Hubsan X4 FPV H501S / Pro

shurik_1465
Gosha202:

Уважаемые пилоты- знатоки, возник интересный вопрос.
Почему когда включаеш безголовый режим, и после этого, поворачиваеш дрон боком или передом, он начинает уклоняться в сторону ?

Непонятно почему у Вас такое поведение, в моём когда в этом режиме, каким бы он боком не стоял, при нажатии на стик, летит в ту сторону куда отклоняете стик. Может быть потому, что как заметил Домовой, к этому режиму нужно привыкнуть. В принципе он нужен для того, что если вы потеряли положение квадрика и не поймете как он направлен по отношению к Вам, то переключайте в этот режим и давите стик назад. Если все нормально работает, должен вернутся в направлении к Вам.

Philin
shurik_1465:

В принципе он нужен для того, что если вы потеряли положение квадрика и не поймете как он направлен по отношению к Вам, то переключайте в этот режим и давите стик назад. Если все нормально работает, должен вернутся в направлении к Вам.

Вот так и теряют квадры 😃 не удосужившись прочитать инструкцию.

В момент включения режим запоминает азимут головы коптера и после этого двигается относительно этого азимута(!!!). Ваше положение к коптеру в этом режиме вообще до фени, если голова коптера в момент включения смотрела влево, то и “перед” у коптера будет налево относительно вас (таким образом “надавив стик назад” вы получите движение коптера вправо относительно вас).

Выше уже было предложено как можно использовать этот режим.

Например включить Return to Home, коптер развернётся ровно хвостом к вам. Таким образом он сам сориентирует азимут относительно вас. После этого отключить RTH… и теперь если вы включите Headless Mode, то коптер будет двигаться так как вы сказали.

Drugcowboy

Зашел сейчас на офф сайт,полистал и обнаружил ,что
H501S STANDARD EDITION

позиционируется как 1280*720р ,в плане камеры
а

H501A X4 Air Pro

который управляется со смартфона
1280*720p
как это понимать изволите,Маркетинг?
и еще хотелось бы разобраться ,что такое RX-1.2.16 и какие отличия от 12? Когда ж Эшелона разбанят уже(

Philin
Drugcowboy:

Зашел сейчас на офф сайт,полистал и обнаружил ,что

Скорее всего ошибка в описании и у обоих 1920х1080.

shurik_1465
Philin:

В момент включения режим запоминает азимут головы коптера и после этого двигается относительно этого азимута(!!!). Ваше положение к коптеру в этом режиме вообще до фени, если голова коптера в момент включения смотрела влево, то и “перед” у коптера будет налево относительно вас (таким образом “надавив стик назад” во получите движение коптера вправо относительно вас).

Спасибо за консультацию. Действительно, я включал этот режим когда голова смотрела в перед от меня. Инструкцию действительно нормально не прочитал потому что с ПРО пультом на русском не нашел и получилось сборная СССР, основное со стандартной, а по пульту со 109-го и есть не стыковки.

Philin:

Например включить Return to Home, коптер развернётся ровно хвостом к вам. Таким образом он сам сориентирует азимут относительно вас. После этого отключить RTH… и теперь если вы включите Headless Mode, то коптер будет двигаться так как вы сказали.

Только что проверил этот режим, действительно он работает, как Вы описали, а я почему то думал что это связано как то с передатчиком (как в режиме Следуй за мной). Но просмотрел инструкцию, про азимуты там ничего не нашел в описании этого режима, не сказано что нужно его активировать именно головой вперед, чтобы правильно работал. Ещё раз спасибо за консультацию! Соответственно это и ответ Gosha202, почему у него так вёл себя квадрик.

Philin
shurik_1465:

Инструкцию действительно нормально не прочитал потому что с ПРО пультом на русском не нашел

Лежит на официальном сайте Hubsan.

НО… настоятельно не рекомендую её читать. Это машинный перевод англоязычной инструкции, там просто набор русских слов получился, смысла в этом наборе слов нет никакого, только запутает.

Хотя… Если только ради хохмы почитать… Не вникая в суть. Очень там забавные выверты перевода того что переводить не надо, например “стики” переведены как “палочки” 😃

Gosha202
shurik_1465:

В момент включения режим запоминает азимут головы коптера и после этого двигается относительно этого азимута(!!!). Ваше положение к коптеру в этом режиме вообще до фени, если голова коптера в момент включения смотрела влево, то и “перед” у коптера будет налево относительно вас (таким образом “надавив стик назад” во получите движение коптера вправо относительно вас).

Спасибо, я это и так понял без подсказок.
А вопрос был о другом !
Почему, когда включен этот режим, и если повернуть голову в какую либо сторону ( его может и ветром развернуть), то квадрик начинает относить в сторону ?
Тоесть он при этом не хочет удерживать точку, и приходится коректировать триммер

Philin
Gosha202:

Почему, когда включен этот режим, и если повернуть голову в какую либо сторону ( его может и ветром развернуть), то квадрик начинает относить в сторону ?

Вас не понять. Если есть ветер, то о каком стабильном положении квадра и триммировании вообще может идти речь? Если есть постоянный ветер и вы умудрились триммировать так чтобы квадр был неподвижен, то конечно же при повороте квадра он потеряет стабильность.

Gosha202
Philin:

Если есть ветер, то о каком стабильном положении квадра и триммировании вообще может идти речь

Это я к примеру сказал !
А суть проблемы описана в помещении

Philin
Gosha202:

А суть проблемы описана в помещении

Не ждите от игрушки прецизионного гироскопа, прочей электроники и механики.

Andrey889

Ребята, добрый день. подскажите пожалуйста какое значение нужно вбивать для того чтобы снять ограничение по высоте полета в программе господина Олега NUMLOCKа. все дело в том, что если я забиваю в параметр EP_Altitude limit, например 1500, то после того как я сохраняю и затем просматриваю модернезированную прошивку, значение совсем не такой как я забивал… а если опять забить 250 как по стоку, сохранить и посмотреть, все в норме показано “250”

Philin
Andrey889:

если я забиваю в параметр EP_Altitude limit, например 1500

Коптеру нельзя забить такое значение. Там от 0 до FF в шестнадцатеричной системе, т.е. значения от 0 до 255 метров в десятичной. Другие значения вбить нельзя.

Максимальное значение 0, что значит нет лимита высоты.

Для изменения значений коптера H501S без перепрошивки, использую программу от H109S.

Вот так она выглядит:

Тут сразу указаны предельные значения.
По-моему мнению она наиболее удобна именно для изменения параметров. Не важно какая у вас прошивка (у меня работает с прошивками от FC 1.1.17 до FC 1.6.25), вы просто подключаете коптер, считываете программой параметры, изменяете их и сохраняете в коптер сразу.

M_R_BIN

Привет всем! Подскажите, какой аккумулятор подойдет в стандартную аппаратуру?

tpc

При включении меню в пульте иногда бывают забавные глюки:

Текст может быть разным. Обычно это текст уже присутствующий на экране.
При обновлении строк на входе-выходе из меню изображение восстанавливается. Пульт 4.2.9, LCD 1.3.3.

dens555

[QUOTE=shurik.1465;6769826]Спасибо за консультацию. Действительно, я включал этот режим когда голова смотрела в перед от меня. Инструкцию действительно нормально не прочитал потому что с ПРО пультом на русском не нашел и получилось сборная СССР, основное со стандартной, а по пульту со 109-го и есть не стыковки.

Только что проверил этот режим, действительно он работает, как Вы описали, а я почему то думал что это связано как то с передатчиком (как в режиме Следуй за мной). Но просмотрел инструкцию, про азимуты там ничего не нашел в описании этого режима, не сказано что нужно его активировать именно головой вперед, чтобы правильно работал. Ещё раз спасибо за консультацию! Соответственно это и ответ Gosha202, почему у него так вёл себя квадрик.[/QUOTE
Александр как полёты?

tpc:

При включении меню в пульте иногда бывают забавные глюки:

Текст может быть разным. Обычно это текст уже присутствующий на экране.
При обновлении строк на входе-выходе из меню изображение восстанавливается. Пульт 4.2.9, LCD 1.3.3.

может перепрошить?

shurik_1465:

Спасибо за консультацию. Действительно, я включал этот режим когда голова смотрела в перед от меня. Инструкцию действительно нормально не прочитал потому что с ПРО пультом на русском не нашел и получилось сборная СССР, основное со стандартной, а по пульту со 109-го и есть не стыковки.

Только что проверил этот режим, действительно он работает, как Вы описали, а я почему то думал что это связано как то с передатчиком (как в режиме Следуй за мной). Но просмотрел инструкцию, про азимуты там ничего не нашел в описании этого режима, не сказано что нужно его активировать именно головой вперед, чтобы правильно работал. Ещё раз спасибо за консультацию! Соответственно это и ответ Gosha202, почему у него так вёл себя квадрик.

как пульт?

Philin:

Коптеру нельзя забить такое значение. Там от 0 до FF в шестнадцатеричной системе, т.е. значения от 0 до 255 метров в десятичной. Другие значения вбить нельзя.

Максимальное значение 0, что значит нет лимита высоты.

Для изменения значений коптера H501S без перепрошивки, использую программу от H109S.

Вот так она выглядит:

Тут сразу указаны предельные значения.
По-моему мнению она наиболее удобна именно для изменения параметров. Не важно какая у вас прошивка (у меня работает с прошивками от FC 1.1.17 до FC 1.6.25), вы просто подключаете коптер, считываете программой параметры, изменяете их и сохраняете в коптер сразу.

ого! Семён ,а что это за программа???

VeTeR7:

посмотрел в интернете этот лак , он еще спреем есть. Почему именно кистью?
и в реку если упадет … утонет же?

Алексей не подскажите что за программа у Philin для установки параметров

Aleksman

dens555, ну научитесь нормально цитировать, что ли… Читать же невозможно Ваши посты 😃

dens555:

а что это за программа???

Написана для 109S. Вы же в теме, должны были видеть её в соответствующей ветке.

shurik_1465
dens555:

Александр как полёты?

Пока на улице не летаю из за пульта, вроде уже пигтейлы появились на межд. пункте обмена, на днях думаю получу, буду шаманить с антенами. Надеюсь наконец решу проблему со слабым видеосигналом.

dens555
Aleksman:

dens555, ну научитесь нормально цитировать, что ли… Читать же невозможно Ваши посты 😃
а ссылка на неё есть? где посмотреть?

Написана для 109S. Вы же в теме, должны были видеть её в соответствующей ветке.

а ссылка на неё есть? где посмотреть?

Aleksman:

dens555, ну научитесь нормально цитировать, что ли… Читать же невозможно Ваши посты 😃

Написана для 109S. Вы же в теме, должны были видеть её в соответствующей ветке.

первый раз вижу , если не трудно можно ссылочку?

shurik_1465:

Пока на улице не летаю из за пульта, вроде уже пигтейлы появились на межд. пункте обмена, на днях думаю получу, буду шаманить с антенами. Надеюсь наконец решу проблему со слабым видеосигналом.

ещё как решите! я сегодня бустер на 2 вата поставил ,так на 5 км вверх улетел по облакам летал

shurik_1465
dens555:

я сегодня бустер на 2 вата поставил ,так на 5 км вверх улетел по облакам летал

А как аккума хватает назад вернуться, тем более что холод давит батарею?

VeTeR7

Вы меня с кем то спутали. Я тут больше читатель.
Сегодня полетали 20 минут, время было около 16 на улице пасмурно. Но съемка получилась на порядок темнее.Это как то настраивается? Или светофильтры и фотошоп в помощь? Просьба не пинать, опыт первый. Ибо очень темно получилось, оно было заметно и в первых включениях в помещении что темно не естественно или сие китайский косяк? Не могу сказать освещенность в люксах, но весьма светло на улице было. на небе полно цифрового шума и артефактов. Видео идет рывками, это от того что карта памяти 4 класса (с этим выяснил мой чудный эникаст с ноута так на телек передавал, мозгов не хватает), или сие нормально ? Удавалось достичь плавности съемки но это настолько нужно аккуратно двигать рычаги…