Xiaomi Mi Drone FPV 4K
можно будет заражать нашу батарею
Да)) У меня именно такои. Заряжать можно будет от машины и от любых других акб)))
Я себе такое зарядное купил чтоб компактно, и все заряжать можно было banggood.com/…/ISDT-SC-608-150W-8A-MINI-Smart-LCD-… размер в пределах пачки сигарет
Ура товарищиии, только что провёл полноценный облёт МиМишки.
Взял малого и поехали на горки. Погода конечно не для облёта, -5°С, крупный снег и порывистый ветер. Но, к моей радости МиМишка отлетал 20 минут то первого предупреждения. Несанкционированного взлёта не произошло. Аппаратом полностью доволен.
Будет интересно полетать в шлеме, картинка в смартафоне конечно не заменит полёт по очкам.
Будет интересно полетать в шлеме,
Напиши мыло в ЛС, скину stl-ки для печати.
не заменит полёт по очкам.
Самому интересно, как оно, в сравнении с очками.
Мыло в личку скинул, будем сравнивать с очками
картинка в смартафоне конечно не заменит полёт по очкам
Интересно что за очки. В очках изображение на две части делится, неужели будет лучше видно. Какое ж разрешение на телефоне должно быть …
вот транспортировочные стопора стиков пульта
Вот еще вариант
В очках изображение на две части делится, неужели будет лучше видно. Какое ж разрешение на телефоне должно быть …
Это уже путаница мягкого с теплым пошла. Очки FPV имеют два “кинескопчика”, транслируется на них в данном случае одинаковая картинка. Разрешение у них полноценное, и чем дороже тем больше.
В отличие от “очков виртуальной реальности”, где изображение - четвертинка экрана смартфона. Но по ним практически не летают.
Разрешение экрана смартфона, как правило, лучше чем очков. Вот только писал Максим совсем не о том. Хоть того мельче пиксели, а когда на экран смотришь дух так не захватывает, как от полета в шлеме, очках и т.д.
Покупал для Фантика 3, но китайцы про кинули с ним, пришлось для Мишки.
На солнце милое дело. На Ебее такие от 260р.
Очки FPV имеют два “кинескопчика”
В отличие от “очков виртуальной реальности”
Ну мы же в теме мидрона, тут не может быть полноценных очков FPV (на данный момент). Думаю всем ясно что в очках на мидроне можно летать только VR. Вот у меня и вызывает удивление, что там за линзы такие навороченный стоят и смарт, что будет “круто” по сравнению со “шлемом”
Мы в теме по МиДрону, но сравнивал я именно полёт мидрона по смартфону с полётом не мидрона в очках, в очках эффект присутствия, видно только изображение с камеры. Поэтому то
Павел и стал заморачиваться со шлемом под смартафон. В котором то и будет это ощущение полёта, и не будет разбивки одного экрана на две части под вр шлем.
А что именно? О чём речь?
А что именно? О чём речь?
О солнцезащитном козырьке. Там внутри мат с присосками, держит телефон надежно.
Ааа, понятно.
Мне интересно как они на вибрацию влияют.
Я думаю с ними и желе меньше, мне так показалось(после установки ни намека на желе, а раньше бывало)
Вот пример видедо сегоднешнего полёта при сильном порывистом ветре со снегом и температурой -5°С
Вот пример видедо сегоднешнего полёта при сильном порывистом ветре со снегом и температурой -5°С
😁 У меня такая же картина была при первом полете ) Сын в снегу играл, как-то его не впечатлили полеты, зато папка отрывался 😁
Ребят, подскажите, с белым колпачком пропы -это по часовой или против? Что-то похрустывают по прокручивании, решил запросить у бенгуда 2 новых, они не против, только спрашивают- по часовой они или против.
Видео где слышен хруст:
-это по часовой или против?
а посмотреть правый или левый разве не понятно?
а посмотреть правый или левый разве не понятно?
Мне нет )
Мне нет )
Как шуруп закручивать… Если “не закручивается” значит левый.
Юрий, скиньте мне мыло в ЛС.
Мне нет )
тогда проп к себе острым концом-и на дальней лопасти от Вас смотреть какая часть лопасти выше если справа то правого-как то так ,или как Павел посоветовал
Блин, я ьы вообще не парился и заказал бы пару комплектов, так как эта конструкция быстросъёма оооочень не надёжна.
Сам я буду менять моторы под гайку, всёравно есть в наличии, и заодно опробую 9 тые фантиковские винты
Возможна информация по шайбам моторов будет полезна: за прошедший месяц было совершено 8 вылетов по 17-20 минут, при температуре от - 8 до - 12град.С. Каждый раз автовзлет сопровождался не контролируемым подъемом высоты, который лечился переводом из режима GPS в ATTI и обратно. Сами полеты выполнялись на максимальных расходах.
Пришло время проведения ревизии рамы. Шайбы усиления моторов снялись без проблем, хотя силиконовый герметик держал хорошо, при этом делать надо все аккуратно, чтобы не вырвать плату бортовых огней.
К моей радости новых трещин на площадках под моторами нет. Старая трещина (очень тонкая) не разрослась, значит шайбы работают!