Hubsan X4 FPV H501S / Pro
У меня ПРО пульт и стоит 3-х баночный, а у Вас как раз 2-х баночный нужно. У NumLock стоит же 2 банки и нормально работает. Единственное как пишут обладатели станд. пульта, необходимо контролировать питание, подробнее спросите у NumLock.
у меня и 2-х баночный работает
[QUOTE=Юрий 63;6777590]
биндица не хочет(пульт долго думает). Смена частоты 5.8 тоже не помогла. грешу на передатчик(разбирать опять коптер времени нет)
местами менял пиктейлы ? антенну попробуй ,потом передатчик
Посмотрел видео на ютубе о замене батареек на аккумы. Так вот: одни вместе с аккумом на две банки припаивают преобразователь напряжения (хотя в пульте указано допуск по вольтажу 4-12В), а другие - такого не делают (просто вставляют двухбаночный аккум). Так кому верить? Как сделано у вас?
Никаких преобразователей не нужно. Напряжение питания пульта FPV2 (стандартный) 4-13В. 2S аккумулятор подходит и входит идеально. Правда нужно удалить разделительную стенку в батарейном отсеке. Но и это делается элементарно. К плате припаял разъем JST. То что он 30С так это он от WLToys V666 оказался. Выбирал подходящий по размерам. Понятно что такая токоотдача не нужна. Пульт корректно определяет LiPo аккумулятор. Показания индикатора для него: >7.9 | 7.8 | 7.4 | 7.1 | 6.7. Заряжаю когда менее 3-х ячеек. На сколько полетов хватает никогда не считал, но достаточно чтобы зарядка не напрягала. 5-6. Вообще пульт просто лежа включенным работал 2 часа и мог бы еще поработать без вреда аккумулятору. Заряжаю родной зарядкой от Hubsan без каких-либо доработок и переделок. Аккумулятор можно не вытаскивать из отсека, длины провода хватает для подключения.
давайте ждать 501А , я уже в первых рядах
давайте ждать 501А , я уже в первых рядах
А зачем он вам?
Если ради “полёт по точкам”, то любой такой полёт подразумевает предварительную рекогносцировку на местности и планирование. До момента запуска полёта по точкам вам придётся пешком пройтись по маршруту, определить все препятствия на маршруте (в плане и по высоте… печные трубы, деревья, линии ЛЭП и пр.), возможно поднять коптер в каких-то точках и найти оптимальный ракурс съёмки. Но на 501 неуправляемая камера, поэтому весь этот режим в принципе не имеет смысла.
Что вы можете получить в итоге?
- запрограммировали режим (судя по всему только по вайфай, а дальность у него небольшая, т.е. после взлёта коптер выйдет из “поля зрения” изменения настроек действующего режима)
- неправильно откалибровали компас
- в итоге коптер по точкам GPS улетел “в китай” 😃
Это при условии что вы предварительно проводили рекогносцировку на местности и хорошо заранее спланировали маршрут движения. Если же вы этого не сделали, то найдёте(найдёте ли???) коптер на дереве за километр от вас, либо на балконе какого-то дома, либо в заводской трубе…
Сужу сугубо по поведению 501S… Без присмотра я его ни в жизнь не отпустил бы летать. Даже порыв ветра иногда приводит к таким кульбитам, что…
И похоже движек какой-то, с этим посвистыванием клинит немного. На ровном газу вроде ничего, а как добавляешь газ, или повтрачиваешь - так сильнее, и подергивается рывками…
у меня когда клинило один из двиг, наоборот при спуске, на низких оборотах он проваливался на этот луч (тут же сам пытался выровняться, набирал высоту… мучения были опустить квадр), уже позже подумал, что может из-за мотора такое может быть, дома запустил без винтов, и именно этот двигатель останавливался раньше других, заменил и норм стало.
А зачем он вам?
Если ради “полёт по точкам”, то любой такой полёт подразумевает предварительную рекогносцировку на местности и планирование. До момента запуска полёта по точкам вам придётся пешком пройтись по маршруту, определить все препятствия на маршруте (в плане и по высоте… печные трубы, деревья, линии ЛЭП и пр.), возможно поднять коптер в каких-то точках и найти оптимальный ракурс съёмки. Но на 501 неуправляемая камера, поэтому весь этот режим в принципе не имеет смысла.
Что вы можете получить в итоге?
- запрограммировали режим (судя по всему только по вайфай, а дальность у него небольшая, т.е. после взлёта коптер выйдет из “поля зрения” изменения настроек действующего режима)
- неправильно откалибровали компас
- в итоге коптер по точкам GPS улетел “в китай” 😃
Это при условии что вы предварительно проводили рекогносцировку на местности и хорошо заранее спланировали маршрут движения. Если же вы этого не сделали, то найдёте(найдёте ли???) коптер на дереве за километр от вас, либо на балконе какого-то дома, либо в заводской трубе…
есть идея перекинуть плату 501а в 109 вот там и подвес есть и камера , а по поводу вай фай есть рипиторы
есть идея перекинуть плату 501а в 109 вот там и подвес есть и камера ,
У 109 же 3S аккумуляторы? Или я не прав?
Это примерно как - “а давайте запихнём двигатель запорожца в корпус камаз”.
а что тут удивительного? моторы и регуляторы от 109 всё остальное от 501а ,плюс ретранслятор на 2,4 Ггц по мощнее ,мидео вход от 501 отрубить и камеру с подвесом подключить всё!
У 109 же 3S аккумуляторы? Или я не прав?
Это примерно как - “а давайте запихнём двигатель запорожца в корпус камаз”.
мы не двигатель впихиваем ,а функциональные возможности
В том то и проблема наверное, что в такой маленький корпус, затолкали столько электроники.
Вон в MavicPro даже поболее запихали, и ничего, нет никаких проблем.
Всем привет.
Купил Хабсона 501с, пришел в такой конфигурации:
4.2.14
1.3.3
1.1.17
1.2.9
Пока не летал, только дома без пропов включал.
Вопрос такой, честно прочитал 239страниц, получил конкретную кашу в голове, из того что понял, этр то что данный конфиг не очень удачный.
Что посоветуете, пока не шиться и попробовать так, либо же перешится?
И если этот вопрос оскомину не набил, в какой конфиг перешиться?
У 109 же 3S аккумуляторы? Или я не прав?
Это примерно как - “а давайте запихнём двигатель запорожца в корпус камаз”.
3s пойдёт только на регуляторы ,на плату пойдёт 7,4 в через регулятор напряжения ru.aliexpress.com/item/…/32559848206.html
Вон в MavicPro даже поболее запихали, и ничего, нет никаких проблем.
ну если мини подвес с мини камерой найти ,то можно и на этом корпусе летать
ну если мини подвес с мини камерой найти ,то можно и на этом корпусе летать
Это есть, copterlab.com/2-axis-nano-stabilized-gimbal-gopro-… только толку то.
Это есть, copterlab.com/2-axis-nano-stabilized-gimbal-gopro-… только толку то.
единственное ,что канала нет управления подвесом
Вон в MavicPro даже поболее запихали, и ничего, нет никаких проблем.
И цена соответствующая, тоже “маленькая”.
Это есть, copterlab.com/2-axis-nano-sta...n-fpv-x4-h501s только толку то.
У меня сомнение в том, что создатель этого подвеса сам летал с ним на H501S. Предоставленные там же видео сделаны с двух других коптеров.
Центр тяжести подвеса слишком сильно смещён вперёд. Вероятно наш коптер с подвесом при взлёте сделает кувырок в землю через нос.
И цена соответствующая, тоже “маленькая”.
Цена вполне объективна. Попробуйте посчитать во сколько вам обойдётся всё это купить по частям и собрать самостоятельно - выйдет дороже или примерно столько же.
Да, это кривая калибровка компаса. А происходит вот что: Дрон висит в GPS моде, его слегка сдувает ветром. Он пытается вернуться в исходную точку по запомненным координатам, но из-за неверных показаний компаса выбирает неправильное направление движения. Пытается исправить новую ошибку положения, снова летит не туда. Отсюда и расширяющаяся спираль.
Что следует сделать: переключиться в altitude mode (левый тумблер вниз) и сажать его на любую приемлемую поверхность.
очень интересно. то есть для проверки калибровки надо подвесить коптер в гпс моде, а потом толкнуть. если вернется на место без унитаза - можно считать калибровку корректной.
если вернется на место без унитаза - можно считать калибровку корректной.
Скорее вот так - “если он не решит влететь в вас и нашинковать на фарш, то возможно калибровка выполнена успешно” 😃
У него непредсказуемая реакция в таком случае, на малой высоте он опасен для окружающих.
Цена вполне объективна. Попробуйте посчитать во сколько вам обойдётся всё это купить по частям и собрать самостоятельно - выйдет дороже или примерно столько же.
Может я не понял это он: ru.aliexpress.com/item/…/32755302952.html . Если да, то цена 220 и 1450 совсем разная. Не спорю он того стоит, но цена то не сопоставима.
Может я не понял это он
Ой, извиняюсь, это я неправильно вас понял 😃
Мавик да… дорогущий… Уже несколько десятков их упала. У него есть проблемы с горизонтом на видео - иногда заваливает (в сильный ветер часто это делает). Слишком малый вес и его сносит при сильном ветре почти как наш квадр. Так что не всё так гладко даже за такие деньги.
как у него пульт на 7 км долбит не пойму
а сколько реально 501а стоить будет?
а сколько реально 501а стоить будет?
200 долларов без пульта