Xiaomi Mi Drone FPV 4K

Странник_163
h1t2:

Салют снимает очень даже прилично, что не может не радовать, причем настройки скорее стояли авто

ну настроек то пока нет никаких, кроме крутилки (что там баланс белого или экспозиция хз я не фотограф не разбираюсь)) ). а вообще что бы оценить на сколько наш дрон офигенно снимает нужен экран 4к!! в силу не скоростной флешки пишу в 2к, смотрю на мониторе fhd 27 дюймов ну и качество так себе…, но когда я включил на планшете с разрешением 2к то я офигел!! качество… со 100 метровой высоты видно каждый листик на деревьях!!

Kompozit:

Хочу заказать себе такой дрон. Поделитесь опытом, где заказывали, чтобы цена и сроки доставки были минимальные.

основная масса заказывала на бенгуде, цена нормальная, сроки доставки около 20 дней. на сегодня самое дешёвое место это томтоп с купоном 4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=823743&view=f…

h1t2
Странник_163:

нужен экран 4к

у меня моник 2к - 4к видео смотриться отлично!

ale_p

c трудом откалибровал в квартире, нужен навык. делал как китаец, только повыше от пола держал

www.youtube.com/watch?v=JF3X1FM2-dY

и не втыкаю пока для чего режим c сонаром, точнее когда он включается и логику работы.

ale_p

утомился по двору бегать , искать где он мне взлететь даст. но у меня рдом трансформаторная станция правд…

про свист движков - это нормально, так настроены PID. у меня квад на апм похожие звуки начинал издавать при большом D.

по полёту - летает он конечно вяло даже относительно гружоного пионера 350 на 3s, но стабильность высокая и хорошее удержание позиции. апм 2.5 так не умеет…

Странник_163
ale_p:

утомился по двору бегать , искать где он мне взлететь даст.

а я вот дома не калибровал, на улице один раз и всё и взлетаю везде где надо, ни разу еще не отказался))))

ale_p

на улице тоже пробовал. на частоте разрешения взлёта и на отсутствии унитаза это никак не сказалось

Kompozit

Всем доброго времени!
Заказал я у соседей мидрон, думаю через пару дней присоединюсь к Вашему сообществу.