда начинает здыхать батарея. Стоит не намного больше чем обычный IMAX( 25 и 32$ если брать оригиналы SkyRC). Решать Вам.