Hubsan X4 FPV H501S / Pro

shurik_1465
Medved-Belka:

Согласен, думать об этом не нужно, а думать надо об другом; удалось ли откалибровать корректно коптер и не сойдет ли он с ума в полете.
Притом проблемы с компасом я понял, что даже не у 90% а у 100% и это смех сквозь слезы…

И я согласен, это проблема №1 у нас, но походу Китайцы пока не начнут ставить нормальные компасы и GPS модули на аппараты, долго мы будем бороться с этим.

mongolian_sailor1
shurik_1465:

И я согласен, это проблема №1 у нас…

Мне кажется, что пока это чисто наша проблема, вопрос не сдвинется с мёртвой точки…может, попытаться хотя бы предъявить подавцам (я-то вообще в Москве покупал) - пусть как-то объясняются хотя бы - китайцам может что скажут …а так все этой цепочке вообще нет стимула ничего менять - деньги идут - ответственности никакой …а ты тут штудируешь форум - ищешь в инете Инструкцию - делаешь все по мануалу - и остаёшься ни с чем …что-то в этой схеме не так 😉)))

Antonio_Banderos
shurik_1465:

Лучше взять 2200мАч и подколхозить корпус пульта.

какое тогда должно быть значение С при таком обьеме?

shurik_1465
mongolian_sailor1:

Мне кажется, что пока это чисто наша проблема, вопрос не сдвинется с мёртвой точки…может, попытаться хотя бы предъявить подавцам (я-то вообще в Москве покупал) - пусть как-то объясняются хотя бы - китайцам может что скажут …а так все этой цепочке вообще нет стимула ничего менять - деньги идут - ответственности никакой …а ты тут штудируешь форум - ищешь в инете Инструкцию - делаешь все по мануалу - и остаёшься ни с чем …что-то в этой схеме не так 😉)))

А с другой стороны, что мы хотим от детской игрушки за 200 с копейками $, в которую натолкали всё что есть в Фантоме. То в чём не нужно ковыряться, за 1000 и выше.

Antonio_Banderos:

какое тогда должно быть значение С при таком обьеме?

В пуль много не нужно, достаточно и 8С.

dens555

[QUOTE=Юрий 63;6775024]дальность увеличилась в два раза,410 метров. проверил антенны все норм. Друзья пожалуйста отпишитесь у кого какая прошивка на"про"пультах. Не ужели это все байки или рекламный ход про дальность полета в 1700 метров? На моем 501-ом:[/QUOTкакие дела?

какие дела?

VeTeR7
shurik_1465:

Если менять подшипники, то беру здесь: www.ebay.com/itm/…/301180106971

А они нормальные? Ибо разница в разных местах в несколько раз. Есть статистика по браку заводских и вообще как часто менять приходится?
имхо 5 полетов перебор

shurik_1465:

А с другой стороны, что мы хотим от детской игрушки за 200 с копейками $, в которую натолкали всё что есть в Фантоме. То в чём не нужно ковыряться, за 1000 и выше.

имхо спорное утверждение , ибо фантом за 40000 можно купить и там от этой цены процентов 20 а то и боле камера с подвесом. Так что имхо наша “игрушка” весьма не дешевая учитывая качество исполнения. Я лично разочарован, хотя с подобными габаритами нет ничего , опять же имхо, достойного.
С про пультом эта игрушка обошлась мне почти 300 баку с доставкой , за 430 , правда евро, вчера по случаю купил нового юнца 4К, в котором и 2 акку и подвес, и многое другое и такие варианты не редкость. но малые габариты с широким функционалом не позволяют отказаться от 501.

shurik_1465
VeTeR7:

А они нормальные? Ибо разница в разных местах в несколько раз. Есть статистика по браку заводских и вообще как часто менять приходится?

У этого продавца беру уже года 3, и не только я. Если хотите более качественней, смотрите с 440С стали, они дороже но выносливей. Ставлю подшипники на вертолет, а там нагрузки на много выше. Пишут что, очень хорошо ходят керамические, но не проверял ни кто из наших, в силу того что цена на них в 2-3 раза выше, жаба душит за такие бабки брать. Да, и если надумаете у него брать, нюанс, отправка с трэком отслеживания от 10$ и выше, если меньше, то обычной, только по Китаю отслеживается.

VeTeR7

Как часто меняете? сколько часов налета до замены? сделал ему предложение купить за 4.4 посмотрим что ответит…

shurik_1465
VeTeR7:

но малые габариты с широким функционалом не позволяют отказаться от 501

В том то и проблема наверное, что в такой маленький корпус, затолкали столько электроники.

Antonio_Banderos

Посмотрел видео на ютубе о замене батареек на аккумы. Так вот: одни вместе с аккумом на две банки припаивают преобразователь напряжения (хотя в пульте указано допуск по вольтажу 4-12В), а другие - такого не делают (просто вставляют двухбаночный аккум). Так кому верить? Как сделано у вас?

Юрий_63

[QUOTE=dens555;6777545]

Юрий_63:

дальность увеличилась в два раза,410 метров. проверил антенны все норм. Друзья пожалуйста отпишитесь у кого какая прошивка на"про"пультах. Не ужели это все байки или рекламный ход про дальность полета в 1700 метров? На моем 501-ом:[/QUOTкакие дела?

какие дела?

биндица не хочет(пульт долго думает). Смена частоты 5.8 тоже не помогла. грешу на передатчик(разбирать опять коптер времени нет)

shurik_1465
VeTeR7:

Как часто меняете? сколько часов налета до замены? сделал ему предложение купить за 4.4 посмотрим что ответит…

Особо не засекал налёт, т.к. их в верте не мало за каждый не запомнишь. За сезон (с весны, до поздней осени) меняю раза 2, но летаю много, по 15 полетов в день, раза 3 в неделю и издеваюсь как хочу.

VeTeR7
shurik_1465:

В том то и проблема наверное, что в такой маленький корпус, затолкали столько электроники.

руки прямые им на заводе надо завести ибо экономят на всем и через это все матюком работает. Все проблемы только в этом.
Значит на квадре при подобном использовании раз в сезон, при мягком раз в два? Есть у кого то другие цифры по подшипникам? или хубсаны как субару импреза так долго не живут?

shurik_1465
Antonio_Banderos:

Посмотрел видео на ютубе о замене батареек на аккумы. Так вот: одни вместе с аккумом на две банки припаивают преобразователь напряжения (хотя в пульте указано допуск по вольтажу 4-12В), а другие - такого не делают (просто вставляют двухбаночный аккум). Так кому верить? Как сделано у вас?

У меня ПРО пульт и стоит 3-х баночный, а у Вас как раз 2-х баночный нужно. У NumLock стоит же 2 банки и нормально работает. Единственное как пишут обладатели станд. пульта, необходимо контролировать питание, подробнее спросите у NumLock.

dens555
shurik_1465:

У меня ПРО пульт и стоит 3-х баночный, а у Вас как раз 2-х баночный нужно. У NumLock стоит же 2 банки и нормально работает. Единственное как пишут обладатели станд. пульта, необходимо контролировать питание, подробнее спросите у NumLock.

у меня и 2-х баночный работает

[QUOTE=Юрий 63;6777590]

dens555:

биндица не хочет(пульт долго думает). Смена частоты 5.8 тоже не помогла. грешу на передатчик(разбирать опять коптер времени нет)

местами менял пиктейлы ? антенну попробуй ,потом передатчик

NumLock
Antonio_Banderos:

Посмотрел видео на ютубе о замене батареек на аккумы. Так вот: одни вместе с аккумом на две банки припаивают преобразователь напряжения (хотя в пульте указано допуск по вольтажу 4-12В), а другие - такого не делают (просто вставляют двухбаночный аккум). Так кому верить? Как сделано у вас?

Никаких преобразователей не нужно. Напряжение питания пульта FPV2 (стандартный) 4-13В. 2S аккумулятор подходит и входит идеально. Правда нужно удалить разделительную стенку в батарейном отсеке. Но и это делается элементарно. К плате припаял разъем JST. То что он 30С так это он от WLToys V666 оказался. Выбирал подходящий по размерам. Понятно что такая токоотдача не нужна. Пульт корректно определяет LiPo аккумулятор. Показания индикатора для него: >7.9 | 7.8 | 7.4 | 7.1 | 6.7. Заряжаю когда менее 3-х ячеек. На сколько полетов хватает никогда не считал, но достаточно чтобы зарядка не напрягала. 5-6. Вообще пульт просто лежа включенным работал 2 часа и мог бы еще поработать без вреда аккумулятору. Заряжаю родной зарядкой от Hubsan без каких-либо доработок и переделок. Аккумулятор можно не вытаскивать из отсека, длины провода хватает для подключения.

dens555

давайте ждать 501А , я уже в первых рядах

Philin
dens555:

давайте ждать 501А , я уже в первых рядах

А зачем он вам?

Если ради “полёт по точкам”, то любой такой полёт подразумевает предварительную рекогносцировку на местности и планирование. До момента запуска полёта по точкам вам придётся пешком пройтись по маршруту, определить все препятствия на маршруте (в плане и по высоте… печные трубы, деревья, линии ЛЭП и пр.), возможно поднять коптер в каких-то точках и найти оптимальный ракурс съёмки. Но на 501 неуправляемая камера, поэтому весь этот режим в принципе не имеет смысла.

Что вы можете получить в итоге?

  • запрограммировали режим (судя по всему только по вайфай, а дальность у него небольшая, т.е. после взлёта коптер выйдет из “поля зрения” изменения настроек действующего режима)
  • неправильно откалибровали компас
  • в итоге коптер по точкам GPS улетел “в китай” 😃

Это при условии что вы предварительно проводили рекогносцировку на местности и хорошо заранее спланировали маршрут движения. Если же вы этого не сделали, то найдёте(найдёте ли???) коптер на дереве за километр от вас, либо на балконе какого-то дома, либо в заводской трубе…

Сужу сугубо по поведению 501S… Без присмотра я его ни в жизнь не отпустил бы летать. Даже порыв ветра иногда приводит к таким кульбитам, что…

Pavloff
Chandr:

И похоже движек какой-то, с этим посвистыванием клинит немного. На ровном газу вроде ничего, а как добавляешь газ, или повтрачиваешь - так сильнее, и подергивается рывками…

у меня когда клинило один из двиг, наоборот при спуске, на низких оборотах он проваливался на этот луч (тут же сам пытался выровняться, набирал высоту… мучения были опустить квадр), уже позже подумал, что может из-за мотора такое может быть, дома запустил без винтов, и именно этот двигатель останавливался раньше других, заменил и норм стало.

dens555
Philin:

А зачем он вам?

Если ради “полёт по точкам”, то любой такой полёт подразумевает предварительную рекогносцировку на местности и планирование. До момента запуска полёта по точкам вам придётся пешком пройтись по маршруту, определить все препятствия на маршруте (в плане и по высоте… печные трубы, деревья, линии ЛЭП и пр.), возможно поднять коптер в каких-то точках и найти оптимальный ракурс съёмки. Но на 501 неуправляемая камера, поэтому весь этот режим в принципе не имеет смысла.

Что вы можете получить в итоге?

  • запрограммировали режим (судя по всему только по вайфай, а дальность у него небольшая, т.е. после взлёта коптер выйдет из “поля зрения” изменения настроек действующего режима)
  • неправильно откалибровали компас
  • в итоге коптер по точкам GPS улетел “в китай” 😃

Это при условии что вы предварительно проводили рекогносцировку на местности и хорошо заранее спланировали маршрут движения. Если же вы этого не сделали, то найдёте(найдёте ли???) коптер на дереве за километр от вас, либо на балконе какого-то дома, либо в заводской трубе…

есть идея перекинуть плату 501а в 109 вот там и подвес есть и камера , а по поводу вай фай есть рипиторы

Philin
dens555:

есть идея перекинуть плату 501а в 109 вот там и подвес есть и камера ,

У 109 же 3S аккумуляторы? Или я не прав?

Это примерно как - “а давайте запихнём двигатель запорожца в корпус камаз”.