Hubsan X4 FPV H501S / Pro

u113

Да сразу куплю пару шлейфов, если подскажет кто характеристики его… если ещё прогорит то контроллер куплю, а там и до мб чую недалеко…

Philin
u113:

Да сразу куплю пару шлейфов, если подскажет кто характеристики его… если ещё прогорит то контроллер куплю, а там и до мб чую недалеко…

Попробуйте обратиться к Kotik. У него проблема со сгоревшим шлейфом на H501S была, возможно подскажет где купить (или даже в запасе есть и он из Москвы 😃 ).

На Ali точно такие шлейфы есть, но сроки…

Рамзес888
u113:

Повторю суть, он изначально при подключении определялся не правильно в диспечере(точная формулировка строки из диспечере в моем первом посте сегодняшнем) пробовал 4 компа два с вин 7 32 и 64 и два компа с вин 10 64, везде пробовал разные шнурки и с коротким и с длинным штекером и родной сони эрик ещё с двумя ферритовыми и сяоми родной и пару ещё других, все 4 дата провода, не чисто зарядные.
Прошивальщик что в2 что в3 конекта не видели.
Забил на это дело и спать лег, на следущий день включаю, бортовые не работают, стандартный писк включения через ~4 секунды, только потом перетыкиваниями заметил что они всё-таки моргают на мили секунду в момент подключении аккума. Регули видно что светятся, а дальше тишина, пуль не видит квад, огни не горят. И оставлял с аккумом на время и аккумулятор менял.
Видимо изначально полетный бракованный был.

Модель старая, не СС, но со стеклом на камере, пульт про.

По поводу прошивки есть такой НЮАНС: (у меня тоже не прошивался), а суть в том чтобы установить драйверы и в определившемся в диспетчере устройстве СМЕНИТЬ COM - порт на меньшую цифру! (у меня изначально определялся как COM-30 - прога не видела, сменил на COM-4 - ВСЕ пошло!).

Domovoi224
Go_Fly:

Сгоревший шлейф - не причина, а следствие. Есть вероятность, что и новый подгорит.

Много раз видел выгоревшие дорожки, но чтобы так вот…в один бок…Обычно по кругу обгорает изолятор на шлейфе, а коли так, то “ожег” был бы больше. А тут, прям как будто паяльником прижгли с краю, когда регуль минусовой отпаивали/припаивали. Если так, то “дорожка” живой должна быть. Надо внимательней посмотреть.

И ещё… Станислав, если всё-таки у вас шлейф полыхнул, то при его снятии, ооочень аккуратно отдирайте чёрную замазку, чтобы не отломить защёлки у разъёма, как у меня на фото. А то, и клеются потом они не прочно и шлейф держится стрёмно.

u113

Это не выгоревшая дорожка, а часть той гадости, которой они закрепляют разъемы…
Свежий осмотр с утра.
Видимо полётный таки придется покупать.

Рамзес888:

По поводу прошивки есть такой НЮАНС: (у меня тоже не прошивался), а суть в том чтобы установить драйверы и в определившемся в диспетчере устройстве СМЕНИТЬ COM - порт на меньшую цифру! (у меня изначально определялся как COM-30 - прога не видела, сменил на COM-4 - ВСЕ пошло!).

4 компьютера пробовал, win7 и win 10 x32 и x64…
Но спасибо за совет, вечером посмотрю, попробую.

Domovoi224
u113:

Видимо полётный таки придется покупать.

Я тоже спешил покупать полётный контроллер к своему второму дрону…но боевые товарищи настояли на своём и похоже что не зря…
Так и тут…надо всё-таки попробовать сконнектить его с компом… Прислушайтесь к совету Фараона…Рамзес888 дело предлагает! 😉 😃 😃

Рамзес888
u113:

Это не выгоревшая дорожка, а часть той гадости, которой они закрепляют разъемы…
Свежий осмотр с утра.
Видимо полётный таки придется покупать.

4 компьютера пробовал, win7 и win 10 x32 и x64…
Но спасибо за совет, вечером посмотрю, попробую.

У меня, кстати Win-7 x32

u113

Стандартно определяется как com3, так что думаю дело либо в контроллере, либо в шлейфе идущем до USB разъема.

Роман_Роман

[QUOTE=Gambler;7049685]Всем привет от горе пилотов. Просьба помидорами не закидывать, а помочь советом и тех инфой по коптеру.
Краткая вводная: потерялся Hubsan X4 FPV H501S, только из коробки. Два раза сделали взлет посадку. На третий раз аппарат выписав огромную дугу уструячил в сторону леса где и пропал.

Какого цвета был коптер и где последний раз запустили, место желательно поточнее озвучить.

siman77
Роман_Роман:

сторону леса где и пропал.

фото с пульта с последними координатами имеется ?

Kir2106
u113:

4 компьютера пробовал, win7 и win 10 x32 и x64…
Но спасибо за совет, вечером посмотрю, попробую.

Повторюсь ещё раз, я тоже много ноутов и шнурков перепробовал и всё было бесполезно. А потом скачал дрова и установщики у Луки и всё пошло как по маслу. Теперь конектится сразу

Роман_Роман
siman77:

фото с пульта с последними координатами имеется ?

Немного не так написал. Сейчас подправлю.

Gambler:

Всем привет от горе пилотов. Просьба помидорами не закидывать, а помочь советом и тех инфой по коптеру.
Краткая вводная: потерялся Hubsan X4 FPV H501S, только из коробки. Два раза сделали взлет посадку. На третий раз аппарат выписав огромную дугу уструячил в сторону леса где и пропал. По словам человека с пультом управление было полностью потеряно. Но это не точно, т.к. пульт он держал второй раз в жизни и был немного не трезв.
Сходили в лес по последним координатам, не нашли. Местность заболоченная, хотим сходить ещё раз когда лес просохнет и подготовленными к поиску.
Последние данные на пульте:

На нашем участке был найден коптер этой модели. Время находки почти совпадает. Человеку в личку сообщение отправил, но ишу еще и сюда. Коптер по виду новый. Наклейки чистые. Найден в 20-х числах июля
Если кто знает хозяина пишите))) я не знаю сколько он мог полететь, поэтому птшите цвет проппвшего коптера и места запуска, вдруг соседи))

Fender23

Коллеги, добрый день. Вчера писал по поводу краша цыпленка, нашел по видеосигналу и направленной видеоантенне PRO пульта. Можно сказать, повезло. Недалеко и аккумуляторы живы были. Сегодня озадачился поиском по GPS координатам, которые сфотографировал с пульта. Что за ерунда, кто сталкивался? Район примерно тот же, а дистанция от указанного места до фактического - километра под два. Не доверяя координатам квадра, (вдруг, глюканул), я ввел координаты пульта, на нем - 12 спутников. Та же фигня. Где косяк - в яндекс картах, или в показаниях координат? Как с этим жить и как искать потеряшек?

siman77
Fender23:

Где косяк - в яндекс картах, или в показаниях координат? Как с этим жить и как искать потеряшек?

глюк имеется лечится только если когда пульт или коптер поймал спутники сделать перезапуск пульта и дрона сразу показания приходят в норму ±2-3м
(хотя может и косяк карт) Гугловские карты попробуйте

u113

Продублируйте пожалуйста ссылку на архив от Луки.

Philin
siman77:

глюк имеется лечится только если когда пульт или коптер поймал спутники сделать перезапуск пульта и дрона сразу показания приходят в норму ±2-3м
(хотя может и косяк карт) Гугловские карты попробуйте

Нет такого глюка.
Нет косяка карт.

Зато есть неверный ввод координат. Такое случается например когда карта ожидает ввод градусов-минут-секунд, а пользователь вводит градусы с долями.

Слава029
Philin:

Зато есть неверный ввод координат.

Скорее всего именно это и произошло.

Fender23
siman77:

глюк имеется лечится только если когда пульт или коптер поймал спутники сделать перезапуск пульта и дрона сразу показания приходят в норму ±2-3м
(хотя может и косяк карт) Гугловские карты попробуйте

Не могу не доверять показаниям пульта. Повторюсь, предыдущие два аккума при возврате домой приводили точно в точку взлета. Чтобы ускориться при старте, я всегда после калибровки квадра выключаю и включаю пульт. Спутники в максимальном количестве появляются намного быстрее. Но факт есть факт. Два километра до фактического места нахождения - это перебор. Пойдем в Гугл map…

Philin:

Нет такого глюка.
Нет косяка карт.

Зато есть неверный ввод координат. Такое случается например когда карта ожидает ввод градусов-минут-секунд, а пользователь вводит градусы с долями.

Вводил, как было забито на пульте. N55.926956Е037.777990 В итоге - разлет километра на два. Что не так? Это какая то лажа. Фактическая точка, где находился пульт, в момент нахождения квадра, (если верить Яндекс картам) N55.925917E37.791769 Фигня полная…Могу предположить, что у китайцев - своя система координат и квадр с пультом ее понимают.😃

Слава029
Fender23:

Не могу не доверять показаниям пульта.

Как производился поиск по “горячему”? Была ли зафиксирована телеметрия с пульта? Если да, то с какими показаниями?

Philin
Fender23:

Но факт есть факт. Два километра до фактического места нахождения - это перебор. Пойдем в Гугл map…

Ни один GPS навигатор не сможет вам показать координаты, если у него при решении задачи неоднозначность в километры. Это физически невозможно т.к. задача не может быть решена.
Сотни метров - да, может, но километры исключено.

Либо вы запускаете коптер в запретке, либо вблизи аэропорта. Тогда координаты могут отличаться и на десятки-сотни километров, но это за счёт того что глушилки подменяют сигнал GPS на сигнал с другого места.