Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Stanislav_Laz

[QUOTE=Igodor;6552865]В связи с этим возникает вопрос.

Если мы летим в GPS Mode, то при обрыве связи и переходе в FAILSAFE Mode коптер сам включает RTH. А если летим в ALTITUDE или MANUAL Mode, то будет ли коптер при переключении в FAILSAFE Mode возващаться домой ? Или просто совершать посадку ? Была ли у кого-нибудь подобная ситуация ?

Ответ
[При потере связи и/или отключении аппаратуры, в независимости от того, какой режим полёта в данный момент включён - коптер будет отрабатывать автовозврат домой в режиме ГПС по спутникам.

Igodor
Stanislav_Laz:

При потере связи и/или отключении аппаратуры, в независимости от того, какой режим полёта в данный момент включён - коптер будет отрабатывать автовозврат домой в режиме ГПС по спутникам.

Спасибо за ответ . Если не секрет, чем подкреплена такая уверенность ?
Чтением инструкции, информацией с форумов или личным опытом ?

NumLock

Да, особенно когда для 2-х экстремальных режимов спутники не нужны.

liv55
Igodor:

Если не секрет, чем подкреплена такая уверенность ?
Чтением инструкции, информацией с форумов или личным опытом ?

Инструкция говорит:

9.7 РЕЖИМ FAILSAFE

Если Х4 теряет сигнал с передатчика, система управления полетом модели
автоматически берет квадрокоптер под свой контроль и выполнит приземление модели,
либо вернет ее к точке взлета и там совершит посадку в автоматическом режиме Эта

функция в случае потери сигнала с передатчика помогает оператору предотвратить
потерто модели х4

ТОЧКА СТАРТА (ДОМ) В МОМЕНТ, КОГДА КВАДРОКОПТЕР Х4 ВХОДИТ в РЕЖИМ
“FAILSAFE” ПРИ ОТКЛЮЧЕННОЙ СИСТЕМЕ GPS (НЕТ СИГНАЛА GPS), СИСТЕМА
УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЁТОМ МОДЕЛИ ЗАПОМНИТ ЭТУ ТОЧКУ, КАК ТОЧКУ СТАРТА
(ДОМ)

УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ АКТИВИРУЮТСЯ РЕЖИМ FAILSAFE

(1)Выключен передатчик

(2)Расстояние до модели превышает дальность передачи сигнала с передатчика
(3)Между квадрокоптером х4 и передатчиком появилось препятствие

(4)Прерван сигнал с передатчика вследствие появления сильных электронных помех

  • Чтобы квадрокоптер х4 в случае потери сигнала мог благополучно вернуться
    к точке старта, запускайте его только на безопасной площадке без препятствий

  • Если во время «возврата домой» количество обнаруженных спутников если
    снизится ниже шести, и будет таковым в течение более 20 секунд, х4 прекратит
    «возврат домой» и автоматически выполнит посадку

  • Когда х4 летит в режиме “FAILSAFE” ‚ он не может автоматически избегать
    столкновения с препятствиями, поэтому вы должны контролировать значение
    высоты, и запускать модель на площадках без препятствий.

Но надо проверить.

Stanislav_Laz
Igodor:

Спасибо за ответ . Если не секрет, чем подкреплена такая уверенность ?
Чтением инструкции, информацией с форумов или личным опытом ?

Пожалуйста. Личным опытом. После покупки сразу решил опробовать максимальное количество возможных ситуаций.

СерGонщик
Liqfreeman:

У меня с pro версией, летаю правдой не в очках, а в шлеме EACHINE vr-007 все работает отлично, у него свой 40ch приёмник, это не реклама

mmamm:

ответ
1.любые очки у которых частота совпадает , вывод видео без телеметрии ( о выводе телеметрии вопрос закрыт , не возможно)
2.читай п.1
3.пульт про заточен под 109 , скоро получу 109 и попробую связать с 501, тогда напишу конкретно
4.чем больше вес тем меньше полетное время ?тяга рассчитана на 400-550 гр. мах !
а так можно , запихать кишки на другую раму и вперед.

Огромное спасибо, парни. Просто хочу купить очки/шлем под этот квадрик с потенцалом использования дальше для полётов на гоночных дронах (типа 250 валкиры), вот, думаю, могу ли я подобрать что-то универсальное? Или в принципе любые очки с частотой на 5,8КгЦ подойдут под любые квадрики с такой же частотой?

На что ещё влияет количество каналов? Смотрел видео на ютубе, гооврят есть 8 канальные, 16, 40 и т.д. чем больше чем лучше? Можно в 2х словах объяснить, ибо я новичек совсем… спасибо

NumLock

5735, 5740, 5745, … , 5805, 5810, … это все каналы диапазона 5,8ГГц

СерGонщик
NumLock:

5735, 5740, 5745, … , 5805, 5810, … это все каналы диапазона 5,8ГГц

Спасибо, но это через чур в паре 😃

Igodor
liv55:

Инструкция говорит:

Но надо проверить.

Спасибо. Инструкции читаем очень внимательно - и русский перевод и английский. Китайского оригинала не искал😁.Так вот в английском фраза про смену точки старта в Failsafe mode не так звучит как в русском. Почему и возник вопрос практической проверки этого момента.

liv55
Igodor:

в английском фраза про смену точки старта в Failsafe mode не так звучит как в русском

поэтому я и написал “надо проверить”

Igodor
NumLock:

Да, особенно когда для 2-х экстремальных режимов спутники не нужны.

Но как мы теперь выяснили, они нужны для Failsafe режима, который может случиться при полёте в AM и MM.

Поэтому стартовать всё-равно лучше с достаточным количеством спутников .

Echelon
liv55:

Инструкция говорит:

Но надо проверить.

Да, доверяй но проверяй.

arsen3

что то уже неделю в Москве не летная погода.как зимой быть с квадриком? откладывать до весны?

mmamm

да но в меню есть функция “полет без GPS” , то есть снятие всех ограничений . вот там как поведет себя Failsafe ? я думая что просто произведет посадку или как ?

интересно в качестве тела очень заманчиво , для того у кого сбежал квадрик.banggood.com/Hubsan-X4-H501C-Brushless-With-1080P-… всего 9р.! потроха вроде бы все одинаковые.

mastermag
Go_Fly:

Можно узнать, где вы взяли прошивку про-пульта?

www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=35558470 Иностранный товарищ с дружественного форума выручил.

Go_Fly:

У вас как квадратная антенна стоит? Куда лого смотрит?

Квадратная антенна загнута так, чтобы на квадрик смотрела, логотипчик хабсановский на него же направлен. Да с видео вроде на таком расстоянии нормально, а вот дальность чет не радует. Правда ЛЭП в паре километров от места полетов проходит. Может она сигнал глушит как-то. Не знаю. На неделе проверил контакты антенн - норма, перепрошил модуль RX на 1.2.3 и квадрик на 1.1.17 с сайта - завтра поеду испытывать за город. Пробовал в городе - что-нибудь да мешает.

Liqfreeman
mastermag:

www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=35558470 Иностранный товарищ с дружественного форума выручил.

Квадратная антенна загнута так, чтобы на квадрик смотрела, логотипчик хабсановский на него же направлен. Да с видео вроде на таком расстоянии нормально, а вот дальность чет не радует. Правда ЛЭП в паре километров от места полетов проходит. Может она сигнал глушит как-то. Не знаю. На неделе проверил контакты антенн - норма, перепрошил модуль RX на 1.2.3 и квадрик на 1.1.17 с сайта - завтра поеду испытывать за город. Пробовал в городе - что-нибудь да мешает.

Если не трудно, ну расскажите как шить пульт про и как его потом забендить? Заранее спасибо

mastermag
Liqfreeman:

Если не трудно, ну расскажите как шить пульт про и как его потом забендить? Заранее спасибо

Да как в видео показано на сайте www.hubsanus.com/index.php/products/…/video/ так я и делал. Только с про-пультом:) А словами и не вспомню, тупо повторил за видео и прошил пульт, а потом и квадрик, не запомнил даже толком - один раз и сделал.

willkhlau
Stanislav_Laz:

Если мы летим в GPS Mode, то при обрыве связи и переходе в FAILSAFE Mode коптер сам включает RTH. А если летим в ALTITUDE или MANUAL Mode, то будет ли коптер при переключении в FAILSAFE Mode возващаться домой ? Или просто совершать посадку ? Была ли у кого-нибудь подобная ситуация ?

Ответ
[При потере связи и/или отключении аппаратуры, в независимости от того, какой режим полёта в данный момент включён - коптер будет отрабатывать автовозврат домой в режиме ГПС по спутникам.

Да, выключить радио будет включить функцию автоматического возвращения домой в любом случае, поэтому убедитесь, что у вас есть достаточное количество спутников, и оба показания GPS закрыты перед взлетом. ИМО, выключить радио является более надежным, чем при использовании РУТ.

willkhlau

Кто-нибудь открыл H501S FPV1 радио и узнал, где находится модуль GPS?
Я имею в виду возможность добавить модуль GPS к H109S FPV1 радио

mmamm
willkhlau:

Кто-нибудь открыл H501S FPV1 радио и узнал, где находится модуль GPS?
Я имею в виду возможность добавить модуль GPS к H109S FPV1 радио

чё то билеберда какая то . чё хотите сделать и при чём тут GPS ?
я так понял про модуль GPS в TX передатчике , так он и на 109 должен быть !

Echelon
mmamm:

чё то билеберда какая то

willkhlau - наш друг из Гонконга, также участник rcgroups.com, который знает по теме много полезного и интересного. Он наверняка пользуется вэб-переводчиком. Прошу любить и жаловать)

willkhlau:

Кто-нибудь открыл H501S FPV1 радио и узнал, где находится модуль GPS?
Я имею в виду возможность добавить модуль GPS к H109S FPV1 радио

Если вопрос про стандартный пульт управления H501S, то модуль GPS расположен внизу рядом с батарейным отсеком. И подключается к отдельному разъему на плате.

Модуль в пульте такой же как и в коптере (на моих фотографиях он без крышки-экрана):

Domovoi224
Echelon:

willkhlau - наш друг из Гонконга, также участник rcgroups.com. Прошу любить и жаловать.

Естественно - Добро пожаловать.
Если кто хорошо знает английский, может возьмёт над человеком шефство!? В плане, помочь правильно переводить.
Или попросить товарища, чтобы так же оставлял и исходный текст. Будет проще понять, что к чему…

slav_2000
arsen3:

поднялся на 252 метра больше не летит.

Добро пожаловать в клуб “250+”. Установите no_limit прошивку, и будет счастье. Хотя, зачем выше?

Проапгрейдил своего Хабсана после краша с 200 метров. Задолбали модифицированные антенны… Купил у товарища с этого форума Про-пульт. В плане эргономики управления - конечно, небо и земля… Но очень большой, никуда не лезет… 8 батареек… Маленький экранчик. В итоге, повторюсь - если бы “все начать с начала”, то, пожалуй, я бы оставил штатный пульт без каких-либо модификаций антенн… Но ради точных металлических стиков - можно и потерпеть )))

Ну и во второй части апгрейда прикупил P3A. Понял разницу. То, за что в 501-м Хабсане надо бороться “потом и кровью”, в фантике достигается по-умолчанию. Даже как-то не очень интересно… Если в Хабсане мы расшибаемся, чтобы полететь на 500, затем на 800, затем на 900 метров (а кто-то на полтора километра!), то в фантике - нажал на стик и через минуту ты уже на километре… Ничего не рвется, картинка HD, все слушается управления… Идеально…

Но в Хабсане есть свой шарм. Прежде всего он обусловлен простотой запуска и управления - достал, включил, полетел. В фантиках - прошивка, прошивка прошивки, прошивка прошивки батареи… программа, программа программы, настройка настройки… Сложно.

У Хабсана, безусловно, - своя прочная ниша.

Ну и школа “Хабсана”, конечно, помогает. В фантиках, если кто только начал с них, - имхо, есть серьезный риск расслабления по причине неоправданной надежды на технику. Если на хабсане, при отсутствии какой-либо стабилизации, я вижу, как его колбасит на высоте, то стараюсь принять соответствующие меры. В фантиках же, идеальный подвес убирает от меня истинную картинку происходящего. Вишу я на 300 метрах на фантике, стики отпущены. Вдруг вижу в кадре переднюю ногу с пропеллером… И только имея опыт с Хабсаном понимаю, что там - на верху - идет серьезный бой с ветром Очень серьезный. И чтобы помочь, мне надо куда-то переместиться, отлететь, развернуться, сменить высоту, парировать контр-движением и т.п.