Hubsan X4 FPV H501S / Pro
видел несколько фото стандартного пульта батарея пульта в % это прошивка или?
ой вру в вольтах;)
Отключил USB от контроллера, ничего не изменилось
При выключенном питании попробуйте шлейф переткнуть от материнской платы к полётному контроллеру.
Плохо видно на фото. У вас случайно не сгорела самая крайняя дорожка шлейфа? Там вроде как раз питание на FC идёт. Возможно проблема решится заменой копеечного шлейфа на новый.
Всем спасибо за помощь, но уже завтра продолжу его мучать, оч рано на работу, уже все сложил и убрал аккуратно. Я пока пол топика прочитал уже половина из вас как родные персонажи из рассказа)
Уважаемый Philin, не поленился опять раскрыл корпус, благо без винтов. Видимо вы правы, надеюсь фото прикрепятся. С меня пиво/сок/конфеты. Если кто ещё знает где взять этот шлейф… В чипдип интересно такое есть, знает кто?
Я тут с пазитивам как обычно… Не спешите радоваться. Сгоревший шлейф - не причина, а следствие. Есть вероятность, что и новый подгорит. Що проверять, я х.з. Не элетронщик я. Но шлеифы просто так не горят… если паяльником там не лазили.
И ещё…возможно не очень вежливый вопрос, но обязан задать: - Когда коннектили квадр к компу, аккум ни разу не подсоединяли надеюсь?
Это не страшно, был такой опыт. Когда не получалось прошить и форум был, еще толком не изучен. Батарею при прошивке с дуру подключил, под просьбы сына. Но слава богу, потом все прошилось и заработало, (дело было в драйверах)
Да сразу куплю пару шлейфов, если подскажет кто характеристики его… если ещё прогорит то контроллер куплю, а там и до мб чую недалеко…
Да сразу куплю пару шлейфов, если подскажет кто характеристики его… если ещё прогорит то контроллер куплю, а там и до мб чую недалеко…
Попробуйте обратиться к Kotik. У него проблема со сгоревшим шлейфом на H501S была, возможно подскажет где купить (или даже в запасе есть и он из Москвы 😃 ).
На Ali точно такие шлейфы есть, но сроки…
ой вру в вольтах;)
V4.2.24-RHE
Повторю суть, он изначально при подключении определялся не правильно в диспечере(точная формулировка строки из диспечере в моем первом посте сегодняшнем) пробовал 4 компа два с вин 7 32 и 64 и два компа с вин 10 64, везде пробовал разные шнурки и с коротким и с длинным штекером и родной сони эрик ещё с двумя ферритовыми и сяоми родной и пару ещё других, все 4 дата провода, не чисто зарядные.
Прошивальщик что в2 что в3 конекта не видели.
Забил на это дело и спать лег, на следущий день включаю, бортовые не работают, стандартный писк включения через ~4 секунды, только потом перетыкиваниями заметил что они всё-таки моргают на мили секунду в момент подключении аккума. Регули видно что светятся, а дальше тишина, пуль не видит квад, огни не горят. И оставлял с аккумом на время и аккумулятор менял.
Видимо изначально полетный бракованный был.Модель старая, не СС, но со стеклом на камере, пульт про.
По поводу прошивки есть такой НЮАНС: (у меня тоже не прошивался), а суть в том чтобы установить драйверы и в определившемся в диспетчере устройстве СМЕНИТЬ COM - порт на меньшую цифру! (у меня изначально определялся как COM-30 - прога не видела, сменил на COM-4 - ВСЕ пошло!).
Сгоревший шлейф - не причина, а следствие. Есть вероятность, что и новый подгорит.
Много раз видел выгоревшие дорожки, но чтобы так вот…в один бок…Обычно по кругу обгорает изолятор на шлейфе, а коли так, то “ожег” был бы больше. А тут, прям как будто паяльником прижгли с краю, когда регуль минусовой отпаивали/припаивали. Если так, то “дорожка” живой должна быть. Надо внимательней посмотреть.
И ещё… Станислав, если всё-таки у вас шлейф полыхнул, то при его снятии, ооочень аккуратно отдирайте чёрную замазку, чтобы не отломить защёлки у разъёма, как у меня на фото. А то, и клеются потом они не прочно и шлейф держится стрёмно.
Это не выгоревшая дорожка, а часть той гадости, которой они закрепляют разъемы…
Свежий осмотр с утра.
Видимо полётный таки придется покупать.
По поводу прошивки есть такой НЮАНС: (у меня тоже не прошивался), а суть в том чтобы установить драйверы и в определившемся в диспетчере устройстве СМЕНИТЬ COM - порт на меньшую цифру! (у меня изначально определялся как COM-30 - прога не видела, сменил на COM-4 - ВСЕ пошло!).
4 компьютера пробовал, win7 и win 10 x32 и x64…
Но спасибо за совет, вечером посмотрю, попробую.
Видимо полётный таки придется покупать.
Я тоже спешил покупать полётный контроллер к своему второму дрону…но боевые товарищи настояли на своём и похоже что не зря…
Так и тут…надо всё-таки попробовать сконнектить его с компом… Прислушайтесь к совету Фараона…Рамзес888 дело предлагает! 😉 😃 😃
Это не выгоревшая дорожка, а часть той гадости, которой они закрепляют разъемы…
Свежий осмотр с утра.
Видимо полётный таки придется покупать.4 компьютера пробовал, win7 и win 10 x32 и x64…
Но спасибо за совет, вечером посмотрю, попробую.
У меня, кстати Win-7 x32
Стандартно определяется как com3, так что думаю дело либо в контроллере, либо в шлейфе идущем до USB разъема.
[QUOTE=Gambler;7049685]Всем привет от горе пилотов. Просьба помидорами не закидывать, а помочь советом и тех инфой по коптеру.
Краткая вводная: потерялся Hubsan X4 FPV H501S, только из коробки. Два раза сделали взлет посадку. На третий раз аппарат выписав огромную дугу уструячил в сторону леса где и пропал.
Какого цвета был коптер и где последний раз запустили, место желательно поточнее озвучить.
сторону леса где и пропал.
фото с пульта с последними координатами имеется ?
4 компьютера пробовал, win7 и win 10 x32 и x64…
Но спасибо за совет, вечером посмотрю, попробую.
Повторюсь ещё раз, я тоже много ноутов и шнурков перепробовал и всё было бесполезно. А потом скачал дрова и установщики у Луки и всё пошло как по маслу. Теперь конектится сразу
фото с пульта с последними координатами имеется ?
Немного не так написал. Сейчас подправлю.
Всем привет от горе пилотов. Просьба помидорами не закидывать, а помочь советом и тех инфой по коптеру.
Краткая вводная: потерялся Hubsan X4 FPV H501S, только из коробки. Два раза сделали взлет посадку. На третий раз аппарат выписав огромную дугу уструячил в сторону леса где и пропал. По словам человека с пультом управление было полностью потеряно. Но это не точно, т.к. пульт он держал второй раз в жизни и был немного не трезв.
Сходили в лес по последним координатам, не нашли. Местность заболоченная, хотим сходить ещё раз когда лес просохнет и подготовленными к поиску.
Последние данные на пульте:
На нашем участке был найден коптер этой модели. Время находки почти совпадает. Человеку в личку сообщение отправил, но ишу еще и сюда. Коптер по виду новый. Наклейки чистые. Найден в 20-х числах июля
Если кто знает хозяина пишите))) я не знаю сколько он мог полететь, поэтому птшите цвет проппвшего коптера и места запуска, вдруг соседи))
Коллеги, добрый день. Вчера писал по поводу краша цыпленка, нашел по видеосигналу и направленной видеоантенне PRO пульта. Можно сказать, повезло. Недалеко и аккумуляторы живы были. Сегодня озадачился поиском по GPS координатам, которые сфотографировал с пульта. Что за ерунда, кто сталкивался? Район примерно тот же, а дистанция от указанного места до фактического - километра под два. Не доверяя координатам квадра, (вдруг, глюканул), я ввел координаты пульта, на нем - 12 спутников. Та же фигня. Где косяк - в яндекс картах, или в показаниях координат? Как с этим жить и как искать потеряшек?
Где косяк - в яндекс картах, или в показаниях координат? Как с этим жить и как искать потеряшек?
глюк имеется лечится только если когда пульт или коптер поймал спутники сделать перезапуск пульта и дрона сразу показания приходят в норму ±2-3м
(хотя может и косяк карт) Гугловские карты попробуйте
Продублируйте пожалуйста ссылку на архив от Луки.