Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Друзья, сегодня полетал на расстояние метров на 150-180 от себя на высоте метров 5-10 в поле.
Столкнулся с тем, что коптер с очень большим опаздыванием реагирует, а иногда и не реагирует, на команды с пульта.
Видео при этом вроде более менее приемлемое.
Читал на форуме о том, что возможно нет контакта между антенной и сигнальным кабелем с пульта.
Решил разобрать и посмотреть свой ПРО пульт.
Как оказалось, антенна передатчика управления-центральная плетеная жила в прозрачной изоляции (ее я проткнул) конструктивно замкнута на массу, основную резьбу антенны.
(Хотя в данном случае она массой и не является, т.к. в самом пульте она не имеет заземления, и сигнальный провод припаян именно на резьбу а не центральную жилу.)
Это нормально нормально с точки зрения электрики??) Если да то тут у меня проблем нет:)
Но! В то же время на второй антенне, видеосигнал подается так же на резьбовую часть, хотя электрически, при прозвонке антенны, центральная жила не имеет контакта с резьбой. И получается что на центральный маленький стерженек, ничего с пульта не приходит.
Ребята, кто занимался данным вопросом, как должно быть ПРАВИЛЬНО для уверенного приема-передачи сигнала?)
(понаписал-то… надеюсь будет понятно)
калибровка максимально правильная.
Правильная не значит корректная (успешная).
Если FM работает не корректно - сажаем и калибруем по новой. 100 раз ведь уже писали об этом.
При его включении начинает рыскать и кружить.
Т.е. “унитазить”. Еще одно подтверждение некорректной калибровки компаса.
Как оказалось, антенна передатчика управления-центральная плетеная жила в прозрачной изоляции (ее я проткнул) конструктивно замкнута на массу, основную резьбу антенны. (Хотя в данном случае она массой и не является, т.к. в самом пульте она не имеет заземления, и сигнальный провод припаян именно на резьбу а не центральную жилу.)
Что-то Вы каккой-то каламбур написали 😵
Центральная жила идёт на центральный (сигнальный) контакт разъёма. А то, что Вы проткнули - это и есть земля (масса) и идёт на резьбу разъёма и на минус платы.
З.Ы. Просто посмотрите конструкцию коаксиального кабеля, и тогда большинство вопросов отпадут сами по себе.
Мужики как правильно делать флипы? На каком режиме? при полёте можно переключить с GPS Mod на Manual Mod?
В ММ. Можно. В пульте предварительно включаете ММ, он становится вместо АМ.
Центральная жила идёт на центральный (сигнальный) контакт разъёма. А то, что Вы проткнули - это и есть земля (масса) и идёт на резьбу разъёма и на минус платы.
Саша, так нету массы. не приходит она с пульта. Приходит один провод и запаян он на резьбу. см. 2-е фото.
Меня это и смущает, я полагал что на антенны, на каждую должны приходить два провода. Заземление и сигнальный провод.
Изложил витиевато и не понятно, извините 😃
Если прозвонить сами разьемы на пульте, то центральная жила там не задействована. Все приходит на резьбу.
В ММ. Можно. В пульте предварительно включаете ММ, он становится вместо АМ.
То есть если тумблер GPS mod включен то квад в GPSmode и на экранчике это высвечивается , если тумблер выключен - то включен ММ мод и естественно это показывается на экранчике?
То есть если тумблер GPS mod включен то квад в GPSmode и на экранчике это высвечивается , если тумблер выключен - то включен ММ мод и естественно это показывается на экранчике?
На экране может быть такое отображение(переключение):
- GPS Mode
- Manual Mode
Или такое:
- GPS Mode
- Altitude Mode
И второе зависит от того какой режим включен в меню пульта. Как было сказано выше - переключение Altitude Mode <-> Manual Mode во время полёта невозможно.
Мужики как правильно делать флипы? На каком режиме? при полёте можно переключить с GPS Mod на Manual Mod? В Altetud Mod флипы делать отказывается, у меня не получается ни как.(((
зайдите на сайт hubsan.my1.ru. И найдите строчку. “Как делать флипы #7393, #7825. Есть видео в разделе “Познавательные видео””
уважаемые знатоки,пожалуйста еще кто-нибудь ответьте мне про мою проблему с пищанием квадрика h502s,которую я описал выше))) Правда,интересно именно ваше мнение.
За ранее спасибо!
уважаемые знатоки,пожалуйста еще кто-нибудь ответьте мне про мою проблему с пищанием квадрика h502s,которую я описал выше))) Правда,интересно именно ваше мнение.
За ранее спасибо!
— Вот что, — сказал Эдик. — Так нельзя. Мы работаем, как дилетанты. Как авторы любительских писем: «Дорогие учёные. У меня который год в подполе происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста, как он происходит».
Вы бы для начала записали и выложили видео, а так гадать можно долго. Ну и как правильно сказали, у нас разные моторы.
Поподробней при рецепт подушек с силиконом ❓
В автомобильных CD и DVD проигрывателях в подвеске механики часто применяются демпферы, обычно резинка по типу “сайлент-блока” и реже встречаются заполненные силиконом, вот их и рекомендую. Например
Так что всё нужное давно изобретено😁, остаётся найти подходящего размера и упругости/жёсткости и приспособить под конкретную задачу.
Ноги тоже из CD плеера - это силиконовые вальцы, загружающие/выгружающие диск. Кстати, по испытаниям они вели себя хорошо, только надо им чуть более упругие вставки соорудить, а то с полной полётной загрузкой ноги иногда подгибались.
Пришел мой 501 с про пультом. По разному пробовал искать по ветке, пытаясь найти как сделать комплексную проверку девайса и пульта после покупки. Но не нашел. Агрегат первый, опыта 0. Читаю у многих приходили мертвыми и с косяками(дефект про пульта с дальностью пока не про меня). Буду благодарен за подсказку, если был здесь подобный отчет или подборка, ибо время идет, а тот же косячный телефон с али спор не успел открыть, время вышло. А по всем ссылкам на форуме даже на русский мануал, ошибка 404(это все нашел уже). Хотя мануал, вряд ли укажет на косячные точки и методологию проверки. Спасибо
кто нибудь имел дело с аккумами фирмы GoolRC? Хочу попробовать всунуть с небольшими доработками такую ru.aliexpress.com/item/…/32746217800.html
Читайте внимательней форум я ранее выкладывал как я дорабатывал корпус под эту батарею . Использую уже несколько месяцев , с ней гарантирлванное время полёта порядка 25 минут и подъем на высоту 1400 метров на ней мне удался.
Читайте внимательней форум я ранее выкладывал как я дорабатывал корпус под эту батарею . Использую уже несколько месяцев , с ней гарантирлванное время полёта порядка 25 минут и подъем на высоту 1400 метров на ней мне удался.
Вроде всю ветку перелопатил , но не помню что бы такое мог пропустить(видимо мог-буду искать). На Ёмкость проверяли её? что то маловато 25 минут для такой ёмкости.(((
Вот с утра снял видео,как и просили))! Что скажете,знатоки?))
что то маловато 25 минут для такой ёмкости.
Вроде, чтото-то такое было, но ни кого не “возбудило”, как раз из-за времени полета. По этому и не находится.
Вот с утра снял видео,как и просили))! Что скажете,знатоки?)
Я не знаток, но на такое вроде никто не жаловался. Думаю надо искать владельцев именно вашей модели.
ПыСы Hubsan X4 H502S: unboxed & returned промотать до 5 минуты. Похоже жалуется на тоже самое. Не знаю, что вам помешало найти самостоятельно это видео, видимо в гугле забанили.
Спасибо,да посмотрел,именно все тоже самое. Сегодня звонил еще одному сервисмену он сказал сдедующее-этот ультрозвук будет всегда,это работает видеопередатчик,не пугайтесь это рабочее состояние,все впопядке. Я его спросил еще про антенный кит (выносные антенны),на будущее хотел закащать на али,он сказал,что да будет получше,квадрик дальше будет летать,но антенны направленные ,и вам придется крутиться за квадрокоптером)) вообщем,вроде как все впорядке с этим писком))
Вроде всю ветку перелопатил , но не помню что бы такое мог пропустить(видимо мог-буду искать). На Ёмкость проверяли её? что то маловато 25 минут для такой ёмкости.(((
В поиске вбейте слово кирпич найдете тему
Вроде всю ветку перелопатил , но не помню что бы такое мог пропустить(видимо мог-буду искать). На Ёмкость проверяли её? что то маловато 25 минут для такой ёмкости.(((
А ежели автомобильный АКБ пришпандорить, эдак на 70 ач , так на нем наш хабсанчик сутками сможет парить.
Емкость то ого-го.
Ну а если говорить серьёзно, зависимость нелинейная. Если интересно, вот тут теорией товарищ делится
Друзья, писал двумя страницами ранее о прозвонке проводов идущих от пульта на антенны.
Писал много и туманно)(
В общем разобрался.
Подтверждаю, что на антенну управления не приходит сигнал по центральной жиле в ПРОпульте
Идущий на вторую антенну провод в порядке.
Напомню, что при отлете метров на 150-200 коптер плохо реагирует на управление.
Буду искать чем заменить элемент
Коптер у меня всего неделю.
Первый полет был самый уверенный.
Последующие 4 имел проблемы с режимом “следовать за мною”
Начинает летать по кругу, после чего его срывает и он несется неизвестно куда. Отключение режима спасает ситуацию.
Пускал в разных местах, заново калибровался имел 12 спутников и пр. Результат тот же.
Ну а если говорить серьёзно, зависимость нелинейная. Если интересно, вот тут теорией товарищ делится
Прям засвербило померять вес коптера на весах. Ни разу этого не делал. Скажите пожалуйста вес тушки без АКБ. СРОЧНА +)))