Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Go_Fly
Philin:

У меня прошивка пульта 1.1.9 уже давно (стандартная от Hubsan) и проблем нет.

А чё RHE на пульт не вшили?

Kir2106
Fender23:

Кирилл, не нашел я в этом месте ни запретки, ни ограничения.

Я и не писал, что в этом месте. Я написал рядом.

Philin
Go_Fly:

А чё RHE на пульт не вшили?

А смысл? Коптер и на стандартных прошивках на 2км летает.

1.2.20-RHE скорее ради прикола прошил. Хотя жрёт с ней аккум неплохо. Если без груза летать, то разницы почти никакой (порядка минуты), а если камеру с подвесом вешать, то получаем минус 2-3 минуты полёта (это до фига, учитывая общее время полёта 5 или 10 минут, в зависимости от массы подвеса). Возможно тоже перешью на стандарт.

tpc
Philin:

А смысл? Коптер и на стандартных прошивках на 2км летает.

1.2.20-RHE скорее ради прикола прошил. Хотя жрёт с ней аккум неплохо. Если без груза летать, то разницы почти никакой (порядка минуты), а если камеру с подвесом вешать, то получаем минус 2-3 минуты полёта (это до фига, учитывая общее время полёта 5 или 10 минут, в зависимости от массы подвеса). Возможно тоже перешью на стандарт.

Вы ток померьте потребляемый с выключенными моторами.
А то, может, у вас просто аккумулятор потихоньку ёмкость теряет, что, в общем-то, нормально.

Go_Fly
Philin:

А смысл? Коптер и на стандартных прошивках на 2км летает.

А смысл в 1.19? Если цф и посадку на пульт не юзаете? 11 спутников и скорость их поиска не напрягает? 😃
И про прошивку радиомодуля вы конечно загнули. Вы чё, всё время вокруг себя летаете? Со 120 метров все на полную хреначат и минута ваша паходу из пальца высосана. У меня ваще разниц по времени нет. А вот на подвесы можете грешить. Они жрут непомерно. Тут верю.

Philin
tpc:

А то, может, у вас просто аккумулятор потихоньку ёмкость теряет, что, в общем-то, нормально.

Это произошло резко при смене прошивки на всех 4-х аккумуляторах.
И я здесь не первый кто обратил на это внимание.

Но мне проще это увидеть т.к. летаю в шлеме по часам записи видеокамеры коптера. С подвесом на HRB было 10+ минут с запасом на посадку, после прошивки коптер сам садится ровно на 8:00 минуте. Я без времени не летаю вообще, это единственная замена телеметрии (заряд батареи) в шлеме.

На этом же аккумуляторе до усиленной прошивки и без нагрузки было 21+ минуты полёта, а стало 19+ минут полёта.

10% ёмкости мгновенно не теряется на всех сразу аккумуляторах (они разные, в разное время куплены).

Go_Fly:

У меня ваще разниц по времени нет. А вот на подвесы можете грешить. Они жрут непомерно. Тут верю.

Я не менял подвес. Поменял только прошивку на усиленную и время полёта уменьшилось.

Go_Fly:

А смысл в 1.19? Если цф и посадку на пульт не юзаете?

1.1.9???

Даже видео выкладывал здесь с CF (несколько дней назад). Хоть это и баловство, но с подвесом очень ровная картинка (кивки пропадают).

Go_Fly
Philin:

Это произошло резко при смене прошивки на всех 4-х аккумуляторах.
И я здесь не первый кто обратил на это внимание.

Но мне проще это увидеть т.к. летаю в шлеме по часам записи видеокамеры коптера. На HRB было 10+ минут с запасом на посадку, после прошивки коптер сам садится ровно на 8:

Я не менял подвес. Поменял только прошивку на усиленную и время полёта уменьшилось.

Ни разу не показатель. Много условностей таких как темп. Воздуха. Ветер. Чтоб такое утверждать, нужен чтстый эксперимент. Лёхкий ветерок может пару минут сожрать. Та шо хоть вы в шлеме с хронометром, хоть по солнцу время смотрите- это не аргумент.

1.1.9???

Даже видео выкладывал здесь с CF.

Вопрос был риторический.

Philin
Go_Fly:

Ни разу не показатель. Много условностей таких как темп. Воздуха. Ветер. Чтоб такое утверждать, нужен чтстый эксперимент. Лёхкий ветерок может пару минут сожрать. Та шо хоть вы в шлеме с хронометром, хоть по солнцу время смотрите- это не аргумент.

Несколько месяцев полётов в шлеме, я разную погоду и ветер. Уже на автомате знал когда следует сажать.

Поменял прошивку и… Теперь ввожу поправку 10% за прошивку т.к. при тех же условиях коптер летает меньше.

Вы меня пытаетесь переубедить, что всё не так и можно летать столько же времени как и раньше, но блин, не летает он столько, он сам садится т.к. аккумулятор разряжен.

Go_Fly

Щас не поленился и просмотрел все свои полёты и их время на ютубе. Первые с ещё1.1.17 и иже с ней до последних (все RHE) Разница тока в умирающем аккуме. Как была около 20 мин в зависимости от погоды, так и осталось.

Philin
Go_Fly:

Щас не поленился и просмотрел все свои полёты и их время на ютубе.

Ещё раз повторю - разница ощутима при нагрузке, если на коптере висит большой груз. И составляет она порядка 2-3 минут.

Philin:

Если без груза летать, то разницы почти никакой

Go_Fly

Ок. Тут Олежка вам ответил.
Да и притомили мы читателей паходу.
Мы друк друга услышали…😃

ЮрийЯр

Ребята, хельп!
Поменял моторы на MJX Bug 3, поставил правильно, вроде как, один в один они с родными. Пропеллеры встали тоже идеально. Собрал пока тока закрутив основные болты (по 2 на двигателях и по одному на луч) Запускаю, моторы орут как бешенные, коптер на месте. Что не так может быть? ((
Пропы крутятся как и должны, А- против часовой, В- по часовой.

TASiCo
ЮрийЯр:

Пропы крутятся как и должны, А- против часовой, В- по часовой.

может всё таки должны наоборот крутиться?

VladSin
ЮрийЯр:

Пропы крутятся как и должны, А- против часовой, В- по часовой.

А должны наоборот. В - проп накручивается по часовой, значит движок вращается против.

Philin
ЮрийЯр:

Пропы крутятся как и должны, А- против часовой, В- по часовой.

А - левая резьба, крутятся по часовой (стоят прямо)
В - правая резьба, крутятся против часовой (стоят с наклоном по часовой)

ЮрийЯр
Philin:

А - левая резьба, крутятся по часовой (стоят прямо)
В - правая резьба, крутятся против часовой (стоят с наклоном по часовой)

блиин… ((

а как же на картинке в инструкции? на 5 странице. Там прикол что ли? Или там указано как закручивать пропы?

Philin
ЮрийЯр:

Или там указано как закручивать пропы?

Именно.

ЮрийЯр:

блиин… ((

Лучше это дома заметить, чем в поле 😉

ЮрийЯр
Philin:

Именно.

Вот паразиты. Ок, спасибо! Получается надо только полярность перекинуть у всех 4-х?

shurik_1465
ЮрийЯр:

Вот паразиты. Ок, спасибо! Получается надо только полярность перекинуть у всех 4-х?

Совершенно верно! Не давно обсуждался этот момент с этими моторами, перепаяйте любые два провода местами из 3-х на регуле и все станет на свои места, а пропы как положено наверните по буквам.

Akson

ЮрийЯр:

Вот паразиты. Ок, спасибо! Получается надо только полярность перекинуть у всех 4-х?

вращение винтов

Philin
ЮрийЯр:

Вот паразиты. Ок, спасибо! Получается надо только полярность перекинуть у всех 4-х?

Резьбу проверьте. Если неправильно, то лопасти сами выкрутятся при взлёте.

Если маркировка лопастей совпадает с лучами, то достаточно перекинуть любую пару проводов на каждом моторе.

Akson:

вращение винтов

У нашего коптера наоборот. По этой схеме накручиваются лопасти, сами моторы крутятся в обратную сторону.