Hubsan X4 FPV H501S / Pro

svvas
новокузнецк:

флэшку в пульт вставляете или в коптер?

На про пульте нет слота.

Дмитрий, а фото тоже не делает?

mezmai
svvas:

На про пульте нет слота.

Дмитрий, а фото тоже не делает?

Фото тоже

chetokakto

Вышел сегодня полетать с выносными антеннами на стандарте…
Что то никакой разницы со стоком в дальности видео. 300 м. Это предел в обоих случаях…
Может место такое (рядом ЛЭП)… других мест пока не пробовал.

votod
chetokakto:

Вышел сегодня полетать с выносными антеннами на стандарте…
Что то никакой разницы со стоком в дальности видео. 300 м. Это предел в обоих случаях…
Может место такое (рядом ЛЭП)… других мест пока не пробовал.

Возможно у тебя прошивка с заниженной мощностью. Где-то на форуме видел и в эту тему кидал ссылку на замеры мощности антенн разных прошивок стандартного пульта и прошивок дрона.

svvas
mezmai:

Фото тоже

Я бы тогда рыл в сторону флешки - объем, в какую файловую систему отформатирована? Попробовать переформатировать, попробовать другую флешку в конце-концов.
Не помню, что там в спецификациях заявлено, но лично у меня работает первая попавшаяся 32GB, в FAT32 само-собой.

votod

Для этого коптера лучше использовать оригинальные 10с акумы или же лучше взять не оригинальные 30с?

chetokakto
votod:

Возможно у тебя прошивка с заниженной мощностью.

4.2.19
1.3.3
1.2.12
1.1.23

Такой набор из коробки. Пока не менял. Ибо до сегодня и не пробовал дальше летать.

mezmai
svvas:

Я бы тогда рыл в сторону флешки - объем, в какую файловую систему отформатирована? Попробовать переформатировать, попробовать другую флешку в конце-концов.
Не помню, что там в спецификациях заявлено, но лично у меня работает первая попавшаяся 32GB, в FAT32 само-собой.

Спасибо,буду мучить флэшку

votod
chetokakto:

4.2.19
1.3.3
1.2.12
1.1.23

Такой набор из коробки. Пока не менял. Ибо до сегодня и не пробовал дальше летать.

Измерения мощности передатчиков на разных прошивках rcopen.com/forum/f135/topic468264/40

Версии прошивок в коптере у меня такие же как у тебя. Значит наверно дело в пульте.

К счастью у меня PRO версия и спокойно берет 1,5км и не нужно ничего колхозить.

N-drey

Здравствуйте! Планирую второй раз приобрести хабсанчика 501s… Подскажите, лучше с рук взять или нового с того же бангуда? С рук предлагают за 9-11к и неизвестно что там с ними. На сайте новый с купоном сейчас за 11.5 можно взять, но слышал там все чаще баги какие-то в последнее время… Что можете посоветовать? Спасибо!

votod
N-drey:

Здравствуйте! Планирую второй раз приобрести хабсанчика 501s… Подскажите, лучше с рук взять или нового с того же бангуда? С рук предлагают за 9-11к и неизвестно что там с ними. На сайте новый с купоном сейчас за 11.5 можно взять, но слышал там все чаще баги какие-то в последнее время… Что можете посоветовать? Спасибо!

Лучше возьми новый. Не пожалей каких-то 2-3 тысячи. Глюков больше у тех кто прошивает. Учти, что это дешевый коптер, но при этом глюк типа “унитаза” есть даже на фантомах, если калибровка пройдет не совсем правильно.

N-drey

votod Я, после потери первого коптера тренируюсь сейчас на 502Е. К управлению привык, за 10 полетов пока конфузов не возникало, за исключением одного - как-то раз запустил квадрик, и его начало крутить по спирали, причем радиус вращения увеличивался. Стиков не слушался вообще. Пришлось вырубать движки, метров с 20ти упал в снег, ничего не повредилось, откалибровал заново - отлетал отлично… Это и есть так называемый унитаз?_)

Забияка
votod:

Глюков больше у тех кто прошивает.

Все глюки возникают от криворукости, не понимания, многие даже элементарно прочитать несколько страниц форума не могут. Прошить то прошьют, а до ума довести дрон не могут и начинают в барабан с бубном играть.
Интересно мне, на сколько времени вас хватит остатся на стоке из коробки.

N-drey
Забияка:

Интересно мне, на сколько времени вас хватит остатся на стоке из коробки.

А какие чаще всего возникают проблемы в стоковой версии? По каким причинам люди в основном прошивают?

votod
N-drey:

votod Я, после потери первого коптера тренируюсь сейчас на 502Е. К управлению привык, за 10 полетов пока конфузов не возникало, за исключением одного - как-то раз запустил квадрик, и его начало крутить по спирали, причем радиус вращения увеличивался. Стиков не слушался вообще. Пришлось вырубать движки, метров с 20ти упал в снег, ничего не повредилось, откалибровал заново - отлетал отлично… Это и есть так называемый унитаз?_)

Если начинает крутить надо вырубить GPS и снова врубить, а не движки вырубать. Если включил “возврат домой” и начало крутить тоже надо вырубить этот возврат и снова включить. Лишь из-за неправильной калибровки начинает крутить.

N-drey:

А какие чаще всего возникают проблемы в стоковой версии? По каким причинам люди в основном прошивают?

У меня до сих пор стоковая прошивка и не собираюсь прошивать, т.к. не нужно. Обычно стоковые прошивки самые стабильные.

  1. Прошивают от того, что делать нефиг.
  2. Хотят получить не особо нужные функции.
  3. Ну или прошивают из-за того, что это попросту можно сделать.
  4. Прошивают на прошивки, которые снимают ограничения на высоту и мощность передатчиков.
N-drey
votod:

Если начинает крутить надо вырубить GPS и снова врубить, а не движки вырубать.

Это на Sке, у меня на Eшке пульт другой, там GPS включен постоянно…

tohell
Забияка:

Надеюсь прозванили поводки до резьбовых разъёмов в момент установки, посмотри антенну 5,8 дрона - она должна быть в колпаке заднего правого луча стоять вертикально (были случаи, что забывали вывести в колпак и оставляли в луче).
Если с поводками всё нормально, то смотри тушку (разъёмы, кабеля и т.д.) причём обе антенны.
Прошивки нормальные !

Попробовал поменять местами кабели до антенн и проверил что 5.8 антенна в самом дроне стоит вертикально. Заодно разобрал сам коптер - с виду проблем не обнаружил - все “штекеры” вставлены до упора… Сегодня решил перепроверить и полетать на другом месте - итог там где раньше было ~200-250м теперь можно улететь на 300м, но только начинаю разворачивать коптер на месте как изображение идёт с помехами.
Сегодня ещё возьму тестер у знакомого (или как он называется?) попробую прозвонить эти кабели, но кажется маловероятным что в обоих одинаковые дефекты…

chetokakto:

Вышел сегодня полетать с выносными антеннами на стандарте…
Что то никакой разницы со стоком в дальности видео. 300 м. Это предел в обоих случаях…
Может место такое (рядом ЛЭП)… других мест пока не пробовал.

Что-то мне сдаётся проблема у нас одинаковая… Какие если не секрет антенны брали? Я брал здесь и начинаю думать что стоило взять на бангудс…

Lesorubeision
N-drey:

А какие чаще всего возникают проблемы в стоковой версии? По каким причинам люди в основном прошивают?

Ответ сверху был не раскрыт полностью.
Чаще всего у людей какието проблемы либо -
1)с калибровкой компаса,
2)либо с дальностью полета
3) либо с функциями которые работают не корректно. например FM или RTH
4) часто кувыркается в землю квадрик
они пытаются решить проблему установкой новой прошивки и кстати после прошивки 1.1.22 я ни разу не уронил квадрик. А раньше падал постоянно.

chetokakto

Может и не там же брал, но такие же. Но вроде как летают на таких тоже дальше.

Забияка
N-drey:

По каким причинам люди в основном прошивают?

А вы до сих пор и не поняли ?
Ведь каждая последующая версия, несёт в себе какие-то исправления, улучшения, пусть не всегда в лучшую сторону как например до выхода пакета суперфлаер, многие прошивки отзывались и стабильной считалась 17 - я, и именно на 18 - ой прошивке мой дрон улетел от меня (дабы был ленив и не вникал в написанное опытными ребятами), но дальнейший прогресс направлен именно на улучшение 22, 25, 35 - это именно те версии полётного контроллера которые тестил именно Я, и заслуживают внимания у многих “Парней”.

Как вы могли заметить, что у большинства в последнее время есть небольшие болячки.
Но ни один пилот не написал, мол парни у меня проблема с каналом 2,4 (к примеру), что я делал:

  1. Разобрал пульт, произвёл визуальный осмотр 2,4 (всё Ок).
    2.Прозванил цешкой пигтейл (поводок), проверил разъём защёлку на плате, прозванил саму антенну, всё Ок.
  2. Разобрал дрон, проверил пункты 1и 2 всё Ок.
    Зайдя в сервисный режим (RSSI) и проверив уровень сигнала каналов, которые подтверждают исправность приёмо-передатчика, понимаю что проблема где то рядом, но понять не могу, мол “Парни” силы мои иссякли помогайте, давайте разберёмся вместе !
    Я бы точно постарался помочь (думаю не я один) !
    В любом случае, каждый решает для себя сам 😉
shurik_1465
votod:

Для этого коптера лучше использовать оригинальные 10с акумы или же лучше взять не оригинальные 30с?

Лучше взять не оригинальные, т.к. оригинальные чаще всего оказываются фуфлом, вздуваются и теряют ёмкость. Если батарея хорошая, то тянет и на 10с, и на 30с. Из тех что проверены форумчанами: HRB и Zippy.

votod
shurik_1465:

Лучше взять не оригинальные, т.к. оригинальные чаще всего оказываются фуфлом, вздуваются и теряют ёмкость. Если батарея хорошая, то тянет и на 10с, и на 30с. Из тех что проверены форумчанами: HRB и Zippy.

Вздуваются из-за неправильного хранения, заряжают в 2-5 ампер, чтоб “быстро зарядить”. Нельзя хранить при 100% заряде. Лучше зарядить на половину, а потом перед полетом зарядить до конца.

Забияка:

Зайдя в сервисный режим (RSSI) и проверив

Я всегда летаю в этом режиме, чтобы знать уровень сигнала 2.4ггц и 5.8ггц. Так проще навести антенны пульта на коптер, когда он очень далеко.

shurik_1465
votod:

Вздуваются из-за неправильного хранения, заряжают в 2-5 ампер, чтоб “быстро зарядить”. Нельзя хранить при 100% заряде. Лучше зарядить на половину, а потом перед полетом зарядить до конца.

Вздуваются из за того что летают до последнего, пока не запищит или совсем не автопосадка. LiPO аккумуляторы очень не любят переразряд. Не буду утверждать по поводу стоковых ибо качество сомнительное в большинстве экземпляров, а по поводу нормальных батарей, производитель рекомендует заряжать до 1С (2700мАч), заряжал токами и 1.5С, аккумуляторы ходят по 3 сезона. А вот как только провтыкал и переразрядил ниже нормы, через недельку его начинает потихоньку распирать. Есть сомнения почему раздувает? Попробуйте пару раз разрядить до автопосадки и убедитесь. По поводу хранения я с вами согласен, но опять же, его не раздует, он просто начнет терять емкость. Как то так.

vadim64
N-drey:

С рук предлагают за 9-11к и неизвестно что там с ними.

Тут как раз известно, а из чины кот в мешке.

votod
shurik_1465:

Вздуваются из за того что летают до последнего, пока не запищит или совсем не автопосадка. LiPO аккумуляторы очень не любят переразряд. Не буду утверждать по поводу стоковых ибо качество сомнительное в большинстве экземпляров, а по поводу нормальных батарей, производитель рекомендует заряжать до 1С (2700мАч), заряжал токами и 1.5С, аккумуляторы ходят по 3 сезона. А вот как только провтыкал и переразрядил ниже нормы, через недельку его начинает потихоньку распирать. Есть сомнения почему раздувает? Попробуйте пару раз разрядить до автопосадки и убедитесь. По поводу хранения я с вами согласен, но опять же, его не раздует, он просто начнет терять емкость. Как то так.

При правильном хранении в месяц будет терять 0,1% ёмкости.
При разряде в 6.8 вольт начинаю летать вблизи самого себя. Когда начинает пищать приземляюсь. Вольтаж падает до 6.6в, но после выключения двигателей поднимается до 7.1 вольт.

Вот скажи. Ты заряжаешь на 100% и лежит день, два или несколько часов? Или зарядишь до 100% и сразу летаешь?

Примерно последние 2 года батарейки для своих вертолетов, дронов заряжаю до 50% и лежат, и лишь перед самым полетом заряжаю на 100% и сразу же вставляю и летаю. Пока еще ни одна батарея не вздулась. Лишь емкость уменьшается со временем.

Ради теста некоторые батареи пробовал заряжать на 100% и чтоб они лежали 1-2 дня перед полетом и все они довольно таки быстро вздувались.