Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Чего уж скрывать, папа больше доволен чем сын 😉
Я очень доволен,спасибо)) простос Нового Года борюсь,то с квадриком,то с головой -праздники,сами понимаете)) всех с наступившим НГ.!!Спасибо.
Вопрос: можно ли с помощью прошивки от 501 модели, изменить управляемость дрона 502S модели ?
У вас коптер на коллекторных движках, а у нас на бесколлекторных…
Это всё равно что прошить авто с дизельным двигателем прошивкой от бензинового. Он после такого издевательства не запустится.
У вас коптер на коллекторных движках, а у нас на бесколлекторных…
Это всё равно что прошить авто с дизельным двигателем прошивкой от бензинового. Он после такого издевательства не запустится.
А я думаю что прошивка на типы движков не влияет.
Я хочу изменить чувствительность управления с пульта
А я думаю что прошивка на типы движков не влияет.
Я хочу изменить чувствительность управления с пульта
А проблема в двигателях.
Никакими прошивками вы не получите на коллекторном двигателе отзывчивость бесколлекторного двигателя.
Всех приветствую с недавнего времени тоже обладатель 501,возник вопрос хочу заказать доп. уккумулятор - (HRB 2200 mAh 30C) можно ли его будет заряжать хопсановской зарядкой из коробки?
не исключено что и так. Пробывал на двух своих аккумуляторах и при разряде (0.5А) число получилось больше чем при заряде (1.5А). Использовал imax b6
Сделал подряд два цикла разряд/заряд и у меня получилась противоположная картина: 1)разряд-2117мАч/заряд-2314, 2)разр.-2047/заряд-2379мАч. Фото внизу.
Всех приветствую с недавнего времени тоже обладатель 501,возник вопрос хочу заказать доп. уккумулятор - (HRB 2200 mAh 30C) можно ли его будет заряжать хопсановской зарядкой из коробки?
Да, он заряжается как стоковый аккум, разницы ни какой нет.
А я думаю что прошивка на типы движков не влияет.
Я в прошивках специалист очень далекий, а вот по поводу разницы колект. и безколекторных моторов как заметил Philin существенная и соответственно у регуляторов моторов разный принцип работы и как я понимаю, сигналы с платы управления идут разные, а соответственно и прошивка разная. Может я и не прав, пусть объяснят ребята которые больше в “мозгах” квадрика разбираются.
Подскажите каким образом подвес делали? Заказали или все своими руками?
Руками, кустарно. Из подручных материалов.
Уважаемый форумчанин хочет подробностей
Видео действительно ровное. Не зря потрачены время и деньги.
Мне для теории интересно, как именно расположены точки крепления подвеса? Впереди две опоры или одна? Почему пришли именно к 3-х точечному креплению, когда везде, крепят на 4-х!? Можно взглянуть на фото!? Лучше на форуме. Думаю, не мне одному это будет познавательно и полезно. 😃
При установке, от центровали камеру или по наитию ставили?
В чём выражались проблемы с управлением на 400-т метров?Вот, такая вот, болезненная любознательность! 😁😁😁
В соответствии с пожеланием, отвечу здесь😁
Спасибо! Время потрачено рабочее😒, небольшие деньги только на камеру - ГоПро вешать не хотел (тяжёлая, с неподходящей формой и стоит дороже дрона:)), а эта оказалась вполне приличной. Единственный замеченный минус - маловато время съёмки. В режиме 1080/30 45 минут, а в режиме 1080/60 всего 20. Можно запитаться от батареи дрона, переходник в комплекте, пока не заморачивался.
По точкам, вот фото:
В первой редакции сзади были два маленьких демпфера. То есть меньше чем передние. Для оптимального угла наклона камеры они оказались великоваты и кроме того, слишком слабыми и ненадёжными. Имеющиеся под рукой ещё меньшие демпферы были слишком жёсткими, поэтому чтобы смягчить подвес сзади поставил только один. Если не лень будет, может и спереди перейду с двух на один, тогда мелкие крены теоретически будут лучше амортизироваться. А может и наоборот раскачка появиться, экспериментировать с разными демпферами надо.
Центровка весьма приблизительная, без спец приборов:) На устойчивость не повлияла.
По глюкам управления, они у меня при всех полётах выше 300-т метров происходили. На видео видно, как я несколько раз для панорамы пытался прокрутить дрон по часовой стрелке. После определённого угла поворота дрон самостоятельно, быстро поворачивался на исходный азимут. Может недостаточно отлетел, может при повороте антенна затенялась камерой, или раньше трекером. Что интересно, при повороте против часовой стрелки срыва не случилось.
Ещё глюк моего экземпляра - на любой высоте, в альт. моде его всегда сносит вправо, неважно при движении или в зависании. То есть какое-то время летит прямо, потом начинает поворачивать. В статике тоже, сначала висит ровно, потом начинает дрейфовать с ускорением. Пока не заморачивался.
Родная батарея пухнет. Пара тех, что покупал отдельно, как бы оригинальных, отлетали приблизительно столько же, но сохранили фигуру и ёмкость. Не ожидал…
Жёлтый чемодан вместил в себя и камеру, её даже снимать с подвеса не требуется, вот только дрон теперь хранится перевёрнутым😁
Заказать есть где, это не проблема. То есть желе - это не частая беда?
Т.к. не лето сейчас, то проблем с желе вообще не наблюдал пока.
Наоборот, темнеет рано, но у квадрика есть классные огни, которые если включить на постоянный свет очень хорошо видны издалека, правда немного свет попадает в камеру.
То есть, в сумме, особого на негатив настраиваться не стоит изначально?
Да не, классный агрегат. Послушный, удобный. Главное не косячить с калибровкой и не забывать, что после смены аккумулятора нужно снова поймать спутники.
П.С. Видел в начале темы прошивку со снятием ограничения по высоте и камбеком на 50 метрах - это актуальные изменения, или в заводских уже все правлено?
Заводская прошивка зависит от даты выпуска аппарата и может отличаться в зависимости от продавца. Как я заметил, на BG аппараты посвежее, чем на GB. Прошивать возврат на 50 м нужно еще подумать, т.к. аппарат возвращается на текущей высоте, если она выше этого предела. После изменения высоты он будет подниматьс яна эти 50 метров, даже если его попытаться вернуть когда он висит неподалёку. И еще, он этим подъёмом может дожрать батарею. Имеет смысл так делать если летаешь где-то в застройке и опускаешься вниз, чтобы разглядеть что-то.
- Краш-ремкомплект - какие запчасти надо брать, помимо лопастей?
Два раза падал с высоты 250 м в мороз. Кроме лопастей ничего не пострадало.
Аккумуляторы ещё дополнительные надо и трекер для безответственно относящихся к калибровке 😃
Если пульт Pro, то нужно сразу проверить контакт разъёмов антенн. Хотя смысла в переплачивании за Pro не вижу.
Никакими прошивками вы не получите на коллекторном двигателе отзывчивость бесколлекторного двигателя.
Вы опять меня не поняли.
Я не хочу лезть в прошивку самого дрона.
Просто в настройках пульта, есть пункт SET SENSITIVITY
При входе в это меню, предлагаются два режима управления, Expert mode 100% или Normal mode 60%
Вот именно их, я и хочу изменить. Вместо 60% сделать ещё меньше, чтобы квадрик не так резво, реагировал на управление.
Надеюсь понятно ?
Вот именно их, я и хочу изменить. Вместо 60% сделать ещё меньше, чтобы квадрик не так резво, реагировал на управление.
Ну так уменьшите, в чём проблема? Триммерами.
Только не факт, что после этого моторы будут запускаться.
При входе в это меню, предлагаются два режима управления, Expert mode 100% или Normal mode 60%
Вот именно их, я и хочу изменить. Вместо 60% сделать ещё меньше, чтобы квадрик не так резво, реагировал на управление.
Надеюсь понятно ?
Открываем инструкцию пользователя. Там чёрным по белому написано примерно следующее - “если чувствительность менее 60%, то моторы не запустятся”. Они даже при ровно 60% могут не запуститься, а если и запускаются, то не всегда глушатся.
может кому пригодится,
обратите внимание как коптер отрывается от земли : если все время с завалом на одну и ту же сторону - калибруйте гиросенсоры rcopen.com/forum/f135/topic468264/613
Открываем инструкцию пользователя. Там чёрным по белому написано
В 502-м то же самое, да?
Ну так уменьшите, в чём проблема? Триммерами…
Это каким образом ?
У меня на 50% уже не запускаются моторы.
Это каким образом ?
Я же написал - триммерами. На пульте кнопочки сбоку и снизу стиков.
В меню, в пункте Нормал (Эксперт) уменьшаете расходы, щёлкая триммерами.
Тестирую прошивку коптера H501S-FC-V 1.6.25.
Сравниваю с 1.1.17 на которой летал до неё.
Впечатления неоднозначные, коптер ведёт себя по-другому и непонятно лучше это или хуже. Пока оставлю 1.6.25, вроде глюков не вижу. Насчёт поведения - уменьшены углы наклона, в итоге коптер более стабилен, но при этом более вялый.
Однозначно один огромный плюс прошивки:
- если коптер запускается в новом месте впервые, то требуется калибровка компаса. Если вы уже произвели калибровку, отлетали батарею и заменяете батарею на новую, то калибровка уже не требуется (на все последующие батареи)
- если вы находитесь в сложных магнитных условиях (гаражи и пр. металл рядом, то калибровка требуется каждый раз при смене батареи)
Т.е. коптер определяет самостоятельно, требуется калибровка или нет.
Тестирую прошивку коптера H501S-FC-V 1.6.25.
Эта прошивка спутники теряет иногда.
Эта прошивка спутники теряет иногда.
Обращу внимание.
Сегодня в снегопад летал, такого не заметил, всё хорошо было. Сам в сугроб превратился и коптер как сугроб летал 😃 Сушу теперь всё, пульт вообще промок.
H501S-FC-V1.6.25.
Единственная прошивка, на которой квадрик практически сразу после взлета, по непонятным причинам, понесло в сторону. Соответственно единственная прошивка, на которой когда-либо ломались винты)