Hubsan X4 FPV H501S / Pro
У меня прошивка пульта 1.1.9 уже давно (стандартная от Hubsan) и проблем нет.
Газ на минимум и жмём “Видео”. В 1.1.9 вырубятся двигатели. Хотя может быть это фишка прошивки коптера, а не пульта.
Конфигурация такая:
пульт 1.1.9 (стандарт)
1.2.20 (RHE-MaxPower)
1.1.23 (RHE-NoMagCal)
У меня движки глушились только разведением стиков. Глюк прошел в момент перехода с альтитуда в GPS mod с последующим включением RTH. Квадр резко наклонило град.на 80 и связь моментально пропала. Понимая инерционность в альтитуде, все манипуляции происходили предельно плавно. Какое то время я еще наивно ждал, что он вернется в точку взлета. 1.1.9 точно не от официала. Я качал прошивки, которые два Олега выкладывали на ветке.
Знаю, у нас там офис был. Там рядом запретка есть.
Кирилл, не нашел я в этом месте ни запретки, ни ограничения. Вот возле общаг, физически, действительно, уровень помех дикий. Там спутники на квадрике, в принципе не ловятся. Это из личных наблюдений по квадру, при первых попытках запусков.
У меня прошивка пульта 1.1.9 уже давно (стандартная от Hubsan) и проблем нет.
А чё RHE на пульт не вшили?
А чё RHE на пульт не вшили?
А смысл? Коптер и на стандартных прошивках на 2км летает.
1.2.20-RHE скорее ради прикола прошил. Хотя жрёт с ней аккум неплохо. Если без груза летать, то разницы почти никакой (порядка минуты), а если камеру с подвесом вешать, то получаем минус 2-3 минуты полёта (это до фига, учитывая общее время полёта 5 или 10 минут, в зависимости от массы подвеса). Возможно тоже перешью на стандарт.
А смысл? Коптер и на стандартных прошивках на 2км летает.
1.2.20-RHE скорее ради прикола прошил. Хотя жрёт с ней аккум неплохо. Если без груза летать, то разницы почти никакой (порядка минуты), а если камеру с подвесом вешать, то получаем минус 2-3 минуты полёта (это до фига, учитывая общее время полёта 5 или 10 минут, в зависимости от массы подвеса). Возможно тоже перешью на стандарт.
Вы ток померьте потребляемый с выключенными моторами.
А то, может, у вас просто аккумулятор потихоньку ёмкость теряет, что, в общем-то, нормально.
А смысл? Коптер и на стандартных прошивках на 2км летает.
А смысл в 1.19? Если цф и посадку на пульт не юзаете? 11 спутников и скорость их поиска не напрягает? 😃
И про прошивку радиомодуля вы конечно загнули. Вы чё, всё время вокруг себя летаете? Со 120 метров все на полную хреначат и минута ваша паходу из пальца высосана. У меня ваще разниц по времени нет. А вот на подвесы можете грешить. Они жрут непомерно. Тут верю.
А то, может, у вас просто аккумулятор потихоньку ёмкость теряет, что, в общем-то, нормально.
Это произошло резко при смене прошивки на всех 4-х аккумуляторах.
И я здесь не первый кто обратил на это внимание.
Но мне проще это увидеть т.к. летаю в шлеме по часам записи видеокамеры коптера. С подвесом на HRB было 10+ минут с запасом на посадку, после прошивки коптер сам садится ровно на 8:00 минуте. Я без времени не летаю вообще, это единственная замена телеметрии (заряд батареи) в шлеме.
На этом же аккумуляторе до усиленной прошивки и без нагрузки было 21+ минуты полёта, а стало 19+ минут полёта.
10% ёмкости мгновенно не теряется на всех сразу аккумуляторах (они разные, в разное время куплены).
У меня ваще разниц по времени нет. А вот на подвесы можете грешить. Они жрут непомерно. Тут верю.
Я не менял подвес. Поменял только прошивку на усиленную и время полёта уменьшилось.
А смысл в 1.19? Если цф и посадку на пульт не юзаете?
1.1.9???
Даже видео выкладывал здесь с CF (несколько дней назад). Хоть это и баловство, но с подвесом очень ровная картинка (кивки пропадают).
Это произошло резко при смене прошивки на всех 4-х аккумуляторах.
И я здесь не первый кто обратил на это внимание.Но мне проще это увидеть т.к. летаю в шлеме по часам записи видеокамеры коптера. На HRB было 10+ минут с запасом на посадку, после прошивки коптер сам садится ровно на 8:
Я не менял подвес. Поменял только прошивку на усиленную и время полёта уменьшилось.
Ни разу не показатель. Много условностей таких как темп. Воздуха. Ветер. Чтоб такое утверждать, нужен чтстый эксперимент. Лёхкий ветерок может пару минут сожрать. Та шо хоть вы в шлеме с хронометром, хоть по солнцу время смотрите- это не аргумент.
1.1.9???
Даже видео выкладывал здесь с CF.
Вопрос был риторический.
Ни разу не показатель. Много условностей таких как темп. Воздуха. Ветер. Чтоб такое утверждать, нужен чтстый эксперимент. Лёхкий ветерок может пару минут сожрать. Та шо хоть вы в шлеме с хронометром, хоть по солнцу время смотрите- это не аргумент.
Несколько месяцев полётов в шлеме, я разную погоду и ветер. Уже на автомате знал когда следует сажать.
Поменял прошивку и… Теперь ввожу поправку 10% за прошивку т.к. при тех же условиях коптер летает меньше.
Вы меня пытаетесь переубедить, что всё не так и можно летать столько же времени как и раньше, но блин, не летает он столько, он сам садится т.к. аккумулятор разряжен.
Щас не поленился и просмотрел все свои полёты и их время на ютубе. Первые с ещё1.1.17 и иже с ней до последних (все RHE) Разница тока в умирающем аккуме. Как была около 20 мин в зависимости от погоды, так и осталось.
Щас не поленился и просмотрел все свои полёты и их время на ютубе.
Ещё раз повторю - разница ощутима при нагрузке, если на коптере висит большой груз. И составляет она порядка 2-3 минут.
Если без груза летать, то разницы почти никакой
Ок. Тут Олежка вам ответил.
Да и притомили мы читателей паходу.
Мы друк друга услышали…😃
Ребята, хельп!
Поменял моторы на MJX Bug 3, поставил правильно, вроде как, один в один они с родными. Пропеллеры встали тоже идеально. Собрал пока тока закрутив основные болты (по 2 на двигателях и по одному на луч) Запускаю, моторы орут как бешенные, коптер на месте. Что не так может быть? ((
Пропы крутятся как и должны, А- против часовой, В- по часовой.
Пропы крутятся как и должны, А- против часовой, В- по часовой.
может всё таки должны наоборот крутиться?
Пропы крутятся как и должны, А- против часовой, В- по часовой.
А должны наоборот. В - проп накручивается по часовой, значит движок вращается против.
Пропы крутятся как и должны, А- против часовой, В- по часовой.
А - левая резьба, крутятся по часовой (стоят прямо)
В - правая резьба, крутятся против часовой (стоят с наклоном по часовой)
А - левая резьба, крутятся по часовой (стоят прямо)
В - правая резьба, крутятся против часовой (стоят с наклоном по часовой)
блиин… ((
а как же на картинке в инструкции? на 5 странице. Там прикол что ли? Или там указано как закручивать пропы?
Или там указано как закручивать пропы?
Именно.
блиин… ((
Лучше это дома заметить, чем в поле 😉
Именно.
Вот паразиты. Ок, спасибо! Получается надо только полярность перекинуть у всех 4-х?
Вот паразиты. Ок, спасибо! Получается надо только полярность перекинуть у всех 4-х?
Совершенно верно! Не давно обсуждался этот момент с этими моторами, перепаяйте любые два провода местами из 3-х на регуле и все станет на свои места, а пропы как положено наверните по буквам.
Вот паразиты. Ок, спасибо! Получается надо только полярность перекинуть у всех 4-х?
вращение винтов