Xiaomi Mi Drone FPV 4K
Получилось 21 и 14мин соответственно.
стоковый коптер летает 25 минут, какие 14? или это вы про свой обвешаный допами?
Сразу видно что вы не имеете мидрона.)
Какая разница чем дрон обвешан. Повторю - было два теста. Один - с обычной акб, второй - с обычной+внешняя акб. Оба раза с одним и тем же коптером (камера, защита пропов - все штатно). Даже если подвесить груз в пол-кило результаты теста не изменятся, процентное соотношение останется тем же (сократится лишь время обеих тестов). Что тут не понятно?
- отключите режим Beginner (Новичок)
- про калибровку горизонта можно почитать здесь (пункт 23)
Спасибо за ответы. Но по первому вопросу. Режим новичок отключен и так. Он не дает подняться выше 50 метров и улететь дальше 100. А я спрашиваю про итоговые параметры высоты 120 метров и дальность 500м. Эти ограничения как то программно заложены в дроне.
Сразу видно что вы не имеете мидрона.)
почитайте тему, у меня был мидрон у одного из первых, и летал он 20+ минут. то что ваш летает 14, это ненормально.
Что тут не понятно?
не понятно про какие 50% прироста вы говорите, если он у вас с приколхоженной батареей летает всего 21 минуту…
ЗЫ: 14 минут любой коптер из говна и палок будет летать. мой чирсон с подвесом и 4К камерой, снимавший великолепное видео уровня мидрона - летал и то 16 минут )))
А я спрашиваю про итоговые параметры высоты 120 метров и дальность 500м.
После отключения Begginer Mode активируется GPS Mode. Захожу в это подменю и меняю максимальные значения подъема и удаления. У вас это GPS Mode активно?
us.yuneec.com/typhoon-4k-overview
Ну хотя бы этот)
Следил я одно время за Тайфунами. Фантик их рвёт на британский флаг практически по всем статьям; причём Тайфуны ещё и огромные; у коллеги долголёт летает на пропах от Тайфуна предыдущей модели, 13", не хухер-мухер. Вдвое переплачивать за единственную фишку - ручку для стабилизации?..
Фантик рвет ТафунН,который шестилучевой,с дисплеем в пульте,двумя батарейками,подьемными ногами и поворотной камерой и все это за 1500 баксов? Ну я не читал тем по Тайфуну,возможно у него есть какие-то детские болезни,но на первый взгляд это более чем интересный вариант.
Да, гексу с самым навороченным пультом - и это Фантик-3 про. По дальности, стабильности, картинке и т.д. Видел в ютубе сравнительное видео - по всем статьям эпик-фейл. С Джидаями соревноваться сейчас мало кто может.
На одном поле никто вы хотели сказать )))
почитайте тему, у меня был мидрон у одного из первых, и летал он 20+ минут. то что ваш летает 14, это ненормально.
не понятно про какие 50% прироста вы говорите, если он у вас с приколхоженной батареей летает всего 21 минуту…
ЗЫ: 14 минут любой коптер из говна и палок будет летать. мой чирсон с подвесом и 4К камерой, снимавший великолепное видео уровня мидрона - летал и то 16 минут )))
Посчитайте. 14мин это 100% времени полета. Тогда 21мин это 150% времени. Итого увеличение на 50%. В чем ошибка?
Повторю и о условиях полета. Дрон не просто висел в воздухе. Был включен режим орбит и он на скорости 6м/с нарезал без остановки круги с радиусом по 25м. За полет наверное штук сто. То есть шло активное маневрирование движками, морда постоянно доворачивалась в центр круга. Это имитировало среднюю нагрузку обычного полета, где и линейные перемещения и зависание на месте.
В ттх производитель всегда пишет завышенные показатели. Которые смело можно уменьшать на треть или даже больше. Поэтому ничего удивительного не вижу что мидрон в среднем до 30% летает всего 14-16мин. Поинтересуйтесь у других владельцев мидрона 4к на форумах, я интересовался и у них тоже похожие показатели.
И опять, поставь я на другой мидрон эту акб результат будет таким же - плюс 50% времени. Я же говорю, этот тест показывает не абсолютное, а относительное время полета. Хоть нагрузи дрон килограммом картошки. Пропорция времени не изменится!
Ну давайте, владкльцы мидронов, напишите. Че правда 14-16 минут? 😃
Тогда беру свои слова обратно - мидрон полное фуфло, которое могут уделать многие коптеры ценой в два раза ниже 😃
Зы: я стебусь. Еще раз, Виктор, вы своим колхозом превратили отличный дрон в унылое г.
Вы не поняли еще раз. У меня два мидрона. Один для модов, другой нульц. Первый уже падал и разбивался. Но и тот и другой летают на одной акб одинаково! Поэтому я и могу проводить такие тесты. Потому что есть с чем сравнить и есть чем заменить (если есть подозрение на отказ какой-нибудь части коптера).
Значит у вас убитая акб.
Ох вы упрямый! У меня их две. Новая и старая.) И опять двадцать пять. Какое значение имеет акб, вес дрона, его состояние для получения результата в увеличении на 50% с доп акб? Какое? Это соотношение будет для любого мидрона с любой акб. Отличие только в абсолютных цифрах, относительные будут прежними. Математика!
Нет не будут, видимо вы не знаете. что зависимость абсолютно не линейная.
Ксли бы все было так просто, люди бы вешали батареи килограммами и летали часами…
Мне лень гуглить и считать вам потребление вмг мидрона в зависимости от газа висения, но по своим упорным попыткам заставить летать чирсон сх-20 хотя бы больше 20 минут, я знаю, что говорю.
В следующий раз сниму тест на видео. Чтобы наглядно показать результат.)
И вообще есть универсальное правило для дронов: увеличиваем вес и емкость акб вдвое - увеличиваем время полета в полтора раза, увеличиваем втрое - время полета становится прежним, как с одинарной акб.
И вообще есть универсальное правило для дронов:
че это вдруг универсальное? знаете есть tinywhoop весом взлетным 25 грамм, так там один грамм добавишь и досвидос…
а есть гоночные с газом висения 10%… так что не универсально все.
вот смотрите, расчет на коленке, не зная точных характеристик вмг:
- прикид мидрона в екальке:
- а вот я добавил вашу 9000mah батарею:
30% прирост времени. расчетный.
что тоже хорошо. однако полетные характеристики коптера существенно меняются, т.к. вы его вес увеличили на 65%, а пиды никто не отменял…
неверные пиды - больший жор моторов, и по факту прирост будет еще менее существенный.
я уж не говорю, что тяговооруженность упала в 2 раза почти… и что это чревато в ветер…
Принцип ясен. Что увеличение энерговооруженности дрона сначало ведет к увеличению полетного времени, но потом к его уменьшению. Нелинейная зависимость, а обратная парабола.
Но я не теоретик. Я практик. Опыт - сын ошибок трудных. И он же критерий истины. Так что мой тест с внешней акб реален и может быть повторен другими. Просто до меня никто не подключался к шине питания мидрона, а я это сделал и все работает. “Мозги” акб не помешали полету с внешней акб (как многие думали до этого). Конечно, не будь у мидрона контроллера, то и не надо было так усложнять подключение. В обход штатного акб. Просто запараллелить две акб и все. А с контроллером приходится сначала включать штатную акб, а только потом разъемы внешней акб. Иначе дрон пишет что нет информации о работе акб, ругается. Но вообще потом у меня дойдут все же руки и до вскрытия штатной. Выведу из нее разъемы на каждую банку. И объединю обе акб в одну. Предварительно отбалансируя на аймаксе все банки. Тогда контроллер будет воспринимать внешнюю акб как свою собственную (там нужно как показал опыт разборки толтко не отпаивать банки, не разрывать цепь, иначе блокировка как авария банки). И полет будет еще дольше (а не прерываться разрядом ниже 30% только внутренней акб, хотя внешняя еще имеет 50%).
Принцип ясен. Что увеличение энерговооруженности дрона сначало ведет к увеличению полетного времени, но потом к его уменьшению. Нелинейная зависимость, а обратная парабола.
Но я не теоретик. Я практик. Опыт - сын ошибок трудных. И он же критерий истины. Так что мой тест с внешней акб реален и может быть повторен другими. Просто до меня никто не подключался к шине питания мидрона, а я это сделал и все работает. “Мозги” акб не помешали полету с внешней акб (как многие думали до этого). Конечно, не будь у мидрона контроллера, то и не надо было так усложнять подключение. В обход штатного акб. Просто запараллелить две акб и все. А с контроллером приходится сначала включать штатную акб, а только потом разъемы внешней акб. Иначе дрон пишет что нет информации о работе акб, ругается. Но вообще потом у меня дойдут все же руки и до вскрытия штатной. Выведу из нее разъемы на каждую банку. И объединю обе акб в одну. Предварительно отбалансируя на аймаксе все банки. Тогда контроллер будет воспринимать внешнюю акб как свою собственную (там нужно как показал опыт разборки толтко не отпаивать банки, не разрывать цепь, иначе блокировка как авария банки). И полет будет еще дольше (а не прерываться разрядом ниже 30% только внутренней акб, хотя внешняя еще имеет 50%).
Сколько вливается в сборку после полета?
Как думаете сколько проживут ли-ионки если каждый раз при коммутации к hiV батарее текут уравнительные токи порядка 60А ?
Всем привет!
А при скольки процентах заряда батареи дрон начинает сам садится? И можно ли при этом управлять дроном , хотябы влево-вправо, вперед-назад?
С 29% индикатор акб краснеет, с 13-14% включает автовозврат. Но при этом все стики работают. Мозги коптера включают автопосадку, но вплоть до 0% можно всегда ее прервать и маневрировать. Не поднимаясь только выше.
Сколько вливается в сборку после полета?
Как думаете сколько проживут ли-ионки если каждый раз при коммутации к hiV батарее текут уравнительные токи порядка 60А ?
Перед полетом я проверял банки. Они 4.2В в обеих акб. Какие токи?
И вообще я вскрою нашу акб и выведу балансировочный разъем наружу. Чтобы можно было подключить к ней внешнюю акб. Тогда контроллер акб будет при зарядке балансировать все банки как свои собственные. И в шину питания в полете будет уходить весь ампераж. Естественно, перед таким подключением я аймаксом отбалансирую все банки и внешней и родной акб.