Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Да уж, уже Тбилиси не узнаю, много раз бывал, сильно изменилось в лучшую сторону., Спасибо за возможность понастальгировать!
Спасибо! Приезжайте если будет возможность!
Сейчас полетал после прошивки в поле
дальше 530м и высоты 70м, не улетел, срабатывал РТХ, скажите это предел или просто так получилось и можно еще пробовать?
И Вам здравия.
Для Вас придел, лечи 2,4 😃
Не могу в просторах инета найти именно метрические плашки с шагом резьбы 1
Как бывший фрезеровщик говорю - не найдёшь такую 😃
Нет такой по ГОСТ
Олег, а как насчет сделать безкалиберную 1.1.22 ??? 😉😃 Она быстрая, если ещё сделать безкалиберной, то на мой взгляд будет тоже очень достойной прошивкой. На 21-й разгонял квадр в АМ до 21-23м/с, летал как пуля, на 25-й всего 12-15м/с у меня потолок.
А почему 1.1.22, а не 1.1.23 не пойму ?
В 23-ей всё то же, только компас калибруется гораздо проще.
shurik.1465 если помнишь то 22 это и есть 21 только моторы через 5 сек отключаются, 23 не ставил не вижу смысла.
А 23 это всё то же самое, только чуть подправили пороги компаса под новый модуль и он стал калиброваться за 1-2 оборота.
Хотя, если делать “безкалиберную”, может 22 и более логично взять.
Вообще, думаю попробовать в безкалиберных прошивках уменьшать диапазоны для того, чтобы компас калибровался сложнее, но точнее. Особенно фазу 2 можно ужать.
А вдруг она лучше?😃😃
Вы как не из нашей деревни 😁
annegottagun
H501S-FC-V1.1.22.hbs
I do know that the FC1.1.22 firmware identical to 1.1.21, save for the 5 second shut off.H501S-FC-V1.1.23.hbs
- Improvements and extra geomagnetic compass support for operation in the Southern Hemisphere, to decrease difficulty of compass calibration.
23 has more compensation for the compass than 17 is- more for people whose compasses come out average to slightly below average
and as a result cannot pass Calibration 1 or 2. That’s what 23 is for.H501S-FC-V1.1.24.hbs
24 is for people who have to deal with ±17 or above, like people from South Africa and Brazil.
Some people in both countries have to deal with ±24 and whatnot.H501S-FC-V1.6.25.hbs
- Reduction of rotation speed and tilt angle introduced to reduce possibility of the Tumble of Death.
- Automatic Compass Calibration initiates if the magnetic declination is low.
Я же писал 23 от 22 отличается дельтами и абсолютными значениями при калибровке компаса.
А почему 1.1.22, а не 1.1.23 не пойму ?
В 23-ей всё то же, только компас калибруется гораздо проще.
Многие с 22 сразу перешли на 25-ю 😃 Поэтому не знают про 23-ю
А 23 это всё то же самое, только чуть подправили пороги компаса под новый модуль и он стал калиброваться за 1-2 оборота.
Не только.
Отключение двигателей после переворота:
- прошивка 21, более 1 секунды
- прошивка 22, более 5 секунд
- прошивка 23, более 6 секунд
Учитывая то, что все эти три прошивки позволяют легко переворачивать коптер - на мой взгляд 6 секунд более оптимальное время.
Именно так и хочу…типа микро трещотки сколхозить…шестерёнки пластмассовые есть, из разобранных часовых механизмов и прочих детских игрушек. (Летом, на детскую площадку с малым, хожу всегда с набором отвёрток…хороший источник пополнения всякой всячины, для колхозостроения! Главное, виртуозно отвлекать детей от их любимых игрушек…и чтобы их родители ничего не заподозрили 😃 😃 😉 )
А я думаю, чего у детей на детскихз площадках игрушки все недействующие какие-то. Через день-два уже не ездят. А вот оно что… 😁
Ну, вы нам покажите тогда что там с трещоткой получится.
Я уже даже пробовал вторую камеру прицеплять направленную вниз. Но она только для съёмки подходит, а бывает хочется медленно в FPV лететь и видеть что внизу.
будь добр ссылку на видеоплату
И Вам здравия.
Для Вас придел, лечи 2,4 😃
А как его лечат?
есть антенны с али , которые 14дб.
Установка антенн поможет?
А где такую маленькую антенну купили?
На сколько я понимаю, что резьба наших движков М5×1 (левая, правая).
Резьба на движках самая обычная М5×0,8.
Резьба на движках самая обычная М5×0,8.
Спасибо большое, теперь для меня всё встало на свои места ! 😃
Вот вам для начала…
translit.net
Сам так тут пишу в силу обстоятельств. Проявите к нам уважение, не ломайте нам глаза. Ну реально, даже читать не хочется… Мозг ломается.
Благодарю, помогло!
Учитывая то, что все эти три прошивки позволяют легко переворачивать коптер - на мой взгляд 6 секунд более оптимальное время.
И добавить нечего. Апсолютно согласен! Вас приятно читать.
Ток что с поля. Тестил 1.5. 25 Ветер 4 метра. примерно… у земли.
Держит хорошо точку. Тормозит резко с кивками. Летит в жипиэсе 5 мс Что по ветру, что против.
Ленивость некоторая есть. Если выбирать, между 1.1.36 и 1.5.25 - последняя выигрывает. Ври манёврах и ветре подпрыгиваний и утаскивания вверх не заметил. Рулится аккуратно. Уронить не смог, как не изгалялся.
Следующая , если Олега смастерит 1.1.23 однокалиберку - буду тестить её.
Спасиба за внимание.😃
А почему 1.1.22, а не 1.1.23 не пойму ?
В 23-ей всё то же, только компас калибруется гораздо проще.
Олег, Вам видней какая лучше. Я не летал на 23, поэтому могу судить только про 22-ю, вроде народ определился, на 23-ю. По поводу увеличения степени калибровки, наверное будет так лучше. Раз откалибровал хорошенько, помучился и потом летай.
будь добр ссылку на видеоплату
Только бы китайцы опять не напортачили, как с компасами в своё время. А то, закажешь для “S”, по номеру каталога, а пришлют, один хрен, для “SS” или “А”. И будешь потом думать, что не так с коптером!? Так что, повнимательнее при заказе…уточняйте номер детали, чтобы потом проще продавца нагнуть по полной, если накосячит!
Не могу в просторах инета найти именно метрические плашки с шагом резьбы 1
Никак специальный лазерный калибратор задумал сколхозить!?
Резьба на движках самая обычная М5×0,8.
А тогда какого диаметра должен быть пруток, чтобы правильно на него такую резьбу нарезать?
Погода налаживается…самое время вылету готовиться…а нас на творчество потянуло…странно как-то.
Может так попробовать: “Если хочешь поработать, ляжь, поспи и всё пройдёт!”(с) 😉
Убирать с видео желе, волны, дёргание, тряску, вибрацию, качание - рекомендую программу Mercalli 4.0 не русская. но есть на ютубе видеомануалы.
Если разобраться и правильно настроить, то можно получить неплохие видео с нашего квадра с минимальными потерями в качестве. Один минус - долго обрабатывает. Один полёт - пару часов, но оно того стоит.
Domovoi224 писал:
Никак специальный лазерный калибратор задумал сколхозить!?
Да не, не лазерник 😃 , но суть верна 😃
. Погода налаживается…самое время к вылету готовиться…
+1
Только бы китайцы опять не напортачили, как с компасами в своё время. А то, закажешь для “S”, по номеру каталога, а пришлют, один хрен, для “SS” или “А”. И будешь потом думать, что не так с коптером!? Так что, повнимательнее при заказе…уточняйте номер детали, чтобы потом проще продавца нагнуть по полной, если накосячит!
В связи с этим, приходят мысли, а не взять ли прозапас видео модуль, пока еще полностью не перешли все на SS, а то потом хрен найдешь с S-ки. Пока не нужно, но жизнь такая штука, когда понадобится не будет. 😃
А тогда какого диаметра должен быть пруток, чтобы правильно на него такую резьбу нарезать?
Под М5 пруток 5мм и нужен.
А тогда какого диаметра должен быть пруток, чтобы правильно на него такую резьбу нарезать?
диаметр резьбы + шаг этой резьбы, тоесть 5.8 мм как по учебнику! Ну и минус для внутренней.
Сделал 3S питание на квадр (11.1 вольт)
Использую для теста Li-ion аккумуляторы 16850 фирмы AWT IMR 3000 mah 40A.
С помощью паяльника и такой-то матери удалось три элемента впиндюрить в нутро квадра, не продумал разъем на питание , буду менять ,жесткий получился , ипался соединял разъемы двумя захватами. это фигня…в принципе если доработать разьем и контактной сваркой элементы спаять то спокойно внутрь вмещаются, да и щас вмещаются … только крышка с пинка закрывается.😃
Пока еще тестирую , сделал тестовое висение примерно в 15 минут.
По итогу двигатели еле теплые , регули , по крайней мере на ощуп пластика - холодные , электроника работает без сбоев. Картинка видео стабильная. Про-пульт адекватно увидел напряжение . Только на 10.7 вольт начал пищать типа low battery. Видимо сработал код от H109S.
Поведение квадра… резкий стал, нервный , надо перекалибровывать PID-ы.Потом или мозг адаптировался или напряжение спало до 10 вольт стал не такой дерганный. При увеличении газа на один щелчек (убрал пружинку на стике газа, которая на 50% ставит и зажал трещётку, у меня газ фиксированный) резко , как на ступеньку прыгает. Исчезла вальяжность по газу, не решился его вверх-вниз дома подкинуть газом, побоялся что в потолок впечатается.
Также замечено периодически вращение по яву (вертикальная ось) видимо или двигатели какие на таких оборотах сбоят за счет трения или опять же калибровка пидов нужна. Появляется эффект саморотации.
Тесты чуть позже дальше ,щас аккум на баланс зарядке малым током. Потом тест на висение.
Кстати именно ионнки дадут больше “окно” по напряжению. Висел до 8.7 вольт. Вычитал что на IMR химии можно на банку до 3-2.8 вольт опускаться. Ну и плюс физическая защита в виде клапана от перегрузки.
Парни, вопросик:
На сколько я понимаю, что резьба наших движков М5×1 (левая, правая).
Не могу в просторах инета найти именно метрические плашки с шагом резьбы 1, ближайшие доступные М5×0,8 смогу я накрутить винты на такой шаг.
Кто понимает и может у кого-нибудь есть чем замерить шаг резьбы, может кому-то поподались плашки с нашим шагом, кинте пожалуйста.
купил плашки (левая и правая резьба) М5×0,8; нарезал резьбу на пластмасовом стержне. Проверил - вкручиваются в винты без усилий.
Zhelayu zdravstvovat vsem pilotam, mekhanikam, inzhineram, ratsionalizatoram, izobretatelyam, vsem kto tak ili inache lyubit nebo!..
4 ножки (gps держатели) в комплекте ru.aliexpress.com/item/…/32661324890.html
Сделал 3S питание на квадр (11.1 вольт)
Вы просто напрямую подали питание трёх банок вместо двух и коптер работает?