Xiaomi Mi Drone FPV 4K
нет. конкретно в данном случае разница между 4к и 2.7 или сколько там соседнее, существенная в пользу 4к, даже на 1080 мониторе.
я бы рад снимать в меньшем, и кадров больше и желе меньше, но увы
конкретно в данном случае разница между 4к и 2.7 или сколько там соседнее, существенная в пользу 4к, даже на 1080 мониторе.
я бы рад снимать в меньшем, и кадров больше и желе меньше, но увы
поддерживаю! Разница очень заметна на мониторе FHD.
Хотя тут наверное играет роль и размер экрана. У меня 27" и разница сильно заметна…
у меня телевизер 42" вместо монитора.
конечно, если смотреть на тилибоне, то разницы не будет
в динамике разница больше.
ibb.co/krz1Ua
ibb.co/d8N5pa
вообще при меньшем разрешение такое ощущение будто кадрирование сделали
о неадекватном поведении при фэйлсейфе во время принудительной посадки при разряде батареи
www.youtube.com/watch?v=Dxc1BHZ3ZGg
это ахтунг товарищи
6 км это бред даже смотреть не хочется
ну не смотри. не раз видео на ютубе и на рсгрупс видел писали 5 с лишним км дальность.
у меня даже в черте города с жёванным кабелем в антенне на 2.8 уверенно улетал и показывал сильный уровень сигнала.
6 км это бред даже смотреть не хочется
на 4пда кто-то писал, что улетал на 6 км. я улетал на 4 км без разрыва связи…
о неадекватном поведении при фэйлсейфе
Где ж там неадекват. Единственное, что фейлсейф включается во время посадки, а так всё вполне логично; связь порвалась - включился фейлсейф.
Не понял только насчёт направленности антенн - при развороте аппарата сигнал теряется? Или где?
Не понял только насчёт направленности антенн - при развороте аппарата сигнал теряется? Или где?
Тарас, я понял что не при развороте, а при наклоне за счет большей скорости.
Блин! Получается режим возврата домой более приоритетен, чем посадка при малом заряде АКБ. Это косяк конечно!!
да, бред какой то. так можно было бы - увидел что не хвататет заряда, но летишь над открытой местностью - нажал посадку -он сел. а тут хрен, если высокие деревья перекрывают сигнал, то он уже у земли может начать взлетать. атас
Получается режим возврата домой более приоритетен, чем посадка при малом заряде АКБ
Я из видео так и не понял, он включил режим посадки или сажал его ручками? Если не была нажата кнопка Landing (она там есть вообще?), то поведение аппарата полностью адекватно. Единственное, что непонятно, почему при малом заряде аппарат падает, а не садится - это они так берегут батарейку ценой всего остального агрегата? Кто-нибудь проверьте поведение аппарата при разряде до 0% - это наверняка безопасно для батареи, там вольтаж будет порядка 11.5В без нагрузки.
он не пользовался кнопкой
короче, надо проверить, что будет после включения кнопкой автопосадки при выключении пульта. хотя бы такой костыль
он не пользовался кнопкой
Возможно, в этом проблема; хотя выскакивало сообщение “automatical landing”. Вот почему оно перетёрлось включением RTH, это непонятно. Раз уж садишься, то садись, а не летай взад-назад. Хотя в некоторых случаях (над водой, и в горах) иногда лучше долететь, пусть и по частям, чем гордо сесть куда не надо.
там ещё полезное замечание по поводу затенения антенн при наклонах. нужно учитывать при попытках ставить рекорды дальности. впердё то он улетит, а назад может сигнал оборваться при том же расстоянии когда он наклонится при движении
Надо нормальную скорость возврата поставить и проблем не будет. Или это не настраивается?
народ кто камеру спрашивал для 4к
Варианты были:
- Надо было автоматическую посадку выбирать на малой высоте пока сигнал был. Он бы сел без всякого фейлсейва. Потом ехать забирать.
- Просто если чувствуешь, что батареи не хватает, а под ж…пой есть колёса - вырубаешь запись (ради экономии батарейки, автор видео не сделал этого, доказательство надпись в конце TF Full). И мчишь что есть силы в ту сторону, где квадрик висит. Времени должно хватить, чтобы доехать как можно ближе и посадить.
- Смысл данного действа? Раз рискуешь дальностью, будь готов его потерять. А так близко и низко))). В общем ни в коем случае не делать этого.
- Автор видео в принципе отделался испугом, значит в тот самый момент он поступил по обстоятельствам, и как оказалось правильно. Но это шанс 1 на 1000 000, и в следующий раз не факт что повезёт.
- Не летать в незнакомых местах, или если страдаешь топографическим кретинизмом.
Ну и до кучи, скриншот можно и не делать, есть лог который можно всегда посмотреть. Так же отключить изображение с камеры, плюсом минуты 2 даст повисеть. По поводу диаграммы направленности, тут тоже не совсем правильно, так как антены располагаются в ногах под углом в 35 градусов к вертикальной оси, то при любом наклоне что назад что вперёд, сигнал распространяется максимально относительно горизонта. А вот внизу остаётся мертвая зона, но тут ка бы пофиг потому, что над собой выше 500 метров не взлетишь)))
кстати заказывал во такой жёсткий рюкзак для него. очень доволен. Админы добавьте в шапку, может кому понадобиться
Надо нормальную скорость возврата поставить и проблем не будет. Или это не настраивается?
при 30% бптпреи он автоматом сбрасывает до 8 м/c. короче ещё медленне лететь начинает, не помню точну цифру
Приключения с батареями продолжаются.
Сегодня отдал продавцу коптера комплектную батарею (золотая кнопка), которая имеет проблемы с тремя банками. У него уже стоит вторая такая же и ждёт отправки обратно поставщику (из апрельской партии аппараты).
Пока решил прикупить ещё одну дополнительную (уже третью). Покупал в том же магазине, что и раньше. Купил такую же с серой кнопкой. Но если предыдущие две нормально работали, то свежекупленная мигает попарно диодами - не хочет признавать аппарат!(( Буду сдавать обратно или менять…
Подскажите мне, пожалуйста: единственный способ быстро переключится в ATTI режим это настроить на крутилку? Хочу управлять камерой, это нужно для съёмок, переключение режимов крутилкой странно и неудобно. Но надо отрабатывать действия в нештатных ситуациях, думаю, что делать, если аппарат потеряет GPS или глюканёт компас.
Cегодня отдал продавцу коптера комплектную батарею (золотая кнопка), которая имеет проблемы с тремя банками. У него уже стоит вторая такая же и ждёт отправки обратно поставщику (из апрельской партии аппараты)
В этом случае надо партию не коптера писать, а батареи. У меня дата производства коптера 05.2017, а дата производства аккума 03.2017, того который шел в комплекте.
P.S. Новая батарея, которая квадрик не признала, ещё и заряжаться не хочет. При подключении зарядного устройства ничего не происходит.
02.08.2016 на ней написано. На двух исправных дата 20.10.2016, а оригинальная бракованная 20.03.2017