Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Ни один GPS навигатор не сможет вам показать координаты, если у него при решении задачи неоднозначность в километры. Это физически невозможно т.к. задача не может быть решена.
Сотни метров - да, может, но километры исключено.Либо вы запускаете коптер в запретке, либо вблизи аэропорта. Тогда координаты могут отличаться и на десятки-сотни километров, но это за счёт того что глушилки подменяют сигнал GPS на сигнал с другого места.
У меня были сомнения по этому поводу. Рядом - Королев, с огромными спутниковыми антеннами дальней связи. Возможно, координаты искажены. НО!!! Квадр то по ним возвращается в точку взлета!?!?!
А не попутали при вводе знаки препинания-запятую вместо точки.
Как производился поиск по “горячему”? Была ли зафиксирована телеметрия с пульта? Если да, то с какими показаниями?
Разумееется. Первым делом, по совету умных людей на форуме я и запечатлел показания пульта в месте взлета. По ним сейчас и пытаюсь разобраться. Квадр был найден физически, благодаря направленной видеоантенне пульта и работающей камере квадра. В этот момент, после краша, на нем уже спутников не было. Он валялся на спине и работала подсветка ног, с передачей видеосигнала. Так что в координатах места где он был найден - я уверен. Нестыковочка какая то…
А не попутали при вводе знаки препинания-запятую вместо точки.
Неа. Вводил и с N E, и c точками и запятыми. Место показывает одно и то же, но не то. Даже в Гугле. Мистика…
Продублируйте пожалуйста ссылку на архив от Луки.
Вводил, как было забито на пульте. N55.926956Е037.777990 В итоге - разлет километра на два.
Фактическая точка, где находился пульт, в момент нахождения квадра, (если верить Яндекс картам) N55.925917E37.791769
Нет тут 2км.
Я не удивлён такому расхождению и полгода назад описывал как нельзя работать с GPS и даже картинку рисовал. Примерно ваш случай. И даже не удивлюсь, когда коптер “улетит в Китай” с этого места у вас. Это будет нормально, а причина - незнание принципов работы GPS позиционирования.
PS Упс, так он у вас уже улетал 😃 Тогда нормально. Улетит ещё не раз, не волнуйтесь.
Неа. Вводил и с N E, и c точками и запятыми. Место показывает одно и то же, но не то. Даже в Гугле. Мистика…
Только что на своём ПРО проверил -всё нормально.
Значит в тот момент нарвался на глушилку (с подменой координат) вот он рухнул.
Нестыковочка какая то…
Забавно. Но в похожей ситуации я успешно обнаружил “беглеца” по введенным в навигатор координатам, с учетом сноса по ветру и направлению движения.
Про два км. - сорри. Прикинул на глаз. Семен, уточните пожалуйста, что значит “незнание принципов работы GPS позиционирования”? На что мне в будущем предстоит обратить внимание? Не напомните страницу, на которой Вы об этом говорили? С удовольствием почитаю.
Только что на своём ПРО проверил -всё нормально.
Значит в тот момент нарвался на глушилку (с подменой координат) вот он рухнул.
Рядом общаги этого лесного института. Ранее периодически наблюдал рваный режим телеметрии, полагал, что там wi-fi фигачит в полный рост. Может, и правда, кто то помог?
Я не удивлён такому расхождению и полгода назад описывал как нельзя работать с GPS и даже картинку рисовал. Примерно ваш случай. И даже не удивлюсь, когда коптер “улетит в Китай” с этого места у вас. Это будет нормально, а причина - незнание принципов работы GPS позиционирования.
PS Упс, так он у вас уже улетал 😃 Тогда нормально. Улетит ещё не раз, не волнуйтесь.
Семен, откуда такая радость и сарказм? Что значит “уже улетал”? Я потерял его в первый раз. Это вместо того чтобы что то сказать по делу? Я Вам очень признателен.
Рядом общаги этого лесного института. Ранее периодически наблюдал рваный режим телеметрии, полагал, что там wi-fi фигачит в полный рост. Может, и правда, кто то помог?
Знаю, у нас там офис был. Там рядом запретка есть.
В помощь вам по запреткам fpln.ru
Знаю, у нас там офис был. Там рядом запретка есть.
В помощь вам по запреткам fpln.ru
Ай, молодец! Вот за это - конкретное спасибо! Кирилл, а как ей пользоваться? Конкретно, в этой зоне я ничего не нашел.
Это вместо того чтобы что то сказать по делу?
Взлетать надо с открытой площадки (центр поля), вокруг не должно быть никаких высоких препятствий (дома, лес… особенно в упор, будет достаточно встать в упор к 1-этажному дому, чтобы получить пипец в координатах GPS). Иначе координаты взлёта будут отличаться на сотни метров. В итоге коптер взлетает из “Дом”, считая что тут координаты X,Y… потом поднимается над препятствиями, уточняет координаты и получает X+500м,Y-280м (S=573м. по Пифагору)… Резко срывается туда где он якобы только что находился(“полёт в Китай”), а при попытке вернуть его домой, также срывается “в Китай”, т.к. его текущие координаты уже ничего общего не имеют с теми координатами которые определяются на поверхности Земли при наличии препятствий GPS сигналу (там, где он запомнил “Дом”).
Искать старое своё сообщение не буду, давно это было (ищите GPS в моих сообщениях, если интересно). Там на картинке показано как и почему это происходит, получается более наглядно.
Я уверен в том, что 99,9% всех “улётов в Китай” в этой теме это:
- слабое представление о работе GPS
- неправильная калибровка компаса
Остальное это сбой электроники и полёты в слишком сильный ветер (особенно касается высоколётов).
Взлетать надо с открытой площадки (центр поля), вокруг не должно быть никаких высоких препятствий (дома, лес… особенно в упор, будет достаточно встать в упор к 1-этажному дому, чтобы получить пипец в координатах GPS). Иначе координаты взлёта будут отличаться на сотни метров. В итоге коптер взлетает из “Дом”, считая что тут координаты X,Y… потом поднимается над препятствиями, уточняет координаты и получает X+500м,Y-280м (S=573м. по Пифагору)… Резко срывается туда где он якобы только что находился(“полёт в Китай”), а при попытке вернуть его домой, также срывается “в Китай”, т.к. его текущие координаты уже ничего общего не имеют с теми координатами которые определяются на поверхности Земли при наличии препятствий GPS сигналу (там, где он запомнил “Дом”).
Искать старое своё сообщение не буду, давно это было (ищите GPS в моих сообщениях, если интересно). Там на картинке показано как и почему это происходит, получается более наглядно.
Я уверен в том, что 99,9% всех “улётов в Китай” в этой теме это:
- слабое представление о работе GPS
- неправильная калибровка компаса
Остальное это сбой электроники и полёты в слишком сильный ветер (особенно касается высоколётов).
Семен, не поверите, я не такой тупой, как могло показаться. Все полетушки происходили на открытой теннисной площадке, из центра поля. До ближайших одноэтажных сооружений и деревьев - метров по 50. Просматриваемый угол взлета, во все стороны, градусов 30. Калибровка, при сомнениях в корректности, проводилась по нескольку раз и все возвраты домой проходили без нареканий, хоть в руке, хоть в автомате. Когда я говорил о "рваной “телеметрии”, речь шла об удалении от точки взлета метров на 400 вдаль, либо на 700 метров вверх. Да, на таких дистанциях, в городе, наверно это неудивительно. Последний крашевый случай никакого отношения к этому не имеет. Грешу либо на перепрошитый пульт с 1.1.6 на 1.1.9, (черт меня дернул),с корректным биндом, в этот день, либо на прямую диверсию. Квадр ляпнулся с высоты 100м. на удалении всего в 135м. уже на третьем аккумуляторе в этот вечер, при облете той же самой зоны. Вот так…
Грешу либо на перепрошитый пульт с 1.1.6 на 1.1.9, (черт меня дернул),с корректным биндом
У меня прошивка пульта 1.1.9 уже давно (стандартная от Hubsan) и проблем нет.
Квадр ляпнулся с высоты 100м.
Газ на минимум и жмём “Видео”. В 1.1.9 вырубятся двигатели. Хотя может быть это фишка прошивки коптера, а не пульта. Да и обнаружил этот глюк случайно.
Конфигурация такая:
пульт 1.1.9 (стандарт)
1.2.20 (RHE-MaxPower)
1.1.23 (RHE-NoMagCal)
У меня прошивка пульта 1.1.9 уже давно (стандартная от Hubsan) и проблем нет.
Газ на минимум и жмём “Видео”. В 1.1.9 вырубятся двигатели. Хотя может быть это фишка прошивки коптера, а не пульта.
Конфигурация такая:
пульт 1.1.9 (стандарт)
1.2.20 (RHE-MaxPower)
1.1.23 (RHE-NoMagCal)
У меня движки глушились только разведением стиков. Глюк прошел в момент перехода с альтитуда в GPS mod с последующим включением RTH. Квадр резко наклонило град.на 80 и связь моментально пропала. Понимая инерционность в альтитуде, все манипуляции происходили предельно плавно. Какое то время я еще наивно ждал, что он вернется в точку взлета. 1.1.9 точно не от официала. Я качал прошивки, которые два Олега выкладывали на ветке.
Знаю, у нас там офис был. Там рядом запретка есть.
Кирилл, не нашел я в этом месте ни запретки, ни ограничения. Вот возле общаг, физически, действительно, уровень помех дикий. Там спутники на квадрике, в принципе не ловятся. Это из личных наблюдений по квадру, при первых попытках запусков.
У меня прошивка пульта 1.1.9 уже давно (стандартная от Hubsan) и проблем нет.
А чё RHE на пульт не вшили?
А чё RHE на пульт не вшили?
А смысл? Коптер и на стандартных прошивках на 2км летает.
1.2.20-RHE скорее ради прикола прошил. Хотя жрёт с ней аккум неплохо. Если без груза летать, то разницы почти никакой (порядка минуты), а если камеру с подвесом вешать, то получаем минус 2-3 минуты полёта (это до фига, учитывая общее время полёта 5 или 10 минут, в зависимости от массы подвеса). Возможно тоже перешью на стандарт.
А смысл? Коптер и на стандартных прошивках на 2км летает.
1.2.20-RHE скорее ради прикола прошил. Хотя жрёт с ней аккум неплохо. Если без груза летать, то разницы почти никакой (порядка минуты), а если камеру с подвесом вешать, то получаем минус 2-3 минуты полёта (это до фига, учитывая общее время полёта 5 или 10 минут, в зависимости от массы подвеса). Возможно тоже перешью на стандарт.
Вы ток померьте потребляемый с выключенными моторами.
А то, может, у вас просто аккумулятор потихоньку ёмкость теряет, что, в общем-то, нормально.
А смысл? Коптер и на стандартных прошивках на 2км летает.
А смысл в 1.19? Если цф и посадку на пульт не юзаете? 11 спутников и скорость их поиска не напрягает? 😃
И про прошивку радиомодуля вы конечно загнули. Вы чё, всё время вокруг себя летаете? Со 120 метров все на полную хреначат и минута ваша паходу из пальца высосана. У меня ваще разниц по времени нет. А вот на подвесы можете грешить. Они жрут непомерно. Тут верю.
А то, может, у вас просто аккумулятор потихоньку ёмкость теряет, что, в общем-то, нормально.
Это произошло резко при смене прошивки на всех 4-х аккумуляторах.
И я здесь не первый кто обратил на это внимание.
Но мне проще это увидеть т.к. летаю в шлеме по часам записи видеокамеры коптера. С подвесом на HRB было 10+ минут с запасом на посадку, после прошивки коптер сам садится ровно на 8:00 минуте. Я без времени не летаю вообще, это единственная замена телеметрии (заряд батареи) в шлеме.
На этом же аккумуляторе до усиленной прошивки и без нагрузки было 21+ минуты полёта, а стало 19+ минут полёта.
10% ёмкости мгновенно не теряется на всех сразу аккумуляторах (они разные, в разное время куплены).
У меня ваще разниц по времени нет. А вот на подвесы можете грешить. Они жрут непомерно. Тут верю.
Я не менял подвес. Поменял только прошивку на усиленную и время полёта уменьшилось.
А смысл в 1.19? Если цф и посадку на пульт не юзаете?
1.1.9???
Даже видео выкладывал здесь с CF (несколько дней назад). Хоть это и баловство, но с подвесом очень ровная картинка (кивки пропадают).
Это произошло резко при смене прошивки на всех 4-х аккумуляторах.
И я здесь не первый кто обратил на это внимание.Но мне проще это увидеть т.к. летаю в шлеме по часам записи видеокамеры коптера. На HRB было 10+ минут с запасом на посадку, после прошивки коптер сам садится ровно на 8:
Я не менял подвес. Поменял только прошивку на усиленную и время полёта уменьшилось.
Ни разу не показатель. Много условностей таких как темп. Воздуха. Ветер. Чтоб такое утверждать, нужен чтстый эксперимент. Лёхкий ветерок может пару минут сожрать. Та шо хоть вы в шлеме с хронометром, хоть по солнцу время смотрите- это не аргумент.
1.1.9???
Даже видео выкладывал здесь с CF.
Вопрос был риторический.