Hubsan X4 FPV H501S / Pro
А то, может, у вас просто аккумулятор потихоньку ёмкость теряет, что, в общем-то, нормально.
Это произошло резко при смене прошивки на всех 4-х аккумуляторах.
И я здесь не первый кто обратил на это внимание.
Но мне проще это увидеть т.к. летаю в шлеме по часам записи видеокамеры коптера. С подвесом на HRB было 10+ минут с запасом на посадку, после прошивки коптер сам садится ровно на 8:00 минуте. Я без времени не летаю вообще, это единственная замена телеметрии (заряд батареи) в шлеме.
На этом же аккумуляторе до усиленной прошивки и без нагрузки было 21+ минуты полёта, а стало 19+ минут полёта.
10% ёмкости мгновенно не теряется на всех сразу аккумуляторах (они разные, в разное время куплены).
У меня ваще разниц по времени нет. А вот на подвесы можете грешить. Они жрут непомерно. Тут верю.
Я не менял подвес. Поменял только прошивку на усиленную и время полёта уменьшилось.
А смысл в 1.19? Если цф и посадку на пульт не юзаете?
1.1.9???
Даже видео выкладывал здесь с CF (несколько дней назад). Хоть это и баловство, но с подвесом очень ровная картинка (кивки пропадают).
Это произошло резко при смене прошивки на всех 4-х аккумуляторах.
И я здесь не первый кто обратил на это внимание.Но мне проще это увидеть т.к. летаю в шлеме по часам записи видеокамеры коптера. На HRB было 10+ минут с запасом на посадку, после прошивки коптер сам садится ровно на 8:
Я не менял подвес. Поменял только прошивку на усиленную и время полёта уменьшилось.
Ни разу не показатель. Много условностей таких как темп. Воздуха. Ветер. Чтоб такое утверждать, нужен чтстый эксперимент. Лёхкий ветерок может пару минут сожрать. Та шо хоть вы в шлеме с хронометром, хоть по солнцу время смотрите- это не аргумент.
1.1.9???
Даже видео выкладывал здесь с CF.
Вопрос был риторический.
Ни разу не показатель. Много условностей таких как темп. Воздуха. Ветер. Чтоб такое утверждать, нужен чтстый эксперимент. Лёхкий ветерок может пару минут сожрать. Та шо хоть вы в шлеме с хронометром, хоть по солнцу время смотрите- это не аргумент.
Несколько месяцев полётов в шлеме, я разную погоду и ветер. Уже на автомате знал когда следует сажать.
Поменял прошивку и… Теперь ввожу поправку 10% за прошивку т.к. при тех же условиях коптер летает меньше.
Вы меня пытаетесь переубедить, что всё не так и можно летать столько же времени как и раньше, но блин, не летает он столько, он сам садится т.к. аккумулятор разряжен.
Щас не поленился и просмотрел все свои полёты и их время на ютубе. Первые с ещё1.1.17 и иже с ней до последних (все RHE) Разница тока в умирающем аккуме. Как была около 20 мин в зависимости от погоды, так и осталось.
Щас не поленился и просмотрел все свои полёты и их время на ютубе.
Ещё раз повторю - разница ощутима при нагрузке, если на коптере висит большой груз. И составляет она порядка 2-3 минут.
Если без груза летать, то разницы почти никакой
Ок. Тут Олежка вам ответил.
Да и притомили мы читателей паходу.
Мы друк друга услышали…😃
Ребята, хельп!
Поменял моторы на MJX Bug 3, поставил правильно, вроде как, один в один они с родными. Пропеллеры встали тоже идеально. Собрал пока тока закрутив основные болты (по 2 на двигателях и по одному на луч) Запускаю, моторы орут как бешенные, коптер на месте. Что не так может быть? ((
Пропы крутятся как и должны, А- против часовой, В- по часовой.
Пропы крутятся как и должны, А- против часовой, В- по часовой.
может всё таки должны наоборот крутиться?
Пропы крутятся как и должны, А- против часовой, В- по часовой.
А должны наоборот. В - проп накручивается по часовой, значит движок вращается против.
Пропы крутятся как и должны, А- против часовой, В- по часовой.
А - левая резьба, крутятся по часовой (стоят прямо)
В - правая резьба, крутятся против часовой (стоят с наклоном по часовой)
А - левая резьба, крутятся по часовой (стоят прямо)
В - правая резьба, крутятся против часовой (стоят с наклоном по часовой)
блиин… ((
а как же на картинке в инструкции? на 5 странице. Там прикол что ли? Или там указано как закручивать пропы?
Или там указано как закручивать пропы?
Именно.
блиин… ((
Лучше это дома заметить, чем в поле 😉
Именно.
Вот паразиты. Ок, спасибо! Получается надо только полярность перекинуть у всех 4-х?
Вот паразиты. Ок, спасибо! Получается надо только полярность перекинуть у всех 4-х?
Совершенно верно! Не давно обсуждался этот момент с этими моторами, перепаяйте любые два провода местами из 3-х на регуле и все станет на свои места, а пропы как положено наверните по буквам.
Вот паразиты. Ок, спасибо! Получается надо только полярность перекинуть у всех 4-х?
вращение винтов
Вот паразиты. Ок, спасибо! Получается надо только полярность перекинуть у всех 4-х?
Резьбу проверьте. Если неправильно, то лопасти сами выкрутятся при взлёте.
Если маркировка лопастей совпадает с лучами, то достаточно перекинуть любую пару проводов на каждом моторе.
вращение винтов
У нашего коптера наоборот. По этой схеме накручиваются лопасти, сами моторы крутятся в обратную сторону.
А смысл? Коптер и на стандартных прошивках на 2км летает.
1.2.20-RHE скорее ради прикола прошил
Та же история,+1, не вижу смысла шиться на усиленные. Так же летаю на стандарте, на высоте +20м легко летаю на 1700м, дальше не пробовал, но думаю на 100-150м на 2км это не предел. Вот стоит делема, хочется опробовать 38-ю(от Олега), но не хочу трогать остальные прошивки(1.1.2 и 1.2.12 -стоковые с коробки) они меня вполне устраивают. ВОПРОС: у кого нибудь стоит новая 38-я со старыми прошивками пульта и RX, как они работают в комплекте? Не хочется менять эти прошивки, а то что то в последнее время стало много случаев с не хорошим итогом при попытке прошить?
Это произошло резко при смене прошивки на всех 4-х аккумуляторах.
И я здесь не первый кто обратил на это внимание.
Нужны объективные инструментальные измерения. Ток потребляемый с одной прошивкой и с другой.
А так,получается всё субъективно. Кому-то кажется, кому-то нет.
Ну и, нужно примерно понимать какой ток могут потреблять моторы, а какой передатчик. Впринципе, включённые светодиоды тоже снижают время полёта.
Вот стоит делема, хочется опробовать 38-ю(от Олега), но не хочу трогать остальные прошивки
А какая проблема прошить только FC ?
Я FC вообще перодически меняют то на одну, то на другую, то на любимую 1.5.25.
Если без груза летать, то разницы почти никакой (порядка минуты), а если камеру с подвесом вешать, то получаем минус 2-3 минуты полёта
Ну, кстати, вот и ответ. Дело явно не в передатчике.
Здравствуйте. Дайте пожалуйста ссылку на покупку этих пигтейл
Купил в Москве на Авито, вряд ли они отправляют на камчатку 😦 avito.ru/…/kabel_pigteyl_u._flipx_-_sma_s_antennoy…
На нашем участке был найден коптер этой модели. Время находки почти совпадает. Человеку в личку сообщение отправил, но ишу еще и сюда. Коптер по виду новый. Наклейки чистые. Найден в 20-х числах июля
Если кто знает хозяина пишите))) я не знаю сколько он мог полететь, поэтому птшите цвет проппвшего коптера и места запуска, вдруг соседи))
Может это мой с Симферопольки прилетел?😃
А какая проблема прошить только FC ?
Я FC вообще перодически меняют то на одну, то на другую, то на любимую 1.5.25.
А можно сделать 38-ю прошивку просто без калибровки компаса? Только без калибровки, а не как сейчас…