Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Philin
Drugcowboy:

Зашел сейчас на офф сайт,полистал и обнаружил ,что

Скорее всего ошибка в описании и у обоих 1920х1080.

shurik_1465
Philin:

В момент включения режим запоминает азимут головы коптера и после этого двигается относительно этого азимута(!!!). Ваше положение к коптеру в этом режиме вообще до фени, если голова коптера в момент включения смотрела влево, то и “перед” у коптера будет налево относительно вас (таким образом “надавив стик назад” во получите движение коптера вправо относительно вас).

Спасибо за консультацию. Действительно, я включал этот режим когда голова смотрела в перед от меня. Инструкцию действительно нормально не прочитал потому что с ПРО пультом на русском не нашел и получилось сборная СССР, основное со стандартной, а по пульту со 109-го и есть не стыковки.

Philin:

Например включить Return to Home, коптер развернётся ровно хвостом к вам. Таким образом он сам сориентирует азимут относительно вас. После этого отключить RTH… и теперь если вы включите Headless Mode, то коптер будет двигаться так как вы сказали.

Только что проверил этот режим, действительно он работает, как Вы описали, а я почему то думал что это связано как то с передатчиком (как в режиме Следуй за мной). Но просмотрел инструкцию, про азимуты там ничего не нашел в описании этого режима, не сказано что нужно его активировать именно головой вперед, чтобы правильно работал. Ещё раз спасибо за консультацию! Соответственно это и ответ Gosha202, почему у него так вёл себя квадрик.

Philin
shurik_1465:

Инструкцию действительно нормально не прочитал потому что с ПРО пультом на русском не нашел

Лежит на официальном сайте Hubsan.

НО… настоятельно не рекомендую её читать. Это машинный перевод англоязычной инструкции, там просто набор русских слов получился, смысла в этом наборе слов нет никакого, только запутает.

Хотя… Если только ради хохмы почитать… Не вникая в суть. Очень там забавные выверты перевода того что переводить не надо, например “стики” переведены как “палочки” 😃

Gosha202
shurik_1465:

В момент включения режим запоминает азимут головы коптера и после этого двигается относительно этого азимута(!!!). Ваше положение к коптеру в этом режиме вообще до фени, если голова коптера в момент включения смотрела влево, то и “перед” у коптера будет налево относительно вас (таким образом “надавив стик назад” во получите движение коптера вправо относительно вас).

Спасибо, я это и так понял без подсказок.
А вопрос был о другом !
Почему, когда включен этот режим, и если повернуть голову в какую либо сторону ( его может и ветром развернуть), то квадрик начинает относить в сторону ?
Тоесть он при этом не хочет удерживать точку, и приходится коректировать триммер

Philin
Gosha202:

Почему, когда включен этот режим, и если повернуть голову в какую либо сторону ( его может и ветром развернуть), то квадрик начинает относить в сторону ?

Вас не понять. Если есть ветер, то о каком стабильном положении квадра и триммировании вообще может идти речь? Если есть постоянный ветер и вы умудрились триммировать так чтобы квадр был неподвижен, то конечно же при повороте квадра он потеряет стабильность.

Gosha202
Philin:

Если есть ветер, то о каком стабильном положении квадра и триммировании вообще может идти речь

Это я к примеру сказал !
А суть проблемы описана в помещении

Philin
Gosha202:

А суть проблемы описана в помещении

Не ждите от игрушки прецизионного гироскопа, прочей электроники и механики.

Andrey889

Ребята, добрый день. подскажите пожалуйста какое значение нужно вбивать для того чтобы снять ограничение по высоте полета в программе господина Олега NUMLOCKа. все дело в том, что если я забиваю в параметр EP_Altitude limit, например 1500, то после того как я сохраняю и затем просматриваю модернезированную прошивку, значение совсем не такой как я забивал… а если опять забить 250 как по стоку, сохранить и посмотреть, все в норме показано “250”

Philin
Andrey889:

если я забиваю в параметр EP_Altitude limit, например 1500

Коптеру нельзя забить такое значение. Там от 0 до FF в шестнадцатеричной системе, т.е. значения от 0 до 255 метров в десятичной. Другие значения вбить нельзя.

Максимальное значение 0, что значит нет лимита высоты.

Для изменения значений коптера H501S без перепрошивки, использую программу от H109S.

Вот так она выглядит:

Тут сразу указаны предельные значения.
По-моему мнению она наиболее удобна именно для изменения параметров. Не важно какая у вас прошивка (у меня работает с прошивками от FC 1.1.17 до FC 1.6.25), вы просто подключаете коптер, считываете программой параметры, изменяете их и сохраняете в коптер сразу.

M_R_BIN

Привет всем! Подскажите, какой аккумулятор подойдет в стандартную аппаратуру?

tpc

При включении меню в пульте иногда бывают забавные глюки:

Текст может быть разным. Обычно это текст уже присутствующий на экране.
При обновлении строк на входе-выходе из меню изображение восстанавливается. Пульт 4.2.9, LCD 1.3.3.

dens555

[QUOTE=shurik.1465;6769826]Спасибо за консультацию. Действительно, я включал этот режим когда голова смотрела в перед от меня. Инструкцию действительно нормально не прочитал потому что с ПРО пультом на русском не нашел и получилось сборная СССР, основное со стандартной, а по пульту со 109-го и есть не стыковки.

Только что проверил этот режим, действительно он работает, как Вы описали, а я почему то думал что это связано как то с передатчиком (как в режиме Следуй за мной). Но просмотрел инструкцию, про азимуты там ничего не нашел в описании этого режима, не сказано что нужно его активировать именно головой вперед, чтобы правильно работал. Ещё раз спасибо за консультацию! Соответственно это и ответ Gosha202, почему у него так вёл себя квадрик.[/QUOTE
Александр как полёты?

tpc:

При включении меню в пульте иногда бывают забавные глюки:

Текст может быть разным. Обычно это текст уже присутствующий на экране.
При обновлении строк на входе-выходе из меню изображение восстанавливается. Пульт 4.2.9, LCD 1.3.3.

может перепрошить?

shurik_1465:

Спасибо за консультацию. Действительно, я включал этот режим когда голова смотрела в перед от меня. Инструкцию действительно нормально не прочитал потому что с ПРО пультом на русском не нашел и получилось сборная СССР, основное со стандартной, а по пульту со 109-го и есть не стыковки.

Только что проверил этот режим, действительно он работает, как Вы описали, а я почему то думал что это связано как то с передатчиком (как в режиме Следуй за мной). Но просмотрел инструкцию, про азимуты там ничего не нашел в описании этого режима, не сказано что нужно его активировать именно головой вперед, чтобы правильно работал. Ещё раз спасибо за консультацию! Соответственно это и ответ Gosha202, почему у него так вёл себя квадрик.

как пульт?

Philin:

Коптеру нельзя забить такое значение. Там от 0 до FF в шестнадцатеричной системе, т.е. значения от 0 до 255 метров в десятичной. Другие значения вбить нельзя.

Максимальное значение 0, что значит нет лимита высоты.

Для изменения значений коптера H501S без перепрошивки, использую программу от H109S.

Вот так она выглядит:

Тут сразу указаны предельные значения.
По-моему мнению она наиболее удобна именно для изменения параметров. Не важно какая у вас прошивка (у меня работает с прошивками от FC 1.1.17 до FC 1.6.25), вы просто подключаете коптер, считываете программой параметры, изменяете их и сохраняете в коптер сразу.

ого! Семён ,а что это за программа???

VeTeR7:

посмотрел в интернете этот лак , он еще спреем есть. Почему именно кистью?
и в реку если упадет … утонет же?

Алексей не подскажите что за программа у Philin для установки параметров

Aleksman

dens555, ну научитесь нормально цитировать, что ли… Читать же невозможно Ваши посты 😃

dens555:

а что это за программа???

Написана для 109S. Вы же в теме, должны были видеть её в соответствующей ветке.

shurik_1465
dens555:

Александр как полёты?

Пока на улице не летаю из за пульта, вроде уже пигтейлы появились на межд. пункте обмена, на днях думаю получу, буду шаманить с антенами. Надеюсь наконец решу проблему со слабым видеосигналом.

dens555
Aleksman:

dens555, ну научитесь нормально цитировать, что ли… Читать же невозможно Ваши посты 😃
а ссылка на неё есть? где посмотреть?

Написана для 109S. Вы же в теме, должны были видеть её в соответствующей ветке.

а ссылка на неё есть? где посмотреть?

Aleksman:

dens555, ну научитесь нормально цитировать, что ли… Читать же невозможно Ваши посты 😃

Написана для 109S. Вы же в теме, должны были видеть её в соответствующей ветке.

первый раз вижу , если не трудно можно ссылочку?

shurik_1465:

Пока на улице не летаю из за пульта, вроде уже пигтейлы появились на межд. пункте обмена, на днях думаю получу, буду шаманить с антенами. Надеюсь наконец решу проблему со слабым видеосигналом.

ещё как решите! я сегодня бустер на 2 вата поставил ,так на 5 км вверх улетел по облакам летал

shurik_1465
dens555:

я сегодня бустер на 2 вата поставил ,так на 5 км вверх улетел по облакам летал

А как аккума хватает назад вернуться, тем более что холод давит батарею?

VeTeR7

Вы меня с кем то спутали. Я тут больше читатель.
Сегодня полетали 20 минут, время было около 16 на улице пасмурно. Но съемка получилась на порядок темнее.Это как то настраивается? Или светофильтры и фотошоп в помощь? Просьба не пинать, опыт первый. Ибо очень темно получилось, оно было заметно и в первых включениях в помещении что темно не естественно или сие китайский косяк? Не могу сказать освещенность в люксах, но весьма светло на улице было. на небе полно цифрового шума и артефактов. Видео идет рывками, это от того что карта памяти 4 класса (с этим выяснил мой чудный эникаст с ноута так на телек передавал, мозгов не хватает), или сие нормально ? Удавалось достичь плавности съемки но это настолько нужно аккуратно двигать рычаги…

Aleksman
dens555:

первый раз вижу , если не трудно можно ссылочку?

В теме всего 12стр, тяжело не найти )) - rcopen.com/forum/f135/topic348297/175

VeTeR7:

Но съемка получилась на порядок темнее.

Светофильтр на объективе не стоит случайно? В последних моделях его начали ставить.

shurik_1465:

А как аккума хватает назад вернуться

А Вы в это верите? 😃

tpc
dens555:

ещё как решите! я сегодня бустер на 2 вата поставил ,так на 5 км вверх улетел по облакам летал

А как же телеметрия в обратку ? На квадрике то бустера небыло. Вслепую летали, чтоли ? Видео родное тоже на 5 км работать врядли будет.

dens555
shurik_1465:

А как аккума хватает назад вернуться, тем более что холод давит батарею?

-4 15 минут хватило за глаза ,минуту в облаках летанул и назад не рискнул дольше