Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Fender23
Philin:

Взлетать надо с открытой площадки (центр поля), вокруг не должно быть никаких высоких препятствий (дома, лес… особенно в упор, будет достаточно встать в упор к 1-этажному дому, чтобы получить пипец в координатах GPS). Иначе координаты взлёта будут отличаться на сотни метров. В итоге коптер взлетает из “Дом”, считая что тут координаты X,Y… потом поднимается над препятствиями, уточняет координаты и получает X+500м,Y-280м (S=573м. по Пифагору)… Резко срывается туда где он якобы только что находился(“полёт в Китай”), а при попытке вернуть его домой, также срывается “в Китай”, т.к. его текущие координаты уже ничего общего не имеют с теми координатами которые определяются на поверхности Земли при наличии препятствий GPS сигналу (там, где он запомнил “Дом”).

Искать старое своё сообщение не буду, давно это было (ищите GPS в моих сообщениях, если интересно). Там на картинке показано как и почему это происходит, получается более наглядно.

Я уверен в том, что 99,9% всех “улётов в Китай” в этой теме это:

  • слабое представление о работе GPS
  • неправильная калибровка компаса

Остальное это сбой электроники и полёты в слишком сильный ветер (особенно касается высоколётов).

Семен, не поверите, я не такой тупой, как могло показаться. Все полетушки происходили на открытой теннисной площадке, из центра поля. До ближайших одноэтажных сооружений и деревьев - метров по 50. Просматриваемый угол взлета, во все стороны, градусов 30. Калибровка, при сомнениях в корректности, проводилась по нескольку раз и все возвраты домой проходили без нареканий, хоть в руке, хоть в автомате. Когда я говорил о "рваной “телеметрии”, речь шла об удалении от точки взлета метров на 400 вдаль, либо на 700 метров вверх. Да, на таких дистанциях, в городе, наверно это неудивительно. Последний крашевый случай никакого отношения к этому не имеет. Грешу либо на перепрошитый пульт с 1.1.6 на 1.1.9, (черт меня дернул),с корректным биндом, в этот день, либо на прямую диверсию. Квадр ляпнулся с высоты 100м. на удалении всего в 135м. уже на третьем аккумуляторе в этот вечер, при облете той же самой зоны. Вот так…

Philin
Fender23:

Грешу либо на перепрошитый пульт с 1.1.6 на 1.1.9, (черт меня дернул),с корректным биндом

У меня прошивка пульта 1.1.9 уже давно (стандартная от Hubsan) и проблем нет.

Fender23:

Квадр ляпнулся с высоты 100м.

Газ на минимум и жмём “Видео”. В 1.1.9 вырубятся двигатели. Хотя может быть это фишка прошивки коптера, а не пульта. Да и обнаружил этот глюк случайно.

Конфигурация такая:
пульт 1.1.9 (стандарт)
1.2.20 (RHE-MaxPower)
1.1.23 (RHE-NoMagCal)

Fender23
Philin:

У меня прошивка пульта 1.1.9 уже давно (стандартная от Hubsan) и проблем нет.

Газ на минимум и жмём “Видео”. В 1.1.9 вырубятся двигатели. Хотя может быть это фишка прошивки коптера, а не пульта.

Конфигурация такая:
пульт 1.1.9 (стандарт)
1.2.20 (RHE-MaxPower)
1.1.23 (RHE-NoMagCal)

У меня движки глушились только разведением стиков. Глюк прошел в момент перехода с альтитуда в GPS mod с последующим включением RTH. Квадр резко наклонило град.на 80 и связь моментально пропала. Понимая инерционность в альтитуде, все манипуляции происходили предельно плавно. Какое то время я еще наивно ждал, что он вернется в точку взлета. 1.1.9 точно не от официала. Я качал прошивки, которые два Олега выкладывали на ветке.

Kir2106:

Знаю, у нас там офис был. Там рядом запретка есть.

Кирилл, не нашел я в этом месте ни запретки, ни ограничения. Вот возле общаг, физически, действительно, уровень помех дикий. Там спутники на квадрике, в принципе не ловятся. Это из личных наблюдений по квадру, при первых попытках запусков.

Go_Fly
Philin:

У меня прошивка пульта 1.1.9 уже давно (стандартная от Hubsan) и проблем нет.

А чё RHE на пульт не вшили?

Kir2106
Fender23:

Кирилл, не нашел я в этом месте ни запретки, ни ограничения.

Я и не писал, что в этом месте. Я написал рядом.

Philin
Go_Fly:

А чё RHE на пульт не вшили?

А смысл? Коптер и на стандартных прошивках на 2км летает.

1.2.20-RHE скорее ради прикола прошил. Хотя жрёт с ней аккум неплохо. Если без груза летать, то разницы почти никакой (порядка минуты), а если камеру с подвесом вешать, то получаем минус 2-3 минуты полёта (это до фига, учитывая общее время полёта 5 или 10 минут, в зависимости от массы подвеса). Возможно тоже перешью на стандарт.

tpc
Philin:

А смысл? Коптер и на стандартных прошивках на 2км летает.

1.2.20-RHE скорее ради прикола прошил. Хотя жрёт с ней аккум неплохо. Если без груза летать, то разницы почти никакой (порядка минуты), а если камеру с подвесом вешать, то получаем минус 2-3 минуты полёта (это до фига, учитывая общее время полёта 5 или 10 минут, в зависимости от массы подвеса). Возможно тоже перешью на стандарт.

Вы ток померьте потребляемый с выключенными моторами.
А то, может, у вас просто аккумулятор потихоньку ёмкость теряет, что, в общем-то, нормально.

Go_Fly
Philin:

А смысл? Коптер и на стандартных прошивках на 2км летает.

А смысл в 1.19? Если цф и посадку на пульт не юзаете? 11 спутников и скорость их поиска не напрягает? 😃
И про прошивку радиомодуля вы конечно загнули. Вы чё, всё время вокруг себя летаете? Со 120 метров все на полную хреначат и минута ваша паходу из пальца высосана. У меня ваще разниц по времени нет. А вот на подвесы можете грешить. Они жрут непомерно. Тут верю.

Philin
tpc:

А то, может, у вас просто аккумулятор потихоньку ёмкость теряет, что, в общем-то, нормально.

Это произошло резко при смене прошивки на всех 4-х аккумуляторах.
И я здесь не первый кто обратил на это внимание.

Но мне проще это увидеть т.к. летаю в шлеме по часам записи видеокамеры коптера. С подвесом на HRB было 10+ минут с запасом на посадку, после прошивки коптер сам садится ровно на 8:00 минуте. Я без времени не летаю вообще, это единственная замена телеметрии (заряд батареи) в шлеме.

На этом же аккумуляторе до усиленной прошивки и без нагрузки было 21+ минуты полёта, а стало 19+ минут полёта.

10% ёмкости мгновенно не теряется на всех сразу аккумуляторах (они разные, в разное время куплены).

Go_Fly:

У меня ваще разниц по времени нет. А вот на подвесы можете грешить. Они жрут непомерно. Тут верю.

Я не менял подвес. Поменял только прошивку на усиленную и время полёта уменьшилось.

Go_Fly:

А смысл в 1.19? Если цф и посадку на пульт не юзаете?

1.1.9???

Даже видео выкладывал здесь с CF (несколько дней назад). Хоть это и баловство, но с подвесом очень ровная картинка (кивки пропадают).

Go_Fly
Philin:

Это произошло резко при смене прошивки на всех 4-х аккумуляторах.
И я здесь не первый кто обратил на это внимание.

Но мне проще это увидеть т.к. летаю в шлеме по часам записи видеокамеры коптера. На HRB было 10+ минут с запасом на посадку, после прошивки коптер сам садится ровно на 8:

Я не менял подвес. Поменял только прошивку на усиленную и время полёта уменьшилось.

Ни разу не показатель. Много условностей таких как темп. Воздуха. Ветер. Чтоб такое утверждать, нужен чтстый эксперимент. Лёхкий ветерок может пару минут сожрать. Та шо хоть вы в шлеме с хронометром, хоть по солнцу время смотрите- это не аргумент.

1.1.9???

Даже видео выкладывал здесь с CF.

Вопрос был риторический.

Philin
Go_Fly:

Ни разу не показатель. Много условностей таких как темп. Воздуха. Ветер. Чтоб такое утверждать, нужен чтстый эксперимент. Лёхкий ветерок может пару минут сожрать. Та шо хоть вы в шлеме с хронометром, хоть по солнцу время смотрите- это не аргумент.

Несколько месяцев полётов в шлеме, я разную погоду и ветер. Уже на автомате знал когда следует сажать.

Поменял прошивку и… Теперь ввожу поправку 10% за прошивку т.к. при тех же условиях коптер летает меньше.

Вы меня пытаетесь переубедить, что всё не так и можно летать столько же времени как и раньше, но блин, не летает он столько, он сам садится т.к. аккумулятор разряжен.

Go_Fly

Щас не поленился и просмотрел все свои полёты и их время на ютубе. Первые с ещё1.1.17 и иже с ней до последних (все RHE) Разница тока в умирающем аккуме. Как была около 20 мин в зависимости от погоды, так и осталось.

Philin
Go_Fly:

Щас не поленился и просмотрел все свои полёты и их время на ютубе.

Ещё раз повторю - разница ощутима при нагрузке, если на коптере висит большой груз. И составляет она порядка 2-3 минут.

Philin:

Если без груза летать, то разницы почти никакой

Go_Fly

Ок. Тут Олежка вам ответил.
Да и притомили мы читателей паходу.
Мы друк друга услышали…😃

ЮрийЯр

Ребята, хельп!
Поменял моторы на MJX Bug 3, поставил правильно, вроде как, один в один они с родными. Пропеллеры встали тоже идеально. Собрал пока тока закрутив основные болты (по 2 на двигателях и по одному на луч) Запускаю, моторы орут как бешенные, коптер на месте. Что не так может быть? ((
Пропы крутятся как и должны, А- против часовой, В- по часовой.

TASiCo
ЮрийЯр:

Пропы крутятся как и должны, А- против часовой, В- по часовой.

может всё таки должны наоборот крутиться?

VladSin
ЮрийЯр:

Пропы крутятся как и должны, А- против часовой, В- по часовой.

А должны наоборот. В - проп накручивается по часовой, значит движок вращается против.

Philin
ЮрийЯр:

Пропы крутятся как и должны, А- против часовой, В- по часовой.

А - левая резьба, крутятся по часовой (стоят прямо)
В - правая резьба, крутятся против часовой (стоят с наклоном по часовой)

ЮрийЯр
Philin:

А - левая резьба, крутятся по часовой (стоят прямо)
В - правая резьба, крутятся против часовой (стоят с наклоном по часовой)

блиин… ((

а как же на картинке в инструкции? на 5 странице. Там прикол что ли? Или там указано как закручивать пропы?

Philin
ЮрийЯр:

Или там указано как закручивать пропы?

Именно.

ЮрийЯр:

блиин… ((

Лучше это дома заметить, чем в поле 😉

ЮрийЯр
Philin:

Именно.

Вот паразиты. Ок, спасибо! Получается надо только полярность перекинуть у всех 4-х?