Hubsan X4 FPV H501S / Pro
…читаю даташит… У хоневелловской микросхемы I2C интерфейс - SCLи SDA…
“- Пап… А ты с кем сейчас разговаривал???” (с) 😉 😃
А может кто знает, подойдёт ли стандартный пульт от нашего коптера к h109s?
Ситуация получается похожая на показанную в этом видео:
Ситуация получается похожая на показанную в этом видео
Это видео записал очень странный персонаж. Сначала у него всё отлично работало из коробки, но потом он начал впаивать антенны в пульт, изменять прошивки и т.п. И в конце-концов доизменялся до того что квадр отказался калибровать компас 😉
Это видео записал очень странный персонаж. Сначала у него всё отлично работало из коробки, но потом он начал впаивать антенны в пульт, изменять прошивки и т.п. И в конце-концов доизменялся до того что квадр отказался калибровать компас 😉
Дык вот у меня и подозрение, что может дело в прошивке ? Может новые прошивки неправильно работают со старым компасом ? Хотя это и не очень логично было бы.
Просто помню еще в треде кто-то писал что-то про напряжения подаваемые на компас, но не могу найти. Что-то там питание чтоли на новых стали не постоянно подавать или типа того.
Так а чего, не помнит никто где там в треде было про прошивки и компасы ? Со старым компасом новые прошивки работают ?
Работают. Не работает наоборот - новые компасы на старых прошивках.
Может новые прошивки неправильно работают со старым компасом ?
Не, не припоминаю такого. Вон у Эшелона, к примеру, старый компас, и вроде нормально летает на новых прошивках.
“- Пап… А ты с кем сейчас разговаривал???” (с) 😉 😃
вопрос в зал… можно не отвечать…
спрашивается… а чем ему старый оригинальный компас неугодил? он настолько плох, что хочется заного изобрести велосипеД?
извините если кого задел… я то неуч и в технике ничего не понимаю, просто стараюсь не ломать то что работает…
Я в шоке,что люди только не творят с Хабсаном.Еще раз повторюсь это детская игрушка летайте недалеко и высоко сннимайте красивые ролики,а не расколбас никому не понятный.Для скорости,дальности и высоты существуют другие дроны.
Здесь собрались люди, увлечённые данным хобби. А хобби само по себе как бы подразумевает не просто тупое юзание готового продукта, а и некоторое вмешательство в конструкцию (по Вашему наверное “колхоз”) с целью получить удовольствие от проделанной работы.
При полете на шлеме стал пропадать сигнал, хотя раньше такого не было, + квадрик стал как то странно лететь, решил не рисковать и повернул в обратку, на последней минуте видео видно, что он странно себя ведет, но посадил более менее нормально…
а потом через 5 минут в другом месте, стал лететь не прямо а как то боком, потом пошел по кругу с большой скоростью, только
и успел его посадить …
Вопрос Подскажите что это может Быть???
На самом деле этот вопрос задаётся и обсуждается здесь практически на каждой странице. Просто многим лень читать (проще спросить).
На самом деле этот вопрос задаётся и обсуждается здесь практически на каждой странице. Просто многим лень читать (проще спросить).
То есть все дело только в моих кривых руках))) по неправильной калибровке компаса…
Вон у Эшелона, к примеру, старый компас, и вроде нормально летает на новых прошивках.
Я на него надеялся, но вроде до сих пор в бане.
а чем ему старый оригинальный компас неугодил?
Да где же его, этот старый взять то ? Нынче только новые продают.
Кстати, новый штатный компас работает явно хуже даже встроенного в мой телефон. Его надо долго и тщательно калибровать,
чтобы во все стороны показывал правильно.
1.Подскажите пожалуйста где почитать на форуме для чего нужна калибровка двигателей? И при каких обстоятельствах ее надо производить?
2. Может вопрос не по теме но подскажите какими конвертерами для видео вы пользуетесь, ведь коптер пишет видео в стандарте MOV?
Я просто в этом деле еще новичек.
Спасибо за понимание.
При полете на шлеме стал пропадать сигнал, хотя раньше такого не было, + квадрик стал как то странно лететь
А что вы хотели? Вы оказались за зданием и пытались получить видео и управление (это на вашем видео видно, что коптер залетел за здание относительно вас и аппаратуры управления). Я вообще удивляюсь тому что у вас осталось видео и управление.
Между вами и коптером всегда должна быть прямая видимость.
Запомидорили: пристав
Детский сад, ей-богу - “зуб за зуб” (более веского аргумента я не увидел) 😆
1.Подскажите пожалуйста где почитать на форуме для чего нужна калибровка двигателей?
На нашем квадрике она не делается (если быть точнее - калибровка регуляторов).
А что вы хотели? Вы оказались за зданием и пытались получить видео и управление (это на вашем видео видно, что коптер залетел за здание относительно вас и аппаратуры управления). Я вообще удивляюсь тому что у вас осталось видео и управление.
А вы что летаете на нем только по открытой местности???
Интересно что вы скажите тогда об этом видео???
Вы наверно все новые вещи разбираете для модернизации и получения удовольствия
А вы что летаете на нем только по открытой местности???
Интересно что вы скажите тогда об этом видео???
У него была прямая видимость.
До ближайшего редкого молодого леса 300 метров, высота деревьев не более 25 метров. Конечная высота на дистанции 1700 метров равна 164 метра. У него весь путь был большой запас над лесом и к концу дистанции он уменьшился до ~4 метров.
И обратите внимание, с увеличение дистанции он увеличивал высоту, как раз для того чтобы всегда была прямая видимость и коптером можно было управлять. Если бы захотел полететь дальше, то пришлось бы подняться уже на 200 метров.
В любом направлении показывает ноль, если нет движения. Если квадрик начать вращать, то показывает достаточно правильно отклонение в градусах на сколько повернули, но, за тем, если остановить вращение, то снова направление сбрасывается в ноль. Если непрерывно вращать, то тоже, даже до 180 градусов не доходит. Сбрасывается не резко, а плавно, но достаточно быстро убывая в ноль.
Абсолютно такое же поведение наблюдается на некоторых (а может и на всех) экземплярах компаса EA4000038 (так называемый новый компас) с прошивкой RX-V1.2.3. Естественно в такой ситуации о полетах не может быть и речи. И это, с одной стороны, программная проблема, потому что на RX-V1.2.9 уже в ноль не сбрасывает, калибруется и летает. Но калибровка по папским правилам все-равно не проходит. И не важно дома, на улице, за городом. Но стоит перед вращением покачать, калибровка проходит за пару оборотов. Как раз так было из коробки. И опять это, с одной стороны, программная проблема, потому что на H501S-FC-V1.1.23 + H501S-RX-V1.2.16 калибровка проходит на ура и по папским правилам. И дома и на улице. Но летать на такой смеси оказалось опасным.
Метод покачиваний родился после этого:
С неоткалиброванным квадрокоптером пошел из комнаты к окну на кухне, чтобы проверить качество камеры. Пока шел компас 1 откалибровался Компас 2 откалибровался штатным кручением без проблем.
Может действительно работа EA4000038 зависит от широты местности…
какими конвертерами для видео вы пользуетесь, ведь коптер пишет видео в стандарте MOV?
Так вот же:
Ultra MPEG-4 Converter
По времени чуть быстрее 1:1.
Хотя чем mov не устраивает? Даже Smart TV без проблем воспроизводит.
Так а чего, не помнит никто где там в треде было про прошивки и компасы ? Со старым компасом новые прошивки работают?
22-я работает. Но калибруется намного дольше, чем 9-я и 17-я.
В выходные коптер дважды упал, в гпс режиме. Летал в том же месте и на той же прошивке, что и пару недель назад. Калибровался несколько раз с пристрастием, но летал коптер не адекватно . Тут читал , что один глонассовский спутник вышел из строя…
Тут читал , что один глонассовский спутник вышел из строя…
В огороде бузина, в Киеве дядька. Разве они используются в хабсане? Или это как в песне:
Пускай мы попадаем в унитаз через раз, зато какая точность у Глонасс!
Модуль гпс/глонасс. Это предположение . Как тут теперь овощами раскидываются
Абсолютно такое же поведение наблюдается на некоторых (а может и на всех) экземплярах компаса EA4000038 (так называемый новый компас) с прошивкой RX-V1.2.3.
Вроде, как я понял на всех. Без обновления была вот такая похожая фигня.
Естественно в такой ситуации о полетах не может быть и речи. И это, с одной стороны, программная проблема, потому что на RX-V1.2.9 уже в ноль не сбрасывает, калибруется и летает. Но калибровка по папским правилам все-равно не проходит. И не важно дома, на улице, за городом. Но стоит перед вращением покачать, калибровка проходит за пару оборотов. Как раз так было из коробки.
У меня из коробки пульт 4.2.9, LCD 1.3.3, RX 1.2.12, FC 1.1.21 (я проапдейтил до 1.1.22). Калибруется вполне себе быстро, если нету рядом магнитных каких-то помех без особого раскачивания. Если калибруется плохо, то иногда помогает немного наклонить влево-вправо, вперёд-назад. После этого вроде и правда быстрее калибруется.
Мне более интересно другое. После качественной калибровки, когда носом на север показывает ноль, то какие показания получаются при повороте точно на 90 градусов ? Т.е, если ноги коптера ставить “след в след”. Будут ли получаться 90, 180 и 270 градусов ? Я вчера обратил внимание, что одно из направлений получается с приличной погрешностью. Хотя это может потому, что эксперимент провожу в квартире, где помех всяких много.
Даташит на “старый” компас: …honeywell.com/…/HMC5883L_3-Axis_Digital_Compass_I…
В огороде бузина, в Киеве дядька. Разве они используются в хабсане? Или это как в песне:
Пускай мы попадаем в унитаз через раз, зато какая точность у Глонасс!
Для тех, кого забанили в гугле:
Даташит на контроллер GPS: u-blox.com/…/CAM-M8-FW3_DataSheet_(UBX-15031574).p…
u-blox M8 Concurrent GNSS Antenna Modules Data Sheet:
Concurrent reception of up to 3 GNSS (GPS, Galileo, GLONASS, BeiDou)
Учитесь читать. Сомнения были не в том умеет ли железо, а в том используется или нет.