Hubsan X4 FPV H501S / Pro
На экран выведено :напряжение аккума,направление домой,высота,скорость,компас,время полета
Шикарно…
Ну и насколько это всё сложно? Рассказывайте…рассказывайте… (А что!? А вдруг!)
Кому это тоже интересно, в таком исполнении,…поддержите мой вопрос!
Если никому, то и не будем человека напрягать! 😉
В теме есть фотки и ссылки ,на ютубе есть иностранец сделавший это первым. Я пошел по его стопам. Сложного ничего нет. Аккуратность прежде всего . В крайнем случае обращаемся в какой нибудь сервис
Странная ситуация с этим проводом. Все китайские магазины одно время перерыл, но так ничего и не нашел именно в таком сочетании разъёмов. Всё только через переходники надо коннектить… А ведь было времяяя…
Ну как-то так… (ссылка)
Решение уже есть и действительно совсем не простое 😦
На rcgroups обитает очень продвинутый и увлечённый el_condor, который расковырял протокол передачи телеметрии и на базе этого уже смастерил для нашего Хабсана:
- Автопилот - полёт по заданным точкам.
- Подмешивание OSD на аналоговый видеовыход пульта.
- Сброс груза в заданную точку.
Для повторения его решений нужно иметь определённый опыт радиолюбительства.
Вот точно не помню кто там публиковал, но автопилот делается очень просто - вместо GPS-модуля в пульт ставится микроконтроллер, который генерирует NMEA сообщения с координатами. Включается режим follow-me и квадрик летит к заданной (первоначальным вектором) точке.
Сброс груза у кого-то видел тоже просто - по синему каналу светодиода. Включаешь RTH и груз сбрасывется.
Сброс груза у кого-то видел тоже просто - по синему каналу светодиода. Включаешь RTH и груз сбрасывется.
Мужики, вы уже извращаетесь, сколько груза на этой “мухе” можно перевезти, разве что пачку сигарет кому то передать на рыбалке, кто с бодуна сам не может встать.
Мужики, вы уже извращаетесь, сколько груза на этой “мухе” можно перевезти, разве что пачку сигарет кому то передать на рыбалке, кто с бодуна сам не может встать.
По мне так и OSD не надо приделывать, да и очки. Аппарат весьма сбалансированный и самодостаточный.
Гораздо интереснее было бы, если бы добились железно-стабильной калибровки компаса с первого раза и приёма 12 спутников на пульте (во то время когда сам квадрик 12 штук уже пять минут как видит на пульте от силы 10).
а что не так с компасом?
Шикарно…
Ну и насколько это всё сложно? Рассказывайте…рассказывайте… (А что!? А вдруг!)
Решение на основе MinimOSD в чём то проще, в чём-то сложнее решения el_condor.
Проще тем, что можно купить готовую плату с MinimOSD, а не изготавливать самому. Только доделать питание. Но минус в том, что её нужно запихнуть в коптер. У el_condor дорабатывается только пульт. Но готовых плат у него нет. Нужно делать самому или кого-то просить. С другой стороны плюс MinimOSD в том, что OSD от него будет видно в любом шлеме или очках, а у el_condor только в тех, которые будут подключены к пульту видеокабелем.
Конечно, решение с MinimOSD более логичное. Т.к. восстанавливает справедливость и даёт Хабсану то, что изначально есть на всех нормальных FPV-коптерах.
Мужики, вы уже извращаетесь, сколько груза на этой “мухе” можно перевезти, разве что пачку сигарет кому то передать на рыбалке, кто с бодуна сам не может встать.
Ну положим, мы пока вроде никак не извращаемся, только отвечаем на заданные вопросы. А этот забугорный умелец-самоделкин достоин похвалы уже за то, что расковырял протокол передачи телеметрии на Хабсане, который производитель нигде не публиковал и держал в секрете.
А все его поделки - это просто примеры того, что можно сделать с Хабсаном, зная этот протокол.
А ситуаций с использованием перевозки груза на Хапсане, который он потянет, можно придумать массу.
Например, срочно передать на другой берег реки лекарство или забытые ключи от квартиры (машины).
соберите тогда 450 -550 там хоть навставляйся и обковыряйся , а это овчина выделки не стоит
Добрый вечер. Присматривал себе 501, тему читал). Но решил собраться с силами и купил 109 на али. Включил дома без винтов первый раз, после того как забиндил и откалибровал компас. Один из двигателей крутился туже остальных. После включения с пульта нагрелся, завонял и квадр отключился. Остальные норм крутят. Теперь тот движок не крутится, а вибрирует по оси градусов на 10 туда-сюда. Регуль вроде не греется. Подскажите это мотору хана? Под замену? Заранее спасибо. И не ругайтесь, что не в тему, у вас самая живая ветка и люди адекватные и опытные.
Вот точно не помню кто там публиковал, но автопилот делается очень просто - вместо GPS-модуля в пульт ставится микроконтроллер, который генерирует NMEA сообщения с координатами. Включается режим follow-me и квадрик летит к заданной (первоначальным вектором) точке.
Эту идею пробывал у себя. Avangardo через сом на модуль гпс. Отложил до лета, нужно в поле тестить.
Эту идею пробывал у себя. Avangardo через сом на модуль гпс. Отложил до лета, нужно в поле тестить.
вот это прикольная тема ,надо гнать её
Эту идею пробывал у себя. Avangardo через сом на модуль гпс. Отложил до лета, нужно в поле тестить.
а что за контроллер ? и каким образом задавать координаты? вот в АРМ- е через телеметрию задаётся в полётн.контроллер ,а там как?
Добрый вечер. Присматривал себе 501, тему читал). Но решил собраться с силами и купил 109 на али. Включил дома без винтов первый раз, после того как забиндил и откалибровал компас. Один из двигателей крутился туже остальных. После включения с пульта нагрелся, завонял и квадр отключился. Остальные норм крутят. Теперь тот движок не крутится, а вибрирует по оси градусов на 10 туда-сюда. Регуль вроде не греется. Подскажите это мотору хана? Под замену? Заранее спасибо. И не ругайтесь, что не в тему, у вас самая живая ветка и люди адекватные и опытные.
мотор с соседнего луча сними и поставь ,увидишь в чём засада
А ситуаций с использованием перевозки груза на Хапсане, который он потянет, можно придумать массу.
Например, срочно передать на другой берег реки лекарство или забытые ключи от квартиры (машины).
В принципе конечно интересно, но редко понадобится (если конечно не искать специально проблемы), а возиться долго с переоборудованием.
Эту идею пробывал у себя. Avangardo через сом на модуль гпс. Отложил до лета, нужно в поле тестить.
- каким образом задавать координаты?
- нужно какое то приложение , у меня 109 там можно по точкам летать ,но на андроид пульте ,спрашивал у продавца можно ли мою версию скрестить с этим пультом ,говорит ДА ,я смотрел полётные контроллеры от 501 и 109 один в один,значит и 501 должен летать по точкам ,только вот каков алгоритм работы этого пульта ? вся фишка я так понял в пульте ,ну и прошивка полётного наверное ,но она есть от 109-го можно ей и 501 прошить попробовать
После включения с пульта нагрелся, завонял и квадр отключился. Остальные норм крутят. Теперь тот движок не крутится, а вибрирует по оси градусов на 10 туда-сюда.
Первым делом до разбора и перестановок, свяжитесь с продавцом для претензии. ибо новая железяка за кучу баксов так делать не должна.
если вонял , имхо смерть ему, а если не смерть то летать с таким дороже будет.
но нужно не один контроллер угробить что б докопаться,кто готов?
Это софтина. В ней есть эмуляция гпс на коме. Avangardo gps generator если не путаю.
Сейчас в башке вертится- случаем хабсановцы не увидели эту идею и модуль синезуба(вафли ) повесили в пульт 501a… софт пощупать бы.
Тесты будут. Летом ноутбук подвешу к пульту и походим с ребенком по полю
да какие там споры ,человеку полетать поприкалываться ,а он споры там разводить будет 2-3 месяца проще купить мотор и поставить 950 руб
но нужно не один контроллер угробить что б докопаться,кто готов?
Не один пульт не сдохнет. Прямо на разьем гпс вешать пл2303
Это софтина. В ней есть эмуляция гпс на коме. Avangardo gps generator если не путаю.
Сейчас в башке вертится- случаем хабсановцы не увидели эту идею и модуль синезуба(вафли ) повесили в пульт 501a… софт пощупать бы.Тесты будут. Летом ноутбук подвешу к пульту и походим с ребенком по полю
а софт есть? то есть ты хочешь в место GPS МОДУЛЯ всадить авангардо , подключить через ком порт и задать полётные точки? не совсем понял что это такое авангардо ?