Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Это не выгоревшая дорожка, а часть той гадости, которой они закрепляют разъемы…
Свежий осмотр с утра.
Видимо полётный таки придется покупать.4 компьютера пробовал, win7 и win 10 x32 и x64…
Но спасибо за совет, вечером посмотрю, попробую.
У меня, кстати Win-7 x32
Стандартно определяется как com3, так что думаю дело либо в контроллере, либо в шлейфе идущем до USB разъема.
[QUOTE=Gambler;7049685]Всем привет от горе пилотов. Просьба помидорами не закидывать, а помочь советом и тех инфой по коптеру.
Краткая вводная: потерялся Hubsan X4 FPV H501S, только из коробки. Два раза сделали взлет посадку. На третий раз аппарат выписав огромную дугу уструячил в сторону леса где и пропал.
Какого цвета был коптер и где последний раз запустили, место желательно поточнее озвучить.
сторону леса где и пропал.
фото с пульта с последними координатами имеется ?
4 компьютера пробовал, win7 и win 10 x32 и x64…
Но спасибо за совет, вечером посмотрю, попробую.
Повторюсь ещё раз, я тоже много ноутов и шнурков перепробовал и всё было бесполезно. А потом скачал дрова и установщики у Луки и всё пошло как по маслу. Теперь конектится сразу
фото с пульта с последними координатами имеется ?
Немного не так написал. Сейчас подправлю.
Всем привет от горе пилотов. Просьба помидорами не закидывать, а помочь советом и тех инфой по коптеру.
Краткая вводная: потерялся Hubsan X4 FPV H501S, только из коробки. Два раза сделали взлет посадку. На третий раз аппарат выписав огромную дугу уструячил в сторону леса где и пропал. По словам человека с пультом управление было полностью потеряно. Но это не точно, т.к. пульт он держал второй раз в жизни и был немного не трезв.
Сходили в лес по последним координатам, не нашли. Местность заболоченная, хотим сходить ещё раз когда лес просохнет и подготовленными к поиску.
Последние данные на пульте:
На нашем участке был найден коптер этой модели. Время находки почти совпадает. Человеку в личку сообщение отправил, но ишу еще и сюда. Коптер по виду новый. Наклейки чистые. Найден в 20-х числах июля
Если кто знает хозяина пишите))) я не знаю сколько он мог полететь, поэтому птшите цвет проппвшего коптера и места запуска, вдруг соседи))
Коллеги, добрый день. Вчера писал по поводу краша цыпленка, нашел по видеосигналу и направленной видеоантенне PRO пульта. Можно сказать, повезло. Недалеко и аккумуляторы живы были. Сегодня озадачился поиском по GPS координатам, которые сфотографировал с пульта. Что за ерунда, кто сталкивался? Район примерно тот же, а дистанция от указанного места до фактического - километра под два. Не доверяя координатам квадра, (вдруг, глюканул), я ввел координаты пульта, на нем - 12 спутников. Та же фигня. Где косяк - в яндекс картах, или в показаниях координат? Как с этим жить и как искать потеряшек?
Где косяк - в яндекс картах, или в показаниях координат? Как с этим жить и как искать потеряшек?
глюк имеется лечится только если когда пульт или коптер поймал спутники сделать перезапуск пульта и дрона сразу показания приходят в норму ±2-3м
(хотя может и косяк карт) Гугловские карты попробуйте
Продублируйте пожалуйста ссылку на архив от Луки.
глюк имеется лечится только если когда пульт или коптер поймал спутники сделать перезапуск пульта и дрона сразу показания приходят в норму ±2-3м
(хотя может и косяк карт) Гугловские карты попробуйте
Нет такого глюка.
Нет косяка карт.
Зато есть неверный ввод координат. Такое случается например когда карта ожидает ввод градусов-минут-секунд, а пользователь вводит градусы с долями.
Зато есть неверный ввод координат.
Скорее всего именно это и произошло.
глюк имеется лечится только если когда пульт или коптер поймал спутники сделать перезапуск пульта и дрона сразу показания приходят в норму ±2-3м
(хотя может и косяк карт) Гугловские карты попробуйте
Не могу не доверять показаниям пульта. Повторюсь, предыдущие два аккума при возврате домой приводили точно в точку взлета. Чтобы ускориться при старте, я всегда после калибровки квадра выключаю и включаю пульт. Спутники в максимальном количестве появляются намного быстрее. Но факт есть факт. Два километра до фактического места нахождения - это перебор. Пойдем в Гугл map…
Нет такого глюка.
Нет косяка карт.Зато есть неверный ввод координат. Такое случается например когда карта ожидает ввод градусов-минут-секунд, а пользователь вводит градусы с долями.
Вводил, как было забито на пульте. N55.926956Е037.777990 В итоге - разлет километра на два. Что не так? Это какая то лажа. Фактическая точка, где находился пульт, в момент нахождения квадра, (если верить Яндекс картам) N55.925917E37.791769 Фигня полная…Могу предположить, что у китайцев - своя система координат и квадр с пультом ее понимают.😃
Не могу не доверять показаниям пульта.
Как производился поиск по “горячему”? Была ли зафиксирована телеметрия с пульта? Если да, то с какими показаниями?
Но факт есть факт. Два километра до фактического места нахождения - это перебор. Пойдем в Гугл map…
Ни один GPS навигатор не сможет вам показать координаты, если у него при решении задачи неоднозначность в километры. Это физически невозможно т.к. задача не может быть решена.
Сотни метров - да, может, но километры исключено.
Либо вы запускаете коптер в запретке, либо вблизи аэропорта. Тогда координаты могут отличаться и на десятки-сотни километров, но это за счёт того что глушилки подменяют сигнал GPS на сигнал с другого места.
Ни один GPS навигатор не сможет вам показать координаты, если у него при решении задачи неоднозначность в километры. Это физически невозможно т.к. задача не может быть решена.
Сотни метров - да, может, но километры исключено.Либо вы запускаете коптер в запретке, либо вблизи аэропорта. Тогда координаты могут отличаться и на десятки-сотни километров, но это за счёт того что глушилки подменяют сигнал GPS на сигнал с другого места.
У меня были сомнения по этому поводу. Рядом - Королев, с огромными спутниковыми антеннами дальней связи. Возможно, координаты искажены. НО!!! Квадр то по ним возвращается в точку взлета!?!?!
А не попутали при вводе знаки препинания-запятую вместо точки.
Как производился поиск по “горячему”? Была ли зафиксирована телеметрия с пульта? Если да, то с какими показаниями?
Разумееется. Первым делом, по совету умных людей на форуме я и запечатлел показания пульта в месте взлета. По ним сейчас и пытаюсь разобраться. Квадр был найден физически, благодаря направленной видеоантенне пульта и работающей камере квадра. В этот момент, после краша, на нем уже спутников не было. Он валялся на спине и работала подсветка ног, с передачей видеосигнала. Так что в координатах места где он был найден - я уверен. Нестыковочка какая то…
А не попутали при вводе знаки препинания-запятую вместо точки.
Неа. Вводил и с N E, и c точками и запятыми. Место показывает одно и то же, но не то. Даже в Гугле. Мистика…
Продублируйте пожалуйста ссылку на архив от Луки.
Вводил, как было забито на пульте. N55.926956Е037.777990 В итоге - разлет километра на два.
Фактическая точка, где находился пульт, в момент нахождения квадра, (если верить Яндекс картам) N55.925917E37.791769
Нет тут 2км.
Я не удивлён такому расхождению и полгода назад описывал как нельзя работать с GPS и даже картинку рисовал. Примерно ваш случай. И даже не удивлюсь, когда коптер “улетит в Китай” с этого места у вас. Это будет нормально, а причина - незнание принципов работы GPS позиционирования.
PS Упс, так он у вас уже улетал 😃 Тогда нормально. Улетит ещё не раз, не волнуйтесь.
Неа. Вводил и с N E, и c точками и запятыми. Место показывает одно и то же, но не то. Даже в Гугле. Мистика…
Только что на своём ПРО проверил -всё нормально.
Значит в тот момент нарвался на глушилку (с подменой координат) вот он рухнул.
Нестыковочка какая то…
Забавно. Но в похожей ситуации я успешно обнаружил “беглеца” по введенным в навигатор координатам, с учетом сноса по ветру и направлению движения.
Про два км. - сорри. Прикинул на глаз. Семен, уточните пожалуйста, что значит “незнание принципов работы GPS позиционирования”? На что мне в будущем предстоит обратить внимание? Не напомните страницу, на которой Вы об этом говорили? С удовольствием почитаю.
Только что на своём ПРО проверил -всё нормально.
Значит в тот момент нарвался на глушилку (с подменой координат) вот он рухнул.
Рядом общаги этого лесного института. Ранее периодически наблюдал рваный режим телеметрии, полагал, что там wi-fi фигачит в полный рост. Может, и правда, кто то помог?
Я не удивлён такому расхождению и полгода назад описывал как нельзя работать с GPS и даже картинку рисовал. Примерно ваш случай. И даже не удивлюсь, когда коптер “улетит в Китай” с этого места у вас. Это будет нормально, а причина - незнание принципов работы GPS позиционирования.
PS Упс, так он у вас уже улетал 😃 Тогда нормально. Улетит ещё не раз, не волнуйтесь.
Семен, откуда такая радость и сарказм? Что значит “уже улетал”? Я потерял его в первый раз. Это вместо того чтобы что то сказать по делу? Я Вам очень признателен.
Рядом общаги этого лесного института. Ранее периодически наблюдал рваный режим телеметрии, полагал, что там wi-fi фигачит в полный рост. Может, и правда, кто то помог?
Знаю, у нас там офис был. Там рядом запретка есть.
В помощь вам по запреткам fpln.ru
Знаю, у нас там офис был. Там рядом запретка есть.
В помощь вам по запреткам fpln.ru
Ай, молодец! Вот за это - конкретное спасибо! Кирилл, а как ей пользоваться? Конкретно, в этой зоне я ничего не нашел.
Это вместо того чтобы что то сказать по делу?
Взлетать надо с открытой площадки (центр поля), вокруг не должно быть никаких высоких препятствий (дома, лес… особенно в упор, будет достаточно встать в упор к 1-этажному дому, чтобы получить пипец в координатах GPS). Иначе координаты взлёта будут отличаться на сотни метров. В итоге коптер взлетает из “Дом”, считая что тут координаты X,Y… потом поднимается над препятствиями, уточняет координаты и получает X+500м,Y-280м (S=573м. по Пифагору)… Резко срывается туда где он якобы только что находился(“полёт в Китай”), а при попытке вернуть его домой, также срывается “в Китай”, т.к. его текущие координаты уже ничего общего не имеют с теми координатами которые определяются на поверхности Земли при наличии препятствий GPS сигналу (там, где он запомнил “Дом”).
Искать старое своё сообщение не буду, давно это было (ищите GPS в моих сообщениях, если интересно). Там на картинке показано как и почему это происходит, получается более наглядно.
Я уверен в том, что 99,9% всех “улётов в Китай” в этой теме это:
- слабое представление о работе GPS
- неправильная калибровка компаса
Остальное это сбой электроники и полёты в слишком сильный ветер (особенно касается высоколётов).