Hubsan X4 FPV H501S / Pro
экрана Blue sky fpv на 5"
У меня таких два и работают одинаково. Шторки от хабсана доработаны и приклеены к морде.
При пропадании видеосигнала по не подключённому видео входу экран не гаснет, а возникают зашумлённые полосы и на фоне этого красная надпись - нет сигнала.
На фото слева показан монитор с встроенным приёмником RX5808.
Сигнал от передатчика отсутствует и монитор показывает шум приёмника, и если есть хоть какой-то сигнал, то его всё равно видно на фоне шумов.
Справа показан монитор с видеовходом, который висит в воздухе (никуда не подключен), но экран не чёрный и не гаснет.
Если Ваш исправный монитор гаснет, то отключите его видеовход и должна быть картинка как справа.
После взлёта точку вроде держал. Но при включении Фоллоу ми начал сходить с ума.
Обращали внимание на то, сколько спутников на пульте! Как уже писал выше, у меня точно такое же поведение было когда была электромагнитная наводка и пропадали спутники до 5-6 на пульте. Видимо это как то влияет на этот режим, когда нет четкого сигнала GPS с пульта, Когда устранил причину помех, все нормализовалось. И при таком поведении не обязательно выключать GPS, достаточно выключить обратно тумблер фалоу ми и он стабилизируется. По крайней мере у меня так было.
Колено взял диаметром меньше и подобрал изолентой толщину. Работает!)
Не совсем правильно с изолентой на мой взгляд, при намотке изоленты всегда со стороны шва диаметр больше, хоть и не значительный и центровка малость смещена
Сделал себе сборку из коробки от шлема Quanum v1 (был куплен на барахолке) и экрана Blue sky fpv на 5" (с Али).
Что то наверно с сигналом. У меня такой же монитор (Blue Sky на “5”) как дополнительный стоит на пульте. Качество картинки просто бомба, был шлем VR D2, так качество в сравнении со шлемовским монитором понравилось на много больше.
У меня такое было, помогла полная калибровка пульта и коптера, с тех пор все норм. Особое внимание уделить калибровке на “бумажке”. должно быть все горизонтально и по центру. Калибровка типа на офисном стуле приведет к крашу, проверено.
Я делал полный цикл калибровок где-то с полгода назад. Может быть, их надо периодически обновлять, не знаю.
Кто, чем и как мерил?
Мерил Серёга (Defroster, что то с мая он сюда не заглядывал)…в эпоху постоянно обновляющихся прошивок. Чем именно мерил, точно уже не помню, каким-то очень дорогим и очень умным прибором, в лабораторных условиях. На ранних страницах есть графики этих измерений на разных прошивках. Потом и ещё кто-то чем-то мерил и пришел к таким же данным в 200 мвт. Но это всё по “S” версии. Там же мощность вроде возрастает по мере увеличения дистанции…Олег (tpc) если что, поправит. 😃
Не совсем правильно с изолентой на мой взгляд, при намотке изоленты всегда со стороны шва диаметр больше, хоть и не значительный и центровка малость смещена
Да, естественно. Еще есть какое-то “удобное” положение трубки. Поэтому действую таким образом - одеваю пропеллер, когда ось успокоена и “удобном” положении. Дисбаланс сразу виден - уход из этого положения. Для возврата и баланса достаточно 1-2 см скотча. Так что чувствительность, думаю, для практики достаточна. Конец намотанной в два слоя ленты - хороший опознавательный знак. В конец трубки “завинтил” винт для противовеса (так точнее).
Вообще балансировка без двигателя, отдельно, скорей для устранения “крупного” дисбаланса (брака, повреждения). У меня на 12 винтов, только на половине есть “грузики”.
Обращали внимание на то, сколько спутников на пульте! Как уже писал выше, у меня точно такое же поведение было когда была электромагнитная наводка и пропадали спутники до 5-6 на пульте. Видимо это как то влияет на этот режим, когда нет четкого сигнала GPS с пульта, Когда устранил причину помех, все нормализовалось. И при таком поведении не обязательно выключать GPS, достаточно выключить обратно тумблер фалоу ми и он стабилизируется. По крайней мере у меня так было.
При выключении фоллоу ми он начал сначала унитазить, а потом попытался покончить с собой, но я не дал. Сколько в этот момент было спутников на пульте не заметил, не до того было. При взлёте было 11 или 12. Никаких источников ЭМ-помех не было ни внутри пульта, ни снаружи.
Я думал, что 30-40 метров от проводов хватит. Оказалось, нет. Просто то место было самым удобным для старта.
Я постоянно калибрую и взлетаю в 20 метрах от ЛЭП, и ничего страшного не происходит)) Единственное, что заметил, то что после 10-15 минут полета коптер начинает летать полубоком, но всегда слушается команд пульта.
Но при включении Фоллоу ми начал сходить с ума. Вертелся волчком, унитазил, хотел врезаться в землю - пока я не отключил GPS и не посадил его вручную. Ничего не пойму,на провода теперь не спишешь.
У меня в этом режиме спокойно пролетал прямо под ЛЭП.
Если Ваш исправный монитор гаснет, то отключите его видеовход и должна быть картинка как справа.
Да такая картинка и есть при подключении только питания.
Что то наверно с сигналом. У меня такой же монитор (Blue Sky на “5”) как дополнительный стоит на пульте. Качество картинки просто бомба, был шлем VR D2, так качество в сравнении со шлемовским монитором понравилось на много больше.
Спасибо за отзыв. Буду думать что делать.
Для начала наверно заменю джек 2.5 мм (как-то он держится не слишком уверенно в гнезде пульта) и сокращу количество переходников (заменю тюльпаны).
Кстати, в пульт 2.5 мм разъём должен быть на 3 пина или 4? Для монитора то нужно 3, но уж как-то сильно болтается мой 3-х пиновый (чёрный пластиковый купленный на рынке).
Кстати, в пульт 2.5 мм разъём должен быть на 3 пина или 4?
3 пина
готовый переходник (правда провод совсем тонкий и хлипкий, если брать, то сразу два… ну или брать один и лишний раз не дёргать за провод 😃 )
При выключении фоллоу ми он начал сначала унитазить, а потом попытался покончить с собой, но я не дал. Сколько в этот момент было спутников на пульте не заметил, не до того было. При взлёте было 11 или 12. Никаких источников ЭМ-помех не было ни внутри пульта, ни снаружи.
Уважаемый, а вы, случайно маячок “тигромух” или подобный ему, не устанавливали в коптер?
Из своего опыта могу сказать, что пока я его (тигромуха, с отдельным модулем GPS) не изъял из тушки, почти точно как у вас, квадрик колбасило.
Уважаемый, а вы, случайно маячок “тигромух” или подобный ему, не устанавливали в коптер?
Нет.
Сегодня летал на старом проверенном месте - всё нормально.
Впечатление такое, что в некоторых, “проклятых”, местах Хабсан летать категорически не хочет.
Ещё заметил, что барометр почему-то врёт на пару метров в меньшую сторону. Хотел типа “на бреющем” над полем пройти. Высота по телеметрии больше двух метров, а суда по картинке коптер уже газонокосилкой работает.
Уважаемые спецы, хотелось бы узнать про батарею. При полном заряде, моментально проседает и минуты не летает, красные огни и на пульте показывает красный аккум, ему хана или можно как-то восстановить? Заряжается штатной зарядкой.
Парни, вопрос. Кто в последнее время брал моторы? Начали подпискивать, были в запасе 2 штуки решил заменить, брал на Гирбесте. Заменил писклявые и оказались оригинальными и приличного качества, писка совсем нет. Теперь хочу взять про запас, но брал год назад и скорей всего в продаже уже их нет, а другие и качество не понятное. Кто брал не давно в хорошем качестве не пищащие и без люфтов, плевать от S или SS, главное качественные. Хотел взять от Bugs, они качественные вроде по отзывам, но в таком случае нужно менять все 4, а это накладно.
При полном заряде, моментально проседает и минуты не летает, красные огни и на пульте показывает красный аккум, ему хана или можно как-то восстановить? Заряжается штатной зарядкой.
Если при подключении показывает полный заряд, а потом при включении моторов резко дохнет, значит да, емкости мало, нагрузку не держит. Если есть возможность проверить IMAX, подтвердится, а дальше покупать новый.
Если при подключении показывает полный заряд, а потом при включении моторов резко дохнет, значит да, емкости мало, нагрузку не держит. Если есть возможность проверить IMAX, подтвердится, а дальше покупать новый.
печально, не долго музыка играла…
печально, не долго музыка играла…
С оригинальными часто такое бывает, как повезет, у самого сдохли быстро. Возьмите HRB, пока ни кто не жаловался.
Ещё заметил, что барометр почему-то врёт на пару метров в меньшую сторону. Хотел типа “на бреющем” над полем пройти. Высота по телеметрии больше двух метров, а суда по картинке коптер уже газонокосилкой работает.
Телеметрия показывает высоту относительно точки взлёта, а не реальную высоту в месте полёта.
Телеметрия показывает высоту относительно точки взлёта, а не реальную высоту в месте полёта.
Там поле ровное как стол, перепада высот в два метра просто нет.
Там поле ровное как стол, перепада высот в два метра просто нет.
Поле может быть и ровное но с уклоном или подъёмом, такие небольшие перепады можно измерить только нивелиром (прибор для измерения относительной высоты), на глаз эту разницу не заметить.
С оригинальными часто такое бывает, как повезет, у самого сдохли быстро. Возьмите HRB, пока ни кто не жаловался.
взял бы, только почему-то доставка в наши края уж очень дорогая.
Там поле ровное как стол, перепада высот в два метра просто нет.
Что значит по картинке высота пару метров? 😃
Тогда уж подлететь рядом и посмотреть реальность и по картинке, кстати камера сильно приближает реальность…
печально, не долго музыка играла…
О! земляк!) А Вы где териториально? И где летаете если не секрет?
У меня новый акум есть. Ещё не заряжал ниразу. лежит в холодильнике “как доктор прописал”.
Если горит очень, можем договориться. Стучите в личку.