Hubsan X4 FPV H501S / Pro
EA4000038 работает не совсем корректно на некоторых прошивках и широтах, а найти EA4006112 как оказалось совсем не просто. учитывая цену GY-273 тоже заказал.
Да причем здесь компас, прошивка кривая вот и весь сказ. Было б все прямо, вообще пох, на компас. Вон на фантомах компас глючит а они летают как по рельсам, и не унитазят. Хотя на планшете так и сыпятся ошибки проблема в компасе и все такое.
не великие деньги он стоит, уже давно в пути ко мне, придёт -попробую отпишусь
Еще до взлета - если вы не трогаете комптер - то показание должно замереть (не должно меняться). ПОтом поверните коптер на 90 градусов - через секунду показание должно замерерть и не должно меняться. Верните на 90 градусов назад - циферка должно быть примерно такой же как и до поворота коптера. Если цифры через секунду-полторы замираются на одном значении - то все ок. Унитазинга не будет. Если цифра гуляет (а бывает и вообще ± 30 показыает ) - то ждем унитазинга.
А вы не пробовали проверить показания 0, 90, 180, 270 градусов устанавливая ноги квадрика “след в след” ? Все показания получаются с минимальным отклонением или какое-то выбивается ?
а что вы загнались с этим компасом?
"Паниковский понял, что ошибся и его скорее всего будут бить. И поэтому чтобы отсрочить своё избиение и попытаться может быть избежать этого, он лихорадочно обдумывая создавшееся положение и повторял Балаганову эту фразу: "Пилите, Шура, пилите… . Они золотые… “”
А где вы взяли эти фотки? Кто то ставил? Работает? и ещё вопрос, платку всё равно как располагать? понятно что микросхемой вверх, а вот каким торцом куда.
Фотки взял из фейсбука. Ставил willkhlau. Работает.
Плату располагать не всё равно как, а микросхемка дожна быть повёрнута так, как на родном компасе. Точка на микросхеме должна быть вверху и смотреть в сторону полёта коптера.
Фотки взял из фейсбука. Ставил willkhlau. Работает.
Плату располагать не всё равно как, а микросхемка дожна быть повёрнута так, как на родном компасе. Точка на микросхеме должна быть вверху и смотреть в сторону полёта коптера.
спасибо за ответ. А не подскажете какая разница в подключении микросхемы? Я имею ввиду , что по даташиту её можно подключить двумя способами( что то там двойной и ещё какой то) Спасибо
Что-то я запутался… На первом же фото вроде как 501, не?
На плате компаса всегда есть стрелка(и), указывающие нос.
Он собирал H502 из частей самостоятельно, поставил компас ардуиноский. На нём есть стрелки, но они показывают положительные направления X, Y, Z, а не направление на север. Вообще, направление на север должно, скорее всего, совпадать с осью X, но, тут уже как авторы прошивки решили. Могу и задом-наперёд поставить или боком. У магнетометра все три оси равные. Потом он, вроде пробовал ставить этот компас на H501S, может фотка и с него, я не обратил внимание.
спасибо за ответ. А не подскажете какая разница в подключении микросхемы? Я имею ввиду , что по даташиту её можно подключить двумя способами( что то там двойной и ещё какой то) Спасибо
Я не понял про что вы. Микросхема подулючается одним способом - по I2C. Подключается питание, земля, SCL, SDA. Питание у неё 3.3В, по-этому та платке ещё понижающий преобразователь с 5В на 3 В.
Раз пошла такая пьянка, выложу недоделанный файл:
========================================================================================================================
Flight Controller (FC) firmwares:
1.1.4 120m height limit-Have to calibrate every time-stable.
1.1.5 unknown changes
1.1.6 250m height limit
1.1.7 120m height limit - stable. USA- Black quad USA version.
1.1.8 250m height limit,
1.1.9 Very prone to Manual Mode Failsafe (MMFS). Issues with barometer calibration
leadint to unstable altitude. Inaccurate altitude telemetry (drifts). Altitude restricted to 125m (in GPS/ALT).
Can be armed/disarmed with eight different stick combinations.
1.1.11 ???
1.1.12 ???
1.1.17 Fixed barometer calibration and other geo sensor handling. Altitude limit extended to 250m.
Changed LED indicators (colours and modes).
1.1.18 ???
1.1.21 Reduced from eigth to one arming/disarming method (less dangerous). Added auto disarm on RTH landing.
Added autodisarm if P or R are > 85 degrees at one second.
1.1.22 Autodisarm time if P or R are > 85 degrees axtended to five seconds.
1.1.23 Improvements and extra geomagnetic compass support for operation where magnetic declination is high
(high <= 17 degrees, especially in the Southern Hemisphere), to decrease difficulty of compass calibration.
Has more compensation for the compass than 1.1.17 (for people whose compasses come out average to slightly
below average and as a result cannot pass compass calibration).
1.1.24 Has even more compass compensation (for magnetic declination > 17 up to 24 degrees in South Africa and Brazil).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
These versions withdrawn because of serios issues:
1.2.1 Eliminated need to calibrate compass everytime.
1.2.2 BAD CHOICE. IMU Calibration, RED LIGHT ISSUE with some. Binding issues.
1.2.3 NOT OFFICIAL. Seems to eliminate the red light issue. Some issues
1.2.6 ???
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.5.25 ???
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.6.25 Reduction of rotation speed and tilt angle introduced to reduce possibility of the Tumble of Death.
Automatic Compass Calibration initiates if the magnetic declination is low.
========================================================================================================================
H901A TX firmwares:
4.2.7 First release (full output power ~13dbm = 20mW)
4.2.8 Cosmetic changes to display detail.
4.2.9 Added menu option “Fly with No GPS” for H502S. RSSI indicators changed.
4.2.13 Output power reduced to ~2dbm = 1.5mW to pass FCC certification.
4.2.14 ???
4.2.19 ???
========================================================================================================================
H501S RX firmware:
1.1.9 First release (full output power ~13dbm = 20mW, only EA4006112 compass supported).
1.2.1 ???
1.2.2 ???
1.2.3 Added 3 way LED function switching (Flashing, On, Off).
1.2.9 Added EA4000038 compass support. Output power reduced to ~2dbm = 1.5mW to pass FCC certification.
1.2.12 Returned to full output power ~13dbm = 20mW.
1.2.16 Added wapoint function (for H7000 transmitter).
========================================================================================================================
LCD firmware:
1.3.2 ???
1.3.3 ???
1.3.4 ???
при торможении в горизонтальном полёте
Скорее всего алтитуд не коректно работает. По законам аэродинамики, при задирании носа (при торможении) в гориз. полёте, его должно наоборот поднимать вверх. А мозги при увеличении высоты сбавляют обороты моторов, чтобы вернуть его на заданную высоту, но видимо многовато, или приёмистость моторов не позволяет точно отработать. Поддерживайте сами добавляя обороты, чтобы не проваливался.
Я не понял про что вы. Микросхема подулючается одним способом - по I2C. Подключается питание, земля, SCL, SDA. Питание у неё 3.3В, по-этому та платке ещё понижающий преобразователь с 5В на 3 В.
я имею ввиду подключение самой микросхемы компаса HMC5883L. У нас на платках она подключена по схеме Single Supply , контакты VDD, VDDIO и S1 соеденены вместе и (судя по даташиту ) должны иметь 2.5 вольта.
Кстати компас от Cheerson CX-20 имеет такую же микруху, но скорее всего он на 3.3 вольта ( потому его и не стал покупать) так вот точка на микросхеме там не смотрит в сторону полёта коптера, а смотрит вбок, точнее вправо относительно морды коптера
разберите и проверьте передатчик прозвоните антенну у меня 20 метров и все пропадало , во первых не было металлического экрана а это уже брак , открыл спор в итоге 5000 руб. вернули заказал новый передатчик с камерой 2500 р.
Есть план действий по устранению дефекта, прежде чем лесть в квадрик, хочу начать с простого, проверить на пульте разъемы, провода, антены, если что то всплывет, поменять. Сейчас пока не лезу, все равно не чем заменить, уже на подходе с Китая, получу посылку, буду заниматься. Посмотрю результат, если не поможет, тогда уже полезу в железо. По поводу передатчика меня тоже посещала эта страшная мысль, все таки 54 зеленых не хочется выкидывать, но если окажется что в нем причина, то придется. И спор с Бангудом уже поздно затевать, времени много прошло.
Не проще на банге заказать?
www.banggood.com/ru/3D-Printe...mds=mywishlist
В том видео все делается своими руками из подручных средств и не сложно, а за то что Вы предложили нужно 5,83$ выложить. Хотя вполне не плохой подвес.
В том видео все делается своими руками из подручных средств и не сложно, а за то что Вы предложили нужно 5,83$ выложить. Хотя вполне не плохой подвес.
А потом эти хомуты на морозе дубеют и трескаются или просто дубеют от старости - и ггвп. Надо оно?
я имею ввиду подключение самой микросхемы компаса HMC5883L. У нас на платках она подключена по схеме Single Supply , контакты VDD, VDDIO и S1 соеденены вместе и (судя по даташиту ) должны иметь 2.5 вольта.
А… вы про это… Это имеется в виду единый источник питания (single supply) или два источника питания. Во втором случае возможно использование различных уровненй напряжения для питания компаса или передачи данных (от второго источника). В этом случае выходы I2C питаются от внешнего источника через вывод VDDIO, а вся микросхема от друого напряжения подаваемого на VDD. Я не смотрел, но логично, что у нас используется второй вариант, т.к. сама микросхема компаса запитана через понижающий преобразователь. Хотя, если со стороны контроллера поддерживаются два уровня напряжения, то возможно подключение и по первому варианту. Отличить один вариант от другого можно проверив есть ли соединение между выводами VDD(2) и VDDIO(13).
Кстати компас от Cheerson CX-20 имеет такую же микруху, но скорее всего он на 3.3 вольта ( потому его и не стал покупать) так вот точка на микросхеме там не смотрит в сторону полёта коптера, а смотрит вбок, точнее вправо относительно морды коптера
А занете, чем это замечательно ? Cheerson CX-20 имеет такую же микруху и, судя по видео, такую же процедуру калибровки (сначала крутить в горизонтальной плосоксти, потом носом вниз).
А ещё, он имеет открытую прошивку, в которой можно посмотреть алгоритм этой калибровки.
Было или нет : при обновлении прошивки стандартного пульта что-то пошло не так ,пульт перестал стартовать(черный экран),перезаливка заводской не помогала. Помог откат на базовую 4.2.7 ,а после залил нужную
Оттуда же, видимо, и появилась идея прошивок без калибровки компаса:
Magnetometer Offset Cancellation: Theory and Implementation, revisited
William Premerlani, October 14, 2011
Theory:
It is assumed that the magnetometer’s gains are calibrated, it is just the offsets we are
worried about. For example, both the HMC5843 and the HMC5883L 3-Axis
magnetometers have a self-test feature that determines calibration, but it does not have
any way to determine the offsets.
It is possible to compensate for the offsets in flight.
…nust.na/…/MagnetometerOffsetNullingRevisited.pdf
Нда, алгоритм, похоже, цельнотянутый из ардупилота (CompassCalibrator.cpp).
Те же две стадии калибровки, те же действия при калибровке и тот же чип компаса в первых версиях.
Но, алгоритм заметно уступает изящному, ссылку на который я публиковал выше, на него сильно влияют шумы.
А потом эти хомуты на морозе дубеют и трескаются или просто дубеют от старости - и ггвп. Надо оно?
Каждый выбирает по вкусу, кому что нравится. Просто народ развил тему с подвесом, я случайно наткнулся и выбросил как вариант. Я лично для себя не собираюсь дополнительного подвеса ставить, меня и родная камера устраивает, все таки это не профи квадрик, стокового качества съёмки мне достаточно.
сегодня случился краш!!! заказывать корпус
сегодня случился краш!!! заказывать корпус
Чёрный, белый на выбор banggood.com/…/Hubsan-H501S-X4-RC-Quadcopter-Spare…
Крышка батарейного отсека заказывается отдельно.
сегодня случился краш!!! заказывать корпус
Подробности, видео ? Некачественно откалибровали компас ?
Крышка батарейного отсека наказывается отдельно.
Ага. Наказывается каждый второпях заказавший, кто не заметил, что крышки нет в комплекте.
Впрочем, крышку можно со сломанного переставить, наверное.
Неспешно осваиваем. Горизонт почему то завален. Калибровка?(поверхность на которой он стоял перед запуском не был ровной, а значения телеметрии я не посмотрел) При снижении слегка колбасило, это называется “унитазить”?
Естъ какие то секреты по спуску с высот?(положение ручки газа: просто давим вниз или плавно неспешно опускаем?, можно ли безопасно выполнять какие то движения во время снижения?) ибо с земли казалось, что его опрокинет, то ли порыв ветра то ли резко начал снижение. Все более менее интересное с 3 минуты. Высота 130 , выше не рискнул, как и лететь ближе к памятнику культуры…
При достаточно быстром снижении (газ вниз) всегда появляется болтанка. Но она в большинстве своём безопасна. “Унитаз” это другое. Его видео есть в теме.